Как-то по вашим словам получается, что ВоВ вообще замечательная игра, и проблем у нее нет.
Ну насчет того что замечательная игра — таки да. Я достаточно хорошо отношусь и к этой игре и к ее разработчикам.
Проблемы есть. Но не те которые вы описываете, и решаются они точно не так как вы бы хотели.
Но я смело могу сказать, что той эпичности, которую подразумевает некая недоступность и страх, вы не увидите при новом направлении близзард
И ладно. Я бы ее и при старом направлении не увидел бы. Но теперь мои деньги пойдут по крайней мере на то что я увижу. А не на развлечения для эпичных игроков.
Я хочу видеть историю а не напрягаться. и ради этого я готов платить. А за эпичность кого то другого я платить не буду.
Это вообще то Основы ВоВ, а не последующие изменения.
Еще на старте ВоЛК было сказано что не будет больше контента доступного нескольким процентам игроков. И Наксрамакс перенесли в Норд именно потому что его видело слишком мало народу.
Т.е. это не ухудшение — это базовая линия развития. Историю должен видеть каждый. А сложную аркаду будет играть только тот кому это нужно по его причинам.
Я вот, допустим, тоже криворук, чтобы взять 2200 рейта на арене.
рейт давно уже нужен только для понта, насколько я знаю — все вещи берутся всеми при нужном количество очков… завоевания вроде. так что он как дата ачивки на убийство босса сейчас.
Открыв счет потерям. Я постоянно перестал играть именно после выбивания пыла. быть обычным персонажем мне и в реале хватает.
так что пафос и поглаживания игроков это тоже в общем вариант маркетинга и геймдизайна.
Закрытостью туманами. Он ее просто не увидел.
Пандарию очень плотно прикрыли от всех в один момент. Возможно даже сравнимо по силе с воздействием аспектов или титанов. В конце концов древнего бога завалили где то перед этим событием, если мне память не изменяет.
То что вы предлагаете (Механизмы аутдора) прежде всего отрицательно повлияет на основной геймплей (те самые квесты дейлики и прочие подобные вещи). Или при отсутствии влияния на него будет таким же фановым элементом как и испытания. А привлеч одного. но потерять двоих не выгодный размен.
Со времен БК получается, что как-только захочется большего, то остается только уйти.
Большего чего? Большего ПВп и нагибательства — ну да остается уйти. (туда и дорога во общем. Такие только мешают другим) Большего квестинга, так это есть и добавляется. Большей соревновательности --есть арена и рейтинговые БГ. Есть прогресс (причем постоянно обновляемый с каждым контент патчем)
Большего разнообразия. так есть куча дополнительных занятий от фермы до растений против зомби. Вот стратегическую часть добавляют еще.
Эпичность вообще то категория вкусовая. Кому то и Одиссея путешествие блудного домохозяина по прибрежным водам.
Я вот вообще не понимаю как сложность убивания какого либо босса говорит о его эпичности.
То что я жму 10 минут (или 10 недель) на 10 кнопок чтобы пройти в следующую главу что делает историю круче что ли?
Заранее известен лучший из возможного шмот. Заранее известно что тот кто имеет этот шмот гарантированно победит того кто имеет мшот чуть хуже этого. Полная прогнозируемость результата.
Ага а героик боссы, это типа парни в самом крутом шмоте? ПВП в ВоВ не главное. Это скорее кооперативная ПВЕ сессионка, тогда уж. И тогдар ечь идет всего лишь об уровне шмота начиная с которого можно ходить в определенные ивенты. А насчет нерулящих классов — ну не знаю. ИМХО это скорее любимая отговорка крабов. «Это не я виноват это мой класс понерфили».
А прогнозируемость результата в ПВЕ это не всегда плохо в общем то. Арены или БГ уже вроде скалируют под равный илвл.
Ну тогда вводимые изменения в виде гарнизона и последователей. которые развиваются до НПС проходящих с вами данджи и БГ как раз и есть то самое развитие еще более приближающее ВоВ к играм у которых растет количество подписчиков. :-)
В чем тогда претензии. Все делают исходя из логики — привлечь игроков тем что популярно.
Вот это отдельно прокомментирую.
Вы ИМХО не учитываете одну фишку игры. Возраст.
Это молодая игра с молодой и не определившейся базой подписчиков может позволить себе революции. А вот игра старая и состоявшаяся хоть сколько либо уже нет.
Ну нельзя прописать лечебную физкультуру семидесятилетнему. особенно если она будет состоять из походов в горы и горных лыж.
Сейчас ВоВ все таки идет на доживание и удержании базы. Поэтому только прогулки, только полезная и в меру вкусная еда. Чтобы отток был в 5 квартале 25000 подписчиков или даже приток в 10000. никаких экспансий. никаких лишних экспериментов. Близзы славятся доработкой и аккуратностью. Эксперименты у них получаются редко и риск тут оправдан мало. Все новое в Титан пусть гонят.
