Геймдизайн дружбы: как создать отношения между игроками
Не слишком нравится формат заметок в виде ссылок на статьи, но, как мне кажется, данный перевод будет полезен ммозговедам, ведь здесь обсуждаются вопросы формирования отношений между игроками, да еще в виде практической реализации.
Во многих сетевых многопользовательских проектах пользователи с самого начала не знакомы друг с другом, и остаются анонимны на протяжении всей игры. Из-за множества факторов (логистических, экономических и социальных) другие игроки кажутся им взаимозаменяемыми, «расходными» сущностями, которые можно использовать в своих интересах. Но мы способны на большее.
Забрасываем игроков в виртуальный мир и не зная, как они отреагируют на это психологически — мы ничуть не лучше безумных, забывших об этике учёных, воплощающих «Повелителя мух». Мы, геймдизайнеры, создали деструктивные, дегуманизирующие системы. На нас лежит ответственность за неизбежные издевательства, хулиганство и потраченные впустую контакты между людьми.
Давайте создавать игры, которые помогут сформировать хорошие отношения между игроками.
забью в мемориз, с первого раза не осилил. благодарю. пока читал, вспомнил золотые времена игротек, когда можно было получить по щам за подглядывание в чужой монитор. вот где реально была веселая атмосфера :)
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
3 комментария
Забрасываем игроков в виртуальный мир и не зная, как они отреагируют на это психологически — мы ничуть не лучше безумных, забывших об этике учёных, воплощающих «Повелителя мух». Мы, геймдизайнеры, создали деструктивные, дегуманизирующие системы. На нас лежит ответственность за неизбежные издевательства, хулиганство и потраченные впустую контакты между людьми.
Давайте создавать игры, которые помогут сформировать хорошие отношения между игроками.
Золотые слова!