avatar
Выгодне не равно интереснее.
Я например редко что продавал вообще поэтому регов у меня к середине было чуть больше чем дофига — хоть выкидывай. И альту покупался последние 1-2 редких ингридиент и крафтилось из остатков
, то что 10 ингров стоили дороже чем целый крафт меня не волновало.
1. у меня 8 уже есть добытых просто в течении игры и продавать я их не буду — лень.
2. мне нужны и я их все равно куплю.
3. целый крафт дороже.

Это не логика — это игра которая для меня была совсем не в крафте или торговле.
avatar
И по правде, я даже не знаю как можно органично включить крафт в такую игру, как ВоВ так, чтобы не задвинуть рейдинг.
Рецепты с боссов (Ульдуар вроде) — было но почему то осталось в истории.
Крафт просто не «развиваемый атракцион» а не уничтоженный апендикс классики на мой взгляд.
Тогда было можно делать крафт и профы — сделали, но особо не напрягаются со сложностью и интересностью.
Сейчас вообще вроде «пошли на встречу игрокам» и сделали возможность прокачки всего в локациях верхнего уровня.
avatar
Это сильно испортит репутацию мыла?
avatar
Реагенты для энчанта нужны исключительно для энчанта :)
Не совсем. Некоторые другие профы тоже используют некоторые реагенты для сложно крафта.
При этом пыль для чантов добывается исключительно распылением вещей, то есть её добычу нельзя поставить на бота,
Можно крафт + распыл (например кольцав ювелирном деле вроде одно время давали оптимальное соотношение метал/пыль)

Я сам до конца не понимаю в чём причина такого явления. Точно знаю, что в начале патча стоимость всех, особенно новых, крафтов коллосальна. К середине-концу патча выгоднее продавать ингридиенты.
Альты или гильдии. К середине все у всех есть и большей части народа нужно только иногда докупить ингридиентов до нужного крафта.
Соответственно пара ингредиентов дешевле крафта на ауке а остальные свои считаем бесплатными (потому что заморачиваться с торговлей и воевать с ботами будут очень не все.)
avatar
Банально --мелкое хулиганство там натягивается как презерватив на глобус без проблем.
avatar
Возможно человек просто не совсем русскоязычный.
Необычное сочетание сложности текста и нестандартных ошибок.
А «наделись в топ шмот» это вообще достойно плюса. ;-)
avatar
Ну тут же наверняка кто нибудь или играл когда то на тех серверах или по крайней мере читал слышал про ситуацию. Вот и спросил.
avatar
ВоВ это европейская ММО с европейским разработчиком и близкими к нашим принципам и отношением к игре (поэтому ботов там банят без вопросов).
Вопрос был именно про линейку и корейских ГМ.
Я не говорю хорошо это или плохо (по мне это тоже не фонтан для игры которая не рассчитана на такое) мне интересно как к этому относятся корейцы и как это отношение проявилось в уже существующих азиатских серверах ланейдж.

Может для гмов АА боты ну как у нас аккаунты, хххВАСRHAGUBATOPххх для наших. Противно но приемлемо.
avatar
Нет это все понятно. Но вы уверенны, что корейские разработчики и ГМ тоже так думают?
avatar
А эта задача вообще там есть?
На корейских оффсерверах линейки кстати как ботами боролись? В ней боты и мультиакки в общем то просто просятся в некоторых игровых аспектах.
Может боты по их понятиям это не плохо. А мы тут со своими европейскими суевериями лезем в их игровую философию?
avatar
так и хочется ответить
— Нет, ведь за книгу я ничего не плачу. ;-)
avatar
Скорее для ленивых. Карты вообще то тоже стоят в онлайновых ККИ. так же как и бумажные иногда.
avatar
Мне интересно кто расставляет приоритеты и из каких критериев «важности» исходит?
Руководители проектов при постановке задач
Обычно приоритеты идут.
1. Оштбки в рассчетной части или системные првятся в процессе разработки(если корова приносит мяса как средних размеров слон, исправляем в первую очередь).
2. Ошибки балансе при наличии решения. Молоко дает много золота — делаем золото BOP уменьшаем закупочную цену или выход молока от коровы.
3. Доработка рассчетная плановая (добавление острова, осад подземелья).
4. Доработка интерфейсная плановая (вот здесь могли быть движущиеся коровы (ДК), если бы это отразили в ТЗ)
4. Доработка рассчетная внеплановая (А давайте введем промежуточную валюту для русских чтобы они перстали поддерживать КимЧен Ына)
5. Доработка интерфейсная неплановая (вот здесь ДК).
и даже внутри пунктов идет уже внутренне деление
1. можно сделать быстро и получить большой результат.
2. можно сделать быстро и получить небольшой результат
3. Нужно много работы для большого результата
4. Нужно много работы для небольшого результата (ДК)

Ну как то так.
avatar
Я все таки испорчен Луркой. Я эту НЕХ прочитал как русскую абревиатуру.

Думал опять кто то про донат рассуждает. ;-)
avatar
немного подитожу технический спор. И попорчу себе шкуру карму светимость.

Народ задачи подобные «движущимся коровам» в тех местах где я работаю называются «хотелками» и ставятся в очередь с приоритетом «ну сделаем но после более важных вещей».
В 90% случаев это означает что сделано это будет… никогда.
В общем ситуация вроде школы танцев в ВоВ. Они нужны мы работаем над этим но вот когда? Отстаньте, мы новое подземелье рисуем.
avatar
Если вопрос стоит, видел ли лично я 1000 коров на одном экране, то нет, не видел.
Вопрос именно в этом. Пример не подходит.
avatar
Да, это немного посложнее описания растений, но если в игре отдаётся так много внимания сельскому хозяйству, то можно и постараться.
Можно конечно но вот насколкко нужно и насколько это оправданно?
тут именно чисто кодерской работы много, а толку от нее мало.
avatar
угу. И чо?
avatar
Ребят не додумывайте за програмистов как это может работать. Вы все равно скорее не поймете и не сможете предусмотреть того из за чего это было сделано.
Возможно в движке просто нет быстрой логики для животных (а писать свой не ьыло возможности желания), возможно это было очень побочной задачей с низкой важностью, может какие то косяки с сетевыми протоколами (Лаги на осадах бывают, кстати?) и.т.д.

Сферическая корова в вакууме конечно может легко двигаться, но это не игра движущиеся коровы. Они здесь в лучшем случае третий по важности элемент (Корабли, ПВП с осадами,… Фермерство,… пейзажи с реалистичной скотиной.)
avatar
Причем здесь реальные коровы. Это если логику делать то ее будут делать как вообще логику «домашние животные разводимые в промышленных масштабах»
Т.е. коровы, козы, куры, кто там еще есть. Все будут двигаться (скорее всего с одинаковой скоростью по траектории отрезка и ...)
Вот еще один аргумент почему этого делать не стоит.
Представь себе курицу со скоростью и характером коровы, или наоборот.
Или тогда делать модель поведния каждго животного… Вместо чего? Не думаю что там кодеры без дела сидят.