Мне кажется, что рис, это все-таки немного не то. Да, есть на него ограничения (пусть пока и забагованные), но, если игрок покупает плексы в еве, он не выигрывает ничего, в то время как покупающий рис — получает преимущество в очках работы. Т.е. тот, кто покупает рис, при прочих равных, будет иметь преимущество перед тем, кто не покупает.
Попробовать чтоли.
Вот жизненный пример: ночью ты включаешь музыку на полную громкость, чем мешаешь другим людям спать. Ты делаешь плохо или нет?
Аргументация ганкеров: сливают — уйди на другой спот, выйди из игры.
По аналогии аргументация ночного нарушителя спокойствия: отоспись днем, переедь в другой район.
Имхо, опенворлд ПВП (ага ганк) имеет мало отношения к равной схватке. Как правило, ганкеры атакуют цель ниже себя по уровню, по одетости, занятую каким-либо делом, а то и вовсе уже потрепанную мобами. Очень мало идеологических опенворлд пвпшников, которые атакуют только равных игроков в равной ситуации.
По мне так, если хочется равной схватки — то это дуэли, арены, бэттлграунды, осады, но никак не опенворлд.
Считаю, что вопрос «являются ли арки п2в или нет» вообще второстепенным. Так как задавая этот вопрос мы уже как бы смирились с арками. Т.е. ну арки не п2в и отлично. Можно с ними жить. Но это не так.
Во-первых, арки ограничивают геймплей, так как в новой модели у игрока есть два способа заработать арки: продать что-то на ауке или задонатить. Убираем возможность доната как неигровой способ, и получается, что чтобы получить арки игрок обязан торговать. Т.е каждый должен стать торговцем. Нельзя просто ходить бить мобов, делать квесты и фармить данжи, скидывать полученное нпс и получать золото, за которое покупать лучший эквип.
А во-вторых, необходимым условием работы аукциона является постоянный приток арков извне, т.е. для того, чтобы получить оборот — кто-то должен задонатить. Что уже само по себе бред.
Т.е. два основных утверждения: игровая валюта должна получаться только игровыми средствами, причем, любой возможной деятельностью в игре, и экономика должна жить только за счет игровых средств. И с этой точки зрения ответ на вопрос «являются ли арки п2в» вообще неактуален, так как аркам просто не место в игре в принципе.
Вот жизненный пример: ночью ты включаешь музыку на полную громкость, чем мешаешь другим людям спать. Ты делаешь плохо или нет?
Аргументация ганкеров: сливают — уйди на другой спот, выйди из игры.
По аналогии аргументация ночного нарушителя спокойствия: отоспись днем, переедь в другой район.
По мне так, если хочется равной схватки — то это дуэли, арены, бэттлграунды, осады, но никак не опенворлд.
Во-первых, арки ограничивают геймплей, так как в новой модели у игрока есть два способа заработать арки: продать что-то на ауке или задонатить. Убираем возможность доната как неигровой способ, и получается, что чтобы получить арки игрок обязан торговать. Т.е каждый должен стать торговцем. Нельзя просто ходить бить мобов, делать квесты и фармить данжи, скидывать полученное нпс и получать золото, за которое покупать лучший эквип.
А во-вторых, необходимым условием работы аукциона является постоянный приток арков извне, т.е. для того, чтобы получить оборот — кто-то должен задонатить. Что уже само по себе бред.
Т.е. два основных утверждения: игровая валюта должна получаться только игровыми средствами, причем, любой возможной деятельностью в игре, и экономика должна жить только за счет игровых средств. И с этой точки зрения ответ на вопрос «являются ли арки п2в» вообще неактуален, так как аркам просто не место в игре в принципе.