ОР(очки работы если я понимаю) вообще то основной ресурс изначально по дизайну.
Акхиум это скорее универсальная ценность и сокровище. Но ресурс, от видов использования которого и зависит игра это именно очки работы.
Blizzard к постановке сроков тоже не сразу пришли, done when it's done вошло во многие шутки индустрии.
Так это вопрос про «когда», а не про «что».
В ближайшем обновлении будут бунгало за 250-400 звезд (с последующими уточнениями количества и качества) это можно было вывесить еще в начале мая, а вот срок и точное количество да можно выдать за неделю или 3-5 дней если небольшие изменения.
Ну и не смотря на «when it's done» точные сроки всегда выдаются минимум за неделю.
Blizzard к постановке сроков тоже не сразу пришли
Ну и зачем повторять чужие косяки? Придите сразу! — учитесь на чужих ошибках.
Т.е «искусственно алгоритмизируемые помощники» идут частью игры.
Тогда согласен. Но это будет совсем другая история.
Кстати. слышали про американское, вроде соревнования по «искусственной фауне». Возможно стоит посмотреть их открытые наработки, там вроде что то похожее было. --Массовая онлайновая среда для программируемых персонажей.
Опять же зависит от решаемой задачи. Да ИИ проиграет хорошему игроку играющему сравнимое количество времени. (хотя со средним игроком боты в ВоВ уже сравнимы ;-) )
Но если задача ставится не проиграть или обеспечить достаточный (а не максимальный) комфорт то вполне может сработть и такой подход.
ИИ сейчас не ставит задачу выиграть у человека. Скорее помочь там где человека не хватает. (например пока я на работе ИИ бот качается, хуже чем играющий паралельно игрок, но лучше чем закрытый в таверне бездействующий персонаж)
спасибо. Тогда более подробно посмотрю остальные тексты потом там покоментирую.
Хотя по той части текста что в ссылке…
В определенных случаях оценочная функция не должна быть строго оптимальной. отсекаем заведомо неверные варианты и кидаем кубик. Дальше ИИ все равно даст приемлемый результат за счет автоматизации.
1. Первый пункт скорее к структуре статьи. — Слишком много слишком взаимосвязанных смыслов чтобы понять с чем соглашаться а с чем спорить. В результате общее впечатление есть, но о чем статья, сказать нельзя.
2…
3. Ладно спорить не будем, тут уже даже к философии и гранцам дисциплин вопрос.
3'. А вообще было бы интересно почитать не патентованные выкладки и подходы к этой задаче. Можно в ЛС. Там куча интересного должна быть.
Поставил плюс за инициативу.
Теперь минусы.
1. Нет подробностей геймплея. В результате слова про «геймплей позволяет» выглядят слишком абстрактно. Как позволяет, что позволяет.
2. Не очень понятны Авторские тезисы. Вот у нас есть Дымовский, который говорит… Вот у нас есть Оргота, который говорит… Причем связь между ними непрямая и говорят они немного о разном. А что на этом фоне говорит нам автор то?
3. (это уже личное) Непонятно причем здесь «проблемы ИИ» и почему он противопоставляется математике, хотя является ее частью. Более того как автор эти проблемы собирается реализовывать в компьютерной программе (к черту указание на браузерку, которая еще больше ограничивает ресурсы). Эти проблемы на 90% сводятся к тому, что мир слишком сложен чтобы его просчитать. И/или слишком быстр, чтобы расчеты за приемлемое время были достаточно точными. Т.е. создать эти проблемы внутри комп игры это отдельная задача даже не дипломного уровня (потому что их воспроизводство в коде это как минимум их строгая алгоритмизация, т.е. огромный шаг к решению или доказательству неразрешимости).
самый главный вопрос. Кому эта игра предназначена? Что этот игрок сможет получить за свое потраченое время? Этические выборы не всегда приятны, математические задачи не всегда интересно решать и.т.д. Как вы собираетесь привлекаь и удерживать?
Недавно мы спорили об границах закона о ПД. А тут предлагаете такое кардинальное решение.
Утечка и использование это немного разное. Нельзя говорить третьей стороне, при этом можно пользоваться для исправления ошибок.
Решение не кардинальное. даже в реальных и денежных системах. Зайти и поправить. Для этого собственно админы с поддержка и предусмотрены.
Для полного доступа к услуге знать пароль пользователя не нужно. Есть инструменты администратора.
Ну или так. Пароли в этом случае просто часть хранимых данных.
1. ну чтобы зайти на чей то акк админу пароля вообще может не потребоваться.
