avatar
В смысле — какие недостатки есть у существующей сейчас системы СП?
Если коротко — недостаток в том, что это пассивный аналог уровней в игре, где уровней нет.
Если длинно.
Это растянутый во времени pay2win: оплачиваешь подписку, ждёшь какое-то время и получаешь ощутимый бонус к характеристикам. В игре для этого нужно только купить книжки и импланты. Если иски на них приобрести за плекс, то вообще красота.
Получается враждебная к новым игрокам система: например, игрок — талантливый пвпшер, который за месяц-два быстро освоил механики, тактики и нашёл хорошую компанию для полётов, но он всё равно заведомо на 20-40% (если не больше) хуже тех, у кого просто есть скиллы. Которые ему качать не один месяц. Может, он вытерпит, а может просто уйти из игры. Потому что платить подписку, чтобы терпеть, — есть в этом что-то унизительное.
А потом, со временем, СП обесцениваются: в какой-то момент всё, что хотел, выучил, и ставишь скиллы в очередь, просто чтобы СП не пропадали зря. Пока эта проблема касается немногих, но со временем всё больше игроков будут накапливать более не нужные им СП.
avatar
Так можно то же самое сделать легально, через плекс. Ну ладно, почти то же самое — по одной штуке пакеты СП так не купишь. Это можно сказать почти про любой предмет на рынке, почему все так к пакетам СП прицепились?
avatar
все сделали не так
да не, что-то у них нормально так получилось /s

И если бы они так не сделали, вы играли бы одним персонажем?
Да, скорее всего. Основная причина простая — не могу позволить себе две длительные подписки одновременно, и нет желания фармить на плекс.
avatar
Дело не то чтобы в перемещениях — вторжениям мешают вардеки и преследование NPC-полиции, во фракционные войны нельзя вступить самому, а только всем альянсом. Хочется завести собственный ПОС — опять же альт и отдельная корпорация. Какие-то из этих ограничений уместны как часть геймплея, какие-то нет. И не они делают мир «большим и сложным», как мне кажется)
avatar
Э? Что должно было доказать это «наоборот»? :) Поясните, пожалуйста. По-моему, это только подтверждает мою мысль: «твой мейн чего-то не умеет? заведи альта, а не обратись к живому человеку».
Например, фракционные войны, вторжения и проживание в нулях — взаимоисключающие вещи, и если хочется попробовать их одновременно, то лучше всего завести для этого альтов. Не вижу, как это обедняет круг общения.
А тем временем можно помечтать о том, как CCP переделает вардеки и сделает что-то более гибкое из корпораций и альянсов)
avatar
Пришла мысль в голову, наверное, сыроватая, но всё же.
Почему мне не нравится, когда в ММО игроки не имеют влияния друг на друга или когда оно возникает только в отдельных, даже изолированных условиях? Если взять сингл-игры — они строятся целиком и полностью вокруг игрока. Совершенно весь контент работает на игрока. Но в ММО все игроки играют в одном мире, потребляют общий контент… и тут оказывается, что он не общий, на самом-то деле. Что один игрок не в силах оказать какое-то содержательное влияние на мир в целом и, как следствие, на игровой процесс других людей в этом мире. И дело не в том, нужно кому это или нет, просто, по-моему, из-за этого теряется цельность игры, смысл, ощущение причастности.
avatar
Ева враждебна не к одиночкам, а к людям, которые не знают, что они хотят от этой игры, не имеющие цели или не умеющие их перед собой ставить. В группе это преодолевается легче, потому что в этом случае за игрока кто-то другой принимает решения и улаживает проблемы. Одиночка же берёт на себя всю ответственность за свой фан, зато получает полную свободу действий и ни с чем не сравнимое удовольствие, когда собственноручно добивается своей цели. Это не «враждебность», это хардкор :)
avatar
Наблюдаю за тем, что происходит в англоязычной части Евы после выхода трейлера, и не могу перестать восхищаться реакцией не столько СиСиПи, сколько игроков. Десятки создавали триал-аккаунты, чтобы сидеть в чат-канале Rookie Help, отвечая на вопросы, организовывали флоты для новичков, раздавали корабли, делали видео-уроки, стримы и вообще прилагали массу усилий, чтобы облегчить новичкам первые шаги в Еве и показать как можно больше возможностей, открытых перед ними. Даже свежие новички, только закончившие туториалы, могут, если найдётся игрок постарше, готовый повести их, ощутить те же самые радость и азарт, что и в ролике. И такие игроки находятся, и их много.
  • 1
  • 2