я и говорю «серьезной заявкой на то чтобы стать». Сам факт появления. даже временного.
Если бы оно не провалилось, сейчас это было бы частью мейнстрима.
И не важно кто был первым (Еверквест ИВ или МТГ), важно кто собрал кассу с миллионов.
Опять же статистика в отличие от жестких правил (логики, да) не опровергается одним примером. Нужно сравнимое по величине множество провалов.
О каком количестве событий мы говорим? Вот давай назовем его вслух. :)
Ну то что сейчас могу вспомнить без гугла.
1. Варкрафт — хорошая переделка второй дюны или даже уже вышедших тиберумной серии.
2. Диабло первое и второе. Аддон к третьему дьябло перенесший игру в сеансы вместо компании.
3. ВоВ — берем все от всех и делаем его легче и интереснее
3.а Инстансы
3.б Фазирование …
Profit /sorri не удержался/
4. Херстоун и ставка на ККИ
И поэтому решение о вводе RMT-аукциона в Diablo 3 было… можешь развить мысль? :)
Только в рамках ИМХО.
Серьезной заявкой на выход РМТ вообще, из подполья и превращения его из срезания углов малопочтенным образом в законную игровую механику.
а это не логика, это статистика.
Если кореляция есть в большом количестве событий, то ее стоит учитывать.
У Близзардов между решениями (в том числе о системах оплаты) и прибылью корреляция есть и значит они как то угадывают ветер или умеют дуть в нужную сторону.
Ну учитывая что я сейчас паралельно играюсь в гарнизон… Конечно же я против засилья корпораций и считаю что все они должныбыть уничтожены во имя революции!!!!111адын адын
Меня пока что соотношение цена/качество устраивает настолько, что я готов платить.
В чем, так сказать, индикатор, продуманность и «если уж Близзард, то они все продумали»? :)
В величине. Юпитер может позволить себе не все что может позволить бык. Вон бывшие разработчики СОЕ прокололись. И если юпитер начал себе это позволять, то значит это уже можно всем и становится новым мейнстримом.
В данном случае нужно готовиться к тому что микро транзакции (если они не провалятся в течении полугода) это возможно надолго и возможно будет применено многими.
Возможны разделения схем оплаты по рункам (что уже, нуу вот). И.т.д. В общем от «честной подписки» индустрия отшла еще на шажок.
И, да, ты, как представитель большинства со стажем, можешь мне все же прояснить, за что я плачу, когда покупаю коробку с WoW, и за что плачу, когда оплачивают подписку на WoW? :)
Тебя доят. Вопрос в том считаешь это ты приемлемы или нет. Причем вопрос к тебе скорее всего.
В общем как обычно в индустрии развлечений и туризма
Вопрос в том как доили.
Доили подпиской пока это было мейнстримом и давало лучший гешефт, пытались доить с помощью РМТ в Диабле. Но почему то гешефтом остались недовольны…
Сейчас вот новая попытка правда пока на азиатско-китайском рынке.
А значит такой способ признан выгодным даже на уровне монстра, и пользователям надо морально готовится к…
А так конечно будут доить — «это капитализм и кушайте его с кашею». Тут без дойки никак.
НС тоже вин вообще то.
Тут скорее дело не в популярности. Большая часть их игр это продукт серьезной переработки того что уже было. Переработки очень качественной и удачной. Чем они и берут.
например все удачные и подходящие для ММО (определенного типа) идеи были аккуратно перенесены в ВоВ. Но перенесены.
Новизны у них мало.
Кстати еще один аргумент. за «даже близзард» — они переносят то что работает и имеет перспективу. И если даже близзард это делает, то значит то что они делают перспективно и имеет смысл. Чисто по статистике.
Близзард это все же монстры в индустрии (причем именно индустрии а не искусстве) ММо и КИ вообще.
Попробую выразить через аналогию (прямо будет долго и не факт что понятно).
