Меня устроит вполне. Можно даже с пересечениями, это мелочи.
Тогда ждите модов от желающих того же. Особенно если это будет на стороне клиента отсчитываться.
Детерминированная логика и псевдослучайность решает. В Майнкрафте сервер же не передаёт координаты и свойства каждого кубика — это зашито в алгоритмы клиента, а сервер передаёт лишь разницу.
При одновременном движении 1000 коров как разница и будет давать трафик. как я понимаю 99% кубиков большуя часть времени статичны и их разница генерируется игроком и последствиями его действий.
Здесь скорее аналог выкапывания уничтожения коров будет. Который скорее всего предусмотрен.
P.S.: тире набирается alt+0151
лениво — так проще и быстрее. Я же программист.;-)
Поэтому и объясняю точку зрения тех кто делал статичных коров.
Но вот повернуть их в разные стороны они все же могли бы. Или нарисовать повернутых если это просто кусок текстуры. Работы столько же а решение бы какое никакое было.
Вы уверены что в АА придет достаточно желающих чтобы оплатить подобную доработку?
Работы много толку мало. Желающий один мэд рашинз. Осталньые — максимум стебутся над такой постановкой скота.
Не знаю, кто сколько заведет. Когда я уходил из игры, животноводство только зарождалось. Вот только я понять не могу, причем тут это?
Ну хотя бы порядок два нуля? три?
Все что меньше сотни не будет примером там можно справится и индивидуальным рассчетом.
Ну и? Я представил себе средней населенности данж или поле с такими же перемещениями мобов.
Даже в Ланейдж мобов сильно меньше чем коров на картинке. они же там стоят очень большими кучами. Именно поэтому и должны стоять.
Ну или по корове на ферму и требование не более 100 коров на горизонт обзора.
И я конечно не программист, но по-моему в случае с животными вовсе не обязательно ежесекундно передавать их перемещения.
Вполне может быть еще менее реалистично, чем даже стоящие коровы.
И я конечно не программист, но по-моему в случае с животными вовсе не обязательно ежесекундно передавать их перемещения.
не факт. В любом лсучае передавать довольно много придется а каналы стоит экономить.
Сейчас там как бы вообще не статичные элементы которые общитываются как часть «земли» А тут будет куча объектов
В общем задача не стоит того чтобы ее делать. Или стоит того чтобы ее делать после более важных задач. Стоят и стоят --есть не просят пробелм не создают лишних ни программерам ни тестерам ни Комьюнити-менеджерам. А заставить их двигаться --куча гемороя для всех этих категорий. А комуоно надо?
Мобов много судя по картинке — очень много. Ну и — да сложо.
1. неподвижный объект это одна передача данных, одна отрисовка, одна текстура и одна модель без подаижных частей и внутренней логики.
2. подвижный объект
а) Координаты движения и траектории. Коровы гуляющие строго по отрезку длинной в 3-4 коровы никого же не устроят. расчет траектории, учет пересечений траекторий, учет их при движении других объектов (персонажей заклинаний стрел, других коров и.т.д.)
2. Модель — должны быть отсчитаны все стадии движения т.е вместо одной коровы хранится 5-50 ее копий и так для каждого объекта. плюс расчет их смены и логики поведения.
3. Сеть --все это еще и рассчитывается на сервере и потом передается по сети каждому игроку. Фиг с ним с каналом на выходе — мыло себе поставит но вот канал на входе по которому онлайн будет идти весь этот спам. Представьте себе выгон огромных стад на поле в качестве средства сорвать осаду явно проигрывающей стороной, например.
В общем движение это всегда намного сложнее.
Кстати насчет «не видится» — ВЕРЮ. У меня через раз постановки задач идут таким образом что пользователи совершенно не видят «в чем проблема и почему это нельзя сделать вчера».
а теперь представь что эти перемещения тебе идут по сети (от каждой коровы, курицы и прочих козлов в каждый момент времени. по твоему 64битному мобильному модему и расчет идет для всей этой живности одновременно последовательно в цикле. и перемещения персонажа тоже в общей очереди и…
Это если 1 объект проблемы нет. Для массовых решений это уже сложнее намного.
В ХаХ сколько животных одновременно в поле зрения бывают?
перемещения считать сложнее.
А вот повернуть фигурки на рандомный угол и иллюзия пробки на дороге развеется упорядоченность станет намного менее заметна.
Тут может получиться интересный момент. Баланс на пыль и осады установится. НО установится он не в арках а в реальном эквиваленте.
Право на осаду замка стоит 5000 рублей. Вне зависимости от цен на пыль.
