avatar
Куда эволюционирует гринд\фарм? Ну, в простом варианте это вопрос того, что кто-то просто выкрутил параметры наград за убийство мобов до минимума, а механику добычи этих наград\лута не изменил. Я это так вижу.

Если говорить о каких-то кардинальных изменениях, то сам геймплей стояния на месте, где из воздуха появляются звери, способные только на хождение в зад в перед, фиксится, на мой взгляд, только одним способом — изменением их поведения. Ну, например вот
avatar
Если вы понимаете какую игру делаете, то да. Причем для любой механики. Причем не только в том случае, если вы делаете игру.
Таак, потомуучто, что? Прсото тезис остался без доказательств.
Собственно одна из проблем современных игр (и не только). что все хотят больше механик «как в ВоВ», «как линейке» или «как в иве». Забывая о том что там были важны не механики, а система, которая позволяла механикам правильно работать вместе компенсируя недостатки и усиливая достоинства.
И мы снова возвращаемся к журналу из Моровинда и теме кривого исполнения, а не того, что нельзя добавлять какие-то новые механики или что увеличение степеней свободы разрушает игру.

Бессистемная песочница даже в реальности перестает быть интересной для всех старше 5 лет. Куча механик вываленная на карту это не песочница это бардак
у меня такое чувство, что вы не со мной разговариваете)) Я подобные тезисы не выдвигал.
И да, многие это путают. Даже в триплэй разработке.
Я за них рад, конечно, но я-то тут причем?)
avatar
Я не говорил, что L2 простая, но система, регулирующая именно аспект PvP активности довольно простая, она держится практически н аодном параметре, но никто же не требует повесить над ней вывиску «неинтересный ганкбокс».

Та схема, которую я описал это практически наращивание дополнительных условий и видоизменение механики кланваров именно в L2, так что я не вижу логики в том, чтобы говорить, что в L2 все хорошо, а вот данный вариант уже все — атас и обман игроков.

Да там есть очень жесткие ПВП системы но мне кажется авторы все время разработки знали зачем им ПВП, зачем им такой крафт и такие рейты. Почему клановые механики именно такие и пр.
Я вот правда не понимаю, ладно опустим, что предложение впринципе содержит слово «кажется», но разве обязательно под введением в игру PvP должная быть какая-то сложная философия? Увеличение количества механик и разнообразный игровой опыт это уже не причина? И главное, что, вот любые иные механики добавить это «интересно», а PvP — напишите доклад о том, почему оно сам нужно. Мне одному это кажется странным?
avatar
А ставить «1 подписка = 1 персонаж» это уже ограничение слишком многих мирных игроков которым интересна игра за разные классы/роли.

И снова про журнал… Я не виню, конечно, но мне лично по 10ому разу тяжело говорить одно и то же в одном и том же посте))
Вы уверены, что провблема с концепцией «1 подписка = 1 персонаж», а не с механикой, жестко блокирующей вам доступ к контенту других ролей в игре?
avatar
Вообще, я не критикую особо саму условность вот этого спауна кукол для битья, т.к. меня это совсем не раздражает, есть вещи куда более «невидимостеночные» и «дэусэксные», чем эта механика))

Я больше про явные нарушения баланса, связанного либо с наградой за фарм, либо с экспой, либо с отсутствием какого-то разнообразия или альтернатив, может еще чего-то ( лина для меня была очень давно, я уже что-то и не помню, наверное), что делает полянки и комнаты в заброшенной церкви чуть ли не ресурсной зоной.

А так… Я бы мог, конечно, начать долго и нудно, оооочень долго и нудно пересказывать свои диздоки в этом треде, но я то хотел, чтоб эта заметка была просто про общие направления геймдизайна PvP, а не про мою игру и про то, что я там хочу сделать.)
avatar
Так, вот теперь мне уже сильно интересно. Есть какая-то статистика количества людей, которые готовы ради самого настоящего троллинга, иначе это уже не назвать, оплачивать подписку в десятки раз чаще, постоянно забивая на предыдущие аккаунты, проводить в игре буквально несколько часов, а потом снова покупать подписку, т.к. тот персонаж уже «в утиле»?

