Даже не знаю, что сейчас и думать. В Diablo III компания Blizzard решила ввести «новые возможности» для игроков — микроплатежи. Помните, что было с аукционом? И где он сейчас? Но не тут-то было.
Цитирую полностью:
Разработка обновления 2.2.0 ведется уже достаточно долго, и мы готовимся выпустить его на PTR. В грядущем обновлении игроков ждет новый контент и масса изменений, повышающих качество игрового процесса (конкретную информацию об изменениях вы найдете в нашей последней статье). Кроме того, некоторые новые функции могут встретиться игрокам в ходе тестирования или анализа данных игры. Многие из этих возможностей появятся далеко не во всех регионах.
К примеру, перечисленные ниже игровые элементы не будут доступны игрокам европейского региона:
- Новый вид валюты под названием «платина»
- Бонусы к получаемому опыту, действующие в течение ограниченного времени
- Новые декоративные предметы, такие как крылья, небоевые питомцы и портреты персонажей
- Возможность расширения пространства в тайнике и увеличения числа ячеек для персонажей
- Новый интерфейс, созданный с учетом перечисленных выше элементов
Хотя эти игровые элементы не будут введены в европейском регионе, связанные с ними изменения в любом случае сделают игровой процесс более приятным. К примеру, игроков ждет обновленный интерфейс, упрощающий выбор декоративных предметов (вроде крыльев, полученных при покупке коллекционного издания) или питомцев.
Нам известно, что многие игроки интересуются возможностью введения в Diablo III системы микроплатежей. Возможно, мы опробуем экспериментальную модель этой системы в определенных регионах, однако в настоящее время у нас нет планов по ее внедрению в европейском регионе.
Источник: http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/13686010602
Мне кажется или в компании начали выбирать совсем иной путь развития игр с выкачиванием некоторой суммы денег из игроков? Печально как-то.
28 комментариев
Но дорого, да.
Без аукциона стало дёшево, но крайне уныло для казуальных соло-игроков.
Первый сезон немного взбодрил, но не надолго.
А сейчас и вовсе заходить желания нет.
Не знаю, с аукционом игра превращалась в «игру в аукцион», как по мне.
Кидала, как ей и положено, кидает, а уж когда посмотрел табличку шансов получения ценного лута от неё — мне чуть дурно не стало.
С аукционом я мог почитать рекомендации опытных игроков и купить себе простенькие варианты того же, что и у них. Мог что-то попробовать, оценить полезность для своего стиля игры. Теперь же у меня персонажи практически голые и ни на что не способные, и чем дальше — тем ситуация хуже.
Но вот микроплатежи и бонусы на опыт — это что-то уж вообще…
Есть, конечно, важные отличия: в Д3 имеются сезоны с соревновательным элементом (правда, не для казуалов, совсем). В марвелах соревнование было один раз и больше повторять не рискнули ;)
Второе отличие — марвелы изначально сделаны как игра с микроплатежами. Д3 изначально тоже сделан с рмт, но аукцион это совсем другое. Замена аукциона на микроплатежи может оказаться и болезненной. Но отказ от аукциона заставил полностью переработать систему лута и то, помогло это только играющим много и эффективно. Таким как я, которые играют по настроению и неторопливо, новая система лута не дала вообще ничего :(
Обилие объявлений «купи в игровом магазине» меня сразу отталкивает. В такое играть я не буду.
В ДЗ опыт — соревновательный элемент (уровень парагона и прочее), а с бонусом игра превращается в «у кого больше кошелек».
Можно в сезонах бусты не продавать.
Продавать ячейки склада, внешку, петов и тд.
Вообще лучше ничего не продавали бы. ячейки склада как бы нафармить надо.
Что касается лицензии — простите, но $60 для меня дороговато. Тем более, что ее сетевые возможности мне без надобности: кооператив там совершенно не кооперативный.
Потому Д3 я до сих пор видел только в формате демки.
Возможно, это уже не моё.
Ну и ру-версия была дешевле.
На софте сразу по достижению капа всё это делается в автоматически собираемых пугах, на пару уровней сложности выше того, что можешь соло.
Вот если интересуют выдающиеся достижения или хочется особой скорости — там уже надо чатик почитать, идти нормально подобранной группой и тд.
Умнее (осторожней, внимательней) приходится быть игроку, чтобы справляться с опасными противниками, которые не умирают от одного взгляда на них.
Сейчас это особенно актуально если забег идёт на время, тут даже на софте жизнь перса начинает иметь цену.
Игра еще может предложить внезапные дисконнекты для упрощения мобав в уничтожении твоего персонажа)
Гоночная трасса с препятствиями.
В дьябле радость в автоматической генерации этих трасс и в возможности соревноваться с другими игроками, соло или группой.
Ну и игра против таймера тоже радует.
Только классов мало.
Надо на порядок больше, как в марвелах ;)