Здравствуйте Eco жители, после месяца проведения Playtest с игроками и мододелами, мы наконец то готовы объявить о выходе Обновления 9.6. В этом обновлении мы сконцентрировались на улучшение погружения игрока в атмосферу Eco, добавили 3D модели для каждого вида еды в игре, а так же переработали вид от первого лица с огромным количеством новых анимаций. И в завершении мы добавили передвижной магазин для осуществления мобильности торговли и новую игровую механику, изменяющую Экономику: Порча продуктов питания!



Порча продуктов питания
Большой проблемой в реальном мире являются пищевые отходы. В этом обновлении мы представляем совершенно новую механику, которая устанавливает срок годности всех продуктов питания и сельскохозяйственных культур в Eco (настраивается с помощью множителя) в зависимости от типа продуктов. Как только срок годности пищи подходит к концу, она портится и годится только для компоста.

Eco: Релиз версии 9.6.0 - Порча продуктов,  Передвижной магазин и многое другое!

Эта механика будет стимулировать производителей продуктов питания думать об устойчивом производстве своих товаров, чтобы свести к минимуму потери из-за порчи продуктов и, таким образом, ввести новый важный фактор, который необходимо учитывать в рамках экономики на серверах Eco.

Конечно, с повышением уровня технологий в ваших мирах в вашем распоряжении будут варианты продления срока годности. Ледник и холодильник так же были обновлены, чтобы обеспечивать продления срока годности продуктов, а также добавили новый промышленный холодильник, который также предлагает вместимость, аналогичную Силосной башне. И пока мы работаем с Силосной башней, мы также добавили Силосную башню с электроприводом, чтобы вы также могли продлить срок хранения ваших с/х культур.

Eco: Релиз версии 9.6.0 - Порча продуктов,  Передвижной магазин и многое другое!

3D модели еды
Наша команда художников усердно работала над созданием более 140 3D-моделей для всех видов продуктов питания, которые есть в Eco и которые будут отображаться в руках вашего аватара, когда вы выбираете еду на панели инструментов. Мы также намерены расширить эту игровую механику, чтобы в будущем можно было размещать еду и есть ее сидя за столом.

Eco: Релиз версии 9.6.0 - Порча продуктов,  Передвижной магазин и многое другое!

Каждая еда также получила собственную анимацию поедания, которая соответствует отображаемой еде. Конечно, мы знаем, что не всем нравится смотреть длинные анимации, поэтому мы также добавили «глотание» для тех из вас, кто настолько голоден, что ему нужно съесть много еды за один раз.

Все это полностью модифицируемо, что позволяет моддерам добавлять свои собственные 3D-модели и анимацию для своей еды. Мы знаем, что существует несколько пищевых модификаций, и нам не терпится увидеть, что вы все будете делать с этими новыми возможностями.

Вид от первого лица
Чтобы еще больше улучшить погружение в игровой процесс, мы добавили руки персонажей в вид от первого лица. Теперь вы сможете увидеть, как ваш персонаж держит свои инструменты, и в дополнение к этой новой функции мы также обновили множество анимаций для использования инструментов.

Eco: Релиз версии 9.6.0 - Порча продуктов,  Передвижной магазин и многое другое!

Передвижной магазин
Многие из Вас уже наверное заметили тенденцию, что Ваши потенциальные клиенты всегда селятся максимально далеко от Вас, но это более не проблема, потому, что в этом обновлении мы представляем новый вид тележек, которые представляют собой передвижной магазин с внутренним хранилищем как у обычной тележки, который можно связывать с любым другим хранилищем в радиусе действия. И так если клиенты не приходят к Вам, то просто разместите Ваш магазин рядом с ними. Однако перед этим убедитесь, что у Вас есть все необходимые разрешения!

Eco: Релиз версии 9.6.0 - Порча продуктов,  Передвижной магазин и многое другое!

