avatar
с каждым следующим технологическим уровнем увеличивать сложность удержания стабильности мира.

В первоначальной задумке именно так. Только без винтовок. Если равновесие не удержано, все население отзывается в криосон до следующей точки полной стабильности планеты. Поскольку людей нет, эмпатической энергии тоже нет. На остатках частично сохраняются ключевые здания, не более :)

Вариант с серверами — запасной, на случай непредвиденного бума популярности.
avatar
Так не вопрос же! Это отличный вариант: текущий сервер переходит на другой уровень, а новый открытый вписывается в концепцию в виде соседней планеты, которую станция сочла также пригодной для жизни :)
avatar
Это им придется долго и упорно шатать, причем всем. Несогласные с ушатыванием могут влиять на процесс :)
avatar
все полимеры уже потрачены.

Ну как их все потратишь, если биомы обновляются?
avatar
Постапок как в Безумном Максе или фэнтези на руинах цивилизации, как в Шаннаре, или что-то еще?

А это как спляшут, развитие на совести игроков :)

ограниченной сессией

Сессия ограничена только возможностью навернуть экосистему в целом. Тогда — привет криосон на родной станции, и пробуем снова.
avatar
Обкатывать идеи не представляя общей концепции невозможно.

Огромное спасибо! Вот за этим я сюда и сунулась. У Вас таки получилось стронуть шестеренки моего мозга, на место стали некоторые проблемные вопросы. Сейчас кофе в себя залью и запилю вожделенный питч :)
avatar
Однако это успешно происходит :)
avatar
Сложность в том, что по мере обкатки идей они могут видоизменяться и в итоге получится, что часть питча — ложь. В концепции есть плавающие элементы, и пока они окончательно не определены, как я могу выдавать их за истину?
avatar
Обязательно, но об этом сложно писать, пока не выложена вводная по персонажу в целом :) Вот как писать про ПК, когда еще неизвестно, что в нашем случае значит вторая буква аббревиатуры?
avatar
Правитель откуда должен среди игроков взяться?

Читайте в грядущей заметке «Управление поселением. Налоги.» (см. голосовалку)

А обратный процесс возможен?

Если области поссорятся, у них останутся статичные карты бывших союзников. Что было — видно, что есть сейчас — нет.

Атмосферность портит.

Да, я над этим работаю :)
avatar
Ужасный костыль.

Признаю и согласна, но пока вообще без костылей не выходит :( Пытаюсь продумать, как от этого уйти, сохранив тем не менее принцип. Наброски есть, допилю — поделюсь :)
avatar
Предыдущие две темы слишком… общие и абстрактные

После обкатки и обсуждения я могу выложить и конечный детализированный вариант, если угодно.
avatar
питч

Спасибо, мне приятно, что в меня верят :) Но напомню: это не девблог, не анонс, не реклама продукта. Это ИММ — игра моей мечты, развивающаяся у меня в голове. В том числе, с неоценимой помощью ммозговедов :)
avatar
Я не включала темы, о которых не могу подробно рассказать. Они все стройно и уютно уложены в голове :)
avatar
Голосовалка по следующей заметке:
Какую тему будем ковырять?
avatar
Голосовалка по следующей заметке:
Какую тему будем ковырять?
avatar
Что если наоборот убрать эти все надстройки и ретрансляторы (и даже чаты!) и оставить только голосовое общение на близком расстоянии?

В начале так и будет. а вот как будет дальше — сами решат. Будет востребован дальний чат — сделают, не будет — не сделают.

У меня вся система развития построена на таких выборах, мне хотелось бы как можно меньше ограничивать игроков там, где это возможно :)
avatar
Не совсем понял про локации… Получается, бласти объединяют несколько локаций вокруг одного города?

Карта условно делится на области. Условно, потому что граница только политическая. Она определяет, правитель которой области имеет право что-то менять в конкретной точке (дороги строить, поселения вводить и т. д.). Внутри области есть различные биомы: лес, тундра, гора, луг и т. д. Граница биома может не совпадать с политической, они в начале вообще никак не связаны.

карта будет создаваться в каждом городе своя или общая для всех?

В начале для каждой области своя. Если две или больше областей захотят соединить карты — не вопрос, будет общая побольше.

И ещё спрятанные чертежи — имеется ввиду спрятаны в руинах, пещерах и т.д.?

Да, а еще — просто под кустом, в дупле свежесваленного дерева, в кроличьей норке, в пищеварительном тракте лося (нашел чертеж, подавился и умер). В горшочке на огороде у фермера. В пыльном углу городской ратуши (найдется при расчистке). Все зависит от того, насколько развита конкретная ветка крафта в этой области. Чем логически проще перейти к некой технологии, тем ближе к столице и менее запрятан будет чертеж.

Важное: у каждой области свой технологический рисунок. Вынести чертеж за пределы области нельзя, научить мастера из другой области тоже нельзя. Навыкам — можно. Чертежам — нет.
avatar
Будет ли настолько большой спрос на новые деревни, если старые не сносятся катаклизмами?

Будет. Редкость ресурсов это обеспечит :)

Но это писал, предполагая полный снос всего

Поняла. Не вижу смысла в сносе, тем более полном. Игрокам и так хватит задач по восстановлению ветшающих конструкций. Войны будут про другое немного (об этом будет отдельно).

Было интересно, как в лоре обыгрывается период отсутствия собственных разработок.

А очень просто. Чертежами все будет гораздо быстрее, чем разработкой.
avatar
там тоже будут строить таверны, открытые всех метелям?

Там можно просто большую таверну строить. Ну или одеваться по погоде XD

достучаться до знакомого, ушедшего по делам, или хотя бы выяснить, где он, будет невозможно.

Где он будет понятно, если вы в группе. А насчет пообщаться — со временем дорастут технологически до переговорных карманных устройств (для групп, альянсов, КП) с ограниченным набором каналов. Думаю, их пять будет: на альянс, на клан, на группу и два свободных (с кем угодно).