Все в одном

EVE Online: Все в одном

Совсем недавно CCP Quant, отвечающий в CCP за сбор и анализ данных о поведении игроков, опубликовал на Реддите диаграмы оценки количества аккаунтов у одного игрока EvE Online. Около 35% игроков используют более одного аккаунта. EvE Online всегда славилась тем, что многие игроки просто не представляют полноценную игру без нескольких аккаунтов.

Почему игроки EvE Online создают несколько аккаунтов? Сложно сказать, у каждого свои причины.

Игрокам, которые входят в Альянсы, контролирующие «нули» боевая доктрина часто приписывает иметь капитал или суперкапитал. Эти гигантские корабли требуют обслуживания, которое просто невозможно одним персонажем. Некоторые в этом вопросе полагаются на членов своей корпорации, а некоторым проще завести еще одного альта.

Некоторым просто хочется попробовать что-то новое, повоевать в фракционных войнах или пожить в вормхолах, поторговать в «столице торговли» Жите или заняться производством. И при этом не бросать основной вид деятельности, поскольку разделать эти виды могут сотни световых лет и десятки солнечных систем.

Не говоря уже о политических и шпионских играх, где существуют тысячи «подставных» персонажей, «глазок» — разведчиков, «лампочек» и так далее. Каждый из них — это новый персонаж, желательно с «чистой» историей. «В порочных связях не замечен, к ответственности не привлекался».

В делах альтоводства ССР решили сделать удобства для игроков EvE Online, анонсировав концепт переработки окна запуска EvE Online, названный «Bootstrapper».

EVE Online: Все в одном

Будет ли этот концепт воплощен в жизнь, покажет время.

Но мне хочется обратить внимание на то, что это первая механика от разработчиков ММО, которая помогает альтоводству (а может даже и в некоторой степени стимулирует его), тогда как в других ММО механики клиента и ланчера, скорее, противятся альтоводству всякими способами.
Читайте также

59 комментариев

avatar
Будет ли этот концепт воплощен в жизнь покажет время.

Открытый бета-тест начинается через полторы недели.

А ещё новая программа запуска умеет с минимальными затратами по месту на диске обеспечивать игрокам доступ к обкаточным серверам:

avatar
Спасибо.
avatar
Около 35% игроков используют более одного аккаунта. EvE Online всегда славилась тем, что многие игроки просто не представляют полноценную игру без нескольких аккаунтов.

Эта сомнительная слава говорила о том, что в EVE Online многие игроки предпочитают играть сами с собой, чем с другими людьми, что для ММО безусловный провал.

Почему игроки EvE Online создают несколько аккаунтов? Сложно сказать, у каждого свои причины.

За пределами неудачной механики суперкапов, причина одна — срезание углов. :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Эта сомнительная слава говорила о том, что в EVE Online многие игроки предпочитают играть сами с собой, чем с другими людьми, что для ММО безусловный провал.
Ну почему сразу провал? :) Разные люди приходят в ММО. Может то что и этим игрокам предоставлена возможность играть в свою «маленькую игру» с минимумом контактов, но при этом как бы он не хотел, он все равно будет частью экономической махины EVE Online не так уж и плохо. Вот бы ССР посчитали сколько ранеров миссий 4 уровня!

За пределами неудачной механики суперкапов, причина одна — срезание углов. :)
Есть еще шпионство и прочие связанное с этим. Просто нет таких механик, которые позволяли бы реализацию например «удаление истории работодателей» или «временная смена Ф.И.О.» (хотя они не раз предлагались игроками) что позволило бы реализовать этот вид геймплея без альтоводства. Причем EvE Online наверное единственная ММО где этот геймплей вообще есть и имеет последствия для мира игры.
avatar
Ну почему сразу провал? :) Разные люди приходят в ММО. Может то что и этим игрокам предоставлена возможность играть в свою «маленькую игру» с минимумом контактов, но при этом как бы он не хотел, он все равно будет частью экономической махины EVE Online не так уж и плохо.

