А вот на человека, который будет брать меня, клиента, за грудки, трясти и кричать, что его предприятие должно приносить прибыль,
Ну это называется грабёж. Между ним и «приносить прибыль» пропасть поболее.
Снова слезу вышибаете. Зачем?
Мммм… а кто это вышибает? Я говорю своё мнение. я же не подымаю вопрос о том вы пытаетесь высосать скандал и сенсацию из пальца. Механика разгона СП существует и сейчас, только сейчас с повышением характеристик эти СП появляются из неоткуда, а при банках это перераспределение с потерями существующих, что приведёт к выводу из игры ресурса как СП, даже не вывода куда-то а полного сгорания.
Что до тех кто имеет право играть или нет. Ну я не призываю сделать игру бесплатной, я знаю что это приведёт к её смерти. Люди покупающие подписку игровой валютой доказывают своё право повышенной деятельностью в игре, будь то крабинг на анамальках, копка, варка, торговля. Они повышают эту деятельность, что положительно сказывается на мир в целом.
Нет ну я понимаю давить на жалость у того кто имеет власть для решения. Давить на жалость у Atron? ну кто-то много о себе возомнил.
А что не так с увеличением характеристик? Это увеличивает получение SP, да. В чем проблема?
так и будем противоречить себе дальше? Есть способ увеличить получение СП выше стандартного без доната? Есть. Ответ дан, но можно конечно спорить дальше что вода не мокрая.
ахахаха единственный ответ? Ну для кого-то да. Можно не видеть дальше собственного носа и убеждать в своей правоте остальных.
По первому пункту с увеличителем характеристик что? это же тоже разгоняет получение СП. Или объективность не чести?
Голодная смерть? кто тут такое говорил? опять сами додумываем? предприятие должно приносить прибыль, но сам принцип оплаты внутри игры очень хорош, просто за тебя платит другой. если покупать внутри игры у самого разработчика, то разработчик потеряет деньги. Лично я не покупаю и не продаю плексы, если их убрать из игры для меня ничего не изменится, но есть люди кто оплачивает только плексом, и я не хотел что бы кого-то лишали такой возможности.
УУУУ логику то куда дели? Где сказано что обычная оплата плохо? ну не может человек или не хочет оплачивать реалом, вот дали такой способ оплачивать. можно было бы напрямую покупать у ССР, но ужасного нет в том что через плекс. Все хотят кушать, главное что бы это было в меру.
Какими игровыми действиями можно добиться «экстрактора СП», пока его не купит донатор и не выставит на продажу?
1. Ты получаешь СП, вопрос в скорости, есть импланты или наркота (не помню точно) увеличивающие характеристи на 100500 пунктов с требованием что бы персонаж был не старше недели или нескольких недель. это тот же ускоритель получения СП. Да и собственно обычные импланты.
2. И без разницы как они попали на обычный рынок.
Непосредственного преимущества он не даёт, он не даёт снаряжение и корабли, навыки недоступные игроку не пользующемуся магазином.
Я не говорю что это поддерживаю, но это факт. Надо просто более реально смотреть на вещи. Геймплей не меняется. Если бы банки получались через ЛП шоп по аналогии с имплантами это было бы так же ужасно?
Для меня плекс воспринимается как некий штраф за то что ты не можешь играть по определенным правилам. Ну нет у меня времени крабить, я оплатил этот штраф и получил иски. И что мне нравится получил я их не на прямую, а от игрока, который их заработал. Он же получил за это неделю подписки, за которую без меня ему бы и так пришлось заплатить реалом разработчику. За этот месяц ССР и так бы получили деньги что напрямую подпиской, что за плекс, а моржа в цене между ними это как раз те иски что я при этом имею. Как налог за возможность предоставления подписки не от разработчика.
Например сначала ты категорично заявляешь, что ничего кроме подписки не должно питать бюджет игры, а любые микротранзакции тобой воспринимались как то, с чем нельзя мириться ни при каких обствоятельствах, особенно там, где они влияют на геймплей.
Ну так что плексы, что банки не влияют на геймплей. Пока магазин предлагает то чего можно добиться игровыми действиями всё нормально. Что иски что СП можно получить игровыми методами, вопрос во времени. Вот если бы магазин продавал чудо кораблики и чудо снаряжение, тогда очень большие вопросы к ССР, и то их можно будет купить в стандартном магазине. Вот когда я увижу некий бонус +50% к дамагу за аурум на 1д, тогда отпишусь и даже не буду разговаривать на эту тему.
Большой резонанс возник скорее из-за того что СП в чистом виде как ресурс не присутствовал в торговле игры.
Да и забыл написать что данное действо стало возможно в виду последних обновлений.
