Но вот что я скажу: когда мне говорят, что поезд ходит только по рельсам и неспособен на непредсказуемые маневры на ж.д. пути, я с большой долей вероятности могу допустить что он в 99 случаях из 100 придет из точки А в точку Б, исключая форсмажор.
Если брать эту аналогию то в российских центральных СМИ это бы выглядело. Поезд ходит по рельсам и наши (тм) ученые выяснили что чтобы прибыть в точку Б из точкиА ему требуется сила и топливо. Совершкенно естественно что никакая другая сила кроме бесовской двигать такие колымаги не может. А еще поезда давят корову и не нравятся Степанычу. Степаныч!
— да конечно эти колымаги громыхают по рельсам и те наемыши Сатаны которые сегодня хотят провести рельсы у нас завтра захотят спать в церкви и заниматься механикой друг с другом.
Спасибо Виктор это был наш эксперт по всем вопросам Степаныч. А теперь о погоде Вчера Путин Посетил с проверкой гидрометцентр…
Да нет проблем.
Вообще то анонимности в интернете нет гораздо раньше.
У нас привязка канала связи к IP и номеру сетевой карты на уровне провайдера последней мили. Дальше надо развивать?
Что наводит на мысль о том, что заявления Google, Yahoo, Microsoft… по поводу их неведения о перехвате спецслужбами трафика — ложь.
По тому же Сноудену — сотрудничество было активным и открытым.
а миллионы людей наивно верящих в анонимность в интернете каждый день составляют сами на себя личное дело с кругом контактов, личной перепиской, фотоматериалом…
Так если бы хотя бы на уровне интернета анонимность соблюдали бы. Так ведь все современные соцсети это же прямой и четко привязанный к человеку аккаунт с фотографиями и отчетами о перемещениях.
А вообще конечно для нормальной анонимности в сети нужно серьезно потрудится конечно. По определению все вычислимо при нужных полномочиях очень быстро.
театр это все же представление. Т.е. изображение «как бы действовал персонаж с точки зрения режиссера».
Хотя ни разу не участвовал в любительских представлениях и могу ошибаться.
Ну если вспомнить, что игры это в принципе имитация реальности и игровые отношения конечно нужно делить на 10. Но не обнулять совсем.
Рассуждения тогда становятся намного забавнее.
Ну и чисто от себя и не совсем компьютерное. Для меня например поиграть в.роль… это зачастую часть процесса «понять… реальный прототип или образ..». Отсюда нельзя играть таким то образом или ролью серьезно, означает непонимание и неприятие этого образа или типа игры.
Это — человеческая психология. Мультяшных персонажей не выбирают для серьезной игры, мультяшки не предназначены для игр с более менее глубоким, ответственным и рискованным геймплеем.
Это ксенофобия, а не психология. Когда все кто не похож на тебя пацаки голимые и ни на что «глубокое ответственное и рискованное» не годные. Играть персонажем это легкий вариант «влезания в шкуру» и если ты не способен нормально влезть в шкуру сильно от тебя отличающегося, то это твоя психология а не человеческая.
Плохой совет, самое интересное как раз в начале — больше всего людей, движуха, активная игра, сильные противники.
1. Это не та движуха ради которой стоит покупать игру. Вернее это не новая игра в которую собственно и предлагается играть. Это универсальная «движуха» одинаковая для всех игр, и даже скорее всего с одинаковым обществом «движущихся».
Покупать новую игру и портить себе от нее впечатление видя вместо игры движуху? зачем?
2. Подождать полгода нужно если собираешься придти в игру надолго (тоже от года время) и игра зацепила именно своими особенностями. Тогда время ожидания это проверка того насколько игра сама по себе (без движухи) способна удерживать народ, привлекать народ, обеспечивать ротацию игроков, обеспечивать им всем игру и удовольствие. Проверке всего этого, начальная движуха только мешает.
Или идти за движухой, но тогда будет один критерий выбор --календарь. Все отальное для такой игровой ориентации вторично.
Страх. Авторитет это если бы для вас что то сделали по вашей просьбе или потому что сотрудничать с вами выгодно.
Авторитет это если бы под ваше слово и гарантии нубосоюзники смогли получить кредит или ресурсы, или Вам бы передали замок на подержать, потому что «честные парни да и должно быть место с приличной экономикой» или еще какие то действия от игроков в этом стиле.
А держали на одних наколках всю площадь пока не приехали парни в скафандрах и всех не положили из табельного (пришли разработчики и ввели уравнитель в шопе) это для шансона блатняка история скорее.