В первом квартале ушло 1.3 млн человек — «Ребята, все хорошо, кол-во подписок пока что достаточное». Во втором квартале ушло 600 тыс. человек — «Ребята, все хорошо, кол-во подписок пока что достаточное». Вышел финальный патч аддона, но возврата игроков не произошло, и потеряли 100 тыс
Потери замедляются. значит механики вводимые сейчас играют положительную роль.
Дело не в древности, а в свежести механизма для конкретного проекта.
Угу тогда значит в ЛА и ИВ нужно добавить инстансы и ферму? Ведь свежий же для конкретного проекта механизм. Кстати пробовали уже и что? провал и отток игроков. Так что кроме свежести нужно учитывать еще и совместимость. А данные элементы нацелены на слишком разную аудиторию и скорее отпугнут тех кто удже есть чем привлекут новых подписчиков.
ну и из недавних синих твитов (от Кувалдыча)
Учитывая все вышесказанное и принимая во внимание, что подписчиков, ориентированных на ПвЕ, намного больше, чем ориентированных на ПвП, у вас не должен вызывать удивления факт, что на ПвЕ тратится куда больше времени и ресурсов.
Т.е. ПВП это не основная часть игры а не более чем вспомогательное развлечение между рейдами или сбором петов.
Т.е. все эти предложения «сделать все и сразу» уже были испробованы и уже провалились большим треском как в отдельных играх. так и в отдельных элементах того же ВоВ.
ну и мнению разработчиков в данном вопросе, я все таки склонен доверять больше чем Вашему.
Народ!!! Массаракш!!! не понимаю я смысла спора про то «насколько все было добавленно» и пересчет заклепок в старых играх.
В конце концов Близзард известные копипастеры и тут они взяли наработки другой Массовой игры от совсем других разработчиков.
*** гон мод он
Вот была старая добрая ванильная Европа, с Лором, бекграундом, Гуннами и свармами Вандалами. был шелковый путь, благодаря которому игроки знали про Азию, видели нескольких китайцев и индийцев слышали от арабов про цифры и в общем то не жаловались. Потом в веке тринадцатом выходит аддон «парусные корабли» с новым материком. В котором разработчики не сильно трогая лор (ну подумаешь поменяли имя изобретателя пороха бумаги и цифры стали вдруг индийскими а не арабскими (хотя игроки по старой памяти зовут их по прежнему)) добавляют кучу неизвестных рас и классов от даосов, до японцев.
ну ладно поворчали и стали играть дальше (хотя мать их католическая церковь уже тогда возмущалась и говорила про разложение нравов и скатывания в пучину f2p греха).
Но разработчикам этого было мало. Они взяли и в 17 веке выкатили новое дополнение Мистс оф Америка. ну согласитесь же ужас ужас. Из обыкновенной пасхалки выраженной в виде всего пары тройки легенд про «несгораемого викинга» и «загадочный Винланд» сделать целый контент с Атцеками и человеческими жертвоприношениями. А новые наработки в игромехе от кольта до Конституции? это же безобразие полнейшее. Где н скажите где в ЛореБиблии истории было упоминание про табак атцеков или возможность группового принятия решений. Всегда Монарх собирал дружину и вел ее в бой, а потом делил добычу. А сейчас что? какие то национальные интересы. какие то парламенты, так скоро анархисты и атеисты тоже будут признаны нормальными гражданами. что? уже? Oh Shi…
А Мать ее католическая церковь еще тогда предупреждала что эти доработки до добра не доведут. И вообще после Иудейской войны 3.2, все дополнения всё только ухудшали.
****** гон мод оф
Игру надеюсь называть не надо.
В общем мое ИМХО. Хватит считать заклепки, такое и в реальности бывало когда почти из ничего появлялась новая земля новые народы и и новые способы играть жить.
Так что разработчики в общем в своем праве, даже если и гонят. ;-)
Проблемы есть. Но не те которые вы описываете, и решаются они точно не так как вы бы хотели.
А зачем делать из ВоВ второй ЛОЛ или рагнарек?
так что определись на что ты опираешься в аргументации?
Это вообще то Основы ВоВ, а не последующие изменения.
Еще на старте ВоЛК было сказано что не будет больше контента доступного нескольким процентам игроков. И Наксрамакс перенесли в Норд именно потому что его видело слишком мало народу.
Т.е. это не ухудшение — это базовая линия развития. Историю должен видеть каждый. А сложную аркаду будет играть только тот кому это нужно по его причинам.
рейт давно уже нужен только для понта, насколько я знаю — все вещи берутся всеми при нужном количество очков… завоевания вроде. так что он как дата ачивки на убийство босса сейчас.
так что пафос и поглаживания игроков это тоже в общем вариант маркетинга и геймдизайна.
Пандарию очень плотно прикрыли от всех в один момент. Возможно даже сравнимо по силе с воздействием аспектов или титанов. В конце концов древнего бога завалили где то перед этим событием, если мне память не изменяет.
