Мы рады объявить о выходе версии 9.3.0, которая привнесет множество важных изменений, таких как: улучшение оптимизации, переработка профессии Портного, полноценная реализация Аренды с важными дополнениями, множество QoL-улучшений, корректировка баланса и исправление ошибок.
С появлением механики Аренды новым игрокам станет комфортней присоединяться к игре на развитых серверах, они смогут получить хороший бонус от дома, став арендатором, и быстро нагнать других игроков, не отвлекаясь на строительство эффективного дома, а вместо этого акцентируя своё внимание на полезности миру. Также теперь доступна Аренда транспортных средств, позволяющая ускорить логистику без ожидания накопления средств на приобретение собственного транспорта.
Тем игрокам, которые любят творить, строя различные здания, механика Аренды открывает возможность реализовать свои таланты, создавая дома для других. Такая деятельность будет приносить не только удовлетворение от того, что кото-то будет пользоваться красивым домом, но и прибыль. Также Аренда получит еще большую роль в наших будущих обновлениях после введения механики городов и стран, где место жительства будет играть гораздо более важную роль.
Обновление профессии Портного привнесло разнообразие в выбор различных материалов для производства ткани и одежды: от хлопка, получаемого из новых растений, до дешёвого, но грязного в производстве нейлона. Добавлены новые ингредиенты, верстаки, а также строительные блоки в виде ковров 4 уровня качества. Были добавлены четыре набора одежды (Строитель, Портной, Фермер, Кузнец), каждый из которых имеет свой стиль. В данный момент наборы имеют косметическое назначение, но планируется добавить ряд полезных навыков для них в будущем. В дальнейшем мы планируем сфокусироваться на улучшении аватаров и их анимации.
Как уже было описано выше, в этом обновлении основное внимание было уделено оптимизации работы игры. Мы усердно работали над решением проблем с производительностью Eco, в частности над проблемами снижения производительности с течением времени. Также проведена оптимизации для множества наших внутренних систем, включая рендеринг чанков и вычислительные операции с базой данных.
ВАЖНО: Хлопок не будет появляться в уже существующих мирах, это означает, что вам либо нужно создать семена хлопка с помощью команды /give и посадить их, либо вам нужно начать новый мир, если вы хотите использовать хлопок. Однако отсутствие хлопка не влияет на прогресс.
Оригинал: steamcommunity.com/games/382310/announcements/detail/5078347424863181063
Перевод осуществлен Русскоязычным сообществом Eco Global Survival Game
С появлением механики Аренды новым игрокам станет комфортней присоединяться к игре на развитых серверах, они смогут получить хороший бонус от дома, став арендатором, и быстро нагнать других игроков, не отвлекаясь на строительство эффективного дома, а вместо этого акцентируя своё внимание на полезности миру. Также теперь доступна Аренда транспортных средств, позволяющая ускорить логистику без ожидания накопления средств на приобретение собственного транспорта.
Тем игрокам, которые любят творить, строя различные здания, механика Аренды открывает возможность реализовать свои таланты, создавая дома для других. Такая деятельность будет приносить не только удовлетворение от того, что кото-то будет пользоваться красивым домом, но и прибыль. Также Аренда получит еще большую роль в наших будущих обновлениях после введения механики городов и стран, где место жительства будет играть гораздо более важную роль.
Обновление профессии Портного привнесло разнообразие в выбор различных материалов для производства ткани и одежды: от хлопка, получаемого из новых растений, до дешёвого, но грязного в производстве нейлона. Добавлены новые ингредиенты, верстаки, а также строительные блоки в виде ковров 4 уровня качества. Были добавлены четыре набора одежды (Строитель, Портной, Фермер, Кузнец), каждый из которых имеет свой стиль. В данный момент наборы имеют косметическое назначение, но планируется добавить ряд полезных навыков для них в будущем. В дальнейшем мы планируем сфокусироваться на улучшении аватаров и их анимации.