Вообще то захваченный замок без явных врагов это НАЧАЛО игры а не «скучно и начинает маятся дурью».
Даже в той же линейке. Это настройка экономики региона, это выстраивание и укрепелние альянсов, это политика.
То что вы говорите это как раз позиция чистой «пихоты», которой в общем то нечего делать в больших играх. Для нагибательства есть сессионные игры в которых бои никогда не заканчиваются.
В серьезных песочницах мирный рост это именно плато для следующего рывка.
Нет можно конечно в первый день за счет использования механики и гонки, взять аналог Адена посидеть там недели 2 и выйти потому что скучно, но игра не про это обычно. И вы не поиграли в игру — вы поучаствовали в гонке, которая мало отличается от сессионных игр (старт гонка финальная статистика). Поэтому я и добавил что в игру надо приходить через полгода когда свалят все гонщики которых проще пропустить к вожделенному «прохождению игры», потому что добежав они нанесут меньше вреда чем если им подыгрывать и сопротивляться.
для меня к сожалению в гв2 просто нечего делать, за 5 дней я прошел сюжетку, посмотрел лор, оценил механику игры и т.д., пару дней на ввв побегал, для меня там вызова нет, не к чему стремиться и людей мало.
Поздравляю, не все могут добиться столь значимых результатов в PvP и PvE за каких-то там пять (или даже меньше?) дней.
Тут кстати может быть еще одна характеристика поедателей. Кушается не весь контент, а только тот где можно поймать экспоненциальный или хотя бы линейный рост (сложно объяснить что я понимаю под ростом, поэтому понадеюсь на «интуитивную понятность»).
При выходе на плато, когда для попадания на следующий уровень нужно прилагать бОльшие усилия контент считается съеденым.
Причем это не только парковый синдром. Упомянутые «захватчики замков» когда выходят на плато в виде «проиметь замок больше пары недель и не „проиметь“ его из за плохой политики, экономики, и общего качества владельцев» часто как раз и сдуваются. «Играть не во что. Стремитьсяне к чему ...»
Спасибо Кэп
Очень хорошее переложение правил принятия серьезного решения на игровой выбор.
Не уверен в объективности данного критерия, но мог бы еще добавить от себя. Ждать не выхода игры а окончания первых полугода- года после релиза.
Т.е. при выборе игры «надолго» выбирать только из тех что уже прошли испытание временем. С одной стороны в них выправлено большинство багов, с другой, для ММО устоялось сообщество а все пожиратели уже свалили и можно играть спокойно.
Ну и чтобы два раза не встатвать
А предыдущая часть только мне показалась пропитанной безнадегой или там действительноавтор был в плохом настроении очень печальные вещи написаны. Потому что рецепты из второй части и в реале то не всегда народ юзает А уж при выборе игр…
Все равно ничего не понял. Первый вопрос — кто будет распределять?
Никто. Есть глобальный склад. Пошел и взял себе что нужно на сумму собственно репутации например. Репутация непередаваема напрямую, не теряется или теряется со временем. Т.е. не является деньгами в прямом смысле.
Репутация получается только от игроков и поэтому в общем случае не позволяет играть «против всех» и накладывает серьезные ограничения на игроков «соло». Более того поскольку рапределение зависит от репутации, нельзя сказать что идет чистое НПС распределение.
Чтобы убрать накопительство --вещи по умолчанию каждый день в 00.00 возвращаются «на склад» а на следующий день продлеваются или заменяются на другие по сумме «репы».
Экономики в твоем понимании -нет, при этом песочность и очень серьезный упор на взаимодействие есть. А уж связность мира тут вообще необходима — замкнутые компании не смогут себе набрать приличную репутацию играя только внутри себя.
— да конечно эти колымаги громыхают по рельсам и те наемыши Сатаны которые сегодня хотят провести рельсы у нас завтра захотят спать в церкви и заниматься механикой друг с другом.
Спасибо Виктор это был наш эксперт по всем вопросам Степаныч. А теперь о погоде Вчера Путин Посетил с проверкой гидрометцентр…
Тут как минимум о разных компаниях речь.
Вообще то анонимности в интернете нет гораздо раньше.
У нас привязка канала связи к IP и номеру сетевой карты на уровне провайдера последней мили. Дальше надо развивать?
Так если бы хотя бы на уровне интернета анонимность соблюдали бы. Так ведь все современные соцсети это же прямой и четко привязанный к человеку аккаунт с фотографиями и отчетами о перемещениях.