1. Сокращение дальности прыжка капитальных кораблей. Что в свою очередь снижает мобильность и следственно увеличивает время реагирования капиталов и суперов на неожиданные атаки. При этом неожиданные атаки приходится более тщательно и скрытно готовить. Ну и конечно снижает дальность катка суперов.
2. Введение новой системы суверенитета. Что позволило мелким формированиям иметь клайм в нулях самостоятельно, без обязательного проставления плюсов с кем нибудь из крупной коалиции. Как было раньше, 2-3 силы и ты обязан принять сторону.
Это так, к профильным вопросам форума по механике и т.п.
И передавать свои иски человеку, вводящему реальные деньги. Потому что он вместо вас должен купить экстрактор в игровом магазине. Но вы, конечно, можете сделать вид, что просто покупаете что-то в игре за иски. :) Тут главное покрепче зажмуриться
При чем тут зажмурится? для меня это та же покупка шкурки на кару или куртки для аватарки.
Совершенно четкий ответ на этот вопрос есть в тексте.
Сначало говорится что механика плохая, продавать СП это плохо, и затем примеры шопа от разработчиков, дающего преимущество. Если уж механика плохая то зачем про магазины от корейцев? тем более что они не имеют ничего общего с тем что предлагают ССР.
Лично я вижу в этом во всем 1 единственный плюс, это вывод СП из игры. Тут и потеря СП при шрафах при заливке, и килы любителей повозить уже заполненные баночки в карго.
Вы спросили: «а часто ли СП действительно решают в еве?». Ответ: «Всегда». А за пределами этого вопроса да — еще решает реакция, концентрация, опыт. Но это же первоочередная отмазка сторонников донатных игр — «да мы их заборим голыми руками».
Ну даже не знаю. В масштабах альянса пожалуй да, где как не крути игроки рассматриваются как единица с СП и необходимым навыком для создания масштабного форматного флота. Что до всего остального, то постоянно наблюдал как от человека купившего 10 летнего персонажа с кучей СП толку в разы меньше чем от человека с персонажем у которого навыки только под фрегат. Помню был у нас парень, купил старого перса с титаном, чет пожил у нас, а потом сливший его так тупо как это только возможно. Так что когда мне в моём первом али сказали покупай перса — будет хорошо, я сказал, что зачем мне вертолет если даже авто не овладел?
Суть недовольства именно в продаже СП? или в том что на покупку пустой банки нужен реал? Если бы реал не был замешан, то сама как таковая продажа СП тоже вызвала столько недовольства?
Лично мне от этого не тепло не холодно. Покупать я их себе точно не буду так как штраф и потеря СП такая что этот процесс не имеет смысла, продавать? возможно, к примеру у меня есть альт-дрэдовод/логист на джампфуре, мне его существующих навыков достаточно, новых не надо, и я плачу за него через подписку. Но теперь я могу продавать СП, которые он генерирует и которые мне не нужны. Банки я покупать буду за иски, заработанные основным персонажем, затем заполнять и продавать, учитывая пассивную планетарку тем самым можно перейти на плекс не оплачивая подписку. Получается что от меня ССР получат ещё меньше денег.
Теперь СП из некой привилегии стали ресурсом.
BW: 3-й вопрос от Deffcon_1: «Будет ли сбор ресурсов воздействовать на физический мир в целом? Мы предполагаем, что когда срубаем дерево — оно уничтожается. Будет ли горное дело, как в Skyrim в том смысле, что, когда мы видим нод, то разрабатываем его и получаем материалы, или мы на самом деле будем разрабатывать скальную породу у гор, чтобы получить сырьё?»
Caspian: Вы на самом деле будете разрабатывать скальную породу в горном массиве, чтобы получить сырьё, и не увидите никаких нодов.
BW: Предположим я в роли исследователя и нахожу ресурсы. Полагаю, что это одна из целей исследователей. Я так понимаю, что должна быть какая-то проверка навыка у персонажа, чтобы я смог определить тип минералов внутри горы, верно?
Caspian: Верно и то и другое. Я говорю о том, что вы не увидите нодов, но там будут области, наподобие жил. Т.е. вы можете видеть золотую жилу на срезе взорванной гранитной породы на склоне горы. Т.е. вы, как игрок, должны будете признать, что там гранит с блестящими кусочками в нём, тогда ваш персонаж сможет предположить тип материала и способ его добычи. Т.е., как обычно, вы будете взаимодействовать совместно с вашим персонажем. Но, разрабатывая это место, вы истощаете ресурсы и жила может полностью пропасть. Мы хотим, чтобы горное дело, даже без полной системы терраформинга, позволяло углубляться в структуру. Подобным образом обстоят дела с подвалами, которые позволяют вам разрабатывать породу.