После чего кланы у которых нет таких донатеров просто не будут попадать на осады — или пыль будет очень дорога даже чтобы купить 1 единицу или ее будут просто скупать те кланы которые влили 10к рублей в игру перед этим.
Т.е. цены будут зависеть от политики ЦБ а не разработчиков.
Представьте, что вы выбираете сложность игры сами.
тут проблема в том что есть единый мир и соперничество.
Выбравший ИЗИ в среднем будет играть успешнее чем такой же игрок который из финансовых соображений играет на хард или медиум.
В результате донатеры со своим режимом игры в основном окажутся сверху.
Для многих такой расклад снижает ценность игры в принципе.
Угу. Сильное профессиональное интервью. Как говорят в таких случаях хейтер про «синие буквы» /читает по слогам/ «Фертелся как ушш на скофородкее», не желая явно признавать реальность предложенный Атроном моделей и выдавая кучу успокаивающих «Мы работаем над этим». А то что говорил спокойно — он продюсер ему положено.
Я конечно эту игру не ждал, и зная отношение большинства здешней аудитории к тем играм которые нравятся мне можно было бы позлорадствовать.…
Но неохота. Можно конечно пожелать удачи и оправдания хотя бы оставшихся надежд. Но — не верю я мылу.
В общем грустно все. Особенно если придут люди для которых влить «50тысяч и тысячу в месяц на персонажа» в общем то «вполне разумный и умеренный донат»
РМТ это же вроде легализация продаж между игроками зи реальные деньги. Здесь и в Аллодах за реальные деньги плюшки продают не игроки друг другу (т.е идет просто передача времени фарма в обмен на деньги) а разработчики игрокам (т.е игровые ценности просто вкидываются в мир без ограничения).
Это донат в чистом виде. А фарм ботами тоже можно отбалансировать если поставить такую цель.
Нет. Могу сказать как человек повредивший в ВоВ около полутора лет (режим 3-4 часа 4-5 дней в неделю) после чего ушедший из него буквально в один момент. После того как понял что это стала работой и эмоциональная «зарплата» меня больше не устраивает. После этого спокойно играл в игру еще около года и ушел по причине общего понижения интереса к ММО (появилось несколько приличных синглов и сессионок).
Нет там нет принудительной социализации. По крайней мере в механизмах рейдинга в ВоВ. Особенно ее нет теперь после ввода ЛФР выравнивания 10к. Что кстати уже начало сказываться налюбителях социальной игры в больших (25) рейдах.
Эта социализация идет от игроков. А другой игрок тебе ничего сделать не может по определению.
Принудительная социализация когда минусы идут от игры и разработчиков.
Хотя я конечно не Алгори, и это так личные впечатления.
Усыплять чтобы не платить ежемесячно по 2-3 тыщи реальных денег (которые непонятно откуда взять). А так один раз задонатил на нужное количество арок, да еще и месяц поимел рабов в соседнем окне за те же деньги. ;-) А потом все спаать. А деньги уже снова на пиво.
Ну если разделить правильность и объективность то да. Нравится не нравится мне не интересно а вот о причинах и их влиянии на игры определнных типов стоит поговорить.
А когда спор сводится «такие игры на мой взгляд должны умереть потому что они бяки и мне не нра » спор становится глупым неинтересным.
К тому же почему ты привязался к ВоВ-у, если же там написано «а в ВоВ, да и в других парках»
Ну потому что вроде бы другие парки (GW2, SWTOR) тоже идут этим путем (быстрый ввод вещей, их привязка и как следствие быстрый вывод) и для парков как игр это полезно для удержания аудитории (в ущерб экономике, но кого она там волнует).
А для ВоВ это вообще на мой взгляд одна из механик работы с аудиторией. Что собственно и вызвало мой интерес и уточнение почему предложенный тобой вариант не годится для ВоВ и подобных ему игр.
Тогда за подписку получается будут давать меньше сотни. иначе проще будет оплачивать 2 подписки чем докупать.
Опять же подписку можно платить не постоянно (проплатил 3-5 аккаунтов на месяц, собрал арки «уснул» персов дальше)
отдельные они везде так, но вот 90% остальных портят им всю репутацию и малину. ;-)
И отдельные при этом скорее всего выживут и при ликвидации рынка.
В играх тоже так кстати.
Если игры закрывают из-за того, что они не дают игрокам пряники каждый день, я желаю скорейшей смерти такой индустрии, а всем таким игрокам пожизненного зависания в фермах.
Т.е. опять говорим о личных вкусах что ли? нуну.
А вообще если игру закрыли значит разработчики что либо сделали неправильно. И наличие хорошей экономики в закрытой игре ни экономику ни игру не спасает. Поэтому делаь ее в ущерб остальным аспектам нельзя. А предложение уменьшить ввод будет в ущерб привлекательности для ЦА многих парков. Игре неужна аудитория или экономика.
