avatar
Мне кажется, что игрок обращается к игре, прежде всего, за эмоциями.
За любыми? Или за какими то ожидаемыми? Если за любыми то проще ударить молотком по пальцу эмоций море а платить вообще не надо.
Избежать не покупая я конечно могу. Собственно я так и делаю для тех игр которые продают не нужные мне эмоции.
Но тут вопрос возвращается к тому что мне обещают при покупке и что я получаю в результате.
Если мне обещают качественную и честную торговлю и крафт (и соотвествующие эмоции от хорошей сделки или умной цепочки), то продавая игру с дюпами меня надувают. Потому что обещанного я не получаю. Если мне обещают хорошее ПВП, то продавая игру с подменой пакетов и кротами — меня надувают и.т.д.
Да я прихожу в игру за эмоциями, но ошибки не позволяют мне их получить. В этом и проблема.

Избежать негативных эмоций ты можешь просто не запуская (не покупая) игру.
Мы говорим о качестве игры или о возможности ее не покупать. Я не покупаю кучу некачественных товаров и услуг. И возможность их не купить не делает их хоть чуть чуть качественнее.
Этот вариант безусловно и стопроцентно защитит тебя от ошибок, но не принесет новых эмоций. Моя мысль понятна?
Да но какое отношение оно имеет к заголовку «Оценка качества»?
avatar
ты снова свел понятие «качество» до состояния наличия/отсутствия ошибок и уязвимостей.
Нет. Качество это соответствие продукта ожиданиям/описанию в рекламе или анонсах.
Отсутствие ошибок и уязвимостей это необходимый минимум. Без него вообще о качестве говорить нельзя. Поскольку при наличии критических ошибок нет понимания что вообще «это» делает и как работает. Да и работает ли вообще.
Без этого понимания говорить о схемах или их сложности нельзя. Что бы не заявляли продавцы авторы продукта.

А игра это все таки продукт. Даже если это часть схемы человек-игра-человек. Если так важно именно межчеловеческое, ну стал бы ты использовать телефон который позволяет злоумышленникам влезать в разговор или даже прослущивать все что говорится?
avatar
Ну извини. Я отвечал на то что прочитал в тексте, а не что при этом думал автор заметки.
Воспринялось мною это именно так.
А принципиальная разница схем не дает права продавать эти схемы в некачественном исполнении. А то получается, что качество это то, что можно требовать только у нелюбимых нами проектов. Двойные стандарты это.
avatar
Ну чисто технически попробую.
1. Тут вроде не было совета, но если ММОзг это немного ММО, то почему бы не вспомнить про такой механизм в ММО как альты.Заводится «спикер», который вполне формально и однозначно выкладывает общекомандные статьи и заметки.
2. Почему бы и нет. Если заметка серьезная и явно потенциально вызывающая набор неприличных недопустимых комментов, то имеет смысл ее закрыть.
В той же заметки про правила поставить галочку и приписать внизу что ждете ЛС от кого нибудь вроде Теймуразова с обещанием выложить ответ и ту часть диалога которую по результатам можно будет опубликовать. И все а фанбоев и хейтеров --в лес
3.4. А ведь это все есть в ЖЖ Прошу технический и админский персонал обрать внимание на зачеркнутое… ;-)

p.s.Хочу в клуб, хотя бы в RO режиме.
avatar
Неужели, заплатив за игру, мы платим за отсутствие ошибок, а не за наличие эмоций?
Прежде всего, да. Мы платим именно за отсутствие ошибок. Потому что даже платя за наличие эмоций, мы должны быть уверены что там эти эмоции будут. И самое главное там не будет эмоций за которые мы платить не согласны. А при наличии ошибок такой уыеренности нет.
Если угоняют трактор спамя цветы или обрушивают рынок с помощью дюпов — это тоже эмоции. Но вот скажите мне, нафига за них платить?..
По поводу сложности моделей. не можешь ср… ть не мучай ж… у Нафига замахиваться на проект который не потянешь? Если команда не может обеспечить качественную реализацию сложной модели, то зачем она пытается ее продавать? Пусть делает веселую ферму для вконтактика сначала. Пусть дорабатывают. А то получается да мы хреново работаем, но зато мы коммунисты патриоты новаторы работаем над сложным и хорошим проектом. Поэтому давайте вы пока потерпите и поплатите. Мне лично такой подход кажется не очень справедливым.