2. Хранятся зашифрованными, но возможность расшифровки и восстановления тоже в принципе есть.
Операторы услуги всегда будут иметь полный доступ к своей услуге. Как к паролям, так и к самим аккаунтам. Прежде всего из технических надобностей.
Собственно зайти к забаненному и отправить обратно это не проблема для ТП в принципе. Или это не совсем ТП. или совсем ТП работает в ТП ;-)
ничего. в смысле совсем.
Землю даже вернуть нельзя без очень долгих разбирательств с новыми хозяевами и больших обид в любом случае. А взломанный потерян как клиент с большей вероятностью чем купивший/занявший. Так что скорее всего пошлют с разной степенью вежливости.
отдельный комьюнити менеджер для ммозга и комьюнити менеджер на оффоруме представленный на ммозге в качестве «гостя студии» это разные вещи.
Meкona как я понимаю именно «гость студии».
Ну и все же в данном проекте именно компания ведет себя очень неплохо. Есть косяки отдельных работников в отдельных направлениях это не отнять.
Напасть неожиданно, обеспечить превосходство своих сил над противником, подготовить мощную материально-финансовую базу.
В рамках игровых правил, да? Полный вперед. Но это правила здесь такие а то что кому то они неудобны, так это не пробелма игры же. Кому то и в ИВ неудобно.
это классический спортивный поединок.
Классический спортивный поединок это когда 2 гильдии договорились что кракена будут есть поочереди потому что оначе никто его не может убить уже неделю провести спортивный турнир и разыграть на нем комплект доспехов.
А расписание осад в АА это природа мира такая. И как бы не хотели Легионеры уметь летать и гадить сверху на противников им приходилось строиться в черепаху и ползти по земле. Так и здесь как бы не хоетли «воины» захватить замок в 3 часа ночи, мать природа в лице разработчика не позволяет. Так что нифига это не спортивный поединок. Чистая схватка в определенных ненарушаемых внутриигровыми методами условиях.
Ну тогда в чем проблема если правила каких то игр этих воинов будут ограничивать по самые доспехи?
Осады по расписанию это тоже правила игры, как ни странно.
Фундаментальный физический закон --нельзя захватить территорию не проведя референдума не выиграв сражение 70*70 в 20.30 мск в определенном месте.
Это такая же война (в которой можно делать любые пакости противнику). Просто физические законы этого АА мира другие.
Игрок, убивший вашего персонажа в ММО подобных ЕВЕ не нарушил при этом правил игры. Даже если он убил вас нечестно по спортивным понятиям, например, подкравшись сзади.
А игрок который с помощью социальной инженерии с использованием сторонних ресурсов (форумов альянса) завербовал шпиона и с его помощью распустил вражеский альянс?
Лично у меня после такого создается ощущение, что кто-то специально хотел уменьшить шансы того, что осады придется переносить.
Нормальная традиция коммерческого опроса. Сделать так чтобы варианты удобные корпорации победили бы с большой вероятностью. Тогда можно будет это еще и как «мы прислушались к мнению избирателей клиентов выставить»
Значит получается мимо осад пролетают все, у кого расстояние с Москвой больше чем +3 часа и есть необходимость вставать рано в понедельник.
Обидно, но с другой стороны можно будет честно отмазаться от участия в ПВП в гильде. «У меня работа и ...»
Акхиум это скорее универсальная ценность и сокровище. Но ресурс, от видов использования которого и зависит игра это именно очки работы.
peresedov.livejournal.com/39436.html
статья в компьютере с ссылкой
old.computerra.ru/offline/2002/466/21144/
Хабр оказавшийся рядом в поисковой выдаче.
habrahabr.ru/post/74523/
В общем, думаю, как то с этого места можно копать уже плотнее.
В ближайшем обновлении будут бунгало за 250-400 звезд (с последующими уточнениями количества и качества) это можно было вывесить еще в начале мая, а вот срок и точное количество да можно выдать за неделю или 3-5 дней если небольшие изменения.
Ну и не смотря на «when it's done» точные сроки всегда выдаются минимум за неделю.
Ну и зачем повторять чужие косяки? Придите сразу! — учитесь на чужих ошибках.
Тогда согласен. Но это будет совсем другая история.
Кстати. слышали про американское, вроде соревнования по «искусственной фауне». Возможно стоит посмотреть их открытые наработки, там вроде что то похожее было. --Массовая онлайновая среда для программируемых персонажей.