Если таких людей и правда в игровом сообществе тысячи, то мы обречены… Ну то есть нет, просто единственный выход это убрать PvP из MMORPG совсем, оставив только разного рода аналоги дуэлей и батлграундов.
Но меня все равно терзают сомнения насчет таких индивидов.
avatar
Да, точнее пользы от механики должно быть больше, чем вреда.

Ну так вред от механики и вопрос о том, что она сама по себе не нужна это разные вещи. Я ведь не просто так рассказал историю про журнал в Моровинде. И кто сказал, что от такого варианта механики будет вред? Есть какие-то готовые тесты и статистика?
Разве что по принципу «потому что могу»

Так мне запрещено это делать?
а потом по игре бегают ганкеры и ПКшат, потому что могут.

Это предсказание? В противном случае я не понимаю из чего эти выводы.
Чтобы кланы, которые хотят зарубиться и выяснить, кто из них круче, могли сделать это. Ключевое тут то, что обе стороны этого хотят и получают удовольствие.!

Ну, хорошо, что им не надо просить на это разрешения. И да, это все причины по которым кланы могут «зарубиться»? Я думал, что есть еще как минимум штуки 3.
Потому что это интереснее, чем соло бегать по квестам. Можно пообщаться с людьми, подружиться, вместе сделать что-то большое и хорошее.

Мг, ок, то есть это интересно ( видимо есть какой-то объективный измеритель интересности), а, скажем, получить опыт истории, в которой, да на вас напали раз в два месяца новички, потом попали в тюрьму и решили, что лучше так больш ене поступать, вы вернули свои пожитки, возможно нашли себе по контракту групу защитников, потом вы сдружились, а может вы нашли и наняли кого-то для поиска обидчика и он вернул вам ваше добро, оказалось, что он крафтер и может вам что-то сделать, или поторговать, а может еще пара десятков вариантов этой истории… Все это надо обязательно запретить? Такие истории не имеют права на существование в онлайновых мирах, т.к. кому-то лично это не нравится, я так понимаю?
Получается, что L2, в которой куда более простая механика это страшно ужасный ганкбокс\арена, а не ММО, а EvE вообще должна умереть и никогда не существовать, ведь она не интересная арена. Так?
avatar
Не то чтоб из этого можно было бы сделать однозначные выводы, но мне кажется данная статистика предполагает, что 500 просмотров для такого видео не так уж мало.
avatar
То есть должна существовать причина по которой нужно добавить механику в игру? Причем довольно интересную.
А зачем механика кланваров? А зачем открытый мир? А зачем социальные механики? Пусть просто бегают и квесты выполняют в разделенных на уровни зонах.

Это предоставление свободы выбора, причем выбора, который имеет свои последствия. Песочность это и есть свобода выбора.
Почему такое отношение именно к PvP? Если это личное, то как бы, кто не хочет, чтобы в игре было PvP — не моя ЦА.
avatar
Да я иллюзий-то не строю) Понятно, что будут бандиты, однако, я тоже раньше думал, что так веселее, но опыт подсказывает, что как-то не очень-то выходит. Поглядим.

Насчет спота как полянки я уже высказался, а вот устроить драку… ну и сядут они за драку, в чем проблема? А вот если они изначально будут в состоянии войны, да пусть, как говорится, друг друга в кашу «делают» — это их дело. Однако, я все же не нахожу адекватным втягивать всех своих сокланов в войну из-за Васи, которого обидел Петя, как-то мне казалось, что цели у группового PvP это: зоны влияния, ресурсные зоны, торговые точки и т.п.
avatar
Чесно, я вообще и половины, скорее всего не понял из того… кхм… текста, что там был.

Про RvR я как бы и написал, что группы могут объявить друг другу войны, так еще и на кастомных условиях, да даже многосторонние, но при этом других игроков трогать будет все еще запрещено законом.

