Ну учитывая как и за что в нее попадают и игровые ограничения — да задумывалась как наказание и отделние овец от… Как развития суда и тюрьмы.
Так что незачем пиратам улучшения. Наоборот надо.
Пираты же вроде были фракцией наказания. Так что ограничения там нужны чтобы люди боялись оказаться в этой фракции и хотя бы под страхом не вели себя совсем уж неприлично.
Может даже добавить стоит чтобы народ не шел в пираты специально.
В том то и проблема, что Вы исходите из аксиомы, что все ПВП игроки — отбросы общества.
Вы сейчас элементарно передергиваете. Пытаясь расширить свою группу (ганкеры и ПВП-грабители мирных игроков) на гораздо более общую группу «Все ПВПшники».
В общем подтверждая тем самым тезис что поступая плохо в игре вы в общем не остановитесь перед похожими способами в жизни (вот как сейчас использования некорректных методов спора с целью выиграть у оппонента кусок уважения).
Нет все ПВПшники это совсем другая тема — вы ганкер (судя по рассказу) и относитесь далеко не ко всем. Не надо ими прикрываться пытаясь найти себе оправдания.
Ну и игра где «все ПВП» заключается в пиратстве это плохая игра, Надеюсь АА будет не такой. А грабить везде плохо независимо от игры.
В сортирах в школе не курил, портфелем одноклассников не бил, а не мусорить/клеить жвачки меня родители как-то с детства научили. Но я прихожу в игру и хочу воевать. ЧЯДНТ?
Ты портишь игру выпячивая один из не самых приятных игровых моментов и нарушаешь баланс мирной и военной жизни.
Тем самым превращая ее из симулятора жизни с разными направлениями деятельности в очередной клон даркфейла.
Более того из за таких вот любителй войны русский игровой рынок и сообщество русских игроков считается очень специфическим и не большим. Потому что из за любителей повоевать на этом рынке никого кроме них не осталось.
В общем идите и воюйте. Но не удивляйтес ьпотом что хорошая игра в очередной раз не пошла в России и издатели решили следующую не переводить потому что не выгодно.
ну в общем тут тоже есть зерно истины.
для меня например ост про лето стал гораздо более серьезным аргументом не ходить в АА чем все посты про форму оплаты.
Мне там будет не интересно даже при самой строгой подписке.
нет если игра именно про ограбление корованов то ради бога набирайте достаточное для окупаемости игры количество грабителей и водителей корованов и вперед. некоторые вон такую игру уже больше джвух лет ждут.
Но меня в этой игре не будет.
Я и пишу что с точки зрения игрока не желающего играть с грабителями корованов наиболее эффективным средством будет оставить игру про это без себя и своих денег.
Ну тут тоже зависит от уровня и характеристик вещей.
ИМХО например покупка «наследных» вещей за реал в том же ВоВ не сильно изменит геймплей для игроков. Хотя и даст отдельное преимущество в «удобстве» игры тем кому это почему то нужно.
Если здесь такой аналог то не уверен что это сильно страшно.
Н&H вроде пошли вторым путем сделав порог начала возможности убивать достаточно высоким, что в сочетании с пермадесом давало возможность серьезно наказывать ганкера.
Т.е. баланс там вроде есть (в своей малой базе но все же). Салем да, походу, наступил. Так же как и некоторые «наследники ультимы» ;-)
Если оно может быть использовано как оружие, то это оружие, нет?
Есть же например премиум танки, которые с одной стороны покупаются. С другой стороны если и нагибают, то не все и не во всяких руках.
Так может и здесь быть. Купить можно но преимуществ в игре она не дает. Только в скорости одевания.
Но если я играю в «Грабеж корованов», то мне бы хотелось узнать как вы мне помешаете это делать? Минусом в карму?
Опять же поступая рационально именно с точки зрения реала а не игры.
Если «грабеж караванов» мешает мне играть я играть не буду. Если таких «я» наберется много — игру или закроют (невыгодно) или обрежут грабителей по самые уши. После чего вы в «грабеж корованов» уже не поиграете.
Довольно много игр вроде прошли именно этими путями.
Первый пункт все же ИМХО не размывание отвественности а поднятие уровня цели до того что такое использование становится меньшим злом (н переставая при этом быть злом).
Т.е. командир отряда спецназа не может себе поставить правильную цель которая бы оправдывала подобные средства в исполнении. Просо потому что на его уровне отвественности таких целей нет.
А вот генерал вполне может выбрать такой отряд и такой способ как меньшее зло в сравнении с артударом в котором погибнет в несколько (десятков) раз больше мирных жителей. И соотвественно понести за свою ошибку ответственность по полной как будто это он сам сделал.
В качестве цены такой эффективности
1. Сотрудники спецподразделений не ставят себе задач и целей сами. Даже на войне. А ставят их те кто осознает что в данной конкретной ситуации это будет меньшим злом и вполне может закончится для поставившего задачу трибуналом.
