просто те кому интересен этот процесс и ктохочет хрдкора могут заниматься им в ВоВ покоряя хардмоды и имея нужный челендж ведрами.
Собственно большинство топовых и проф гильдий очень хвалят и катаклизм и панд. Именно сточки зрения топового рейдинга и необходимости личного и командного скилла для его покорения.
Т.е. собственно «легко начать, трудно стать мастером» пока соблюдается в полной мере.
Общественный транспорт в больших городах как решение транспортной проблемы гораздо популярнее и эффективнее велосипедов.
так что вполне подходит. И кстати а чем плох трамвай то? особенно при хорошем покрытии города маршрутами и нормальносй скорости выхода обновлений и частоте движения?
Вы играете зачем то? Вам от игры нужно что то еще кроме самой игры?
Тогда вы не играете — вы гонитесь за призрачными целями. Такое тоже распространено но вот игрой в классическом определении уже не является.
В голандии и дании это тоже нишевый продукт решающий задачи скорее экологии и отсутствия пробок в городах чем задачу быстрого передвижения на большие растояния.
Собственно аналоговом голландскому феномену будут игры с 1-2 серверами.
Максимум как показатель приоритетов данного конкретного игрока, которому нравится «преодолевать трудности» (так и охота сделать ссылку на анекдот ;-) ).
ВоВ в таком случае автомобиль с нормально сделанным управлением, мотором и безопасностью. В который сел и поехал, в котором не требуется крутить педали и который доставляет к цели (получение удовольствия от игры) намного быстрее старого велосипеда.
Ультима это действительно велосипед. Популярный здоровый, но не очень широко применяемый продукт.
Ну хотя бы аналогично ВоВовскому опыту.
Боевой флаг поднимается при любом первом ударе или другом участии в бою.
Соответственно, после этого персонажа можно атаковать (с включением флага) всем остальным.
При количестве 3к тел тот же хаос может не выезжать в пвп зоны вообще. И сдерживать его экономический рост не получится.
При количестве 3к тел, тот же хаос в случае открытого ПВП сможет поселиться в стартовой зоне противника и эффективно сдерживать экономический рост всех высунувшихся.
Что приведет к тому что на сервере сначала останутся только эти 3к тел а потом и они разбегутся от скуки.
Так отдыхают не копая, а в перерывах между копаниями.
А чем игроки занимаются в процессе копки? не в игре в жизни? что это для них игра (почему если процесс не интересен), работа (какие обязательства и какой результат), что то еще (что)?
Или это и есть тот самый «ХАРДКОООР!!!» который нужен во всяком мире?
И главное чем это время препровождения будет выигрывать у тех которые не требуют виртуального копания (в отличии от реальных трудностей занудных действий, виртуальные можно не создавать).
Если Вы кроме Ив онлайн и России оффлайн (и то не всей а только в самых гопнических своих проявлениях) ничего не видели, то это не значит что ничего другого не существует.
Ситуация.
Ночь, пурга. На туристическую базу в горах с последними силами добирается команда альпинистов любителей. Все замерзли. Кое-кто отморозил руки, ноги. Кого-то притащили в палатку уже буквально в бессознательном состоянии.
На вопросы хозяина базы — «Что случилось, ребята?»
Следует ответ — «Мы развлекались, взбираясь вон на ту покрытую вечными снегами вершину. Вдруг — ураган. Жалко, некоторые ребята остались на вершине — им больше никогда не развлечься.
Ситуация.
Ночь мороз. на мирно спящий пост ГАИ вываливатеся под утро полусиняя компания с ближайшего пруда. Все замерзли кто то отморозил руки или ноги, некоторых из за некондиционной „водочки“ привезли в больницу уже в тяжелом состоянии.
На вопрос что случилось отвечают мы ходили на бухаловку рыбалку с ночевкой, Вдруг ураган паленый ящик водки с метиловым спиртом. Жалко некоторые ребята остались там им уже никогда не порыбачить.
Я конечно циничная сволочь, но массаракш, я не вижу разницы. Ураган в горах это такой же предсказуемый и отслеживаемый трабл как и ящик паленой водки для рыбалки на пруду. И от того что одни пострадали от урагана а другие от водки, развлечением оба события быть не перестали.
И да альпинисты развлекались. Послушать их же рассказы в своем НИИ зимой так они именно о развлечении рассказывать будут (рассказ о командировке например будет и в другом тоне и в другое время в среднем.).
То есть один тщательно искал пригодное для рыбалки место. Неделю вставал на рассвете, чтоб прикормить рыбу и наконец поймал.
Но кто он? Фармер! Фу!
А второй развлекся у платного пруда с бутылкой водочки и прочей развлекухой. И поймал свою рыбу за хвост ( а не поймать было просто физически невозможно в таком садке).
А если вы повесите себе на стену голову губернатора камызякского края ливерпулиса обыкновенного который добывается только в амазонке и только индейцами племени малый птах или эмблему альпинист-высотник 10000 метров? Это тоже будет
ЕВЕ именно игра и в ней именно мало развлечения, но много другого удовольствия.
опять путаете отношение потребителя и название продукта.
Ив игра. Но многие игроки. превратили ее в серьезное хоби, а некоторые в интересную хоть и не очень оплачиваемую работу.
И то и другое приносит много удовольствия. но игрой (тем чем занимается человек в Ив) уже не является.
Играть, заниматься игровой деятельностью и получать удовольствие это вообще три не связанных понятия. Развлекаться вообще четвертое.
Ив в этом отношении судя по рассказам игрой является в малой степени. Скорее один из видов хобби.
