Люди применяют реальные стратегии, которые применялись в танковых боях.
Меня тоже зацепило это утверждение. Равно как и следующее:
все танки снабжены историей изобретения, все модели соответствуют реальным в плане технических характеристик, как то толщина брони, калибр пушек, экипаж.
И ещё это тоже некорректно:
Премиум танки нагибают только против ничего не понимающих в механике игроков.
Эти танки в большинстве своём и не предназначены для «нагиба». Главное их назначение — «фарм» кредитов и опыта. Вреди обычных непремиумных танков есть гораздо более эффективные («нагибающие»).
«Казуал» — тот, кто хочет играть, не напрягаясь в процессе и особо не переживая за результат.
«Хардкорный игрок» — тот, кто самостоятельно ставит себе дополнительные игровые цели и ищет пути их достижения. Это может быть повышение физиологических качеств игрока (скорость реакции, внимание), накопление и использование знаний, доскональное изучение игровой механики и т.п. Т.е. занятие той деятельностью, которая не подходит «казуалу».
«Хардкорная игра» — та в которой «казуалу» будет скучно, а «хардкорный игрок» найдёт в ней «challenge».
«Хардкорный режим игры» — тот, который уже не допускает, а ТРЕБУЕТ того, чтобы игрок определил причину неудачи или путь к достижению успеха, поставил себе соответствующие цели и достигал их.
:)
Второй месяц пробую играть в EVE. Подписка, все дела. Но в соло.
Я не из тех, кому нужен крутой «графон», или кто не любит научно-фантастический или космический сеттинг. В игре безусловно есть свой космический шарм.
Но почти вся игра проходит по табличкам. Для зрительного восприятия нет разницы между разными звёздными системами. Красивые туманности на фоне, да разные текстуры на планетах. Ну ещё модели кораблей, дизайн которых вызывает только удивление.
А я например люблю в 3d мире забраться куда-нибудь повыше и посмотреть подальше. :)
1. Не локализована сейчас и вряд ли когда будет. Но там в клиенте локализовывать в общем-то и нечего. Квестов ведь нет, а описание вещей весьма скудное.
Кстати кириллица в клиенте не работает, так что пообщаться в чате даже с соотечественниками получится только на транслите.
Первое впечатление от Mortal Online было — вот оно! EVE, но в привычном 3D мире!
И первый день баги так сильно не были видны.
Но если я раньше жаловался на неинтуитивность и «малоинформативность» интерфейса EVE, то в MO — это просто полное отсутствие внутриигровой информации. Что означают те или иные характеристики вещей, что и с помощью чего можно обрабатывать.
Эдакий Майнкрафт, но там хоть есть вики с массой табличек и описаний — что для чего нужно.
А у MO ещё попробуй найди какую-то сводку по вещам и компонентам…
2. Технические проблемы:
Настолько глючная игра — ужас-ужас.
Во-первых, 64-битная версия как-то странно подвешивает систему, когда находится в фоновом режиме. Что она делает там на фоне (загрузка CPU 25%) — непонятно совершенно. График загрузки ядер по taskmgr скачет. Выделение только части процессоров — не помогает, скачет по всем восьми.
Во-вторых, многочисленные крэши при загрузке и вылеты во время игры.
В третьих — при использовании DirectX 11 заметно тормозит, хотя остальные доступные опции — те же самые, что при DirectX 9.
Можно, конечно, попробовать переустановить систему и посмотреть, как она будет вести себя на чистой…
Меня тоже зацепило это утверждение. Равно как и следующее:
И ещё это тоже некорректно:
Эти танки в большинстве своём и не предназначены для «нагиба». Главное их назначение — «фарм» кредитов и опыта. Вреди обычных непремиумных танков есть гораздо более эффективные («нагибающие»).
:)
Разработчики загадку придумали,
Первопроходцы её разгадали,
Остальные посмотрели гайд и воспроизвели.
В общем-то, ничего криминального.
«Хардкорный игрок» — тот, кто самостоятельно ставит себе дополнительные игровые цели и ищет пути их достижения. Это может быть повышение физиологических качеств игрока (скорость реакции, внимание), накопление и использование знаний, доскональное изучение игровой механики и т.п. Т.е. занятие той деятельностью, которая не подходит «казуалу».
«Хардкорная игра» — та в которой «казуалу» будет скучно, а «хардкорный игрок» найдёт в ней «challenge».
«Хардкорный режим игры» — тот, который уже не допускает, а ТРЕБУЕТ того, чтобы игрок определил причину неудачи или путь к достижению успеха, поставил себе соответствующие цели и достигал их.
:)
Я не из тех, кому нужен крутой «графон», или кто не любит научно-фантастический или космический сеттинг. В игре безусловно есть свой космический шарм.
Но почти вся игра проходит по табличкам. Для зрительного восприятия нет разницы между разными звёздными системами. Красивые туманности на фоне, да разные текстуры на планетах. Ну ещё модели кораблей, дизайн которых вызывает только удивление.
А я например люблю в 3d мире забраться куда-нибудь повыше и посмотреть подальше. :)
Можно считать, что эта игра возьмёт в себя всё лучшее от, скажем, Mortal Online?
Your text to link...
Кстати кириллица в клиенте не работает, так что пообщаться в чате даже с соотечественниками получится только на транслите.
2. Около 10 Gb
1. Впечатление от игры:
Первое впечатление от Mortal Online было — вот оно! EVE, но в привычном 3D мире!
И первый день баги так сильно не были видны.
Но если я раньше жаловался на неинтуитивность и «малоинформативность» интерфейса EVE, то в MO — это просто полное отсутствие внутриигровой информации. Что означают те или иные характеристики вещей, что и с помощью чего можно обрабатывать.
Эдакий Майнкрафт, но там хоть есть вики с массой табличек и описаний — что для чего нужно.
А у MO ещё попробуй найди какую-то сводку по вещам и компонентам…
2. Технические проблемы:
Настолько глючная игра — ужас-ужас.
Во-первых, 64-битная версия как-то странно подвешивает систему, когда находится в фоновом режиме. Что она делает там на фоне (загрузка CPU 25%) — непонятно совершенно. График загрузки ядер по taskmgr скачет. Выделение только части процессоров — не помогает, скачет по всем восьми.
Во-вторых, многочисленные крэши при загрузке и вылеты во время игры.
В третьих — при использовании DirectX 11 заметно тормозит, хотя остальные доступные опции — те же самые, что при DirectX 9.
Можно, конечно, попробовать переустановить систему и посмотреть, как она будет вести себя на чистой…
Так что вот какие дела.