avatar
ну, все же варгейминг как и в свое время близзард, имеют за деньгами еще и идеи определенные. От «немцефилы должны страдать», до… не очень внимательно слежу за околоигровыми новостями сейчас.
Да и денег они могли бы заработать больше за счет ухудшения игры (кстати в ВоТ один из самых сбалансированных донатов близкий к подписке по эффекту деньги/комфорт).
avatar
А как же сироты, которые жить не могут без оставшихся от папы акхиумных призм…
avatar
Вообщем, я пока читал постоянно думал об аналогии со спором про ПвП. И мне кажется, что если просто заменить пру слов, то получится практически то же самое, но с поменышимися сторонами.
Может так и тем и другим станет легче понять друг друга? О_о
Или я опять не прав?))
Не совсем, на мой взгляд.
Во первых тут (ММОЗг) сила в ПВП зависит от кармы. а не от внешних причин. Т.е. минус от популярного персонажа это в том числе и часть минусов от сообщества.
Во вторых, Этот механизм работает на мой взгляд только для малых сообществ, на гохе есть подозрение, такое уже бы привело к всяким нехорошим последствиям.
avatar
Хм, а вы правда знакомы с реалиями этой игры?
все описанное я лично проходил в начале катаклизма.
Если я правильно понимаю вы предлагаете найти в игре 9 человек, которые согласятся пройти с вами все рейды пандарии начиная с могушан, да?
А вы халявы что ли хотите? Ну тога да жадный платит вдвое.

Я прям представил, что мне ответят и как далеко меня пошлют в гильдии(инвайты от которых рассылает аддон) если я попрошу скрафтить мне что-либо для дальнейшего рейдинга.
Попадаете в постоянный состав и дальше уже договариваетесь с РЛ. Если есть руки ответят положительно. И не надо ломиться в гильдии которые рассылают инвайты внутри игры (если конечно вам не нужны исключительно бонусы). Нормальные гильдии обычно инвайтят на своих сайтах. Тогда и отношения будут другие.
avatar
«Требуют» это вы про одиночек, желающих влиться в в уже существующую говорите. Причем желающих сразу сильно выше среднего.

Я скорее про пути гильдии с начала и до финала говорил. Наши именно так разбивались в предрейдовую пору. Крафт подъемен даже в малой (20+ человек) гильдии (самые дорогие элементы это итемы с ластбоссов в героике обычно, если их отдавать крафтеру при проходе целенаправленно, то проблем нет).

Увидеть контент = ЛФР + рандом героики? Тогда да, но настроение при такой экскурсии будет испорчено напрочь (обратную связь никто не отменял).
Я отвечал на «требует долгого фарма ЛФР и рандом героиков» — не требует. Позволяет как альтернативу для ленивых или малоиграющих, разве что.
avatar
Однако прежде чем преступить к освоению сложного и интересного контента, разработчики предлагают вам провести несколько месяцев в лфр/рандом бг, ничего сложного, однако жутко нудный контент.
С чего вдруг?
Героические подземелья пробегаются сформированными 5ками за пару дней и в них вибивается все что нужно.
В этом (+крафт) уже спокойно можно идти в нормал.
Для ПВП тоже наверняка есть быстрые пути для команд.
avatar
Количество элементов тоже ИМХО важно (мир с тремя механиками может быть более песочным чем мир с 15 аттракционами, хотя вариантов выбора в парке будет больше).
avatar
А в парке, как я понял, получается, что эту тучу ( если она там есть ) уже отсортировали и предлагают готовые решения за рамки которых и выйти-то захочешь — не выйдешь.
угу

Нуууу, то есть выбирать из целой тучи лишь то, что нравится тебе и при этом не проигрывать тем, кто взял другое или чуть больше.
если кто то взял больше он может и выиграть. (если в Ла2 игрок еще и барыжит кроме ПВП/ПВЕ, то он будет в среднем выигрывать у того кто не использует механику торговли (в ВоВ одеться с аука можно только до определенной верхней планки дальше все БОП))
avatar
ну песочность ИМХО не столько в свободе выбора (она вообще есть везде, включая танки) сколько в возможности использовать разные механизмы одновременно. Например в ВоВ нельзя использовать ПВП механизмы для получения преимущества в гонке за Ворлд ферсты, в Ла2 же это сплошь и рядом.
Т.е. скорее песочность это возможность конструировать игру из механик. А парковость наоборот наличие хороших конструктов на поле игры.
avatar
ну вот например пве механики от пвп в ВоВ отделены достаточно сильно (можно заниматься только ПВП и не видеть ничего другого или наоборот ПВП вообще не замечать). В ЛА2 например такой игры нельзя достичь в принципе.
В первом случае механики изолированны, во втором нет.
avatar
пиратам плохо от свободного моря — в открытом очень легко уйти от охотника просто идя не прямым маршрутом.
И параметр ожидание / количеству улова в результате неиграбелен.
avatar
Да почему мешающая-то? Ведь не возможность атаковать мешает, а тот, кто этой возможностью пользуется.
Ссылку не дам. но вроде у Алгори было рассуждение про поощряющие механики и изменение сознания под их влиянием «бытие определяет сознание» как завещали нам основоположнии… ;-)

Тут все таки стоит различать ПВП вообще и безнаказанное фри пвп.

ну и опять е цена индикатора на мой взгляд слишком дорогая — свой-чужой можно и дешевле придумать способ различения.
avatar
Пираты, попробую угадать, жалуются на то, что народу меньше стало.
да там вообще весело. Сначала эти штук 20 пиратов сидели на нуи потому что их регулярно выносили крупные гильдии которые возили паки на кубу не менее чем двумя рейдами под прикрытием галеонов и зачищали все что было красным до многоминутного ожидания воскрешения.
Потом им некого стало грабить потому что 5 пиратов слаженную семью не вынесут а одиночки привозят паки в 3-4 часа ночи (благо страна большая и у кого 4 а у кого уже 9) и они опять в пролете. Последнего пирата уже на континенте сажали — он даже не защищался — говорил что в тюрьме хоть какая то игра будет.
avatar
ну хорошо. считайте. для игры более важно все таки, что считает большая часть игроков и разработчики.
avatar
А механики и свободы и так и так разделяются на «песочные» и «парковые», разве нет
нет. Песочность от парковости будет отделять скорее изолированность этих механик друг от друга.
avatar
У меня такой же диссонанс, когда ганкеров называют бандитами, что они и в душе бандиты и вообще очень нехорошие люди, в том числе и в жизни.
Я это уже писал и обосновывал. поэтому здесь скажу коротко.
Успокойтесь грифферы (и ганкеры как их наиболее примитивное подмножество) не бандиты. они мелкие пакостники вроде тех кто ходит в туалет в лифтах или выкидывает мусор соседям под окна (а что мотивация такая же почти по смыслу — нести далеко а закон не наказывает за это. а ругань интиллехентов для него музыка) так же и в игре. До бандитов им далеко — мелкая гопота неспособная на что то серьезное в реале.
avatar
Может следует собирать друзей и сделать так, чтобы ганкеры не могли посягнуть на вас?
например надавив на разработчика на с целью смеить механику.…
avatar
Игра развивается и мешающие части постепенно отмирают. Как эволюционно (пираты жалуются в чатиках уже давно), так иинженерно ( в патче 1.2).
avatar
Но это часть игры, как не крути.
Часть мешающая остальным. И для улучшения целого эту часть вполне можно выкинуть или рудиментировать. Что делает даже эволюция не говоря уже про разумную инжененрию.
avatar
Почитайте историю поимки большинства маньяков. Они все считали что несут добро. Вопрос в результатах и реакции общества.