Очередь сервера
По просьбе администраторов серверов мы добавили новую функцию: очередь сервера, которая будет помещать игроков, пытающихся подключиться к заполненному серверу, в очередь до тех пор, пока на сервере не освободиться место. Администраторы так же могут резервировать слоты для определённых игроков или создавать правила ранжирования приоритета на вход.
Eco: Релиз версии 9.6.0 - Порча продуктов,  Передвижной магазин и многое другое!
Очередь ожидания


Новые объекты и строительные формы
— Промышленный холодильник
— Силосная башня с электроприводом
— Окно с навесом — строительная форма для блока ковер

Eco: Релиз версии 9.6.0 - Порча продуктов,  Передвижной магазин и многое другое!

Изменения игрового баланса
— Добавлен новый тип комнат — Гостиная (Living Room), который заменил Общую комнату (General room). Объекты декора и мебели с типом Общий по прежнему могут быть установлены в любой из комнат.
— В рецептах изготовления Ковриков используется теперь Группа Ткань
— Требование количества растительных волокон в рецепте ткани было увеличено с 6 до 9
— Время созревания растений увеличено на 50%
— Уменьшен максимально возможный сбор Папайи до 1
— Минимальный сбор растительных волокон с Хвойника уменьшен до 1
— Уменьшен сбор растительных волокон с Бочкообразного кактуса и Бородача Жерара до 1
— Снижена рабочая скорость для парового трактора
— Уменьшено количество получаемого опыта при изготовления молотков и лопат
— Добавлен Множитель времени созревания растений
— Исправлена работа выбора любимой еды когда параметры калорий были изменены

Eco: Релиз версии 9.6.0 - Порча продуктов,  Передвижной магазин и многое другое!

Оптимизация
— Значительно улучшена оптимизация всплывающих подсказок за счет переноса кэширования на клиент.
— Улучшенная оптимизация звука
— Оптимизация рендера чанков
— Оптимизация информации о предметах в чате
— Оптимизация LOD и деревьев
— Оптимизация просмотра обновлений для объектов мира.
— Оптимизация производительности сервера во время падения Астероида
— Оптимизация расчетов, связанных с животными

Eco: Релиз версии 9.6.0 - Порча продуктов,  Передвижной магазин и многое другое!

Исправления ошибок и улучшения
Звук
— Добавлен шуршащий звук при движении сквозь растения
— Исправлено: Деревянный молот не издавал ломаный звук, когда должен был
— Исправлено: Кран не издавал звуковых эффектов
— Исправлено: Аррастра продолжала воспроизводить звуковые эффекты после того, как заказ был выполнен.
— Исправлено: Использование команды /skills levelupall приводило к тому, что звуковые уведомления продолжали воспроизводиться даже после выхода с сервера.
— Исправлено: Кнопки не издавали звуков при использовании.
Аватар
— Если вы спите в кровати, ваш аватар теперь будет отображаться для других и останется в ней, даже если вы выйдете с сервера.
— 11 новых эмоций: лук, колени, приветствие, хлопки, зевота, согласие, несогласие, застенчивость, пожимание плечами, истощение, растерянность.
— Исправлено: При использовании /fly в качестве администратора сервера горячие клавиши движения не учитывались и позволяли перемещаться только с помощью клавиш движения WASD по умолчанию.
— Исправлено: Эмоции с расширенной анимацией (сна/танца) не показывались игрокам, которые подключались к серверу во время воспроизведения эмоции.
Чат и новостная лента
— Теперь при упоминании кого-либо в чате сообщение будет выделено
— Новые смайлики для чата, которые можно отправлять с помощью двоеточия
— Быстрая отправка слишком большого количества сообщений подряд приведет к срабатыванию таймера
— Добавлено ограничение в 500 символов для сообщений чата
— Уведомления о заказах теперь отображаются в новостной ленте, добавлено кто начал заказ, при наведении курсора на уведомление
— Исправлено: Новостную ленту нельзя было перетащить ниже определенной точки экрана
Гражданское право
— Исправлено: Статистика окружающей среды не работала в сравнениях, используемых для законов
— Исправлено: Во всплывающих подсказках к предлагаемым законам неправильно говорилось, что они были приняты исполнительной властью, когда голосование еще не закончилось
— Исправлено: Команда «/titles assign» не работала при попытке назначить кому-то титул, который вы уже имели сами
Лифты
— Исправлено: У лифтов были проблемы с синхронизацией, когда несколько человек смотрели на один и тот же лифт
— Исправлено: Загрузка транспортного средства во время использования Индустриального лифта могла остановить лифт и мешать ему подниматься
— Исправлено: Загрузка двух транспортных средств в Индустриальный лифт приводила к тому, что одно из них телепортировалось в нижнюю часть шахты лифта после отключения от сервера во время нахождения в лифте
— Исправлено: Ходьба по лифтам не издавала звука
— Исправлено: Когда два игрока пользовались одним и тем же лифтом, тот, кто не нажал кнопку управления лифтом, иногда слышал звук падения