Тут как например с контрабандой. Пока контрабанду (например оружейную) возят лодки или отдельные кормабли мелкого и среднего тонажа это может быть каким либо отклонением или частной инициативой или попыткой сорвать банк на…
Гл когда очередную партию повез атомный авианосец, говорить о случайностях уже нельзя. Это уже однозначно изменение правил игры.
Кроме того такие монстры медленны и неповоротливы и если они разворачиваются в эту сторону, значит точно все просчитали и уверены в том что делают.
Так что «даже близзард» это индикатор индустрии вне зависимости от их моральных или творческих качеств.
Уф, от политики удержался… Хотя если кто то вспомнит Сирию или северокорейские события, например, я не виноват.
Так тот же геймплей, как вы его описываете, есть в шашках, шахматах или всякого рода MOBA. Почему именно играете именно в АА или Еву? Объясните подробнее.
отвечу со стороны.
Потому что в таких играх гораздо меньше возможности навязать неравный бой и защитники свободного пвп оказываются на тех местах где они и должны находиться.
Что тешит их ЧСВ гораздо меньше чем если они побеждают «любыми способами» как они привыкли.
В общем честная игра это как то не для них.
/ навеяно рассуждениями о ганке в ВоВ (вот уж где возможность есть — основной аргумент) и положением защитников ганка в аренной и рейд-БГ шной таблице./
Объединение серверов и ввод ф2п тоже, хотя это скорее о умении работать с ожиданиями клиентов. Но вообще стоит смотреть на общий тренд разработки, где насколько я вижу среди хардокр-пвп Ив до сих пор одинокая гора, в отличии от кучи ВоВ- клонов.
И даже ЛА2 говорят скатилась в инстансы и атракционы.
Опять же на сервере где я играл основной жалобой пиратов было то что им совсем нечего делать.
До второго этажа я не дожил в АА. Гарнизон дает более интересную ферму, так что мой выбор был очевиден.
Ну так недовольный народ на форумах и сообщает разработчикам, что такие ивенты и игры «не для нас». А потом и уходит в более мирные аспекты или игры.
А следом за кормовой базой идут и разработчики.
Так что когда вы (в широком смысле не конкретно вы)завтра (в широком смысле) будете возмущаться мертвым сервером и Кубой в игре Агарод Анлайн, задумайтесь может ММО игры просто не для вас?
За каждую открытую тобой заметку ты получишь немного энергии, даже если на самом деле ты не будешь её читать.
Вообще то открытие заметки это как раз внутриигровое действие, за которое идет внутриигровая награда. Вы же не удивляетесь что с убитого моба падает лут.
насчет подписки сложно — тут аудитория слишком мала чтобы это окупилось прямой подпиской, а так команде идут репутационные бонусы.
как и следующий аддон к дьябле(кого я обманываю?).Но вопрос был про ВоВ. на него я и ответил.
Если бы оно не провалилось, сейчас это было бы частью мейнстрима.
И не важно кто был первым (Еверквест ИВ или МТГ), важно кто собрал кассу с миллионов.
Опять же статистика в отличие от жестких правил (логики, да) не опровергается одним примером. Нужно сравнимое по величине множество провалов.
1. Варкрафт — хорошая переделка второй дюны или даже уже вышедших тиберумной серии.
2. Диабло первое и второе. Аддон к третьему дьябло перенесший игру в сеансы вместо компании.
3. ВоВ — берем все от всех и делаем его легче и интереснее
3.а Инстансы
3.б Фазирование
…/sorri не удержался/Profit
4. Херстоун и ставка на ККИ
Только в рамках ИМХО.
Серьезной заявкой на выход РМТ вообще, из подполья и превращения его из срезания углов малопочтенным образом в законную игровую механику.
Если кореляция есть в большом количестве событий, то ее стоит учитывать.
У Близзардов между решениями (в том числе о системах оплаты) и прибылью корреляция есть и значит они как то угадывают ветер или умеют дуть в нужную сторону.