Про спот, еще разок. Есл иречь о ресурсных зонах, то я тут всеми руками за. То есть: захватили метораождение важных ресурсов, торгуете ими, берете налог за добычу и т.п. Все ОК. Но превращать полянку с парой кабанов в причину «великого противостояни» это глупо.
avatar
Ну добавление не означает, что срок будет увеличиваться бесконечно, кроме того, можно сделать так, чтобы имела значение и частота преступлений. Это все уже практически математические нюансы отдельных частей механики, а тут только тесты уже могут показать где прибавить, а где отнять. Главное, что рычагов давления много.
avatar
Вы просто поймите, вот эта вот ситуация со «спотом», под которым подразумевается полянка с респающимися куклами, которые даже не успевают ступить на эту прекрасную землю, как кто-то уже целой кучей начинает рубить их в капусту, мне видится именно как та история с журналом. В этой механике явно что-то не так.
avatar
декватных для фарма\кача спотов это хорошо
А вы просто не умеете читать. Никто не против войны за споты, есл ивам так хочется за них воевать, но не втягивайте в это других игроков, вот и все.

все что вы написали это чушь. Это слишком сложные механики для создания и реализации которых во первых вряд ли есть технологии

Все что вы написали это классический пример эффекта Даннинга — Крюгера. Хотя, может вы разработчик, кто знает. В любом случае, при наличии качественно написанной архитектуры, введение в игру подобных механик и их тестирование может занять максимум пару месяцев, и это в худшем случае. Поверьте, присобачить корректно физические библиотеки и распараллелить их должным образом, чтобы просто создать систему атаки и коллизии в игре куда сложнее, чем все вышеописанное. Хотя, вам-то, наверное, виднее.))

игры с фуллутом хороши для очень ограниченного количества людей ибо 90% игроков не жаждет 2 месяца заниматься крафтом топового меча, а затем просрать его за 5 минут потому что в туалет приспичило. В итоге в играх с фуллутом ВСЕ игроки ходят в обносках и в том что не жалко.

Да, похоже я был прав: читать вы не умеете, ну или не хотите просто замечать прочитанное.

Если в игре не предусмотрено расслоение игроков по уровням силы, то количество ПКа просто так будет возрастать в геометрической прогрессии. во первых потому что нет особой цели двигаться вперед, а делать что то нужно, во — вторых потеря одного персонажа тут же решается созданием нового.

Вы хоть погуглить систему «уровней» в GW2 или TESO пробовали ил иэто для вас слишком сложно?

Более того даже полезное, потому что заставляет людей социализироваться.

ЛОЛ ШТО!? Простите, я не выдерживаю этого бреда. Какая социализация? Вы себе определение этого термина вообще представляете? Вы тут описываете симулятор грызни в котором каждый второй норовит тебя пнуть, какая социализация? Какие гарантии? Какое доверие?

ну или наоборот вам очень нужен спот на котором стоит какой то бомж и т.д. думаю тенденция понятна.

Мне понятно только то, что вы используете лексикон, который слишком уж часто для меня коррелирует с обсценным словом на букву Д.
если вам интересно продолжение дискуссии

И еще раз LOL!))

С меня хватит, товарищи, я ЭТО читать не могу.
avatar
Оно все равно наступит. У вас нет срока давности, если взять аналогичную H&H механику, добавить штраф за повторные попадания, то я не вижу в чем проблема? Игрок может избегать наказания только бегая по лесам и полям вдали от цивилизации, а иначе вам и наемники не понадобятся — его просто поймают NPC. Только в том, что гипотетически могут найтиссь люди, которые будут покупать постоянно подписку заново? Тогда уже точно это нерешаемая ситуация.

Кстати, про аккаунт, это у меня, наверное, такая когнитивная деформация, я просто у себя не предполагал никогд авозможности создания более одного персонажа на аккаунт, мн еэто всегд аказалось вообще довольно странным.
avatar
Да, я ориентировался на BDO в этом плане, поэтому написал про «нудный геймплей», но должно быть какое-то обязательное время, кроме возможности скостить срок.

