Первая версия полной линии жизни MMO-индустрии за двадцать лет готова. Впереди еще много правок и добавлений деталей, но фундамент перед вами. Что особенно важно, на основе этой линии жизни можно строить массу дополнительных интересный срезов, перекрашивая полоски проектов. Вот только несколько из них: «pay-to-play / free-to-play», «азиатские ММО / европейские ММО», «парки / песочницы». Потому что с параметром «время» и сравнительными характеристиками многое может выглядеть очень интересно.
Кликните для увеличения
В предыдущем десятилетнем промежутке учтены некоторые ваши замечания. Добавлены Puzzle Pirates и RF Online. Также в дальнейшем у большинства проектов появится детальная информация об обновлениях. В целом, это первый маленький шаг к будущей системе интерактивных линий жизни по каждому проекту. Но об этом мы поговорим подробно в будущем.
Сама визуализация событий в виде линии жизни мне лично кажется очень интересной и наглядной. Лично я, составляя эту схему, уже сделал для себя несколько интересных открытий, которыми поделюсь с вами в ближайшее время. Надеюсь, и вы поделитесь своими наблюдениями.
58 комментариев
Значок P2P игры, для таковых, тоже не помешал бы. Отметка момента перехода игры на F2P / B2P тоже была бы очень полезной.
Добавление нового языка самим разработчиком малозначимо, да и превращает полосу в кашу.
Добавление локализации сторонним издателем ведет к отставанию по патчам\аддонам. Опять же каша.
Так что да, по локализациям лучше отдельный график :).
И еще. APB не закрылся, а трансформировался в APB Reloaded.
Указано, что первый взгляд на игру был аж в 2012 году в декабре.
Однако именно релиз дата указано вообще 2017 годом. Думаю стоит поправить сей момент, или я чего то не понимаю?
steparu.com/news/open-beta/1957-bless-online-open-beta-begins-on-january-27th
И Atlantica Online, руофф уже закрыли, а евро вроде живёт.
Ieliar может возьмешься?
У нас, даже мир для него создан :)
Dungeon Fighter had a 300 million registered users celebration on May 25, 2011 © WikipediA
Даже успел поиграть на серверах Sony. В России игра не стрельнула, и-за высокой хардкорности и кривоты движки. Но игрушка имела свой шарм и мне она нравилась.
График станет совсем экспоненциальным :)
Травиан с миллионами игроков — значимая в индустрии?
ХиХ с сотнями игроков — значимая в индустрии?
-Чем лучше?
-Чем грузины
в формализованном виде я их не вижу или я что-то пропустил…
Но более прозрачные критерии, по мне, всегда лучше(при этом я понимаю что они же и добавляют сложность), когда понятно это попало потому что удовлетворяет условиям. Это не попало потому что нет.
Причём они могут быть абсолютно любые, просто навскидку(понятно что-то хуже, что-то лучше):
— Количество подписчиков
— Количество аккаунтов
— Среднее количество игроков за период времени
— Некий доход игры за период времени
— Платформа. Тип игры: десктоп/браузерная/мобильная
— Цитируемость/Упоминание в определенных источниках(youtube,twitter,reddit,facebook итд)
— Упоминание на MMOзговеде
— Яркость на ММОзговеде
БК онлайн — это просто знаковая игра-предупреждение. Донат в ней стал притчей во языцех. Все кто хотя бы слышал о ней, знали что игрошоп и премиумы — это катастрофа для ММО. Задолго до всяких АрхЭйджев.
ТаймЗеро — это легенда отечественного игростроя. С единым миром и широкими возможностями взаимодействия. Я лично ходил на сходки игроков — довольно таки масштабные. И с разработчиками общался — им не удалось выпустить после ТЗ трехмерную игру, но разработка велась. И обидно когда об отечественном разработчике забывают — он ничуть не хуже того же Рагнарька.
ЗЫ: сам я провел в браузерках намного больше времени, чем в трехмерных клиентских ММО, но некоторые по качеству не уступали многим «шедеврам» из текущего таймлайна)
«Опрос на нашем сайте показал, что у 100% посетителей есть интернет»
Если ты фильтруешь данные «по наитию», то и докажешь ровно то, что у тебя в голове.
О Травиане, кстати, я узнал на ММОзговеде, а о многих играх из списка первый раз слышу. Не знаю, как другие, но я думаю, что ты ошибаешься в оценке того, что мне интересно :)
Давайте. Только как? Комментарии (особенно 5й их уровень) плохо подходят, как мне кажется
ХиХ добавлен в список уже давно.
Травиан, конечно стоило бы добавить не спорю.
Масса
В Вакфу походовая механика, кстати
т.е. это, в целом, по ходовое что-то.