То есть вопреки тому, чем «славится» эта ММО, он все равно что-то там будет? Ну, так это и есть провал MMO-стимулов. То есть, если считать, что это действительно отличительная черта проекта. Я думаю, что у EVE не больше альтов, чем в любой другой ММО. Единственное «но» — в CCP действительно этому процессу подыгрывают. Можно вспомнить многоразовую акцию «Power of Two». Не вижу ничего хорошего ни в таком подыгрывании, ни в такой славе.

Есть еще шпионство и прочие связанное с этим.

И вот этого «шпионства» я не понимаю. Ну, завел ты на втором акке персонажа. Ну, изображаешь редко появляющегося пилота. Ну, получил за выслугой лет доступ к форуму и ТС только потому, что не доверять всем подряд вообще тупо, а проверить — невозможно. Что тут от «шпионства»? :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
То есть вопреки тому, чем «славится» эта ММО, он все равно что-то там будет? Ну, так это и есть провал MMO-стимулов.
Все равно не могу понять в чем провал. Стимулы никогда не смогут подменить натуру игрока. Что дальше? Принуждение?
avatar
Так это и есть шпионаж в самой своей распространённой форме — неприметный человек с доступом к секретной информации, по той или иной причине делящийся ею с кем-то ещё каким-нибудь донельзя скучным способом. Никаких надвинутых на глаза шляп, никакого петляния по кривым улочкам в надежде уйти от слежки. Да, было бы здорово, если бы и эту роль играл отдельный актёр, но, как и в настоящем театре, одному и тому же актёру вполне можно доверить сразу несколько эпизодических ролей — лишь бы гримёры и костюмеры знали своё дело.

Насколько я помню результаты наших опросов, большинство игроков не воспринимает «Еву» как игру с персонажами — так, какие-то портреты, на которые надо нажимать при входе в игру. Исходя из этого, следовало бы продавать «Еву» как «игру про кукловодов»; думаю, что это можно было бы оформить достаточно элегантно (и, возможно, даже объяснить в терминах игрового мира).
avatar
неприметный человек с доступом к секретной информации, по той или иной причине делящийся ею с кем-то ещё каким-нибудь донельзя скучным способом.
… и риск или оказаться за решеткой на очень длительный срок, или даже погибнуть. Так что сравнение реального шпионажа с шпионажем внутриигровым совершенно некорректно.
avatar
Так что сравнение реального шпионажа с шпионажем внутриигровым совершенно некорректно.
… и потерять все «награбленое» в следующей системе потому что его раскрыли и только ждали когда он себя проявит.
То что игровое «шпионство» не несет таких таких же негативных последствий как шпионство ИРЛ, а совсем другие, еще не причина называть это сравнение некорректным.
avatar
Если вещи ведут себя по-разному, то сравнение некорректное. Не? :)
avatar
… и потерять все «награбленое» в следующей системе

Шпион собирает и передает информацию. Как ее можно потерять в следующей системе?
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Если вещи ведут себя по-разному, то сравнение некорректное. Не? :)
Так ведут или последствия?
avatar
Я тебя не понимаю, прости.
avatar
Шпион собирает и передает информацию. Как ее можно потерять в следующей системе?
За информацией всегда идут решения и действия. Сама по себе информация не создает последствий.

