Atlas Reactor

В очередной раз, шерстя просторы интернета в поисках пофазовой тактики онлайн, наткнулся на данное чудо. Описание интриговало, пошаговый бой с интересными решениями, причем чистая арена. Не то чтобы я был против боев в открытом мире, но почему-то это всегда влечет за собой прокачку. На мой взгляд, улучшение одного противника, да так, что вообще ничего с ним сделать нельзя, лишает противостояние всякого смысла. На аренах тоже частенько делают прокачку, но там она, скорее, разделяет игроков по полочкам и уменьшает количество доступных противников (что на играх с небольшим онлайном сказывается катастрофически).

Вспомнив теплым словом бои на втором уровне в TimeZero (тоже пофазовые!), да битвы в Total Influence, когда там еще не было городов, стал разбираться с миром Атласа.

Читать дальше →

О неизвестной Rune замолвите слово

RuneScape: О неизвестной Rune замолвите слово

По-хорошему эту заметку должен был написать кто-нибудь другой. Не могу похвастаться доскональным знанием Runescape, играл не так уж долго, ни одного плащика не заработал, в пвп и командных мини играх почти не участвовал, да и сейчас уже не играю. Но, как мне не удивительно, выходит так, что писать некому. Игроков, говорящих на русском, в игре было мало, и практически все из Прибалтики. Почему Runescape так не популярен в нашей стране, мне непонятно. Возможно, причина в отсутствии русификации, или в возможности запуска игры в браузере (любители больших ММО игнорируют браузерку, любители малых форм сталкиваются с тем, что, по сути, это не браузерка). Тем не менее, в игре много вещей, устроенных, насколько мне известно, не стандартно для ММО, но так, как, на мой взгляд, и нужно. И вообще — эта игра мне симпатична, и потому пишу о ней я.

Читать дальше →