avatar
ну так и пишут в этом году будет еще 2 обновления, значит отсчет года начинается не сейчас, а после них год спустя будет не раньше чем сентябрь 2025го и я уверен, что затем только начнется тестирование и убирание багов еще до февраля 2026го )
avatar
Несмотря на то, что все с кем я говорил про блог высказались, что в сроки ни кто не уложиться и вообще это под большим вопросом. Однако хочу заметить, что год обещается после окончания обновлений на 10ку, т.е. 1.0 мы увидим в конце 2025го, но скорее всего уже в 2026м году примерно как сейчас выйдет 10.2 в марте.
avatar
Обещали порчу расширить в будущем, сначала на туши животных, затем одежду носимую игроком, и однажды чтобы строймат портился, но до этого пока далеко
avatar
avatar
Как по мне так анимэ сериал Sword Art Online вот это пример реальной Метавселенной где на основе одного кода «seed» делаются миры в которые можешь конвертировать своего аватара, а не плодить кучу новых каждый раз.
И тут VR довольно в тему хоть у нас все же не такие продвинутые технолигии пока =) правда Маск уже нейролинк тестировать на людях начинает в этом году.
avatar
Это реализуется на ряде серверов еще с 2019 года, до того как SLG сделала режим крафта компьютерной лаборатории из модулей всех проф в качестве хардкор режима. Lock (замок) в виде рецепта из модулей своего уровня эпохи применялся в основном на сервере Green Shtrudel и тут на сайте про это есть даже статьи =)
avatar
конкуренция между городами будет за территорию, так как в новой системе нельзя будет приватить ресурсы точечно по всей карте, как любят делать например повара. Полноценная конкуренция будет когда в игре реализуют корпорации.
avatar
Совсем недавно John опубликовал в дискорде видео о том что уже сделано.
disk.yandex.ru/d/hDCtvsh1LJ33Ig
avatar
Это дискуссия про виртуальный мир как в No Man's Sky или про сериал Что, если...? (https://www.kinopoisk.ru/series/1261534/)
avatar
например по Eco гайды мы раскидываем по всем своим группам и их читают же, не все имеют аккаунт на мозге для оценки, но это не значит, что материал не был полезным множеству игроков.
avatar
по Eco гайды будут обязательно, просто сейчас все в игре меняется так часто, что гайды устаревают прям и года не проходит, что хорошо для игры, но не оправдывает потраченного времени. И по этому к гайдам я стараюсь привлекать ютуберов, один только видео гайд про где какую руду искать просто поднял канал и множество подписчиков =).
avatar
Бонус 5% на уровне моря уберут в ближайщих патчах, и кое что обещали добавить, что не будет возможности ставить их паровозиком навсегда, но это уже в 9.5 или 9.6
avatar
Обновление профессии Рыбака будет вероятно после выхода 10.0, уже сейчас есть много чего интересного сделанного и даже в игре, но скрыто пока от обычных игроков.
avatar
в 9.5 работа над генераторами продолжается
avatar
зато нас ждет еще 9.5 впереди
avatar
СО2 был добавлен всему, что имеет огонь со старта игры, даже костру, а не потом. Вот решение выключить потоп до старта не предполагалось, но было решено сделать именно на этом ставку и показать, что то интересное.
avatar
В данный момент это выглядит далеко от того как преподносилось, и что при достижении лимита потребление калорий будет в 5 раз вместо запрета на работу, но как мы видим в Staging 9.4.0 все же мы получили блокировку, но можно указывать количество часов
avatar
Обещали ввести снижение усталости при нахождении в комнате с большим бонусом декора, но пока не понятно жизнеспособность данного обещания.
avatar
avatar
Концепция космического хаба как единого пространства между планетами(мирами/серверами) посредством которого миры могут торговать, существует в SLG давно еще с прародительницы идеи Ultima Online.
По поводу государств, скажу так на Штруделе делали по 3 независимых города в нескольких сезонах и все было превосходно, конечно концепция SLG подразумевающая контроль территорий и экономические войны внесет свою лепту.
  • 1
  • 2