То что ты описал это скорее работа на результат ценный для данного хобби. Это кстати нормально — работа должна вполне может приносить удовольствие.
Играют. Все таки игра и развлечение при всей похожести немного разные понятия.
А обычные ПВПешеры в игре как — развлекаются?
Если заходят пострелять красные крестики в свободное время то играют. Если ради достижения или сохранения «цели» (интерсы корпы, захват замка, попадания в топ на сайте killall.ru) уже нет. строго по философскому словарю кстати.
А фармеры развлекаются?
Если медитация с мобами — да играют. Ну в общем что то вроде косынки или баалрана. или игрового автормата бесплатного. Если фармят на подержанный бентли очередной антифакт. то это уже не совсем игра.
Торговцы в ЕВЕ развлекаются?
Если торгуют потому что прикольно же держать рынок и искать где дороже. где дешевле а потом хоп и в дамках. или наоборот гнуть какой то сегмент и наблюдать как связные сегменты корчатся и меняются, то играют.Если фармят на новый титан или подержанный бентли то уже нет.
Ключевым является отношение игрока к процессу. Если интересен процесс и отсутствует зависимость от процесса (игромания или эскапизм как отражение проблем в внешней по отношению к игре жизни (потому что тогда появляется результат = уходу от проблем в реальной жизни.)), то игра. Если есть результат не относящийся к процессу, не игра. arykalin Спасибо за словарь. Очень красивое определение.
Собственно большинство топовых и проф гильдий очень хвалят и катаклизм и панд. Именно сточки зрения топового рейдинга и необходимости личного и командного скилла для его покорения.
Т.е. собственно «легко начать, трудно стать мастером» пока соблюдается в полной мере.
так что вполне подходит. И кстати а чем плох трамвай то? особенно при хорошем покрытии города маршрутами и нормальносй скорости
выхода обновленийи частоте движения?Тогда вы не играете — вы гонитесь за призрачными целями. Такое тоже распространено но вот игрой в классическом определении уже не является.
Собственно аналоговом голландскому феномену будут игры с 1-2 серверами.
ВоВ в таком случае автомобиль с нормально сделанным управлением, мотором и безопасностью. В который сел и поехал, в котором не требуется крутить педали и который доставляет к цели (получение удовольствия от игры) намного быстрее старого велосипеда.
Ультима это действительно велосипед. Популярный здоровый, но не очень широко применяемый продукт.
Боевой флаг поднимается при любом первом ударе или другом участии в бою.
Соответственно, после этого персонажа можно атаковать (с включением флага) всем остальным.
Что приведет к тому что на сервере сначала останутся только эти 3к тел а потом и они разбегутся от скуки.
Или это и есть тот самый «ХАРДКОООР!!!» который нужен во всяком мире?
И главное чем это время препровождения будет выигрывать у тех которые не требуют виртуального копания (в отличии от реальных
трудностейзанудных действий, виртуальные можно не создавать).Это если вторую порцию в ближайшей деревне не докупать..Поправка принята.
Ночь мороз. на мирно спящий пост ГАИ вываливатеся под утро полусиняя компания с ближайшего пруда. Все замерзли кто то отморозил руки или ноги, некоторых из за некондиционной „водочки“ привезли в больницу уже в тяжелом состоянии.
На вопрос что случилось отвечают мы ходили на
бухаловкурыбалку с ночевкой, Вдругураганпаленый ящик водки с метиловым спиртом. Жалко некоторые ребята остались там им уже никогда не порыбачить.Я конечно циничная сволочь, но массаракш, я не вижу разницы. Ураган в горах это такой же предсказуемый и отслеживаемый трабл как и ящик паленой водки для рыбалки на пруду. И от того что одни пострадали от урагана а другие от водки, развлечением оба события быть не перестали.
И да альпинисты развлекались. Послушать их же рассказы в своем НИИ зимой так они именно о развлечении рассказывать будут (рассказ о командировке например будет и в другом тоне и в другое время в среднем.).
губернатора камызякского краяливерпулиса обыкновенного который добывается только в амазонке и только индейцами племени малый птах или эмблему альпинист-высотник 10000 метров? Это тоже будетИв игра. Но многие игроки. превратили ее в серьезное хоби, а некоторые в интересную хоть и не очень оплачиваемую работу.
И то и другое приносит много удовольствия. но игрой (тем чем занимается человек в Ив) уже не является.
Ив в этом отношении судя по рассказам игрой является в малой степени. Скорее один из видов хобби.
То что ты описал это скорее работа на результат ценный для данного хобби. Это кстати нормально — работа
должнавполне может приносить удовольствие.Если заходят пострелять красные крестики в свободное время то играют. Если ради достижения или сохранения «цели» (интерсы корпы, захват замка, попадания в топ на сайте killall.ru) уже нет. строго по философскому словарю кстати.
Если медитация с мобами — да играют. Ну в общем что то вроде косынки или баалрана.
или игрового автормата бесплатного. Если фармят наподержанный бентлиочередной антифакт. то это уже не совсем игра.Если торгуют потому что прикольно же держать рынок и искать где дороже. где дешевле а потом хоп и в дамках. или наоборот гнуть какой то сегмент и наблюдать как связные сегменты корчатся и меняются, то играют.Если фармят на новый титан
или подержанный бентлито уже нет.Ключевым является отношение игрока к процессу. Если интересен процесс и отсутствует зависимость от процесса (игромания или эскапизм как отражение проблем в внешней по отношению к игре жизни (потому что тогда появляется результат = уходу от проблем в реальной жизни.)), то игра. Если есть результат не относящийся к процессу, не игра.
arykalin Спасибо за словарь. Очень красивое определение.