Ну и ССР поступило в примере единственно правильным образом — видишь что не получается сбалансирвоать и не тянешь пока по мощностям. Видишь что эта часть портит все остальное --вырежи больное место. Для быстрого приведения проекта в работоспособное состояние самое то.

Ну и вообще вся эта аргументация про сложность и негодный народ виновность клиентов это даже для объяснительных начальству годится плохо. А уж как оправдание кривого проекта вообще никуда нег одится.
avatar
С тем что косяк вроде никто не спорит, включая корейцев.
«Не знали» Вполне могло быть в режиме «не думали что это будет». Умолчания, это вообще то сильные шоры.
avatar
Или я не прав?
В слове «сознательно». В диздоке скорее всего не было, но очень могло быть подразумеваемо «по умолчанию».
Разработчики корейские игроки которым они это делают тоже и «всем известно что» могло сработать. А при «выходе в мир» проявилось.
avatar
Неужели для того, чтобы, скажем, удалить букеты роз до исправления бага, нужно связываться с кореей? И правда, что для этого не хватает трех недель времени?
Да, на оба вопроса. Более того принцип исправления у разработчика, не факт что будет совпадать с ожиданиями локализатора и тем более игроков.
avatar
В качестве заказа. Можно?
А не сделать ли тебе или кому еще понмающему и знающему из журналистов и редакторов большую заметку на эту тему «корейскиая игровая атмосфера». Про клубы и их особенности и про регистрацию и про то какие баги в коде это закрывает что это позволяет разрабам меньше думать о защите. Или хотя бы поднять в виде ссылки старый пост про клубы (не помню там была заметка или это было где то в комментариях) Помню, потому, что мы там сильно поспорили на тему «азиатский игрок как типаж» vs «азиатский игрок как отражение среды».
avatar
Поставил плюс, потому что со многим согласен, но. Поверьте старому трикстеру (в рамках этого стендапаалона у меня похоже такая роль), политика и мненгия Атрона Антона и Рыжеброда (основной, вычисленный мною, костяк людей которые по мнению многих определяют «политику портала») при всем их весе и риторических скиллах, это все же не политика портала.

А по поводу вопросов и срача поднявшейся левой дискуссии — это нормально это просто сработал наиболее вероятный путь развития событий. Вы отдавили больную мозоль многим желающим надеяться на лучшее (хотя они тоже видят проблемы и боятся их усиления). Так же как когда то на оффоруме ВоВ Атрон отдавил ту же мозоль игрокам Катаклима в ВоВ. ;-) Не обижайтесь…

И НЕ ОБОБЩАЙТЕ ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС НА ВСЕХ!!!!111адын Пожалуйста.
avatar
Вот поэтому я и предпочитаю приходить в игры через год после релиза
Я сейчас немного поработаю адвокатом дьявола, но как ни странно это нормально. Т.е. Проекты подобного уровня в любом случае буду глючить и ошибки будут причем будут даже ошибки очень серьезно на работу проекта влияющие. И с этим к сожалению ничего н6е поделать. Это черт побери первый год ОБТ будет более чем нормально.
Поэтому или понимаем что играем в очень сырой вариант допиливающийся на лету и терпим или действительно ждем пока не будет серьезной стабилизации проекта.

А по правилам: Вроде уже было в интервью, что отслеживают не только по жалобам и банят не только явных… Но опять же по правилам всех разрабов забаненные не публикуются (черт побери даже американцы наших чиновников которых банят не всегда публикуют ;-) ) Так что и тут будет компромис.

ну и я бы поставил на то что вся эта котовасия (пакеты, дюпы, букеты шерифы) будет продолжаться где то год — полтора. если не будет какого то очень серьезного форсирования и удачи.

p.s. А вообще если бы это был релиз и нужно было бы минимизировать последствия, а не выявлять уязвимости — я бы убрал право постановки за штурвал не хозяина или сделал бы его аналогичным правом пользованию сундуками или пугалом (т.е. с возможностью расширения). Симптомы снимаются на раз. (хотя кому то это убьет игру конечно ;-) )
avatar
Я борюсь с ботами как хочу, и ты сам делегировал мне это право. Вот тебе за это кактус.