Да, пожалуй заставить игрока выходить на свободу только после полной отработки вины это идея неплохая, но как-то я о ней позабыл, хотя заметку-то эту я читал.) Видимо, все удержать в голове не выходит.
avatar
Я и говорю, это не журнал плохой, просто закладок в нем нет.))
avatar
Я может просто мало ММО видел, хотя мне казалось иначе, но тогда задача решается только полным вымерзанием PvP из игры, в противном случае такие люди могут сломать любую механику. Правда, я не видел, чтобы L2 была совсем уж сломана, не смотря на то, что там такой сценарий осуществим.

К слову, уход в офлайн, например, не запрещает наемнику искать вас по вашему последнему местоположению. Пожалуй, если не копировать механику H&Hполностью, то мысль действительно неплохая.
avatar
Все тоже, что я ответил Eley , но еще дополнимс.
То есть значительное число людей существует, которые в здравом уме будут оплачивать несколько подписок ради того, чтобы с них бегать в плохой экипировке, ведь другую себе позволить не может, без возможности нормально играть, ведь многие механики ограничены, и постоянно сидеть в тюрьме, увеличивая себе при этом срок? Если этих людей действительно не единицы или десятки на одну ММО, то остановите Землю — я сойду.
avatar
Если в игре нет ПвП — то не нужно ничего объяснять
А само его отсутствие? Сложный открытый с множеством механик, в котором вроде бы были войны, конфликты и т.п., но вместо PvP просто дыра? Не будет ли даже попытка объяснить физическую невозможность навредить игрокам, но при этом возможность крошить NPC, выглядить странно? Для меня это все та же «Deus ex machina».
А у ПвП-шников будет встречный вопрос: «Почему ПвП такое урезанное, нельзя нормально ганкать? Сделайте, как в ЛА2 или Еве».
Так оно практически такое, но модифицированное. Пишите бумагу — объявляйте войну, если вам хочется захватить чужие территории с ресурсами, а не торговать и объединяться в альянсы и союзы.

Возможность заявить о преступлении есть, а как же возможность заявить, что нападющий убил того-то за дело? Например, жертва крысила мобов или грубо наезжала в чате.
Это все может быть довольно субъективно, да и я не зрая говорил о цивилизованном способе решения проблемы. Зуб за зуб ( а за слова это совсем даже не зуб, а как-то глупо) не сильно лучше ганка.

Насчет мобов, это ка недавно программист снова попробовал моровинд, пришел и говорит: «журнал — ужасная механика». После чего я его подробно расспросил что там не так и выяснилось, что на самом деле достаточно добавить закладки и еще пару элементов и журнал станет классной штукой.
Если у вас игрокам так тесно, или у вас такой адский гринд, что приходится постоянно за мобов бадаться, то может это не PvP плохое\неправильно регулируется, а с вашими другими механиками что-то не так?
Тюрьма легко обходится, оставляя персонажа в АФК на время заключения.
Это как, я легко обойду технические работы на сервере — просто не буду играть. Если за убийство игрока, например, вы получите штраф в виде отсидки на пол часа, то толку от такой тюрьмы не будет. Суть тюрьмы именно в том, что вы за каждое преступление копите срок и оплаченная вами игра проходит мимо, а минимальный срок должен быть хотябы час или даже два, и это без учета ограничений в других механиках.
Я не знаю, может я отстал от жизни, но существует значительное число игроков, которые покупают подписку в игре, чтобы раз в неделю прибежать, убить кого-то а потом вообще не заходить?
И еще такая ситуация… В условиях живой экономики и постоянной необходимости связываться с живыми людьмми, подписывать контракты, заниматься какой-то иной социальной активностью, исполнять какие-то заказы, торговать, крафтить и т.д., как он вообще сможет кому-то навредить, если он после своих «порезвился» в тюрьме постоянно сидит или в розыске находится, он же, простите, в одних трусах останется и с ржавым ножичком.

Кстати, можно еще и процент за рецидивизм накидывать, спасибо за подсказку.)