А если даже статических горных/полярных локаций со снежком не будет…
Обязательно будет. И даже наползающие ледники :)
Не уверен, что механика случайного подбора LFR так уж нужна…
А почему не дать выбор? Пусть сам лидер решает, кто ставит галочки, он или случайные подписавшиеся.
Что поднимает бо-о-ольшой вопрос чата личных сообщений
Таки будем ставить ретрансляторы. Где стоят — слышно, вышел из зоны действия — слышно только ближайших людей. Один будет стоять по дефолту в каждой столице накрывая всю площадь с минимальным запасом.
Снесет все, что не успели переделать в мирную зону. Города останутся, как были (заборы могут пострадать со стороны катаклизма). Здания останутся, но это не предел: в каждой новой деревне их надо будет уже строить с ноля. А при переходе в статус города их можно и нужно будет улучшать.
ускоренно выфармливать под корень, вызывая катаклизмы для респавна ресурсов
Это все равно будет не быстро. Хотят — пусть, им это быстро надоест
Не превратят ли игроки несколько соседних биомов в единую структуру, где в одном (или двух для безопасности) отстроятся
Можно вот это подробнее? мой мозг в таком варианте двояко читает.
Никакого собственного развития цивилизации нет, только реализация технологий предшественников?
Скорее всего, будет. Когда освоят доступное для сбора и захотят чего-то покруче. Вот как комьюнити менеджеры от таких запросов взвоют, можно будет вводить лаборатории и реализовывать запросы игроков :)
Думала об этом, и решила, что сезоны меняться не будут, а на случай дождика веранда делается с навесом.
как будет отображаться, куда эта группа; и насколько ожидающим будет интересно сидеть своими персонажами неподвижно.
Тоже думала. Вместо цифры можно досочку с мелком, пусть сами пишут, куда и зачем. И кто нужен (с чекбоксами). Не хочешь сидеть — не вопрос, отметился и иди себе, куда нравится. Но в пределах города, а то не услышишь, что все уже собрались :)
Или как господин Литий предложил, тоже похоже на правду :)
Биом при катаклизме может и должен затрагивать и соседние.
Спасибо за идею, это будет здорово. При определенном пороге — да, подхватятся и соседние биомы. Возможно, объединятся. Но границы областей это не затронет, ибо они политические. Механизм их изменения — войны и союзы :)
границы мира (т.е. физическая карта) сожет быть быстро собрана
Не выйдет, эта граница пролегает по территории океана. Пока игроки разовьются до того, чтобы строить корабли, способные плавать к границам мира, пройдет много времени. А вот границы континента — пожалуй. Если соберутся большой бесстрашной толпой.
Вопрос тут несколько в ином — а зачем, что вообще дает картография?
Кроме понимания, насколько изучен мир и что там где есть? Границы разных биомов, руины с бистами, дороги, озера, реки с глубинами (потенциальные водные пути).
Т.е. предполагаются уникальные конечные вещи по аналогии с MUD-ами?
Ой, нет-нет-нет :) Имелось в виду иное, например, интересные руинки с бистом, которого не одолеть самому. Тогда тихо идешь в город и зовешь друзей-подельников. Или выход полудрагоценного камня на поверхности, а большой рюкзак с собой не взял.
Будет ли возможна ротация биомов пока не найдем нужный. Крупная гильдия может себе позволить копать пока не «катаклизмирует» себе нужный биом
А нужный — это какой? В любом биоме генерация ресурсов зависит от параметров области. Ротацией можно добиться относительно быстрого обновления, но если алмазов в земле нет, то их не будет ни в лесу, ни в степи, ни в болоте.
Набижали в неигровое охранники дворца с дальнего востока и вырубили эльфам играющим из Калининграда все деревья превратив их лес в степь с корованами
Пока они будут рубить, калининградские эльфы успеют из тех же бревен их сплошным забором обстроить и сказать, что так и было :) А чтобы эльфы не успели достроить сплошное кольцо, прийти должны не охранники, а лесорубы. Но тогда и строить не надо, эльфийские стрелы против топора дровосека начинают и выигрывают :)
перетянут себе всех игроков
Не-а. Простой пример: нашли месторождение железа в горах. Они что, каждый раз будут из города пробираться на рудник (опасная фауна, напоминаю), а потом с тележками тащиться в город обратно? Нет, ну, первые пару раз, может, и будут. Но когда новость распространится, не поставят там деревушку одни — поставят другие.
