avatar
Нет, я вполне серьезен. У нас просто ну очень разные предпочтения в онлайн играх.
Уже купил, когда нибудь поиграю.
avatar
Оу, похоже это моя ММО! Сюжетно ориентированная, без подписки, от создателей The Longest Jorney.
Боюсь только моего английского будет недостаточно для комфортной игры, как это вышло с Fallen London.
avatar
Оу, Тибия! Первая моя игра, существует до сих пор. Игра с лучшей графикой из всех виденных впоследствии (для меня персонально) и без этого ненавистного 3D. Аватарка осталась оттуда. Жаль, теперь она для меня слишком хардкорна.
avatar
Там можно играть бесплатно, но это скорей демо версия полной игры за подписку. Там можно играть в браузере, но это просто оболочка для запуска клиента не самого удобного. Под f2p и браузерками понимают совсем другое. Впрочем это все терминологические споры, понимайте как хотите, кроме меня в Руну похоже все равно никто не играет здесь (да и России игроков чуть ли не по пальцам пересчитать можно).
avatar
Runescape не f2p и не браузерка и от 2001 года. У неё подписочная модель с возможностью играть бесплатно на части контента. У неё два официальных клиента (и самый новый и крутой у меня к сожалению вылетает рандомно) и возможность запускать в браузере (фактически там java клиент).
avatar
О эти чудесные пошаговые бои в Dofus! Жаль что все остальное там мне совсем не подходит.
Подходящая боевка в ММО вообще для меня несбыточная мечта похоже. Кругом тыканья в иконки по таймауту. Понятно, что чисто пошаговый очень долго для массовой онлайновой, но вот пофазовый могли бы где нибудь сделать.
avatar
По мне так дело не в самооценке, а в сомнительности принципа — чем больше играешь тем полезней для игры. При таком подходе чем меньше ты играешь тем меньше смысла играть. Здесь часто звучит мысль, что людям мало играющим и вовсе не стоит играть в ММО. Но каждый сам решает надо ему или нет. Я так готов не играть в ММО с вышеуказанным принципом, если будут игры с другим названием (но тем не менее массовые многопользовательские онлайновые) и с принципом — тебе будет комфортно, сколько бы ты не играл, хоть час в месяц. А кому не комфортно пусть играют в ММО.
avatar
И ничего про любимый Blackthorne
avatar
В Tibia были подземелья где нужно было с собой таскать факелы или магией поддерживать освещение. И это было очень неудобно со всем этим возиться. Неудобно настолько что даже писал программную примочку включающую свет в клиенте (известный в узких кругах Тибот). А если уж начал модифицировать клиент под свои удобства, то остановиться уже тяжело.
avatar
Судя по танчикам это сессионки. Ну тоже выход. Хочется правда, не короткую сессию, а геймплей не штрафующий при выходе из игры в любое время, ни твоего персонажа, ни тех с кем играл. Играешь сколько хочешь, а когда тебе надо спокойно ушел. Обычно так получается только если минимально с живыми людьми пересекаешься.
avatar
Я как представитель «поверхностно играющих час в день» тоже мечтаю о разделении с погружными игроками. Чтобы, наконец, появились ММО (а еще лучше какой нибудь новый термин) в которые моей категории можно играть. Существующие компромиссы, похоже только бесят обе категории.
avatar
Не хотел поднимать эту тему и не буду поддерживать этот спор. Просто хотел пояснить почему поставил минус, минусы обычно стараюсь не ставить.
avatar
Пиратство незаконно, но это не воровство. Использование термина «воровство» это скорее всего попытка перенести негативный смысл одного явления на другое явление, не имеющего такой окраски в умах людей.
avatar
Компетентность. Здесь очень важна способность игры подстроиться под твой уровень компетентности или заинтересовать тебя настолько (т.е. какой то другой уже фактор), что ты постараешься выйти на нужный в игре уровень компетентности.
Автономия. Хороша как приправа к блюду, но не как замена его. Хорошо, когда ты видишь что-то интересное в стороне от своей основной цели и можешь пойти посмотреть и даже сменить цель на новую. Плохо, когда у тебя нет цели и ты болтаешься везде, пытаясь случайно нарваться на интересное.
Связь с людьми. Фактор не для всех, хоть и пытаются представить так, как будто он нужен всем, но не осознано.

Из всех трех мне интересен только первый в измененной формулировке (игра должна подстраиваться под меня и грузить меня столько сколько мне надо, причем я сам не знаю сколько надо и это надо все время меняется). Пока этого особо не наблюдается, игры предпочитают не подстраиваться, а найти уровень компетентности большинства (все ниже и ниже), что не особо помогает играм.
А раз все три фактора мимо, должны быть еще мотивации играть.
avatar
В свое время проигнорировал игру из-за анимешных персонажей, но похоже надо пройти. И спойлеров совсем не хотелось бы нахватать.
avatar
Где то читал объяснения какого-то разработчика по поводу тупости мобов. Если сделать ИИ по хитрее, то игроки начинают требовать за них повышенную награду, ведь убить их становится сложнее. Но, поскольку у компьютерных болванчиков всегда есть слабые места, обнаружив которое можно их сливать пачками, некоторые игроки начинают грести лишнее, не затрачивая положенного. Оттого и стараются делать мобов максимально простыми.
avatar
Мне интересен поиск, поиск без перебора вариантов, поиск по ключам (и совсем здорово если эти ключи тоже надо найти). Немного можно найти в квестах, да разного рода карт сокровищ.
avatar
При этом игнорируются все ключевые особенности ММО — социальные связи, длительный путь к цели, действия и последствия.
На мой взгляд, это не ключевые особенности ММО, а ключевые особенности вашего понимания что такое ММО. Много живого народу в одном с тобой мире и это все, остальное приятное дополнение, но не необходимость. Есть запрос на массовую игру, не требующую большого вложения времени. Вместо такой игры предлагается срезать углы за деньги. Но это все не то, не нужен результат, не нужна победа, нужен геймплей, занимающий столько времени, сколько у тебя есть и не требующий большего. Пусть этот жанр назовут не ММО, а по другому, мы уйдем из обсуждений ММО и не будем тревожить любителей классического подхода. Но неправильно говорить, что такая игра не нужна и игрок обязан вкладывать много времени, если он хочет быть в массовом многопользовательском онлайн мире.
avatar
Может Puzzle Pirates сойдут за такую ММО?
avatar
Воспринимаю других игроков в ММО как фон. Их действия всегда неповторимы и оживляют мир игры. Могу выделить кого то из фона, общаться с ним и он уже будет для меня персоной. Могу присоединиться к группе или создать свою и выделить тем самым игроков из массы. Могу, но не обязан.
С тем, что влияю на других игроков согласен, но чаще всего на уровне фона.