Одна неточность в выборе системы и ожидающий вас флот в смертельной ловушке.
avatar
Я все равно не понял про «потерять награбленное». Ты не мог бы прояснить этот момент?
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Потерять результат шпионских действий и добытой им информации.
Ведь действия и добытая информация шпиона несут последствия как для самого шпиона (которые игра нам милостиво прощает в отличии от ИРЛ) так и для определенного круга людей и организаций (которые в этом случае и есть целью шпионского геймплея).
avatar
Хм… ну, ладно. Я просто не очень понял, в чем риск (ну, и, по идее, подвести можно точно так же тех, кому ты передаешь информацию, и в реальной жизни, дело такое). Скорее всего туплю я. Спасибо за попытку объяснить. :)
Комментарий отредактирован 2015-10-05 14:23:27 пользователем Atron
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Можно вспомнить многоразовую акцию «Power of Two». Не вижу ничего хорошего ни в таком подыгрывании, ни в такой славе.
Ну для CCP это явно повод увеличить вывод плексов
avatar
Эта сомнительная слава говорила о том, что в EVE Online многие игроки предпочитают играть сами с собой, чем с другими людьми, что для ММО безусловный провал.
Где тут провал? Наличие нескольких аккаунтов нисколько не ограничивает взаимосвязи с несколькими игроками. Даже наоборот, бывает что необходимы персонажи умеющие то что твой мейн не умеет и в ближайшее время не предвидится. Это и капиталы, и цинки, и глаза, и фуражиры, и нейтральные персонажи для торговли и перевозок, и пожалуй ещё найдутся причины. А заходить в игру только чтоб зажечь цинку или посмотреть что там у врагов в домашке, ну как минимум отобьёт всё желание играть. Разноплановые аккаунты пожалуй делают игру интереснее, покрайне мере для меня.
Вопрос в их засилии когда корпорация состоит из 1 человека.
avatar
Наличие нескольких аккаунтов нисколько не ограничивает взаимосвязи с несколькими игроками.

Да что вы? А разве эти аккаунты не созданы ровно для того, чтобы заменить ими контакты с живыми людьми? :)

Даже наоборот, бывает что необходимы персонажи умеющие то что твой мейн не умеет и в ближайшее время не предвидится.

Э? Что должно было доказать это «наоборот»? :) Поясните, пожалуйста. По-моему, это только подтверждает мою мысль: «твой мейн чего-то не умеет? заведи альта, а не обратись к живому человеку».

Это и капиталы, и цинки, и глаза, и фуражиры, и нейтральные персонажи для торговли и перевозок, и пожалуй ещё найдутся причины.

Так причин срезать углы вагон и маленькая тележка. В линейке это «и баффер, когда бафф нужен, и спойлер, чтобы денежек заработать, и кузнец, чтобы бить на кристаллы и делать шоты». Я в любой игре таких причин завести альтов могу назвать вагон.

А заходить в игру только чтоб зажечь цинку или посмотреть что там у врагов в домашке, ну как минимум отобьёт всё желание играть.

А так ведь игра жуть как интересная — логинить десятки кукол. У вас же уже даже «глаза» — норма. Норма!
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
У вас же уже даже «глаза» — норма. Норма!

В реальной реальности эту роль выполняет неприметный человечек, живущий рядом с вражеской военной базой и иногда разглядывающий эту базу в бинокль. Кто согласится за него играть?
avatar
В реальной реальности проход через десяток планетарных систем не занимает десять минут. Смерть в случае разоблачения, выглядит, как смерть. А боль при пытках ощущается, как боль. :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Значит, добавляем в игру волшебные фантастические имплантаты, развивающие в персонажах способности к ясновидению?
avatar
имплантат для ясновидения.
применяется по желанию пилота.
одноразовый. действует в течение часа без возможности сократить срок.
корабль делится на два: первый остаётся в полной неподвижности там, где применён имплантат (причём исключительно в космосе), и не может быть взят на абордаж. второй летит куда хочет. в случае смерти второго пилот возвращается в первый. в случае смерти первого умирают оба.
avatar
… а вообще прикручивание к «Еве» механики переноса сознаний из Transhuman Space или, скажем, Eclipse Phase решило бы массу проблем. Помните поиски игрового обоснования идее использования одной и той же учётки в «Еве», DUST 514 и «Валькирии»? Это могло бы стать хорошим первым шагом в правильном направлении.
avatar
Значит, добавляем в игру волшебные фантастические имплантаты, развивающие в персонажах способности к ясновидению?