2. Сотрудников редко берут в плен противники. Т.е. на них тоже не действуют правила «честного боя».
3. Сотрудник понимает что поступает очень не хорошо и гордится таким исполнением приказа ему нельзя и это ненормально. Т.е. груз совести при всем соотвествии правилам у него остается.
Когда подобные «сотрудники» какой либо страны перестают это понимать то для страны это все заканчивается в лучшем случае нюрнбергским трибуналом. В худшем… не знаю.
Интересная заметка.
Самое прикольное, что на мой взгляд все сказанное в общем то к играм имеет очень косвенное отношение. Это вообще вполне жизненная позиция.
Действительно эффективны информационные войны, действительно проще вырезать население целиком чтобы выросшие дети не стали мстить, действительно моральный закон
есть результат того, что «X субъективных мнений» стало больше, чем «Y субъективных мнений».
Все так.
Но вот в чем проблема. Фраза «В долгосрочной перспективе наиболее выгодно играть честно» она тоже в общем вполне работает. И почему то больше развиваются те общества где мораль «честнее», где обычный человек защищеннее и риск что тебя «ганкнут» по пути на работу или на прогулку минимален. Почему то именно они потом могут осуждать «применение хим оружия» с позиции старшего брата который уже понял что игры с карбидом больше все таки вредны чем прикольны.
И пробелма ММО в общем то в том что саморегуляции в них нет. Просто потому что нет долгосрочной перспективы, ни для игроков, ни для кланов. нет той длинной серии «дилем заключенного» (к которым в общем то и сводятся большинство стратегий честного и нечестного поведения) позоляющей понять что играть надо честно к взаимной выгоде а не «эффективно» к сугубо личной (клановой).
Поэтому иногда стоит объединить игру и реал и поставить игрока перед теми результатами которыми его обучила реальная жизнь (где такие серии есть) чтобы он понял что поступает нехорошо. Или не понял, но тогда это и говорит о том что он еще не научился тому что честно и «морально» играть выгоднее и значит либо плохо учится у жизни либо еще слишком мал и неопытен.
Стоп, а что тут обсуждалось в темах про Ахейдж прошлые две недели?
Насколько аморален фритуплей и куда стоит послать его авторов чтобы его не было в любимой и ожидаемой игре.
Кстати отношение схожее было что и к ганкерам. — «Они из за денег и вредности испортили нам игру».
ИЧСХ в общем то справедливое отношение то. спорили почти те же лица на тех же сторонах.
о черт. Узнаю себя в молодости
Так вот как это выглядит со стороны.
…
…
…
Забавно.
Автор не парься. Лично к тебе тут плохо не относятся. Хоть иногда это может так казаться.
Если немного присмотреться здесь все очень неплохие люди. Даже Атрон с Орготой Даже я местами.
Жесткую связку с женой (пострадаем скорее всего оба, но живы будем скорее всего). А если знает один нобелевский лауреат то 2-3 года лекарство от спида потерпит. После этого его откроет еще кто нибудь.
А вообще если падает самолет то задача будет решаться у 99% без привлечения сознания, схватил кого смог в охапку и вперед.
Черт они и в более медленных то ситуациях решаются так же. «Сначала мы не подумали ...» угу. Забавный текстик.
Если всплывет случайный кракен в неожиданном месте и потопит, это повод предъявить разработчику за потери и в идеале развести их на дополнительные дни за ошибки в игре.
И поэтому я не буду просить Вас объяснить, как именно материально Вас затронет эпизод ганка в игре — это было бы слишком жестоко :)
Элементарно. Он украл у меня мои 10-50 минут игрового времени, которое я хотел потратить на развлечение себя а не его.
Это по потерям сравнима как если бы мне испортили воздух в автобусе или продали просроченное мороженное.
Мелкая подлость от мелкого подлеца которым ганкер и является.
Так что незачем пиратам улучшения. Наоборот надо.
Может даже добавить стоит чтобы народ не шел в пираты специально.
В общем подтверждая тем самым тезис что поступая плохо в игре вы в общем не остановитесь перед похожими способами в жизни (вот как сейчас использования некорректных методов спора с целью выиграть у оппонента кусок уважения).
Нет все ПВПшники это совсем другая тема — вы ганкер (судя по рассказу) и относитесь далеко не ко всем. Не надо ими прикрываться пытаясь найти себе оправдания.
Ну и игра где «все ПВП» заключается в пиратстве это плохая игра, Надеюсь АА будет не такой. А грабить везде плохо независимо от игры.
Тем самым превращая ее из симулятора жизни с разными направлениями деятельности в очередной клон даркфейла.
Более того из за таких вот любителй войны русский игровой рынок и сообщество русских игроков считается очень специфическим и не большим. Потому что из за любителей повоевать на этом рынке никого кроме них не осталось.