Или еще ограничение: пахотные земли. Для земледелия пригодны далеко не все куски земли, даже в пределах начальных городов :)
Вплоть до майт анд меджика включительно
Что Вы, я не осмелюсь. Это до сих пор мой любимый сингл, я с них начинала (MM6)
районы не смогут быть большими иначе народ рискует просто не найти друг друга
Позвольте с Вами не согласиться. Области как раз будут большими, а фауна в них — опасной. На начальном этапе развития каждая область будет замкнутой сама в себе, добраться до соседей и правда будет практически нереально. Позже, с разрастанием системы дорог и поселений, будет проще. А там уж сами решат, строить торговый тракт к соседям или нет :)
Игроки появляются на развалинах стартовых городов?
Очень не люблю неприкрытые допущения, но тут именно оно и есть. Пока не придумала, как.
которые появились в локации в которой сейчас катаклизм и что он несет для игроков в целом? Как он повлияет на их игру? Это больно?
Игроки не могут там появиться, старт у них в главном городе области. Визуально область будет покрыта различными видами графических завес, полупрозрачных на границе и предельно плотных в районе катаклизма. По границе ходить еще можно, внутри — только наощупь и очень недолго. Ножками по раскаленной лаве — это очень больно, а в итоге — смертельно :)
Значит мобов не будет определенное время? На охоту нужно будет ходить в другой регион?
Наоборот. Живности прибежит много и быстро, а вот мегабисты руин придут позже, когда с этих самых руин окончательно сползут пласты грунта.
откуда в игре деньги?
Это отдельный масштабный вопрос, позже напишу в развернутом виде.
Как этот процесс будет происходить? Какие условия и действия нужны для создания мирной зоны?
Что дает «охраняемость» и от кого/чего она? Что дает дорога как таковая?
Условность в том плане, что в этом мало реализма? или все как бы понимают, что это город и тут драться плохо и потому не дерутся?
Это тоже будет отдельно. За вопросы спасибо, это практически готовый план заметки :)
Я очень рада, что Вы верите в такую возможность :)
Пока никто не говорил о длине сессии, или о популяции
Сессия не ограничена. С популяцией сложнее, мир рассчитан как долгострой с самого старта. По мере открытия новых возможностей он может привлекать новых игроков.
В целом концепция масштабируема, можно и небольшой проект так сделать, а можно и мега уровня. Зависит от выбора количества областей на старте. Зарядить можно и минимальных 9 и гораздо больше (свежий пример — разбивка в LiF, только там она техническая, по серверам, а тут по областям).
гайд как вам нарисовать всю карту за 16-160 человекочасов вангую в первые 4-5 часов игры
Да сколько угодно :) Если игроки, нашедшие такой алгоритм, будут делиться наработками с другими областями и игроками — всегда пожалуйста! Молодцы же, сами справились и про других не забыли :)
Обязательно будет. И даже наползающие ледники :)
А почему не дать выбор? Пусть сам лидер решает, кто ставит галочки, он или случайные подписавшиеся.
Таки будем ставить ретрансляторы. Где стоят — слышно, вышел из зоны действия — слышно только ближайших людей. Один будет стоять по дефолту в каждой столице накрывая всю площадь с минимальным запасом.
Снесет все, что не успели переделать в мирную зону. Города останутся, как были (заборы могут пострадать со стороны катаклизма). Здания останутся, но это не предел: в каждой новой деревне их надо будет уже строить с ноля. А при переходе в статус города их можно и нужно будет улучшать.
Это все равно будет не быстро. Хотят — пусть, им это быстро надоест
Можно вот это подробнее? мой мозг в таком варианте двояко читает.
Скорее всего, будет. Когда освоят доступное для сбора и захотят чего-то покруче. Вот как комьюнити менеджеры от таких запросов взвоют, можно будет вводить лаборатории и реализовывать запросы игроков :)
Тоже думала. Вместо цифры можно досочку с мелком, пусть сами пишут, куда и зачем. И кто нужен (с чекбоксами). Не хочешь сидеть — не вопрос, отметился и иди себе, куда нравится. Но в пределах города, а то не услышишь, что все уже собрались :)
Или как господин Литий предложил, тоже похоже на правду :)
Спасибо за идею, это будет здорово. При определенном пороге — да, подхватятся и соседние биомы. Возможно, объединятся. Но границы областей это не затронет, ибо они политические. Механизм их изменения — войны и союзы :)
Не выйдет, эта граница пролегает по территории океана. Пока игроки разовьются до того, чтобы строить корабли, способные плавать к границам мира, пройдет много времени. А вот границы континента — пожалуй. Если соберутся большой бесстрашной толпой.