Но если задача ставится не проиграть или обеспечить достаточный (а не максимальный) комфорт то вполне может сработть и такой подход.
ИИ сейчас не ставит задачу выиграть у человека. Скорее помочь там где человека не хватает. (например пока я на работе ИИ бот качается, хуже чем играющий паралельно игрок, но лучше чем закрытый в таверне бездействующий персонаж)
Хотя по той части текста что в ссылке…
В определенных случаях оценочная функция не должна быть строго оптимальной. отсекаем заведомо неверные варианты и кидаем кубик. Дальше ИИ все равно даст приемлемый результат за счет автоматизации.
2…
3. Ладно спорить не будем, тут уже даже к философии и гранцам дисциплин вопрос.
3'. А вообще было бы интересно почитать не патентованные выкладки и подходы к этой задаче. Можно в ЛС. Там куча интересного должна быть.
Теперь минусы.
1. Нет подробностей геймплея. В результате слова про «геймплей позволяет» выглядят слишком абстрактно. Как позволяет, что позволяет.
2. Не очень понятны Авторские тезисы. Вот у нас есть Дымовский, который говорит… Вот у нас есть Оргота, который говорит… Причем связь между ними непрямая и говорят они немного о разном. А что на этом фоне говорит нам автор то?
3. (это уже личное) Непонятно причем здесь «проблемы ИИ» и почему он противопоставляется математике, хотя является ее частью. Более того как автор эти проблемы собирается реализовывать в компьютерной программе (к черту указание на браузерку, которая еще больше ограничивает ресурсы). Эти проблемы на 90% сводятся к тому, что мир слишком сложен чтобы его просчитать. И/или слишком быстр, чтобы расчеты за приемлемое время были достаточно точными. Т.е. создать эти проблемы внутри комп игры это отдельная задача даже не дипломного уровня (потому что их воспроизводство в коде это как минимум их строгая алгоритмизация, т.е. огромный шаг к решению или доказательству неразрешимости).
самый главный вопрос. Кому эта игра предназначена? Что этот игрок сможет получить за свое потраченое время? Этические выборы не всегда приятны, математические задачи не всегда интересно решать и.т.д. Как вы собираетесь привлекаь и удерживать?
Решение не кардинальное. даже в реальных и денежных системах. Зайти и поправить. Для этого собственно админы с поддержка и предусмотрены.
Ну или так. Пароли в этом случае просто часть хранимых данных.
2. Хранятся зашифрованными, но возможность расшифровки и восстановления тоже в принципе есть.
Операторы услуги всегда будут иметь полный доступ к своей услуге. Как к паролям, так и к самим аккаунтам. Прежде всего из технических надобностей.
Собственно зайти к забаненному и отправить обратно это не проблема для ТП в принципе. Или это не совсем ТП.
или совсем ТП работает в ТП ;-)Землю даже вернуть нельзя без очень долгих разбирательств с новыми хозяевами и больших обид в любом случае. А взломанный потерян как клиент с большей вероятностью чем купивший/занявший. Так что скорее всего пошлют с разной степенью вежливости.
Meкona как я понимаю именно «гость студии».
Ну и все же в данном проекте именно компания ведет себя очень неплохо. Есть косяки отдельных работников в отдельных направлениях это не отнять.
Новосибирское время ДВ тоже будет не удобно.
В рамках игровых правил, да? Полный вперед. Но это правила здесь такие а то что кому то они неудобны, так это не пробелма игры же. Кому то и в ИВ неудобно.
Классический спортивный поединок это когда 2 гильдии договорились что
кракена будут есть поочереди потому что оначе никто его не может убить уже неделюпровести спортивный турнир и разыграть на нем комплект доспехов.А расписание осад в АА это природа мира такая. И как бы не хотели Легионеры уметь летать и гадить сверху на противников им приходилось строиться в черепаху и ползти по земле. Так и здесь как бы не хоетли «воины» захватить замок в 3 часа ночи, мать природа в лице разработчика не позволяет. Так что нифига это не спортивный поединок. Чистая схватка в определенных ненарушаемых внутриигровыми методами условиях.
Осады по расписанию это тоже правила игры, как ни странно.
Фундаментальный физический закон --нельзя захватить территорию
не проведя референдумане выиграв сражение 70*70 в 20.30 мск в определенном месте.Это такая же война (в которой можно делать любые пакости противнику). Просто физические законы этого АА мира другие.
избирателейклиентов выставить»Обидно, но с другой стороны можно будет честно отмазаться от участия в ПВП в гильде. «У меня работа и ...»