Как уже было описано выше, в этом обновлении основное внимание было уделено оптимизации работы игры. Мы усердно работали над решением проблем с производительностью Eco, в частности над проблемами снижения производительности с течением времени. Также проведена оптимизации для множества наших внутренних систем, включая рендеринг чанков и вычислительные операции с базой данных.
Расширенный список изменений
- Переработка профессии портного
- Новое растение — Хлопчатник, которое можно найти в болотном биоме
- Новые ингредиенты: Хлопковая коробочка, стриженая шерсть, нейлон, хлопковая нить, шерстяная пряжа и нейлоновая нить
- Новые верстаки: Ткацкий станок, Автоматический ткацкий станок, Продвинутый стол портного и Прядильная машина
- Новые ткани из хлопка, шерсти и нейлона, которые можно использовать в качестве альтернативной ткани
- Добавлено Современное Улучшение для портняжного дела
- Новые блоки 4 Тира: хлопковый ковер, шерстяной ковер и нейлоновый ковер
- Новые сеты одежды для Строителя, Фермера, Кузнеца и Портного
- Новый слот Перчаток в инвентаре
- Механика Аренды включена по умолчанию
- Предметы арендатора при выселении переносятся в void-хранилище
- Новое дополнительное управление экскаватором для упрощения перемещения
- Банковские счета могут быть отняты посредством закона или через исполнительный офис
- Администраторы сервера теперь могут выдать игроку Бан или Мут используя таймер и указание причины
- В окне просмотра Экономики на вкладках обновлены значки
Оптимизация
- Многопоточная оптимизация клиента для решения проблемы падения FPS с течением игры
- Оптимизация контроллера звука для устранения утечки памяти, приводящей к падению FPS с течением игры
- Оптимизация производительности рендера деревьев
- Оптимизация расчётов для операций по столблению и снятию больших участков
- Оптимизация процесса загрузки чанков
- Оптимизация базы данных для вычисления периодических циклов обработки
- Оптимизация работы клиента при взаимодействии с окнами UI
- Оптимизация производительности для серверов с большим количеством установленных модов при одновременном подключении нескольких игроков
- Оптимизация отображения большого количества значков на мини-карте
- Оптимизация расчетов ИИ животных
Modkit
- Изменять игровые предметы и их рецепты теперь можно без внесения правок в оригинальные файлы игры, используя функции перехвата. Это позволяет не перезаписывать изменения при каждом обновлении игры. Подробности описаны в файле readme в папке модов
- Исправлено исключение при работе с набором блоков
Исправление ошибок
- Добавлен Античит и исправлены ошибки, позволяющие применять различные читы
- Исправлена ошибка, позволяющая угнать транспортные средства
- Исправлена ошибка, вызывающая краш из-за регулярных платежей
- Исправлена ошибка, вызывающая краш при выполнении контракта на вскопку территории
- Исправлена ошибка, вызывающая краш при неверно указанном коэффициенте ресурсов для крафта
- Исправлена ошибка, вызывающая краш при множественном изменении Демографии в 1 цикл, когда
- Исправлена ошибка, вызывающая краш при редактировании собственности на столе риэлтора
- Исправлена ошибка, вызывающая краш при попытке внести оплату за аренду с неверного банковского счета
- Исправлена ошибка, вызывающая краш при использовании переменной «Сыграно часов» в расчетах максимального количества жильцов
- Исправлена ошибка, при которой всплывающие подсказки не исчезали, даже когда курсор был неподвижен
- Исправлена ошибка, создающая дубли магазинов в окне просмотра Экономики
- Исправлена ошибка, при которой любой игрок, не являясь создателем черновика голосования, мог начать голосование
- Исправлен баг с невозможностью взаимодействовать с ловушкой для рыбы
- Исправлена ошибка, при которой инструменты не работали правильно после перетаскивания их в текущий выбранный слот панели быстрого доступа
