В свежем девблоге «О торговле персонажами и СП» рассказано о, грубо говоря, торговле SP за внутриигровую валюту (хотя имплант за аурум). Вначале описывается рынок торговли персонажами в настоящее время, приводятся «минусы» по характеристикам персонажей, на которые в начале покупки клиент или не обращает внимания в виду значимости навыков, имеющихся у персонажа, или по незнанию. Это и корпоративная история, и никнейм (хотя он меняется если меня не подводит память) и так далее.
Сейчас предлагается или переливать накопленные SP из одного персонажа в другого, или перераспределение навыков у одного. При этом я почувствовал досаду, что моё распределение навыков не имеет теперь значения. Часто встречал игроков с тем же количеством SP, но толком ничего не умеющими. Такое ощущение, что меня обманули. Зачем же я всё делал правильно, сидел рассчитывал и прикидывал? Конечно, за ошибки при обучении игроки будут наказаны деньгами, но этот ресурс ничто по сравнению с временем.
Я не приверженец торговли персонажами, но при этом была какая-то целостность. Представить любую ММО без торговли персонажами сложно, CCP же пошли по пути её легализации под своим контролем. Напомнило голландцев с лёгкими наркотиками и проституцией, от этого никуда не деться, так что лучше контролировать. Сейчас же всё упрощено. Есть конечно штрафы для скилованных персонажей, но всё можно залить деньгами.
Я понимаю почему ССР это делают, новым игрокам приятней купить Skill Points, чем непонятного персонажа со своей историей. Новым игрокам хочется создавать свою историю, при этом забывая, что эти СП были заработаны именно в истории покупаемого персонажа.
Вот теперь сижу и думаю: продавать/менять своего ДРЭД/ДФ альта на мазеровода как хотел, или просто перезалить навыки?
20 комментариев
Боюсь придется продать почку чтобы перелить очки навыков из дредноута и джампфрейтера на мазершип, тем более в персонажей с большим количеством очков навыков вливается гораздо меньше, чем вынимается.
Как умирали месячные нубы в треш-кемпах на кораблях стоимостью пару миллиардов (на которые нубу в первый месяц игры ни в жизнь не заработать) так и будут умирать. Но теперь уже под своим собственным любовно выбраним Никнеймом и Портретом и количеством СП, а не кислой рожей купленного персонажа.
Пока еще намного большую часть «проблем» новичка в EvE невозможно решить просто «бросая деньги в проблему» («to throw money at a problem» мне нравится эта идиома хотя жаль нет адекватного аналога, а только дословный перевод). Пока еще в мире EvE Online перевешивают личный опыт и навыки именно игрока, а не персонажа. А скилы персонаже лишь «порог для входа» в определенные области деятельности в мире EvE Online.
Но глобально это очень негативный посыл от ССР. И только хочется задать вопрос: «Под что прощупываем почву, дорогие?»
От 0 до 5 миллионов СП: 500 000 нераспределённых СП
От 5 до 50 миллионов СП: 400 000 нераспределённых СП
От 50 до 80 миллионов СП: 200 000 нераспределённых СП
Более 80 миллионов СП: 50 000 нераспределённых СП
ЗЫ. Сомнительное конечно обновление, как бы там кнопки «В бой» не появилось таким макаром…
«Вася, какие проблемы, тысяча за аурумы и три за плексы».
Ну и все будут довольны.
ССР довольно — растет количество подписчиков! Можно выкладывать победные реляции на форумах о том, как наша игра цветет и пахнет. Денег опять же больше поступать будет от продажи плексов и подписки.
РМТешеры довольны — новый и перспективный способ заработка!
Донатеры-ногибаторы довольны — не нужно месяцами ждать прокачки персонажа, а можно купить нужные навыки «не отходя от кассы».
P|S
Если что, то мне гораздо больше не нравится фоззи сов, чем эта идея продажи SP. Фоззи сов на корню перерубает все основные идеи и постулаты Евы, а продажа SP полностью им соответствует — МАНИ, ХЕЙТРИД, ПЕЙН!