Конечно же я против засилья корпораций и считаю что все они должныбыть уничтожены во имя революции!!!!111адын адынМеня пока что соотношение цена/качество устраивает настолько, что я готов платить.
Возможны разделения схем оплаты по рункам (что уже, нуу вот). И.т.д. В общем от «честной подписки» индустрия отшла еще на шажок.
Тебя доят. Вопрос в том считаешь это ты приемлемы или нет. Причем вопрос к тебе скорее всего.
В общем как обычно в индустрии развлечений
и туризмаНо Близзарды всегда делали то что уже делали другие.
Только лучшеПросто это им однозначно приносило деньги а другим не всегда.опять же гениальная может и нет но стратегия — да.
Доили подпиской пока это было мейнстримом и давало лучший гешефт, пытались доить с помощью РМТ в Диабле. Но почему то гешефтом остались недовольны…
Сейчас вот новая попытка правда пока на азиатско-китайском рынке.
А значит такой способ признан выгодным даже на уровне монстра, и пользователям надо морально готовится к…
А так конечно будут доить — «это капитализм и кушайте его с кашею». Тут без дойки никак.
Тут скорее дело не в популярности. Большая часть их игр это продукт серьезной переработки того что уже было. Переработки очень качественной и удачной. Чем они и берут.
например все удачные и подходящие для ММО (определенного типа) идеи были аккуратно перенесены в ВоВ. Но перенесены.
Новизны у них мало.
Кстати еще один аргумент. за «даже близзард» — они переносят то что работает и имеет перспективу. И если даже близзард это делает, то значит то что они делают перспективно и имеет смысл. Чисто по статистике.
Близзард это все же монстры в индустрии (причем именно индустрии а не искусстве) ММо и КИ вообще.
Попробую выразить через аналогию (прямо будет долго и не факт что понятно).
Тут как например с контрабандой. Пока контрабанду (например оружейную) возят лодки или отдельные кормабли мелкого и среднего тонажа это может быть каким либо отклонением или частной инициативой или попыткой сорвать банк на…
Гл когда очередную партию повез атомный авианосец, говорить о случайностях уже нельзя. Это уже однозначно изменение правил игры.
Кроме того такие монстры медленны и неповоротливы и если они разворачиваются в эту сторону, значит точно все просчитали и уверены в том что делают.
Так что «даже близзард» это индикатор индустрии вне зависимости от их моральных или творческих качеств.
Уф, от политики удержался… Хотя если кто то вспомнит Сирию или северокорейские события, например, я не виноват.
Потому что в таких играх гораздо меньше возможности навязать неравный бой и защитники свободного пвп оказываются на тех местах где они и должны находиться.
Что тешит их ЧСВ гораздо меньше чем если они побеждают «любыми способами» как они привыкли.
В общем честная игра это как то не для них.
/ навеяно рассуждениями о ганке в ВоВ (вот уж где возможность есть — основной аргумент) и положением защитников ганка в аренной и рейд-БГ шной таблице./
И даже ЛА2 говорят скатилась в инстансы и атракционы.
Опять же на сервере где я играл основной жалобой пиратов было то что им совсем нечего делать.
До второго этажа я не дожил в АА. Гарнизон дает более интересную ферму, так что мой выбор был очевиден.
В смысле мирные игроки довольно успешно пока что давят на разработчиков и боевитые по результатам доработок часто остаются без рогов и копыт?
А следом за кормовой базой идут и разработчики.
Так что когда вы (в широком смысле не конкретно вы)завтра (в широком смысле) будете возмущаться мертвым се
рвером и Кубой в игре Агарод Анлайн, задумайтесь может ММО игры просто не для вас?Ну и ру-версия была дешевле.
насчет подписки сложно — тут аудитория слишком мала чтобы это окупилось прямой подпиской, а так команде идут репутационные бонусы.
Хотя писателем Белинский как раз не был.