• 13 января 2022

  • William_Godwin 13 января 2022, 22:33 William_Godwin оценил комментарий к заметке Не рационализируй это
  • 12 января 2022

  • William_Godwin 12 января 2022, 23:22 William_Godwin прокомментировал заметку Star Vault получили большой грант от Epic и готовятся к старту MO2 25 января
    И эти туда же. Народ, UE5 на столько сыр и забагован, что быстрее кто-то из разработчиков клавиатурой проломит монитор из-за очередного вылета, чем они пофиксят это. О чем говорить, эпики в 4...
  • William_Godwin 12 января 2022, 23:14 William_Godwin прокомментировал заметку Насколько долгосрочный эффект оказывает на вас крутая графика в MMO?
    Не смотря на все мои «выпендрёжи» и придирки к техническим косякам, мне важен хороший лор и общий стиль. Тот же Горгон меня зацепить не сможет (но это альфа), однако LOTRO для меня до сих пор...
  • William_Godwin 12 января 2022, 23:02 William_Godwin прокомментировал заметку Замороченный рынок
    Я просто не могу понять, почему нужно жертвовать очевидным прогрессом человечества Так вот, потому, что это и есть прогресс человечества. Он не в самих технологиях ради технологий и космосе ради...
  • William_Godwin 12 января 2022, 22:45 William_Godwin прокомментировал заметку Замороченный рынок
    что ты видишь космос в частности и все вокруг в целом, как мир, где богатые богатеют, а бедные беднеют. Нет. я вижу мир разнообразным, ярким, завораживающим и интересным, но знаю и подмечаю то,...
  • William_Godwin 12 января 2022, 22:15 William_Godwin прокомментировал заметку Замороченный рынок
    О чем говорить? Наше влияние минимально. Ну вообще-то нет . =) В остальном да, проблемы зеленой энергетики не так просты и там много подводных камней, начиная от аккумулирования энергии,...
  • William_Godwin 12 января 2022, 11:36 William_Godwin прокомментировал заметку Замороченный рынок
    это то же самое, что и мнения тех, кто считает уничтожение планеты через 1000 лет не своей проблемой прямо сейчас. Не совсем понятно каким образом можно сравнивать угрозу вымирания и отсутствие...
  • 11 января 2022

  • William_Godwin 11 января 2022, 22:41 William_Godwin прокомментировал заметку Замороченный рынок
    Освоение космоса вне контекста? Да, наверное когда-то лет через 200 нам будет это полезно. Амбиции вне контекста — это нечто крайне абстрактное. Зато при наличии вектора и способов достижения их...
  • 10 января 2022

  • William_Godwin 10 января 2022, 16:01 William_Godwin прокомментировал заметку Замороченный рынок
    Интереснее другое: пока умы большинства «бороздят просторы» у нас тут как бы бардак и экологическая катастрофа глобальная. Эт к вопросу о том какие проблемы, пусть они и кажутся скучными, являются...
  • William_Godwin 10 января 2022, 15:27 William_Godwin оценил комментарий к заметке Падение воронов
  • 9 января 2022

  • William_Godwin 9 января 2022, 21:54 William_Godwin оценил комментарий к заметке Замороченный рынок
  • William_Godwin 9 января 2022, 12:55 William_Godwin оценил комментарий к заметке Дышащий мир
  • 8 января 2022

  • William_Godwin 8 января 2022, 22:25 William_Godwin оценил заметку Падение воронов
  • 6 января 2022

  • William_Godwin 6 января 2022, 22:15 William_Godwin оценил заметку Остановиться и глубоко вдохнуть
  • William_Godwin 6 января 2022, 17:14 William_Godwin оценил комментарий к заметке Замороченный рынок
  • 30 декабря 2021

  • William_Godwin 30 декабря 2021, 18:31 William_Godwin оценил заметку Субъективные итоги 2021: собирая осколки
  • 29 декабря 2021

  • William_Godwin 29 декабря 2021, 16:59 William_Godwin оценил комментарий к заметке Книга Странствий по основам монетизации MMO
  • William_Godwin 29 декабря 2021, 16:01 William_Godwin прокомментировал заметку Книга Странствий по основам монетизации MMO
    А откуда цифры? Steam DB совсем другое показывает. И с учётом статистики многих других игр, это явно куда более близкие к реальности данные.
  • William_Godwin 29 декабря 2021, 15:28 William_Godwin прокомментировал заметку Растерянность
    Зная то, как падок на сочную медийную плоть зубастый мышонок-зомби, его пробуждение — вопрос времени, к сожалению.
  • 27 декабря 2021

  • William_Godwin 27 декабря 2021, 20:20 William_Godwin прокомментировал заметку Как нам уйти от виртуальных диванов?
    Нет С++. Мы модифицируем движок и пользуемся GDNative, т.к. движок в основном для рендера используется. Интерепертаторы уж очень сильно снижают производительность, а парадигма шарпов не вяжется с...
Получить ещё события ↓