Я бы предложил сначала проанализировать «геймплей», который дают такие глаза. :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Считаете, что нам тут не хватает традиционной для любого русскоязычного форума дискуссии о вреде «AFK клочников»? :)
avatar
Я расскажу маленькую историю. У нас в корпорации альты запрещены от слова совсем. И вот после очередного возвращения выясняется, что Rorqual застрял на станции в глубине дрон-регионов. К счастью, там же находится один из клонов его пилота. Я отправляюсь на своем Легионе разведывать маршрут, искать пустые системы и делать букмарки.

Потом в день Х я нахожу путь из хайсека через червоточины, двое из команды на т1 фрегатах проходят по этому проходу в нули, обходя все «кемпы», занимают позицию, третий прилетает на станцию в лоу своим ходом. А я в этот момент убалтываю игрока, фармящего аномальки в системе вылогиниться. Потому что он — опасность для Rorqual на андоке, а на чем конкретно я не знает он и тоже боится. Все эти сложности мы обсуждаем голосом, обдумываем варианты.

Наконец, в системе никого не остается, андок — прыжок, а тут через систему, в которой уже был зажжен второй маяк появляется большой флот. Все затаили дыхание (а особенно пилот, поставивший маяк), но флот куда-то спешит и на Цино не обращает внимание. И вот уже спасательная операция завершена.

Думаю, не стоит фантазировать, насколько было бы менее интересно делать это все альтами.
avatar
Думаю, не стоит фантазировать, насколько было бы менее интересно делать это все альтами.
Ничуть не менее интересно (если только эти альты уже не расставлены по интересующему вас маршруту). Все описанные вами приключения не претерпели бы никаких изменений, играй вы вторыми или третьими персонажами — вам точно так же пришлось бы разведывать, искать тропинки, занимать позиции и проч.
Комментарий отредактирован 2015-10-04 15:19:27 пользователем oleg_krapilsky
avatar
Все описанные вами приключения не претерпели бы никаких изменений, играй вы вторыми или третьими персонажами — вам точно так же пришлось бы разведывать, искать тропинки, занимать позиции и проч.

А зачем для этого вообще кто-то еще? :) С кем обсуждать? С кем переживать? Знай себе нервно окна переключай альттабом. Романтика. :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Я, кстати, ни словом не обмолвился о том, что все эти персонажи должны принадлежать одному и тому же человеку — на длинную трассу (особенно с учётом нынешних реалий) учёток не напасёшься.

Второй, третий, четвёртый персонажи, которых не жалко, sidekicks, которых можно бросать на амбразуры — что в них плохого? Неужели ради повышения интенсивности взаимодействия между игроками их следует заменить на NPC?
Комментарий отредактирован 2015-10-04 17:22:25 пользователем oleg_krapilsky
avatar
Ничуть не менее интересно (если только эти альты уже не расставлены по интересующему вас маршруту).
Одно без другого никогда не бывает. Если уж мы используем альтов, то почему бы их не расставить по нужным точкам. Ну и дальше по пунктам.

В предложенном вами варианте вторые и третьи персонажи или заменяют других живых людей (если это персонажи с нескольких аккаунтов одного человека), или позволяют срезать углы (оставить альтов по всей вселенной, чтобы фактически обойти ограничения на скорость перемещения, например, или же для того, чтобы уметь «все и сразу») или присутствуют в вашем примере лишь для галочки — потому что если нет срезания углов, то нет, кажется, никаких других причин использовать альта.
avatar
Это не со мной случаем ситуация была?)))

Пилот Kris Cavin-Guang к вашим услугам))
Комментарий отредактирован 2015-10-04 21:32:21 пользователем Krishnoved
avatar
Ну нечего не рассказывающая история. Подобные операции обычно и проводятся мейнами. О ненужности альтов тут ничего не говорит. Для примера лучше расскажи как тащить ДФ до житы из дельва или периодбазиса. Это должен быть фуражир, и его компаньон на цинках, перелёты по лоу? ну не всегда можно долететь, да и логиниться в игру только чтоб зажечь цинку ммм как интересно. Или же это пачка цинок и один человек перегнал ДФ. Надо позаниматься али перевозками чтоб начать ценить альтов цинщиков. Можно конечно в 2-ём, но это быстро надоест не говоря уже о необходимости одновременного логина, а тут уже страдает али интересы.
Про глаза я говорил не как о нейитральных глазках в домашке для дропа, я говорил о том что при запиле к примеру поса, необходимо контролировать станку хозяина поса, я отправил своего альта туда и сижу смотрю что там, при этом я участвую в запиле на дрэде, но как вы предлагаете- необходимо отдельному персонажу не участвующему в запиле лететь туда сидеть смотреть-как это интересно, через пару запилов человеку это уже надоест.
Количество окон при игре это дело каждого, не стоит выдавать своё мнение за истину.
avatar
не стоит выдавать своё мнение за истину.