Если экономика в ущерб аудитории, то Вам к Орготе в комнату мечтателей об идеальном мире.
Ты в этой фразе видишь хотя бы намек на контекст ВоВ-а?
Вот зря Вы привели циатату. Я в этой фразе вижу вырываие из контекста полностью она выглядела у автора так.
Ведь наличие сколь-либо работающей экономики — а в ВоВ, да и в других парках, экономика, хоть шатко и валко, но работает — в условиях постоянного ввода в систему новых ценностей невозможно без соответствующих способов вывода.
Т.е. часть авторской мысли была выкинута. Зачем. Чтобы увести спор куда то влево?
ну и Вне контекста ВоВ мне это мало интересно. Чьи то идеальный миры это прежде всего дело придумывающих. А «должно быть» от одного из комментирующих малоавторитетно.
Я лично не могу пить эту подкрашенную воду типа «домик в деревне» и «веселый молочник», которую продают в супермаркетах.
Не знаю. те 20 вариантов которые стоят в супер вполне содержат 3-4 хороших местных варианта. Только более надежных чем на рынке. Все же санконтроль хоть и почти убит в России, но доверять в плане безопасности лучше крупному игроку.
Ассортимент хлеба в моем супермаркете тоже оставляет желать лучшего, в то время как на рынке есть лавка, где продают хлеб прямо с ближайшего хлебзавода.
Вообще то опять же выбор из тех 15 сортов что есть в супере кроет «ближайший хлебозавод» как бык овцу.
Плюс то что ближайший хлебозавод наверняка поставляет хлеб и в супермаркет
Овощи и мясо лучше и дешевле в супермаркете, яйца одинаковые, колбаса вообще нет сравнения — тех сортов которые мне нравятся на рынках вообще нет.Сметана приличная есть только в супере и в одном мелком магазине была, сейчас может тоже есть но нафиг мне туда, если все можно купить в одном месте. Сыр только в супермаркете, поскольку под разную готовку мне нужный разный а ни один рыночник мне такого выбора не даст. и т.д. и т.п.
Тогда ждите модов от желающих того же. Особенно если это будет на стороне клиента отсчитываться.
При одновременном движении 1000 коров как разница и будет давать трафик. как я понимаю 99% кубиков большуя часть времени статичны и их разница генерируется игроком и последствиями его действий.
Здесь скорее аналог
выкапыванияуничтожения коров будет. Который скорее всего предусмотрен.лениво — так проще и быстрее. Я же программист.;-)
Поэтому и объясняю точку зрения тех кто делал статичных коров.
Но вот повернуть их в разные стороны они все же могли бы. Или нарисовать повернутых если это просто кусок текстуры. Работы столько же а решение бы какое никакое было.
Работы много толку мало. Желающий один мэд рашинз. Осталньые — максимум стебутся над такой постановкой скота.
Все что меньше сотни не будет примером там можно справится и индивидуальным рассчетом.
Даже в Ланейдж мобов сильно меньше чем коров на картинке. они же там стоят очень большими кучами. Именно поэтому и должны стоять.
Ну или по корове на ферму и требование не более 100 коров на горизонт обзора.
Вполне может быть еще менее реалистично, чем даже стоящие коровы.
не факт. В любом лсучае передавать довольно много придется а каналы стоит экономить.
Сейчас там как бы вообще не статичные элементы которые общитываются как часть «земли» А тут будет куча объектов
В общем задача не стоит того чтобы ее делать. Или стоит того чтобы ее делать после более важных задач. Стоят и стоят --есть не просят пробелм не создают лишних ни программерам ни тестерам ни Комьюнити-менеджерам. А заставить их двигаться --куча гемороя для всех этих категорий. А комуоно надо?
1. неподвижный объект это одна передача данных, одна отрисовка, одна текстура и одна модель без подаижных частей и внутренней логики.
2. подвижный объект
а) Координаты движения и траектории. Коровы гуляющие строго по отрезку длинной в 3-4 коровы никого же не устроят. расчет траектории, учет пересечений траекторий, учет их при движении других объектов (персонажей заклинаний стрел, других коров и.т.д.)
2. Модель — должны быть отсчитаны все стадии движения т.е вместо одной коровы хранится 5-50 ее копий и так для каждого объекта. плюс расчет их смены и логики поведения.
3. Сеть --все это еще и рассчитывается на сервере и потом передается по сети каждому игроку. Фиг с ним с каналом на выходе — мыло себе поставит но вот канал на входе по которому онлайн будет идти весь этот спам. Представьте себе выгон огромных стад на поле в качестве средства сорвать осаду явно проигрывающей стороной, например.
