• Eco

Релиз версии 9.6.0 - Порча продуктов, Передвижной магазин и многое другое!

Здравствуйте Eco жители, после месяца проведения Playtest с игроками и мододелами, мы наконец то готовы объявить о выходе Обновления 9.6. В этом обновлении мы сконцентрировались на улучшение погружения игрока в атмосферу Eco, добавили 3D модели для каждого вида еды в игре, а так же переработали вид от первого лица с огромным количеством новых анимаций. И в завершении мы добавили передвижной магазин для осуществления мобильности торговли и новую игровую механику, изменяющую Экономику: Порча продуктов питания!

Читать дальше →
  • Eco

Релиз версии 9.4.0 - Расширение списка блюд, улучшения для аватаров и доработка выработки энергии

Всем привет! Мы с радостью сообщаем о выходе нового обновления Eco 9.4. Это обновление содержит множество новых материалов, игровых механик и улучшений производительности. Одним из основных направлений этого обновления было создание новых возможностей для самовыражения через своего персонажа. Обновление 9.4 включает в себя новую анимацию эмоций, новые возможности настройки персонажа, а также возможность поворачивать камеру так, чтобы увидеть своего персонажа со всех сторон.

Читать дальше →
  • Eco

Релиз версии 9.3.0 - Обновление профессии портного

Мы рады объявить о выходе версии 9.3.0, которая привнесет множество важных изменений, таких как: улучшение оптимизации, переработка профессии Портного, полноценная реализация Аренды с важными дополнениями, множество QoL-улучшений, корректировка баланса и исправление ошибок.

Читать дальше →
  • Eco

Новогоднее обновление 9.1.9

Дорогие игроки! Это был тяжелый год для всех нас, который никто и представить себе не мог, и который мы никогда не забудем. К счастью, он подходит к концу, настало время для отдыха и новой надежды. Человечество сообща преодолеет этот вызов.

Читать дальше →
  • Eco

DevBlog: Местечко, которое можно назвать домом

И вот вновь John Krajewski радует нас очередным DevBlog об обновлении Eco 9.2 и 9.3, с рассказом о новых механиках — Жилище и Аренда собственности — которые, по его словам, должны стать первым шагом ухода от сессионного режима в сторону потенциально «бесконечной» игры Eco Infinite.

Читать дальше →