насколько я помню все переносы чего либо в современность особого успеха, сравнимого с переносимым продуктом не имели.
Да и что можно было бы считать переносом Ультимы? ВоВ, Ла2, Даркфолл? Слишком разное развитие пошло из этого одного корня.
А сделать все и срау невозможно, да и не нужно.
почему разработчик и локализатор Archeage пытаются повысить привлекательность игры продажей путем игровой валюты, а не «продажей» действительно интересных, увлекательных и справедливых игровых механик, а также интересного и увлекательного контента?
А почему это по умолчанию воспринимается как или-или. Это все идет парралельно с отчаянной попыткой спасти онлайн, которую разработчики (как они думают) делают именно для того чтобы повысить интересность и песочность игры.
Одно другому то не мешает.
Я настаиваю на том, что мы с вами сейчас спокойненько обсуждаем скидки на донатную валюту. И вы меня пытаетесь убедить что это нормально. Арки победили?
А прием здесь Арки? Аркейдж давно уже игра с донатом. И очередная скидочная акция в принципе ничего не меняет. Разве что удержить часть игроков за счет более дешевого «среднего чека».
В пандарии, я качался танком, так что раза 3-4 я точно в каждое подземелье сходил. Особенно в начале.
Но вот что взятие 90 было не очень заметно, это даже по этим комментариям можно сказать. Игра точно не завершилась и даже не сильно поменялся стиль.
Кстати из прошлого опыта. Если плотно делать квесты+ходить в подземелья. Без фанатизма, но ходить, то:
70 брался в Награнде
80 в Зулдраке
85 в подземье
90 не помню точно. но тоже где то после первой трети квестов.
А я ожидал долго и качественной прокачки в стиле классика или БК
Классик по сравнению даже с катаклизмом, уныл и беспросветен. Разве что время больше занимает, ну так что мешает каждые 2 уровня стопать прокачку и набивать до класики лишних 500-100 мобов. То. же самое будет.
Я то классик БК помню. И прокачку с 10м походов в инст за все время. Неет такой варкрафт не нужен.
А вообще может сначала определиться что нужно от игры а потом уже играть в это направление. Тащемта даже для нагибаторов, например, есть БГ например есть РБГ с рейтингом и гладиаторами.
но это как заявлять, что все кто поиграл в злых птичек, никогда не сядут за Mass Effect.
Тут разные глубины. А вот в ММО глубиныы сравнимые. Более того ВоВ глубже (больше занятий до выгорания интереса) большинства новых ММО.
Это скорее как люди игравшие в ангри бердс вряд ли будут играть в «цветную катапульту» от Мэйл.ру
А я соглашусь с автором оспариваемой статьи.
1. ВоВ дает прежде всего занятия новым пришедшим игрокам. Дает сразу и много. Как только персонаж докачался до 10 уровня, а это как раз тот час игры за которой можно научиться бегать, прыгать, драться правой кнопкой и разговаривать левой, у игрока уже есть выбор — ему открывается ПВП, ему открываются профы, ему открываются покемоны поиск и брьба питомцев. На 15 уровне он уже спокойно может идти в инсты (т.е. получает доступ к групповому ПВЕ). Але какие еще игры дают такой выбор занятий (причем достаточно полноценных занятий) через полтора -2 часа игры.
Более того такая насыщенность выбором сохраняется очень и очень долго. Поэтому пришедшему в ММО через ВоВ остальные игры будут казаться бедными на события и тем более бедными на разнообразие.
Даже АА с его одной фабулой в квестах (ну хорошо 2-3 фабулы как и положено хорошему роману), уже кажется какой то однообразной --спасали только мирные занятия и ферма/домики/кораблики (и то после гарнизона уже не факт что будут спасать). Остальное — было, более того было сделано лучше и качественнее.
Причем это касается и занятий для малых (до 10 человек) групп игроков. Им в ВоВ будет играть легче, интереснее и сразу.
2. ВоВ уютен. Даже по сравнению с большинством синглов он уютен и домашен.Пишу как человек, вернувшийся сейчас после больше года отсутствия. Это очень качественный дизайн локаций и геймдизайн, который намного удобнее всего что было в ММО и даже в большей части синглов. Т.е. перйдя в другую игру, в нее сразу на уровне ощущений играть будет менее удобно.
3. У Галенкина (спасибо за ссылку на его блог кстати) вроде был тезис «ММО игры выедают человека», Если сингловую игру можно пройти не наигравшись, то из ММО человек уходит потому что зае… я (сильно достали и надоели все подобные занятия). А в 90% осталньых ММО он увидит то же самое, но сделанное хуже (см.п.2) и/или находящееся на более дальних этапах (см. п.1.).
Поэтому да, те 12 (на самом деле больше --текучка) миллионов человек, которые прошли через Азерот, для остальных ММО если и не потеряны, совсем, то могут быть только гостями на время, пока им есть заниматься чем то особым, которым новая игра может отличаться (если может).
Мне кажется, основная проблема с ВоВом в том, что он лет так 10 назад, задал новые стандарты развития ММО и новые клиенты уже не готовы покупать и платить за достойного качества продукты.
Если клиенты не говтовы платить, то может качество не очень достойное. Ультима кроме всего прочего сильно устаревший продукт, многие достоинства которого вызваны хорошими воспоминаниями игравших.
И надолго этих ежей хватило?
При нынешней, депортации игроков, те же ежи начали старую песню про сами виноваты и нечего было ходить в мини юбках на незаполненные сервера. Так что все высокие слова про «пора уже игрокам» как говрится «кто бы говорил».