Модкит
— Добавлена ​​поддержка для цветочных горшков
— Добавлена ​​поддержка пользовательских ссылок в Экопедии с предупреждением-подтверждением при переходе по ссылке
— Добавлена ​​поддержка SkinnedAvatarPart для добавления скинов одежды

Магазины и Просмотр Экономики
— Новая горячая клавиша «S» для сохранения UI и быстрого завершения сделки
— Магазины теперь имеют возможность установить максимальную прочность и могут перечислять несколько предметов одного типа с разной прочностью
— Срок действия торговых предложений теперь отображается в просмотре экономики
— В окне перевода валюты отображаются только те которыми вы владеете на текущий момент
— Исправлено: Список банковских счетов в UI магазина текст занимал две строки
— Исправлено: Прокрутка в UI магазина при выборе предложения отменяла его
— Исправлено: Код цвета в названии магазина перекрашивал и другие строки в UI
— Исправлено: Подсказки для магазинов в Просмотре Экономики не открывались, если текст названия магазина был не полным
— Исправлено: Неверное отображение нижней панели окна Просмотра Экономики
Инструменты
— Для сброса Земли с лопаты больше не требуется цель
— Исправлено: Анимация для Современный геологический бур становилась неправильной при переключении между видом от первого и третьего лица, когда инструмент был активен
— Исправлено: Анимация лука не всегда завершалась при стрельбе в виде от третьего лица
— Исправлено: Линия траектории стрельбы у лука неправильно отображалась от третьего лица при прицеливании со значительной разницей в высоте
— Исправлено: Инструменты неправильно отображали подсказки управления для размещения объектов мира
— Исправлено: Список Строительных форм не обновлялся при переключении молотков разных Тиров
— Исправлено: При рубке дерева, если ствол приземлялся на чужую собственность, вы не могли собрать бревна, если сначала удалили пень
— Исправлено: Выделение участков собственности оставалась при выходе с сервера и последующем подключении к другому серверу
— Исправлено: Действия с лопатой иногда не отображались в режиме просмотра от третьего лица
— Исправлено: Все типы молотков имели ту же скорость, что и современный молоток
Транспорт
— Увеличен свет, излучаемый фарами транспортных средств
— Экскаватор и погрузчик больше не будут продолжать разбивать камни если их инвентарь полон
— Больше нельзя выйти из транспортных средств без доступной точки выхода, и это приведет к телепортации на поверхность
— Исправлено: Анимация колес могла рассинхронизироваться, поэтому вращение передних и задних колес не совпадало
— Исправлено: Деревянная тележка слегка смещалась вправо даже при движении прямо
— Исправлено: Уведомление об ошибке «Вы должны быть ближе для взаимодействия» появлялось при взаимодействии с стрелой крана или экскаватора с допустимого расстояния
— Исправлено: У погрузчика иногда возникали проблемы с загрузкой груза в грузовик, что требовало выхода и повторного входа в погрузчик для правильной работы
— Исправлено: При вождении парового грузовика и вхождении в поворот под неправильным углом водитель перемещался на пассажирское сиденье
— Исправлено: Погрузчик мог взаимодействовать со складами под ним, даже когда они должны были быть вне досягаемости
— Исправлено: Использование парового трактора приводило к перекрытию панели инструментов
— Исправлено: Подсказка управления транспортным средством не обновлялась при изменении настроек управления, когда вы уже сидите в нем
— Исправлено: Экскаваторы могли выглядеть так, будто передние колеса зависали при движении вперед и при просмотре другим игроком
— Исправлено: При переключении между видами или перетаскивании деревянной тележки назад в виде от третьего лица аватар может скручиваться на месте
— Исправлено: Аватар крутился в неестественном положении при использовании крана
UI