Большего чего? Большего ПВп и нагибательства — ну да остается уйти. (туда и дорога во общем. Такие только мешают другим) Большего квестинга, так это есть и добавляется. Большей соревновательности --есть арена и рейтинговые БГ. Есть прогресс (причем постоянно обновляемый с каждым контент патчем)
Большего разнообразия. так есть куча дополнительных занятий от фермы до растений против зомби. Вот стратегическую часть добавляют еще.
Тут важно что большего вы хотите.
Я вот вообще не понимаю как сложность убивания какого либо босса говорит о его эпичности.
То что я жму 10 минут (или 10 недель) на 10 кнопок чтобы пройти в следующую главу что делает историю круче что ли?
ПВП в ВоВ не главное. Это скорее кооперативная ПВЕ сессионка, тогда уж. И тогдар ечь идет всего лишь об уровне шмота начиная с которого можно ходить в определенные ивенты. А насчет нерулящих классов — ну не знаю. ИМХО это скорее любимая отговорка крабов. «Это не я виноват это мой класс понерфили».
А прогнозируемость результата в ПВЕ это не всегда плохо в общем то. Арены или БГ уже вроде скалируют под равный илвл.
В чем тогда претензии. Все делают исходя из логики — привлечь игроков тем что популярно.
Вы ИМХО не учитываете одну фишку игры. Возраст.
Это молодая игра с молодой и не определившейся базой подписчиков может позволить себе революции. А вот игра старая и состоявшаяся хоть сколько либо уже нет.
Ну нельзя прописать лечебную физкультуру семидесятилетнему. особенно если она будет состоять из походов в горы и горных лыж.
Сейчас ВоВ все таки идет на доживание и удержании базы. Поэтому только прогулки, только полезная и в меру вкусная еда. Чтобы отток был в 5 квартале 25000 подписчиков или даже приток в 10000. никаких экспансий. никаких лишних экспериментов. Близзы славятся доработкой и аккуратностью. Эксперименты у них получаются редко и риск тут оправдан мало. Все новое в Титан пусть гонят.
Угу тогда значит в ЛА и ИВ нужно добавить инстансы и ферму? Ведь свежий же для конкретного проекта механизм. Кстати пробовали уже и что? провал и отток игроков. Так что кроме свежести нужно учитывать еще и совместимость. А данные элементы нацелены на слишком разную аудиторию и скорее отпугнут тех кто удже есть чем привлекут новых подписчиков.
ну и из недавних синих твитов (от Кувалдыча)
Т.е. ПВП это не основная часть игры а не более чем вспомогательное развлечение между рейдами или сбором петов.
Т.е. все эти предложения «сделать все и сразу» уже были испробованы и уже провалились большим треском как в отдельных играх. так и в отдельных элементах того же ВоВ.
ну и мнению разработчиков в данном вопросе, я все таки склонен доверять больше чем Вашему.
В конце концов Близзард известные копипастеры и тут они взяли наработки другой Массовой игры от совсем других разработчиков.
*** гон мод он
Вот была старая добрая ванильная Европа, с Лором, бекграундом, Гуннами и
свармамиВандалами. был шелковый путь, благодаря которому игроки знали про Азию, видели нескольких китайцев и индийцев слышали от арабов про цифры и в общем то не жаловались. Потом в веке тринадцатом выходит аддон «парусные корабли» с новым материком. В котором разработчики не сильно трогая лор (ну подумаешь поменяли имя изобретателя пороха бумаги и цифры стали вдруг индийскими а не арабскими (хотя игроки по старой памяти зовут их по прежнему)) добавляют кучу неизвестных рас и классов от даосов, до японцев.ну ладно поворчали и стали играть дальше (хотя мать их католическая церковь уже тогда возмущалась и говорила про разложение нравов и скатывания в пучину
f2pгреха).Но разработчикам этого было мало. Они взяли и в 17 веке выкатили новое дополнение Мистс оф Америка. ну согласитесь же ужас ужас. Из обыкновенной пасхалки выраженной в виде всего пары тройки легенд про «несгораемого викинга» и «загадочный Винланд» сделать целый контент с Атцеками и человеческими жертвоприношениями. А новые наработки в игромехе от кольта до Конституции? это же безобразие полнейшее. Где н скажите где в
ЛореБиблииистории было упоминание про табак атцеков или возможность группового принятия решений. Всегда Монарх собирал дружину и вел ее в бой, а потом делил добычу. А сейчас что? какие то национальные интересы. какие то парламенты, так скоро анархисты и атеисты тоже будут признаны нормальными гражданами. что? уже? Oh Shi…А Мать
еекатолическая церковь еще тогда предупреждала что эти доработки до добра не доведут. И вообще после Иудейской войны 3.2, все дополнения всё только ухудшали.****** гон мод оф
Игру надеюсь называть не надо.
В общем мое ИМХО. Хватит считать заклепки, такое и в реальности бывало когда почти из ничего появлялась новая земля новые народы и и новые способы
игратьжить.Так что разработчики в общем в своем праве, даже если и гонят. ;-)