avatar
То, о чем ты пишешь интересно только части игроков — исследователям. Остальным, а их большинство, больше по душе забетонированность, игра по правилам. Получение награды не тем путем, что прописано разработчиками они считают читом.
Мне тоже больше всего нравится найти нестандартный подход и получить то, чего казалось бы получить нельзя. Проникнуть в зону для более высоких уровней. Справиться с более экипированным соперником. Получить задешево крутую экипировку. Да и боты кажутся естественным способом автоматизации, ведь в жизни такие повторяющиеся задачи обязательно бы автоматизировал. И ММО кажется самым подходящим полигоном для исследования.
Но нет. Я не использую ботов потому что за них будет бан и большинство против их использования (не хочу их негатива). С осторожностью приходится использовать нестандартные подходы, они могут быть истолкованы как эксплоит с теми же последствиями, что и боты. Как не облизывайся, но большинство игроков не исследователи и приходится играть по их правилам. Остальным категориям игроков, впрочем, тоже несладко от ограничений кажущихся естественными игрокам с другими предпочтениями.
avatar
Зашёл в инвентарь — а прикупи-ка себе слотов для хранения. Зашёл в скиллы — а прикупи-ка себе доступ к новому оружию.
Ну все это за марки покупается. Не очень понимаю почему это отдельная валюта, но она легко в игре добывается.
Скиллы, кстати, открываются если сделал перенос персонажа из старой версии.
avatar
Я не слишком продвинутый в SW, всего то только первую локацию прошел. Но на моем уровне этой коммерциализации не ощущается. Не представляю чего там покупать можно, кроме внешнего вида, да модного мотоцикла. Оружейные ветки все открыли при переносе персонажа, да думаю и сам бы их открыл, с дейликов полно нужной валюты идет. Боевку, как старую не понимал, так и новую качаю как попало. Вот модификацию оружия переделали в более простую, но зато понятную сторону. Может и раньше можно было, но теперь все попадающееся оружие и часть амулетов продаю на аукционе, уходит довольно быстро. Вот пару ускорялок прикупил. С патроном может приятней играть, но это вроде та же подписка.
Может быть все рассчитано на 50 уровни, пока не вижу ни изменения монетизации (кроме стартового платежа), ни смысла переделки игры.
avatar
За 87 руб. взял Day of the Tentacle Remastered! Вспомню былые веселые деньки.
avatar
Прошу прощения, что не по теме, но уже подумал что «The Longest Journey Home» решили таки выпустить. Обломался. Просто похожие названия =(.
avatar
А мне кажется, что все игроки прилагают достаточно усилий, но только в пределах своих интересов. Потому все время кажется что игроки занимаются какой то ерундой, вместо того чтобы приложить усилия к тому что действительно важно. Соревнуются вместо того чтобы общаться. Лазят по каким то закоулкам вместо того чтобы эффективно качаться. Ну и так далее. Все играют, только интересы у всех разные, вплоть до противоположных.
avatar
PvP вроде интересует, но только когда у каждого из противников есть приличный шанс победить и все решает ситуация на поле боя и смог ли воспользоваться своим шансом. Если же одна из сторон заведомо слабее и выступает в качестве жертвы, без какой либо возможности отпора, то такое мне не нравится и никакие флаги не сделают это интересным.
avatar
Ну вот мобильные операторы постоянно новые тарифные планы придумывают, со сложными схемами оплаты. Наверно для них оформление платежей не такая уж проблема, лишь бы деньги несли, а они их посчитают.
avatar
Дело не в сумме (сумма в самом деле небольшая), а в том что подписка ненавязчиво подталкивает к выбору — либо ты играешь увлеченно и почти каждый день, либо не играешь вовсе. Для меня оба выбора не подходят. Хочу не играть когда не хочется, не смотря на то что оплачено. Хочу играть когда хочется, не накапливая желание сразу на месяц.
Можно не считать таких игроками, они пойдут в другую игру и будут там находить свое удовольствие и оставлять свои деньги. Идти правда некуда (ну разве что H&H в этом плане идеал), ну так и будут играть некоторое время, а потом уходить и не возвращаться из-за месячного барьера.
avatar
Можно чтоб подписка снималась только за те дни когда был заход в игру.
avatar
О, кстати, в Runscape такая домна есть на четырех человек — Blast Furnace. Просто небольшое преимущество от командной игры, но можно и соло плавить.
avatar
При возможности всегда выбираю стрелка. В Тибии лучников паладинами называют =). Лор вторичен к возможности дистанционной атаки (но не магия). А еще лучше если в процессе игры можно менять класс, например сменив экипировку.
avatar
Заднюю границу не получится двигать. Новички прибывают и граница на нуле. Если же делать новый сервер и запрещать регистрацию на старом, то все равно многие будут топтаться на месте избегая подгоняя. Ну или выйдут из игры и придут через два года, как у меня было.
Но с тем чтобы окно было шириной во всю игру я полностью согласен и черт с ним с прогрессом. Прогресс нужно делать не влияющим на окно.
avatar
Никогда не понимал почему Сибирь так превозносят. Хороший квест, атмосферный, да. Но лучший? Ну нет.
avatar
Играл только в Депонию первую. С одной стороны логично сделано, что редкость. Прошел хоть и с трудом в некоторых местах, но без подсказок. С другой стороны главный герой и вместе с ним сюжет дико бесит, старею может. Вобщем решил остальные части не проходить.
avatar
Спам это, конечно, плохо. Лично я даю свое согласие Шкуурнику присылать мне что угодно (часто с ним не согласен, но всегда интересно его мнение), но это все равно не вариант для публикования своих статей. Хотелось бы чтобы авторы могли показывать заметки, а не искали способы обхода системы. Может завести Вторую полосу где публиковать все что не прошло редакторскую правку? Пусть это нигде не видно кроме особого раздела, пусть подполье, зато без цензуры.
avatar
Вообще не могу второй раз проходить игры. Даже в фоллауте первом, начал заново и очень быстро забросил, не могу другие выборы делать, не мои они. Перепроходил, кажется, только XCom2 старый (генерация миссий) и The Longest Jorney (много деталей заметных только если уже знаешь сюжет). Вот это для меня и есть образцы реиграбельности. А ветвистость только отбирает у меня куски сюжета.
avatar
1. В литературе предпочитаю фантастику, но выбор ММО в фантастическом сеттинге существенно меньше. Просто подходящую ММО выбрать трудно, тут уж не до роскошеств в виде сеттинга.
2. Любимый визуальный стиль идет из первых компьютерных игр, пиксель арт до сих пор предпочтительней.
3. Первая ММО — Tibia, но кроме визуального стиля сейчас ничего оттуда бы не хотел в игре.
avatar
Ну, если писать не комментарии на эти темы, а заметки, то вполне можно и даже нормально плюсов соберут.
avatar
Я писал про Runescape. Еще бы написал, тем более сейчас вернулся туда и пока еще играю понемногу. Но я пишу тяжело, нужна куча времени, которой у меня пока нет. К тому же, у меня сложилось впечатление что всех интересует не то что описываю, а какие то подробности которых не понимаю или не могу выразить. Может игровой опыт слишком разный.