Кому вы даете этот бесценный совет? И, главное, на основании чего?
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
На основании того что истина у каждого своя. Если резюмировать спор то альтоводам без дела у кого сколько персонажей, а те кто принципиально играет за 1 персонажа явно напрягаются альтам первых. Неужто и торговый твинк в жите это плохо?
avatar
С чего бы ваши альты кого-то напрягали? :) Это просто еще один индикатор «свой-чужой». В данном случае без всяких попыток сказать, что «чужой» делает что-то ужасное. Мне все же кажется, что вы путаете мнение с истиной. В том числе и когда говорите о своем мнении. :)

Неужто и торговый твинк в жите это плохо?

Безусловно.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
пффф.
я избегаю понятий хорошо-плохо. я просто анализирую почему сложилась ситуация так или иначе.
это просто конкуренция между «поручу это кому-то (на разных условиях)» и «лучше я сделаю всё сам».
как видим, второе выигрывает в некоторых случаях, обрастая твинками.
как и проигрывает, в других случаях.
з.ы. интересно, причем тут доверие к другим игрокам и репутация евы :).
Комментарий отредактирован 2015-10-05 10:00:04 пользователем kpu3uc
avatar
пффф.
я избегаю понятий хорошо-плохо

Пффф. А с кем вы спорите сейчас? Кто этого понятия в данном случае не избегает? :)

з.ы. интересно, причем тут доверие к другим игрокам и репутация евы :).

И мне интересно. Я не очень понимаю, почему вы это пишете в качестве ответа на мою реплику, где нет ничего ни про доверие к другим игрока, ни про репутацию евы. :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Безусловно.

Атрон, а доступ к данным о ценах на рынке через CREST — это просто плохо или очень-очень плохо? Меня ведь лишают необходимости лететь через всю галактику, чтобы узнать, сколько стоит в Джите интересующий меня модуль или кораблик.
avatar
Я хочу, чтобы меня правильно поняли. У меня спрашивают, «Неужто и торговый твинк в жите это плохо?». Я отвечаю, что для меня плохо, безусловно. Доступ к данным о ценах на рынке через CREST — это не плохо и не очень-очень плохо. Это хорошо. И удобно. Я не монах и не живу догмами. Я не навязываю никому свои убеждения. Я могу о них рассказать, не более того. Мне лично неприятно играть параллельно двумя или несколькими персонажами. Для меня это означает разрушение игрового мира и моего личного погружения в него.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
И чем же торговый твинк ужасен? В альтернативу необходимо лететь через всю галактику чтоб поторговать? прыгать в джамп клон чтоб потом ещё около суток отмокать? Оба варианта уменьшают удовольствие от игры съедая время, которого и так не много. Кто-то мне помнится по этой причине и завязал с игрой, так как она требовала больше времени. Имея в распоряжении 30 минут вечером не представляю себе интересным гнать за 40 джампов даже на стабованом цепторе, не говоря уже о том что можно и не долететь: смартБШ, сканрезы в лоу и офвары в хаях. Я за это время лучше пару кораблей подготовлю, планетарку перставлю, посы проверю, корпангар пополню.
Комментарий отредактирован 2015-10-06 03:07:33 пользователем Sarfis
avatar
Кто-то мне помнится по этой причине и завязал с игрой, так как она требовала больше времени.