— Улучшения UI Гражданского права для повышения читабельности
— Новое дополнение к HUD для отображения оставшегося таймера выносливости при включенном истощении
— Новые всплывающие подсказки для разъяснения различных кнопок для типов уведомлений
— UI подтверждения передачи собственности уменьшен по размеру и теперь включает количество передаваемых участков
— Новый внешний вид UI сервера с вкладками для категорий конфигураций сервера
— Исправлено: Некоторым хлебобулочным изделиям была присвоена неправильная категория в Экопедии
— Исправлено: UI целей отображал неработающую ссылку на Экопедию
— Исправлено: Отступы для некоторых ползунков в меню выхода были неправильными, из-за чего они выходили за границы окна
— Исправлено: Текст топливного интерфейса не адаптировался по размеру в зависимости от локализации
— Исправлено: При просмотре вкладки «Свойства» UI права собственности неправильно отображался список авторизованных пользователей
— Исправлено: Употребление большого количества продуктов в течение 24 часов приводило к тому, что UI «Питание» расширялся на большую часть экрана
— Исправлено: Список серверов мерцал при изменении параметров сортировки
— Исправлено: Открытие и закрытие пользовательского интерфейса навыков с низкой частотой кадров приводило к тому, что при каждом открытии он перемещался вниз по экрану
— Исправлено: Значки были смещены при просмотре инвентаря пакета с мусором
— Исправлено: У формы Белый край для блока Асфальтобетон был неверный значок
Объекты мира
— Новая форма блока для блока Ковер — Окно с навесом
— Новые Объекты мира — Промышленный холодильник и Силосная башня с электроприводом
— Исправлено: Можно было застрять при размещении крупных объектов или транспортных средств поверх своего аватара
— Исправлено: При убирании повернутых объектов мира они всегда были повернуты на запад
— Исправлено: При удалении объекта из энергосистемы он по-прежнему продолжал действовать как соединение для передачи электроэнергии по сети до следующего перезапуска сервера
— Исправлено: Значки выходили за границы таблички, когда располагались друг над другом
— Исправлено: Пробуждение с кровати нажатием кнопки Escape не останавливало ускорение времени.
— Исправлено: Растения могут расти в размещенных складах, что приводит к смещению их вверх
— Исправлено: Подсветка контура для Слесарный верстак перекрывала аватар в виде от третьего лица
Разное
— Исправлено: Астероид не отображался за атмосферой
— Исправлено: Свет, отраженный стеклом, также проходил через стекло, как если бы не отражался
— Исправлено: Не было возможности брать блоки прямо из склада в переносимый слот с помощью Shift+Клик
— Исправлено: Флажок автоматического принятия контрактов не работал, и контракты автоматически завершались, даже если флажок не был установлен
— Исправлено: Рабочие группы с разбиением взносов в зависимости от выполненной работы будут казаться недействительными после перезапуска сервера, даже если рабочая группа по-прежнему будет работать правильно

Содержание Eco является интеллектуальной собственностью Strange Loop Games

Оригинал: store.steampowered.com/news/app/382310/view/3236420105757541693
Перевод осуществлен Русскоязычным сообществом Eco Global Survival Game

Автор:

Администратор Eco Russian Community

8
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$205 из $250 в месяц

Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 250 — неплохое начало.

Поддержать

2 комментария

avatar
Порча еды однозначно геймчейнджер. Теперь еще надо износ одежды и предметов мебели добавить, чтобы увеличить необходимость в портных и мебельщиках.
  • +1
avatar
Обещали порчу расширить в будущем, сначала на туши животных, затем одежду носимую игроком, и однажды чтобы строймат портился, но до этого пока далеко
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.