А вообще конечно для нормальной анонимности в сети нужно серьезно потрудится конечно. По определению все вычислимо при нужных полномочиях очень быстро.
Хотя ни разу не участвовал в любительских представлениях и могу ошибаться.
Рассуждения тогда становятся намного забавнее.
Ну и чисто от себя и не совсем компьютерное. Для меня например поиграть в.роль… это зачастую часть процесса «понять… реальный прототип или образ..». Отсюда нельзя играть таким то образом или ролью серьезно, означает непонимание и неприятие этого образа или типа игры.
Так что только технические сотрудники различных государственных департаментов.
«Нужны», «хочет» и «думает что хочет» это три большие разницы.
Покупать новую игру и портить себе от нее впечатление видя вместо игры движуху? зачем?
2. Подождать полгода нужно если собираешься придти в игру надолго (тоже от года время) и игра зацепила именно своими особенностями. Тогда время ожидания это проверка того насколько игра сама по себе (без движухи) способна удерживать народ, привлекать народ, обеспечивать ротацию игроков, обеспечивать им всем игру и удовольствие. Проверке всего этого, начальная движуха только мешает.
Или идти за движухой, но тогда будет один критерий выбор --календарь. Все отальное для такой игровой ориентации вторично.
Авторитет это если бы под ваше слово и гарантии нубосоюзники смогли получить кредит или ресурсы, или Вам бы передали замок на подержать, потому что «честные парни да и должно быть место с приличной экономикой» или еще какие то действия от игроков в этом стиле.
А держали на одних наколках всю площадь пока не приехали парни в скафандрах и всех не положили из табельного (пришли разработчики и ввели уравнитель в шопе) это для
шансонаблатняка история скорее.Даже в той же линейке. Это настройка экономики региона, это выстраивание и укрепелние альянсов, это политика.
То что вы говорите это как раз позиция чистой «пихоты», которой в общем то нечего делать в больших играх. Для нагибательства есть сессионные игры в которых бои никогда не заканчиваются.
В серьезных песочницах мирный рост это именно плато для следующего рывка.
Нет можно конечно в первый день за счет использования механики и гонки, взять аналог Адена посидеть там недели 2 и выйти потому что скучно, но игра не про это обычно. И вы не поиграли в игру — вы поучаствовали в гонке, которая мало отличается от сессионных игр (старт гонка финальная статистика). Поэтому я и добавил что в игру надо приходить через полгода когда свалят все гонщики которых проще пропустить к вожделенному «прохождению игры», потому что добежав они нанесут меньше вреда чем если им подыгрывать и сопротивляться.
При выходе на плато, когда для попадания на следующий уровень нужно прилагать бОльшие усилия контент считается съеденым.
Причем это не только парковый синдром. Упомянутые «захватчики замков» когда выходят на плато в виде «проиметь замок больше пары недель и не „проиметь“ его из за плохой политики, экономики, и общего качества владельцев» часто как раз и сдуваются. «Играть не во что. Стремитьсяне к чему ...»
Спасибо КэпОчень хорошее переложение правил принятия серьезного решения на игровой выбор.
Не уверен в объективности данного критерия, но мог бы еще добавить от себя.
Ждать не выхода игры а окончания первых полугода- года после релиза.
Т.е. при выборе игры «надолго» выбирать только из тех что уже прошли испытание временем. С одной стороны в них выправлено большинство багов, с другой, для ММО устоялось сообщество а все пожиратели уже свалили и можно играть спокойно.
Ну и чтобы два раза не встатватьА предыдущая часть только мне показалась пропитанной безнадегой или там действительно
автор был в плохом настроенииочень печальные вещи написаны. Потому что рецепты из второй части и в реале то не всегда народ юзает А уж при выборе игр…Репутация получается только от игроков и поэтому в общем случае не позволяет играть «против всех» и накладывает серьезные ограничения на игроков «соло». Более того поскольку рапределение зависит от репутации, нельзя сказать что идет чистое НПС распределение.
Чтобы убрать накопительство --вещи по умолчанию каждый день в 00.00 возвращаются «на склад» а на следующий день продлеваются или заменяются на другие по сумме «репы».
Экономики в твоем понимании -нет, при этом песочность и очень серьезный упор на взаимодействие есть. А уж связность мира тут вообще необходима — замкнутые компании не смогут себе набрать приличную репутацию играя только внутри себя.
И накаких денег или даже бартера.