В общем идите и воюйте. Но не удивляйтес ьпотом что хорошая игра в очередной раз не пошла в России и издатели решили следующую не переводить потому что не выгодно.
для меня например ост про лето стал гораздо более серьезным аргументом не ходить в АА чем все посты про форму оплаты.
Мне там будет не интересно даже при самой строгой подписке.
Но меня в этой игре не будет.
Я и пишу что с точки зрения игрока не желающего играть с грабителями корованов наиболее эффективным средством будет оставить игру про это без себя и своих денег.
ИМХО например покупка «наследных» вещей за реал в том же ВоВ не сильно изменит геймплей для игроков. Хотя и даст отдельное преимущество в «удобстве» игры тем кому это почему то нужно.
Если здесь такой аналог то не уверен что это сильно страшно.
Т.е. баланс там вроде есть (в своей малой базе но все же). Салем да, походу, наступил. Так же как и некоторые «наследники ультимы» ;-)
Так может и здесь быть. Купить можно но преимуществ в игре она не дает. Только в скорости одевания.
Если «грабеж караванов» мешает мне играть я играть не буду. Если таких «я» наберется много — игру или закроют (невыгодно) или обрежут грабителей по самые уши. После чего вы в «грабеж корованов» уже не поиграете.
Довольно много игр вроде прошли именно этими путями.
Т.е. командир отряда спецназа не может себе поставить правильную цель которая бы оправдывала подобные средства в исполнении. Просо потому что на его уровне отвественности таких целей нет.
А вот генерал вполне может выбрать такой отряд и такой способ как меньшее зло в сравнении с артударом в котором погибнет в несколько (десятков) раз больше мирных жителей. И соотвественно понести за свою ошибку ответственность по полной как будто это он сам сделал.
1. Сотрудники спецподразделений не ставят себе задач и целей сами. Даже на войне. А ставят их те кто осознает что в данной конкретной ситуации это будет меньшим злом и вполне может закончится для поставившего задачу трибуналом.
2. Сотрудников редко берут в плен противники. Т.е. на них тоже не действуют правила «честного боя».
3. Сотрудник понимает что поступает очень не хорошо и гордится таким исполнением приказа ему нельзя и это ненормально. Т.е. груз совести при всем соотвествии правилам у него остается.
Когда подобные «сотрудники» какой либо страны перестают это понимать то для страны это все заканчивается в лучшем случае нюрнбергским трибуналом. В худшем… не знаю.
Самое прикольное, что на мой взгляд все сказанное в общем то к играм имеет очень косвенное отношение. Это вообще вполне жизненная позиция.
Действительно эффективны информационные войны, действительно проще вырезать население целиком чтобы выросшие дети не стали мстить, действительно моральный закон Все так.
Но вот в чем проблема. Фраза «В долгосрочной перспективе наиболее выгодно играть честно» она тоже в общем вполне работает. И почему то больше развиваются те общества где мораль «честнее», где обычный человек защищеннее и риск что тебя «ганкнут» по пути на работу или на прогулку минимален. Почему то именно они потом могут осуждать «применение хим оружия» с позиции старшего брата который уже понял что игры с карбидом больше все таки вредны чем прикольны.
И пробелма ММО в общем то в том что саморегуляции в них нет. Просто потому что нет долгосрочной перспективы, ни для игроков, ни для кланов. нет той длинной серии «дилем заключенного» (к которым в общем то и сводятся большинство стратегий честного и нечестного поведения) позоляющей понять что играть надо честно к взаимной выгоде а не «эффективно» к сугубо личной (клановой).
Поэтому иногда стоит объединить игру и реал и поставить игрока перед теми результатами которыми его обучила реальная жизнь (где такие серии есть) чтобы он понял что поступает нехорошо. Или не понял, но тогда это и говорит о том что он еще не научился тому что честно и «морально» играть выгоднее и значит либо плохо учится у жизни либо еще слишком мал и неопытен.
Тут спорить точно не о чем.
Насколько аморален фритуплей и куда стоит послать его авторов чтобы его не было в любимой и ожидаемой игре.
Кстати отношение схожее было что и к ганкерам. — «Они из за денег и вредности испортили нам игру».
ИЧСХ
в общем то справедливое отношение то.спорили почти те же лица на тех же сторонах.Узнаю себя в молодостиТак вот как это выглядит со стороны.
…
…
…
Забавно.
Автор не парься. Лично к тебе тут плохо не относятся. Хоть иногда это может так казаться.
Если немного присмотреться здесь все очень неплохие люди.
Даже Атрон с ОрготойДаже я местами.А вообще если падает самолет то задача будет решаться у 99% без привлечения сознания, схватил кого смог в охапку и вперед.
Черт они и в более медленных то ситуациях решаются так же. «Сначала мы не подумали ...» угу. Забавный текстик.
Это по потерям сравнима как если бы мне испортили воздух в автобусе или продали просроченное мороженное.
Мелкая подлость от мелкого подлеца которым ганкер и является.