В общем движение это всегда намного сложнее.
по твоему 64битному мобильному модемуи расчет идет для всей этой живностиодновременнопоследовательно в цикле. и перемещения персонажа тоже в общей очереди и…Это если 1 объект проблемы нет. Для массовых решений это уже сложнее намного.
В ХаХ сколько животных одновременно в поле зрения бывают?
А вот повернуть фигурки на рандомный угол и
иллюзия пробки на дороге развеетсяупорядоченность станет намного менее заметна.Право на осаду замка стоит 5000 рублей. Вне зависимости от цен на пыль.
После чего кланы у которых нет таких донатеров просто не будут попадать на осады — или пыль будет очень дорога даже чтобы купить 1 единицу или ее будут просто скупать те кланы которые влили 10к рублей в игру перед этим.
Т.е. цены будут зависеть от политики ЦБ а не разработчиков.
Выбравший ИЗИ в среднем будет играть успешнее чем такой же игрок который из финансовых соображений играет на хард или медиум.
В результате донатеры со своим режимом игры в основном окажутся сверху.
Для многих такой расклад снижает ценность игры в принципе.
Я конечно эту игру не ждал, и зная отношение большинства здешней аудитории к тем играм которые нравятся мне можно было бы позлорадствовать.…
Но неохота. Можно конечно пожелать удачи и оправдания хотя бы оставшихся надежд. Но — не верю я мылу.
В общем грустно все. Особенно если придут люди для которых влить «50тысяч и тысячу в месяц на персонажа» в общем то «вполне разумный и умеренный донат»
Это донат в чистом виде. А фарм ботами тоже можно отбалансировать если поставить такую цель.
Ну не могу удержаться. Хоть и БоЯн
Нет там нет принудительной социализации. По крайней мере в механизмах рейдинга в ВоВ. Особенно ее нет теперь после ввода ЛФР выравнивания 10к. Что кстати уже начало сказываться налюбителях социальной игры в больших (25) рейдах.
Эта социализация идет от игроков. А другой игрок тебе ничего сделать не может по определению.
Принудительная социализация когда минусы идут от игры и разработчиков.
Хотя я конечно не Алгори, и это так личные впечатления.
снована пиво.А когда спор сводится «такие игры на мой взгляд должны умереть потому что они бяки и мне не нра » спор становится глупым неинтересным.
Ну потому что вроде бы другие парки (GW2, SWTOR) тоже идут этим путем (быстрый ввод вещей, их привязка и как следствие быстрый вывод) и для парков как игр это полезно для удержания аудитории (в ущерб экономике, но кого она там волнует).
А для ВоВ это вообще на мой взгляд одна из механик работы с аудиторией. Что собственно и вызвало мой интерес и уточнение почему предложенный тобой вариант не годится для ВоВ и подобных ему игр.
Опять же подписку можно платить не постоянно (проплатил 3-5 аккаунтов на месяц, собрал арки «уснул» персов дальше)
И отдельные при этом скорее всего выживут и при ликвидации рынка.
В играх тоже так кстати.
А вообще если игру закрыли значит разработчики что либо сделали неправильно. И наличие хорошей экономики в закрытой игре ни экономику ни игру не спасает. Поэтому делаь ее в ущерб остальным аспектам нельзя. А предложение уменьшить ввод будет в ущерб привлекательности для ЦА многих парков. Игре неужна аудитория или экономика.
Если экономика в ущерб аудитории, то Вам к Орготе в комнату мечтателей об идеальном мире.
Вот зря Вы привели циатату. Я в этой фразе вижу вырываие из контекста полностью она выглядела у автора так.
Т.е. часть авторской мысли была выкинута. Зачем. Чтобы увести спор куда то влево?
ну и Вне контекста ВоВ мне это мало интересно. Чьи то идеальный миры это прежде всего дело придумывающих. А «должно быть» от одного из комментирующих малоавторитетно.
Вообще то опять же выбор из тех 15 сортов что есть в супере кроет «ближайший хлебозавод» как бык овцу.
Плюс то что ближайший хлебозавод наверняка поставляет хлеб и в супермаркет
Овощи и мясо лучше и дешевле в супермаркете, яйца одинаковые, колбаса вообще нет сравнения — тех сортов которые мне нравятся на рынках вообще нет.Сметана приличная есть только в супере и в одном мелком магазине была, сейчас может тоже есть но нафиг мне туда, если все можно купить в одном месте. Сыр только в супермаркете, поскольку под разную готовку мне нужный разный а ни один рыночник мне такого выбора не даст. и т.д. и т.п.