Кроме понимания, насколько изучен мир и что там где есть? Границы разных биомов, руины с бистами, дороги, озера, реки с глубинами (потенциальные водные пути).
Ой, нет-нет-нет :) Имелось в виду иное, например, интересные руинки с бистом, которого не одолеть самому. Тогда тихо идешь в город и зовешь друзей-подельников. Или выход полудрагоценного камня на поверхности, а большой рюкзак с собой не взял.
А нужный — это какой? В любом биоме генерация ресурсов зависит от параметров области. Ротацией можно добиться относительно быстрого обновления, но если алмазов в земле нет, то их не будет ни в лесу, ни в степи, ни в болоте.
Пока они будут рубить, калининградские эльфы успеют из тех же бревен их сплошным забором обстроить и сказать, что так и было :) А чтобы эльфы не успели достроить сплошное кольцо, прийти должны не охранники, а лесорубы. Но тогда и строить не надо, эльфийские стрелы против топора дровосека начинают и выигрывают :)
Не-а. Простой пример: нашли месторождение железа в горах. Они что, каждый раз будут из города пробираться на рудник (опасная фауна, напоминаю), а потом с тележками тащиться в город обратно? Нет, ну, первые пару раз, может, и будут. Но когда новость распространится, не поставят там деревушку одни — поставят другие.
Или еще ограничение: пахотные земли. Для земледелия пригодны далеко не все куски земли, даже в пределах начальных городов :)
Что Вы, я не осмелюсь. Это до сих пор мой любимый сингл, я с них начинала (MM6)
Позвольте с Вами не согласиться. Области как раз будут большими, а фауна в них — опасной. На начальном этапе развития каждая область будет замкнутой сама в себе, добраться до соседей и правда будет практически нереально. Позже, с разрастанием системы дорог и поселений, будет проще. А там уж сами решат, строить торговый тракт к соседям или нет :)
В точку :) Новый биом — новый кусок карты.
Очень не люблю неприкрытые допущения, но тут именно оно и есть. Пока не придумала, как.
Игроки не могут там появиться, старт у них в главном городе области. Визуально область будет покрыта различными видами графических завес, полупрозрачных на границе и предельно плотных в районе катаклизма. По границе ходить еще можно, внутри — только наощупь и очень недолго. Ножками по раскаленной лаве — это очень больно, а в итоге — смертельно :)
Наоборот. Живности прибежит много и быстро, а вот мегабисты руин придут позже, когда с этих самых руин окончательно сползут пласты грунта.
Это отдельный масштабный вопрос, позже напишу в развернутом виде.
Это тоже будет отдельно. За вопросы спасибо, это практически готовый план заметки :)
Все ок, это закономерное следствие вчерашнего. Я господину Литию еще покруче допрос устроила :)
Я очень рада, что Вы верите в такую возможность :)
Сессия не ограничена. С популяцией сложнее, мир рассчитан как долгострой с самого старта. По мере открытия новых возможностей он может привлекать новых игроков.
В целом концепция масштабируема, можно и небольшой проект так сделать, а можно и мега уровня. Зависит от выбора количества областей на старте. Зарядить можно и минимальных 9 и гораздо больше (свежий пример — разбивка в LiF, только там она техническая, по серверам, а тут по областям).
Да сколько угодно :) Если игроки, нашедшие такой алгоритм, будут делиться наработками с другими областями и игроками — всегда пожалуйста! Молодцы же, сами справились и про других не забыли :)
А если серьезно, Это общее пожелание, ко всем играм, а не к конкретной :)
Вот именно эту разницу я и ищу. Что я сама думаю и чувствую мне уже известно :)
«Аналогично, шеф.» ©. Этот фидбэк мне необходим как маркер того, в чем могут быть категорические недоработки на уровне основных идей. Если я хотела одного, а многие увидели другое, значит, что-то я делаю не так.
Ну и зря :) Чем больше вариантов будет предложено, тем лучше :)
Об этом еще буду писать отдельно
Идея сырая, да. Ее еще надо со всех сторон крутить.