Вы рассматриваете ситуацию с точки зрения одного человека. Вы уверены в том, что времени мне не хватало на игру, потому что я и торговал, и копал, и воевал, и управлял альянсом. Но дело в том, что для этого и нужны другие люди. Есть масса людей, которые с удовольствием будут торговать тем, что я произвел, накопал или изобрел. Или изобрел, накопал, насканил, произвел кто-то из нашей команды.

Я ушел из Евы из-за огромной работы с людьми и всякими ивентами, которые держали меня в напряжении 24/7.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Для примера лучше расскажи как тащить ДФ до житы из дельва или периодбазиса.
Этот пример в той или иной вариации приводят в спорах об альтах. Давай посмотрим на этот пример.

Предположим, что каким-то магическим образом стало полностью невозможно иметь альтов, вторые аккаунты и вот это вот все. Посмотрим, что станет с геймплеем.

Никаких альтов цинопостановщиков нет. Также нет игроков, которые живут в проходных системах только для того, чтобы зажечь цино. В результате операция по проводу фрейтера становится куда более содержательной и сложной. Теперь нужно дождаться достаточного онлайна, разведать системы, провести туда корабли с цино, скоординироваться. Возможно, эффективней будет проводить сразу пяток фрейтеров (а это сразу же потенциальное место для возникновения противостояния), а возможно удастся перенести часть производства непосредственно в нули. И если сейчас почти все безальтернативно удобней везти из Житы, то теперь каждый раз нужно взвешивать все за и против.

Я вижу увеличение сложности, разнообразия и интересности во всех смежных областях, а также то, что сейчас все это в гораздо большей степени рутина, чем могло бы быть.

Да, я понимаю, что большие альянсы и корпорации ищут эффективность любыми доступными способами. Но это же совсем другая история.
avatar
увеличение сложности это хорошо, но зайти в игру только для того чтоб зажечь цинку не добавляют играбельности. Я про это. Твинки заменяют игрока тогда когда эту работу не надо выполнять обученному игроку, это рутинная и абсолютно не интересная работа.
avatar
«Просто зайти» и поставить цино — это оно превращается как раз из-за твинков. Потому что обычному человеку надо долететь и не слиться, дождаться остальных и многое другое, что могло бы создавать сюжет. Но у нас есть твинки, ага.
avatar
Потому что обычному человеку надо долететь и не слиться, дождаться остальных и многое другое
Этим просто никто не будет заниматься.
avatar
Э? Что должно было доказать это «наоборот»? :) Поясните, пожалуйста. По-моему, это только подтверждает мою мысль: «твой мейн чего-то не умеет? заведи альта, а не обратись к живому человеку».
Например, фракционные войны, вторжения и проживание в нулях — взаимоисключающие вещи, и если хочется попробовать их одновременно, то лучше всего завести для этого альтов. Не вижу, как это обедняет круг общения.
А тем временем можно помечтать о том, как CCP переделает вардеки и сделает что-то более гибкое из корпораций и альянсов)
avatar
и если хочется попробовать их одновременно

Ну, то есть сначала разработчик придумывает большой и сложный мир, по которому нужно перемещаться. А затем этот же разработчик должен придумать, как удовлетворить того, кто хочет всего, сразу и одновременно. Но давайте мимоходом поругаем парки, которые как раз это-то и предлагают, убивая ощущения большого мира, правда.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Дело не то чтобы в перемещениях — вторжениям мешают вардеки и преследование NPC-полиции, во фракционные войны нельзя вступить самому, а только всем альянсом. Хочется завести собственный ПОС — опять же альт и отдельная корпорация. Какие-то из этих ограничений уместны как часть геймплея, какие-то нет. И не они делают мир «большим и сложным», как мне кажется)
avatar
Другими словами, разработчики все сделали не так, и то, как они сделали, реально мешает вам играть одним персонажем? И если бы они так не сделали, вы играли бы одним персонажем?
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
все сделали не так
да не, что-то у них нормально так получилось /s

И если бы они так не сделали, вы играли бы одним персонажем?
Да, скорее всего. Основная причина простая — не могу позволить себе две длительные подписки одновременно, и нет желания фармить на плекс.
avatar
Да, скорее всего.