- Исправлена ошибка, при которой сервер не разрешал подключаться игрокам, если был установлен слишком большое значение таймера падения Метеорита
- Исправлена возможность, при которой можно было принять приглашение о прописке после того как оно становилось неактивным
- Исправлена возможность, при которой можно стать жильцом после удаления приглашения для Демографической группы
- Исправлена ошибка, при которой игроки, получившие приглашение на заселение, не могли больше забирать свои предметы в собственном Жилище, когда у них не было авторизации на всю собственность
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли объединять в одну собственность не граничащие участки через стол риэлтора
- Исправлена невозможность выбирать «Плата за заезд» или «Аренда» при подготовке черновика закона с событием «Плата за заезд или Аренда»
- Исправлена ошибка c застреванием при транспортировании тележек с видом от третьего лица без надетого рюкзака
- В качестве Банковского счета для выплаты заработной платы для Выборных должностей теперь может быть указана Казна
- Круговая диаграмма бонуса от жилища была исправлена и теперь имеет правильные пропорции для разных видов комнат
- Срок действия полномочий для Выборных должностей более не продлевается при замене обладателя
- Законы с событием «загрязнение» теперь могут деактивировать любые объекты, которые в настоящее время загрязняют среду, как только будет достигнут установленный предел
- Исправлено начисление налогов при выполнении обмена валюты
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было удалить пользователей банковского счета и обладателей титула при нахождении банка/регистратора вне привата
- Движение игрока на мини-карте стало менее дерганое
- Исправлена ошибка, при которой на мини-карте неверно отображались значки собственности транспортных средств
- Исправлена ошибка редактирования карты района при пересечении нулевой точки (0,0)
- Исправлена ошибка с мини-картой, при которой в 3D-виде мира некорректно отображались значки с противоположной стороны планеты
- Исправлена проблема с рендером мини-карты после изменения масштаба
- Исправлена всплывающая подсказка для рецептов, отображающая перки для невзаимосвязанных талантов
- Исправлено отображение максимального уровня при составлении контракта на строительство комнаты
- Исправлена ошибка в Экопедии, из-за которой информация о конституции появлялась в несоответствующем месте
- Исправлена ошибка, при которой выделение от наведения молотка отображалось зеленым в момент, когда игрок не имел доступа
- Нажатие кнопки ESC во время сна больше не приводит к продолжению ускорения времени
- Исправлена ошибка, при которой нажатие закладки чата приводило к мерцанию курсора
- Быстрое нажатие кнопок -/+ при составлении контрактов больше не приводит к пропуску чисел
- Экспериментальные объекты поселений больше не отображаются, если функция отключена
- Администраторы не могут более получать награды для спонсоров
- Текстура крепления ветряной турбины изменена с дерева на металл
- Звук вращения катушки на удочке прекращается синхронно вместе с анимацией
- Улучшена последовательность звуков падающих деревьев
- Различные исправления опечаток
Изменение баланса
- Рецепты, которые раньше требовали Ткань, были изменены на тег «ткани», который включает Хлопковую Ткань, Шерстяную Ткань и Нейлоновую Ткань
- Время изготовления ткани и целлюлозного волокна по умолчанию увеличено с 48 секунд до 1 минуты
- Требование работы для производства Ткани увеличено с 50 до 100 Калорий
- Требование работы для целлюлозного волокна увеличено с 20 до 100 Калорий
- Изготовление «Медвежий рюкзак» перемещено в Продвинутый стол портного
- Промышленные транспортные средства теперь требуют нейлоновой ткани вместо целлюлозного волокна
- Изменение рецепта «Изогнутый Лук»: теперь требуется нейлоновая нить вместо стального слитка
- Базовые рецепты одежды, которые раньше требовали растительные волокна, теперь требуют ткань
