avatar
Мне просто не встречалось в мирном геймплее ничего интереснее минигр и я затрудняюсь представить что-то по настоящему увлекательное. Если есть варианты — с интересом ознакомлюсь.

Ну и второй момент — разработчики не будут делать что либо для мирного геймплея, пока находятся люди готовые сажать и собирать 100500 морковок вручную. Или люди покупающие для этого специально написанного бота.
avatar
Идея красивая, но обходится твинком огородником. Единственный вариант, который приходит в голову, сделать огородничество времяёмким процессом, но минусы этого решения очевидны.
avatar
Грифер приходит в нубятник и без всяких штрафов и напрягов убивает нубских мобов мешая нубам делать квесты. Читает чат, получает удовольствие.

В нубятнике появляется ПКа — отличная социальная ситуация. Просьбы о помощи, появление рыцарей в сияющих доспехах, массовая облава на ПКа — вечер удался.

Ну и нубы заодно разделятся на тех кто «не понял что произошло» и на тех кто сможет спрятаться, сменить место кача или подманить ПКа под гвардов.
avatar
Не смог пройти мимо. Как мне кажется, вы все упускаете одну важную социальную механику — конкуренцию за ресурсы. Если человек хочет рыть руду на этом споте один и может убить всех конкурентов, почему бы не дать ему такую возможность? Никакого честного пвп, абсолютное преимущество в шмоте и инициативе(а иначе он не флагнется). Его возможность отбить для себя спот с ресурсом — его награда за лучший шмот и уровень. В АА эта механика логично реализована разделением на мирные и военные зоны. В военной конкурентов меньше, но могут и убить.

И второй момент — на пиратских серверах х1 реальные рейты были х.06 до появления ПТС Ц4.
avatar
С этим соглашусь, во всяких стрелялках и мобах действительно хватает жажды нагиба.
avatar
Легкий нагиб нужен для достижения доминирования на сервере и последующей монетизации игровых ценностей. Правда все портят школьники, у которых жажда легкого нагиба бескорыстна и которые при этом палятся.
avatar
Нет ничего социального, обычная жажда наживы — читом фармится игровое золото и продается за рубли. В 2014 один человек был готов продать 300 000 голды в архейдже, курс был примерно один к одному.
avatar
Джоли, а зачем вам платная реклама? Есть консты спортсменов, они обычно знают самые гнущие сайды и идут к ним. Есть среднячки — эти люди обычно расходятся по знакомым им гильдиям. Есть игроки далекие от спортивного подхода к игре — таких обычно набирают просто бросая приглашение бесклановым игрокам, либо ведя агитацию на форуме в стиле Хаоса — нас 100500 мынеможемпроиграть!!11 Кого вы находили через платную рекламу и почему считаете ее необходимой?

И да, в соревновании все равно победит гильдия собравшая кулак из спортсменов и устроившая своих людей работать админами в новую игрушку.
avatar
Потянет, если канал на 50-200 человек, цена вопроса кстати, рублей 600, если не путаю. У нас в клане это удовольствие обычно оплачивало 1-2 человека, для которых эта сумма незначительна. А если разработчику надо создать ресурс для тысяч игроков, цена вопроса будет иной. Надо платить за сервера, за хостинг, зарплату работникам. Повторить успех ВК или ФБ не получится — число игроков намного меньше числа пользователей соцсетей.
avatar
С чего бы? Дорогой друг, вступая в нашу гильдию ты должен будешь платить абонентку\премиум за игру, а еще абонентку за чудо-сервис, потому что нашему ГЛу лень делать десять кликов и никто в гильде не умеет поднять ТС и сайт.
avatar
Все так, но есть нюанс — где конечный список необходимых сервисов которые нужно прикрутить к конкретной ММОРПГ? Форум игры, вики игры, сайт клана\гильдии, группы в соцсетях(соцсетей много), голосовая связь, смс-рассылка, ирк-чат, таблица ДКП. Что еще я пропустил?

По существу получается гигантская нагрузка на разработчика, либо необходимость создавать независимый сервис с весьма смутными шансами на окупаемость.
avatar
В общем, делать несколько кликов лень, и есть желание привязать все к одному клику, я правильно понимаю?
avatar
А потом основатель нарушает очередную политику ФБ и улетает в бан. И клановая группа летит вслед за ним. Или сливать инфу с вашего форума начинает уже не админ игрушки, а админ ФБ. В общем, с точки зрения информационной безопасности — затея эта вредная.

Еще вреднее — совмещение реальных профилей из соцсетей с игровыми. Невообразимый простор для переноса игровых разборок в реал.

Зачем нужна интеграция соцсетей с игрушками самим игрокам? Что вам это дает такого, чего нельзя добиться существующими механиками?
avatar
Тогда есть наше любимое Мыло. И соцсеть есть и игры к ней прикручены. Но не вижу никаких плюсов для игроков — просто еще один способ стричь свою паству для крупных корпораций.
avatar
Нельзя так делать на текущем уровне развития игробизнеса. Форум гильдии прикрученный к игре означает абсолютную открытость для играющих админов. И возможность легкой монетизации для не играющих.
avatar
Я тоже получаю искреннее удовольствие от гринда. Первые несколько недель. Потом удовольствия становится меньше, а гринд никуда не девается. Но с гриндом есть один нюанс — в отличии от дейликов я сам решаю когда и сколько мне гриндить. И если сегодня меня гриндить ломает, я могу потратить в два раза больше времени послезавтра и компенсировать отставание. А вот дейлики надо делать каждый день: пропустил дейлик — наказал сам себя на его награду. И чем больше перекос от гринда к дейликам, тем сильнее наказание за пропуск, тем дальше откачаются от тебя соперники. Чем сильнее наказание, тем больше желание прервать этот порочный круг и уйти из проекта.
avatar
Потому что взрослый дееспособный человек сам решает сколько ему нужно играть — 3 часа или 24. И если какой нибудь разработчик пропишет 3 часа, это значит что играть будут у того разработчика, кто этого не сделал.
avatar
Самый правильный игрок — это команда качающая одного персонажа. Это если у нас в ММОРПГ люди соревнуются. Если не соревнуются, то самый правильный игрок — человек живущий игрой. Именно такие люди создают атмосферу которая удерживает в игре людей с вечерним онлайном.

Нормальному разработчику интересны все, даже фришники упрямо не покупающие премиум — на фоне их мучений особенно выпукло смотрятся достижения топовых игроков, что стимулирует соревнование.
avatar
Отличный алгоритм. Не понятно только одно — зачем человеку с такой игрой занимать место в топовой гильдии? Писать гайды можно и из гильдии друзей.
avatar
Повторение однообразных действий вызывает у человека отвращение. Все люди разные, кого-то тошнить от дейликов или перевозки паков начинает через неделю, кто то держится несколько месяцев засаживая и собирая урожай. Просто исходя из моего опыта и опыта нашего игрового сообщества я заметил эту закономерность — из за дейликов люди забивают на игры и уходят в другие проекты. Если вы считаете такую механику очень умной, это ваше право.