В таком случае я не смогу рекомендовать не только своим соратникам, но и всем своим единомышленникам платное участие в этом социальном эксперименте.
И все. Клиент всегда может уйти.
avatar
возможно мы просто по раному понимаем объединение и солоигру.
Для меня объединение это когда я должен подгадывать время и стиль игры под других людей (например обязательно зайти в 19.00 в игру потома что рейд) а не когда я просто играю с случайной командой желающих поиграть в то же самое что и я (например в самолетиках).
ЛФГР ближе ко второму, поскольку подстраиваться предварительно или впоследствии не требует совсем.

Объединение это всегда больше 2х-4х часов например.
Отсюда и разделение инструментов.
avatar
При чем здесь телевизор? Я например играю в достаточно малой команде внутри достаточно казуальной (на мой взгляд, потому и пошли мы туда) гильдии. Пока что нам есть чем заняться и играть интересно. В обновлении рядом с севером была добавлена рыбалка, например, что мне игру расширило больше чем весь север вместе взятый…
Так что пока все идет нормально. На мой взгляд.
avatar
не соглашусь.
Поскольку у автоматических ЛФР и ЛФГ в очень малой степени есть продолжение. Так что это скорее именно одноразовой связи для скучающих одиночек, а не средство объединения.
avatar
Как ни странно вполне. Даже до автоматических сборов вполне себе ходил в пугорейдах без участия в гильдии.
Ну и опять же я скорее про альтернативы и из количество. а не про все для всех.
В рейд не пойдешь, но вот заняться чем то в одного впрактически всегда можно найти. Рейдом огород зато не покопаешь. Каждый фармит его в одиночку ;-).

ВоВ в свои лучшие времена как раз и давал всем что то свое.
avatar
Не совсем. В ВоВ на мой взгляд сейчас пытается четко ориентироваться на гильдии до 40 человек. Плюс там очень много солоигры. Как за счет долгожительства (куча квестов просто неразгребаемая) так и за счет упора на эту часть геймплея.
для большей ясности. ЛФР и ЛФГ я например считаю как раз расчетом на соло, Крафт тоже больше соло(особенно с альтами и ауком), а археология, а ферма… Там скорее наоборот — зергам делать нечего (нет ничего с чем не справился бы рейд в 10 или в дополнении 20 человек).
avatar
такие как вы соловики ничего не смогут делать в этой игре как крабить на огородах…
И писать о том, что игра ни о чем, из-за того что вы соллозадрот это глупо.
Нет не глупо. Если игра сначала заманивает солоигрока огородами, крафтом, неплохими квестами и т.д., а потом в какой то момент заявляет что вам здесь делать нечего это все дальше для гильдий или даже для зергов больших гильдий, то… Я как солоигрок могу совершенно справедливо решить что меня обманули и заставили зря провести свое время и потратить свои деньги. И совершенно точно могу выразить свое мнение об игре, чтобы другие не обманывались.

Тут или игра для всех и тогда она обязана расширять возможности для игры любым стилем или игра для какой то ЦА, но тогда нефиг заманивать других в свои сети.

p.s. Конкретно АА ИМХО игра для всех и пока что «солозадротам» и малым командам дают возможностей не меньше чем большим. Так что «игра» это не про нее и выше не адресная претнзия.
p.s 2 минус за тон и направление мысли.
avatar
Ну тут еще вопрос в цене сразу будет. Расчет видимости на 1 клиента на машине игрока и расчет видимости всех сразу на сервере, это 2 большие разницы по нагрузке на сервер. И лаги как вариант при серьезной перегрузке локации. Так что иногда и костыли необходимы. Т.е. решения и тут могут быть, но не факт что тривиальные или даже простые.

И все же не геймдизайнерская ошибка а ошибка проектирования программы. Геймдизайн это немного про другое ИМХО.
avatar
Хотел возразить, но понял что все примеры находятся в прошлом времени. От ".exe" до ЛКИ включительно.
Игромания, что то пытается делать и писать, но почему то ни покупать, ни даже читать онлайн ее как то не тянет. Остальные, судя по впечатлениям, даже и не пытаются.