- Чучела животных теперь производятся Охотником
- Время изготовления древесного угля уменьшено с 4 до 1 минуты, затраты калорий уменьшены с 80 до 40, а количество получаемого опыта уменьшено с 2 до 1
- Обновленная шкала штрафов за перенаселение
- Рольставня теперь требует для изготовления Гофрированную сталь вместо обычной
- Снижение требований к занимаемому пространству для Сейбы и увеличение процента спавна при генерации мира
- Агути теперь могут получать калории из Сейбы
- Стоимость Работы для получения семян в столе фермера увеличена с 20 до 40 калорий
- Опыт, получаемый при производстве эпоксидной смолы, пластика и синтетической резины, уменьшен с 2 до 1
- Стоимость работы для производства стекловолокна увеличена с 75 до 150 калорий
- Добавлены новые теги(группы) — «Средняя рыба» и «Большая рыба» — для объединения рецептов в костре и Шкафу рыбака
- Новый рецепт рыбного рагу на основе мясного рагу, в котором используется Жареная рыба
- Чистка моллюсков и морских ежей снижена до двух моллюсков/ежей
- Водяные насосы больше не имеют ненужного тега «Экономика»
Улучшение удобства пользования(QoL)
- Название установленного модуля отображается на вкладке компонента
- Автобег больше не прерывается при открытии инвентаря или чата
- Изменен радиус действия Выносного пульта для взаимодействия с индустриальным лифтом
- Временные уведомления чата больше не отображаются в не связанных чатах
- Окно Увольнения с должности отображает теперь только Выборные должности только игрокам имеющим право увольнения
- Титулы и Банковские счета отсортированы по алфавиту везде, где используются списки
- На вкладке «Общедоступные верстаки» теперь отображаются те верстаки, к которым есть доступ
- В казне добавлена кнопка отображения всех государственных счетов
- Улучшена сортировка списка слоев видов в мини-карте
- Улучшена подвеска экскаватора для предотвращения наклона вверх и вниз во время работы
- Демографии, титулы, выборные должности могут указать резервного владельца на случай удаления
- Скорректирован курсор для рисования районов на мини-карте
- Улучшение работы верхней панели уведомлений
- Обновлено управление транспортными средствами и удалены неиспользуемые
- Изменено отображение имен улучшений специальностей для удобства
- Текст, применяемый в иллюстрациях Экопедии, теперь имеет локализацию
- Исправлена возможность менять местами инструменты в ремонтном верстаке, когда оба инструмента одного типа
- Отмена черновика гражданского действия теперь сбрасывает текст заголовка
- Обновлен шаблон конфигурации сети, позволяющий изменять настройки URL-адреса веб-сервера и адреса сервера ретрансляции
- Улучшено выравнивание сообщений в панели уведомлений
- Улучшено выравнивание длинных названий районов на мини-карте
- Курсор теперь меняется на символ взаимодействия при наведении на объекты на мини-карте
- Добавлено сообщение об ошибке для миров, имеющих в названии неподдерживаемые символы
Релиз версии 9.3.1
- Исправлена ошибка с пропаданием труб
- Исправлена ошибка с крашем сервера при использовании Государственных Банковских Счетов в магазинах
- Исправлена ошибка с миграцией конфигурационного файла Users.eco
- Исправлено выравнивание текста накладываемого на картинки в Экопедии
- Исправлена ошибка с Периодичными платежами Выборных должностей и Демографических групп
- Исправлена ошибка с перетаскиваем предметов с использованием Shift между складами
- Исправлены ошибки связанные с проблемами RPC
- Исправлена ошибка, которая не позволяла размещать несколько серверов с разными IP, но с одинаковыми игровыми портами на одной машине (Pc/server)
Оригинал: steamcommunity.com/games/382310/announcements/detail/5078347424863181063
Перевод осуществлен Русскоязычным сообществом Eco Global Survival Game
11 комментариев
Это вот туда отправлять? :)
А вот этого вчера не заметил. Сегодня посмотрю внимательнее, я прям-таки заинтригован )