В хрониках сказали что необходимо будет разрабатывать полноценные шахты, а «ноды» это о скайриме, они там открыто расополагались и выробатовались в 1 действие.
Ну возможно стоило бы всё расписать для не знающего, но времени было мало, на работе в перерыве нацарапал по быстрому, да и большие разъяснения возможно убрали бы динамику боя, так как весь бой был всего 40 мин, где только 20 из них это основная часть. Да и когда сидишь в 3 окна скорость боя увеличивается пропорцианально))
В «Еве» награды за уничтожение пиратских кораблей — а это, разумеется, главный источник денег в игре — персонажи игроков получают непосредственно от разработчиков, «с неба». Убей сто, тысячу, десять тысяч пиратов — меньше их не станет, платить за них не перестанут.
Непись это такой же ресурс, как и лунматы, как и миниралы. Ресурс, отличающийся от расположения. Ресурс за который бьются, всё вполне по песочному.
Мммм… а кто это вышибает? Я говорю своё мнение. я же не подымаю вопрос о том вы пытаетесь высосать скандал и сенсацию из пальца. Механика разгона СП существует и сейчас, только сейчас с повышением характеристик эти СП появляются из неоткуда, а при банках это перераспределение с потерями существующих, что приведёт к выводу из игры ресурса как СП, даже не вывода куда-то а полного сгорания.
Что до тех кто имеет право играть или нет. Ну я не призываю сделать игру бесплатной, я знаю что это приведёт к её смерти. Люди покупающие подписку игровой валютой доказывают своё право повышенной деятельностью в игре, будь то крабинг на анамальках, копка, варка, торговля. Они повышают эту деятельность, что положительно сказывается на мир в целом.
Нет ну я понимаю давить на жалость у того кто имеет власть для решения. Давить на жалость у Atron? ну кто-то много о себе возомнил.
По первому пункту с увеличителем характеристик что? это же тоже разгоняет получение СП. Или объективность не чести?
1. Ты получаешь СП, вопрос в скорости, есть импланты или наркота (не помню точно) увеличивающие характеристи на 100500 пунктов с требованием что бы персонаж был не старше недели или нескольких недель. это тот же ускоритель получения СП. Да и собственно обычные импланты.
2. И без разницы как они попали на обычный рынок.
Непосредственного преимущества он не даёт, он не даёт снаряжение и корабли, навыки недоступные игроку не пользующемуся магазином.
Я не говорю что это поддерживаю, но это факт. Надо просто более реально смотреть на вещи. Геймплей не меняется. Если бы банки получались через ЛП шоп по аналогии с имплантами это было бы так же ужасно?
В общем всё понравилось единственное: В справедливой сделке, неужели супермозг Еву считает не честной?
Большой резонанс возник скорее из-за того что СП в чистом виде как ресурс не присутствовал в торговле игры.
1. Сокращение дальности прыжка капитальных кораблей. Что в свою очередь снижает мобильность и следственно увеличивает время реагирования капиталов и суперов на неожиданные атаки. При этом неожиданные атаки приходится более тщательно и скрытно готовить. Ну и конечно снижает дальность катка суперов.
2. Введение новой системы суверенитета. Что позволило мелким формированиям иметь клайм в нулях самостоятельно, без обязательного проставления плюсов с кем нибудь из крупной коалиции. Как было раньше, 2-3 силы и ты обязан принять сторону.
Это так, к профильным вопросам форума по механике и т.п.
Ну дроп можно и субкапом организовать, но да через титан. Главный фактор пожалуй что это действо обозначает удар из засады с помощью портала.
Сначало говорится что механика плохая, продавать СП это плохо, и затем примеры шопа от разработчиков, дающего преимущество. Если уж механика плохая то зачем про магазины от корейцев? тем более что они не имеют ничего общего с тем что предлагают ССР.
Лично я вижу в этом во всем 1 единственный плюс, это вывод СП из игры. Тут и потеря СП при шрафах при заливке, и килы любителей повозить уже заполненные баночки в карго.
Лично мне от этого не тепло не холодно. Покупать я их себе точно не буду так как штраф и потеря СП такая что этот процесс не имеет смысла, продавать? возможно, к примеру у меня есть альт-дрэдовод/логист на джампфуре, мне его существующих навыков достаточно, новых не надо, и я плачу за него через подписку. Но теперь я могу продавать СП, которые он генерирует и которые мне не нужны. Банки я покупать буду за иски, заработанные основным персонажем, затем заполнять и продавать, учитывая пассивную планетарку тем самым можно перейти на плекс не оплачивая подписку. Получается что от меня ССР получат ещё меньше денег.
Теперь СП из некой привилегии стали ресурсом.