Если я вас правильно понял, то изначально вам бы хотелось играть одним персонажем, но обстоятельства вынудили вас играть иначе. И тут мы приходим к замкнутому кругу, скорее всего. Хотя в целом все равно обидно, что вы не играете так, как вам изначально хотелось бы.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Вот скажите, если бы в реале существовала возможность использовать альты, разве бы вы сами ею не пользовались? Как у Стругацких — дубля за получкой, дубля на бессмысленный корпоратив, задуманный для повышения социализации и командного духа, но реально являющийся тупой пьянкой…
В реальном мире существует множество обязательных к выполнению бессмысленных задач, не задействующих ни мозги, ни мускулы, но при этом пожирающих просто чудовищное количество времени. Как жаль, что мы не можем ставить альтов в реальности!
А в игре зато можем. И все эти однокнопочные задачи, на которые в противном случае убивались бы многие часы, мы выполняем мгновенно. Это хорошо и правильно — экономить самый ценный ваш ресурс, время.
Представим, что нам удалось каким-то чудесным образом полностью избавить игру от альтов. Что изобрели какое-то чудо, благодаря которому на одного человека приходится один и только один персонаж. Что же произойдёт? Да попросту начнут регистрировать аккаунты на своих вторых половинок, бабушек и комнатных собачек, дрессируя их, чтобы они каждый день в определённое время логинились и жали на кнопку баффа или на 5 кнопок постановки торговой палатки. Всё! Никакого добавочного погружения в игру не произойдёт, просто роль альтов начнут исполнять посторонние люди, не вовлечённые в игровой процесс и даже не понимающие смысла того, что они нажимают.
avatar
Вот скажите, если бы в реале существовала возможность использовать альты, разве бы вы сами ею не пользовались? Как у Стругацких — дубля за получкой, дубля на бессмысленный корпоратив, задуманный для повышения социализации и командного духа, но реально являющийся тупой пьянкой…
Ага. Или можно отправить ограбить банк/совершить убийство. Как вариант)) И еще в ваших мечтах этот дубль управляется вами или имеет собственный разум? Ну хватит чесслово придумывать сценарий очередного фильма «а что если бы», где в конце главный герой традиционно извлекает урок, что попытка облегчить жизнь имеет свои последствия. Адам Сэндлер с пультом и Шварц из 6-го дня подтвердят :D

Альты — это тоже самое что боты. Призваны облегчить жизнь, обойдя сложности, которые подбрасывает игроку игра. И единственная причина, почему разработчики нормально относятся к альтам, но негативно к ботам — потому что одни лишают их прибыли, а другие увеличивают ее. А в условиях механики евы грань между альтом и ботом еще более расплывчатая, так как эта самая механика позволяет альту качаться без участия игрока. Т.е. делает то, для чего в других играх используют бота. Так что можно сколько угодно романтизировать это, сути оно не меняет))
avatar
Дожились, сравнивать альта и бота. Альт это полноценный персонаж которым ты играешь непосредственно. Зачастую при выключенном мейне. Наркомания данного сравнения просто непостижима.
avatar
Прежде чем говорить о наркомании, неплохо было бы сначала вкурить, о чем вообще разговор. Во-первых мы говорим об альтах, как о способе оптимизации и экономии времени, а также обходе игровых трудностей. Об игре вторым полноценным персонажем речь вообще не идет. Если вы даже этого не поняли, то сочувствую, чесслово. Во-вторых мы говорим про альтов в Еве вообще-то. Полноценно ими играет меньше 1% альтоводов. Если вам так будет понятнее, используйте термин «твинк» или «мульт». В данной дискуссии эти термины равнозначны.
avatar
Если вы даже этого не поняли, то сочувствую, чесслово
Ну таким доводом можно любую чушь объяснить. Альт-бот, надо запомнить.
avatar
Что нового в Провиденсе?

Оставить комментарий