avatar
При возможности всегда выбираю стрелка. В Тибии лучников паладинами называют =). Лор вторичен к возможности дистанционной атаки (но не магия). А еще лучше если в процессе игры можно менять класс, например сменив экипировку.
avatar
Заднюю границу не получится двигать. Новички прибывают и граница на нуле. Если же делать новый сервер и запрещать регистрацию на старом, то все равно многие будут топтаться на месте избегая подгоняя. Ну или выйдут из игры и придут через два года, как у меня было.
Но с тем чтобы окно было шириной во всю игру я полностью согласен и черт с ним с прогрессом. Прогресс нужно делать не влияющим на окно.
avatar
Никогда не понимал почему Сибирь так превозносят. Хороший квест, атмосферный, да. Но лучший? Ну нет.
avatar
Играл только в Депонию первую. С одной стороны логично сделано, что редкость. Прошел хоть и с трудом в некоторых местах, но без подсказок. С другой стороны главный герой и вместе с ним сюжет дико бесит, старею может. Вобщем решил остальные части не проходить.
avatar
Спам это, конечно, плохо. Лично я даю свое согласие Шкуурнику присылать мне что угодно (часто с ним не согласен, но всегда интересно его мнение), но это все равно не вариант для публикования своих статей. Хотелось бы чтобы авторы могли показывать заметки, а не искали способы обхода системы. Может завести Вторую полосу где публиковать все что не прошло редакторскую правку? Пусть это нигде не видно кроме особого раздела, пусть подполье, зато без цензуры.
avatar
Вообще не могу второй раз проходить игры. Даже в фоллауте первом, начал заново и очень быстро забросил, не могу другие выборы делать, не мои они. Перепроходил, кажется, только XCom2 старый (генерация миссий) и The Longest Jorney (много деталей заметных только если уже знаешь сюжет). Вот это для меня и есть образцы реиграбельности. А ветвистость только отбирает у меня куски сюжета.
avatar
1. В литературе предпочитаю фантастику, но выбор ММО в фантастическом сеттинге существенно меньше. Просто подходящую ММО выбрать трудно, тут уж не до роскошеств в виде сеттинга.
2. Любимый визуальный стиль идет из первых компьютерных игр, пиксель арт до сих пор предпочтительней.
3. Первая ММО — Tibia, но кроме визуального стиля сейчас ничего оттуда бы не хотел в игре.
avatar
Ну, если писать не комментарии на эти темы, а заметки, то вполне можно и даже нормально плюсов соберут.
avatar
Я писал про Runescape. Еще бы написал, тем более сейчас вернулся туда и пока еще играю понемногу. Но я пишу тяжело, нужна куча времени, которой у меня пока нет. К тому же, у меня сложилось впечатление что всех интересует не то что описываю, а какие то подробности которых не понимаю или не могу выразить. Может игровой опыт слишком разный.
avatar
Есть еще другие игры, не только ММО (у меня XCom2 уже пару месяцев просит забить на ММО), фильмы и прочие развлечения.
avatar
Размер платежа меня устраивает, просто сам факт платежа подталкивает меня играть только в эту игру или испытывать недовольство что заплатил, а не играешь.
По выбору выглядит предпочтительнее п.2 так как преимущества мне не нужны и платить вроде ни за что не нужно. По факту же платить придется и за удобства, причем по цене большей чем в п.1. Так что выбираем п.1, а потом, когда играть станет сложно, то п.3.
avatar
Сейчас полчаса, час, максимум 2 часа в день. Сколько это выходит, 20-40 часов в месяц.
avatar
Чтобы войти заново нужно быть уверенным, что за следующий месяц достаточно поиграешь. У меня так случился перерыв в два года и длинный отрезок игрового времени нашёлся только этим летом в отпуске. Сейчас я уже думаю, что пора прекращать продлевать подписку. Еще на пару лет.
Игра в ММО, для меня, про живой окружающий мир, где делаешь все что в одиночной игре, но вокруг, в фоне что то происходит.
МОБА, кстати, тоже хороши, пойду опять искать пошаговую тактику.
avatar
Для меня да. Я делаю все тоже самое что и остальные, только меньше общения и групповых взаимодействий.
avatar
Не смущает, в игре где их преимущество будет как то негативно влиять на меня, наверно, долго не задержусь.
avatar
В онлайн игры хочу играть из-за живого окружающего мира. Люди создают бесконечное разнообразие и мне это нравится. Соревноваться с другими не имею желания. Взаимодействовать с другими иногда не против, но в режиме — зашел когда захотел, вышел когда понадобилось.
avatar
У меня нет универсального решения. Внесение аванса и списывание денежных средств только за те дни когда заходил в игру было бы удобнее для меня.
avatar
Да, вроде таких много, но наверно все же недостаточно, чтобы игры начали ориентироваться на нас. Когда только появились казуальные игры, мне казалось, вот прогрессивное направление. Наконец-то игры научаться бережно относиться ко времени и делать мягкие пороги вхождения. Вместо этого они сложность в ноль опустили, чтоб вообще без порогов и задержек понаделали, чтоб за деньги их пропускать.
avatar
Хочу оплачивать игровой сервис и надеюсь помесячная подписка не единственный для этого способ. Сейчас мне предлагают заплатить за бочку, хотя больше кружки я не выпью. В принципе я не против заплатить, если цена нормальная, а кружечка хорошо идет. Но в результате меня все равно выдавит из игры при такой оплате. Пока свободного времени много, можно со вкусом играть и уделять время другим интересам. Когда свободное время сокращается, вдруг оказывается что под нож идут все другие интересы, кроме игры, ведь за нее уже заплачено. А потом уже и в саму игру становится тяжело играть, ведь она не заточена на экономию времени, а совсем даже наоборот. И в следующий месяц подписка не оплачивается. Всё, теперь чтобы обратно войти в игру нужен приличный запас свободного времени, просто совершенно не занятые выходные уже не покатят.
avatar
Не люблю ставить минусы, но тут пришлось. Постоянно указывают кому можно играть в ММО, а кому нет. Нам нужны разные ММО, вы не захотите играть в мою, а мне не комфортно в вашей.
Мне подписка не подходит, она выдавливает меня из игры. Это не значит, что другие способы монетизации более удобны и я ратую за них (ну кроме эксперимента в H&H, но там практически бесплатная игра получалась, что в перспективе не очень). Может таких как я немного и нужная монетизация (а заодно и нужная ММО) так и не появится, но даже здесь есть люди со схожими взглядами, значит аудитория есть.