Да и ежами было скорее большие гильдии. Которые изначально не мыши. Я их не люблю. но не признать это было бы нельзя.
И что из этого, прости, относится к нашему случаю?
а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
К которому и будут отнесены судом любые штрафы с клиента вовремя вносящего подписку и не имеющего с этого финансовых выгод.
Я про штрафы покупателей, если что.
Откровенно говоря когда читал вертелся ко всему этому оин вопрос, — насколько этот аспект игры развит на подписочном сервере? Остальные впечатления для меня например будут зависеть исключительно от ответа на этот вопрос.
Как только Пойдет речь про «влияние на» речь будет идти уже не про «создание ИР и связанные с ним вопросы» (которое решается учеными), а про «проблемы контакта и их решение». И тогда уже разговор будут вести политики и военные.
И тут на мой взгляд перспективы у ИР гораздо хуже. Проблемы контакта Европейская и наследующая ей мировая цивилизация решает обычно быстро и бескомпромиссно (от Атцеков до «массачусетской машины» включительно ;-) )
Вернее люди после слияния появятся — будет хоть какая то надежда на что то более менее нормальное.
Да и что можно было бы считать переносом Ультимы? ВоВ, Ла2, Даркфолл? Слишком разное развитие пошло из этого одного корня.
А сделать все и срау невозможно, да и не нужно.
Одно другому то не мешает.
Ребят вы там не заигрались со своей «честной игрой»? Очень специфически понимаемой надо сказать. Сектой попахивает, и чем дальше, тем серьезнее.
Но вот что взятие 90 было не очень заметно, это даже по этим комментариям можно сказать. Игра точно не завершилась и даже не сильно поменялся стиль.
70 брался в Награнде
80 в Зулдраке
85 в подземье
90 не помню точно. но тоже где то после первой трети квестов.
Так что это не новый стиль, это классика.
Я то
классикБК помню. И прокачку с 10м походов в инст за все время. Неет такой варкрафт не нужен.А вообще может сначала определиться что нужно от игры а потом уже играть в это направление. Тащемта даже для нагибаторов, например, есть БГ например есть РБГ с рейтингом и гладиаторами.
Это скорее как люди игравшие в ангри бердс вряд ли будут играть в «цветную катапульту» от Мэйл.ру
1. ВоВ дает прежде всего занятия новым пришедшим игрокам. Дает сразу и много. Как только персонаж докачался до 10 уровня, а это как раз тот час игры за которой можно научиться бегать, прыгать, драться правой кнопкой и разговаривать левой, у игрока уже есть выбор — ему открывается ПВП, ему открываются профы, ему открываются
покемоныпоиск и брьба питомцев. На 15 уровне он уже спокойно может идти в инсты (т.е. получает доступ к групповому ПВЕ). Але какие еще игры дают такой выбор занятий (причем достаточно полноценных занятий) через полтора -2 часа игры.Более того такая насыщенность выбором сохраняется очень и очень долго. Поэтому пришедшему в ММО через ВоВ остальные игры будут казаться бедными на события и тем более бедными на разнообразие.
Даже АА с его одной фабулой в квестах (ну хорошо 2-3 фабулы как и положено хорошему роману), уже кажется какой то однообразной --спасали только мирные занятия и ферма/домики/кораблики (и то после гарнизона уже не факт что будут спасать). Остальное — было, более того было сделано лучше и качественнее.
Причем это касается и занятий для малых (до 10 человек) групп игроков. Им в ВоВ будет играть легче, интереснее и сразу.
2. ВоВ уютен. Даже по сравнению с большинством синглов он уютен и домашен.Пишу как человек, вернувшийся сейчас после больше года отсутствия. Это очень качественный дизайн локаций и геймдизайн, который намного удобнее всего что было в ММО и даже в большей части синглов. Т.е. перйдя в другую игру, в нее сразу на уровне ощущений играть будет менее удобно.
3. У Галенкина (спасибо за ссылку на его блог кстати) вроде был тезис «ММО игры выедают человека», Если сингловую игру можно пройти не наигравшись, то из ММО человек уходит потому что зае… я (сильно достали и надоели все подобные занятия). А в 90% осталньых ММО он увидит то же самое, но сделанное хуже (см.п.2) и/или находящееся на более дальних этапах (см. п.1.).
Поэтому да, те 12 (на самом деле больше --текучка) миллионов человек, которые прошли через Азерот, для остальных ММО если и не потеряны, совсем, то могут быть только гостями на время, пока им есть заниматься чем то особым, которым новая игра может отличаться (если может).
Репутация знаете ли у игры не совсем хорошая в этом смысле.
Но как я понял, астрал это побочное ответвление скорее не важное, чем недоступное на подписном сервере. Это вопрос снимает.
При нынешней, депортации игроков, те же ежи начали старую песню про сами виноваты и нечего было ходить
в мини юбкахна незаполненные сервера. Так что все высокие слова про «пора уже игрокам» как говрится «кто бы говорил».Да и ежами было скорее большие гильдии. Которые изначально не мыши. Я их не люблю. но не признать это было бы нельзя.
К которому и будут отнесены судом любые штрафы с клиента вовремя вносящего подписку и не имеющего с этого финансовых выгод.
Я про штрафы покупателей, если что.
И тут на мой взгляд перспективы у ИР гораздо хуже. Проблемы контакта Европейская и наследующая ей мировая цивилизация решает обычно быстро и бескомпромиссно (от Атцеков до «массачусетской машины» включительно ;-) )