Но такова цель искусства — донести. Это общение автора со зрителем, здесь не получится быть закрытым. Конечно же, нужно самому что-то чувствовать и желать поделиться с другими. А также владеть методами донесения в степени, позволяющей выражать эмоции своей работой и привносить штрихи, понятные людям, вызывающие отклик.
Если не будет желания, возможностей или общения — то всё останется непонятым теми, кто не владеет похожим опытом, багажом знаний и образом мыслей. Но все люди разные. А для личностей творческих, да как и для всех людей в целом, я считаю, нет ничего хуже непонимания. Непонимание — корень огромного дерева бед человеческих…
Я хотел даже плюс тебе поставить за первое сообщение, когда увидел, что Атрон поставил минус, просто чтобы продолжить дискуссию (и даже поставлю, хоть уже и совсем не хочется; а в этом случае нужно поставить плюс и Атрону, ведь он не сказал ничего плохого). Но вижу, что она в результате явно зашла куда-то не туда, ведь почти всё написанное отношения ко мне никакого не имеет =)
Боюсь, вернуть это обсуждение в нормальное русло и что-то объяснить теперь уже никак не выйдет, чего бы я тут ни написал.
Ты упускаешь одну очень важную вещь: играть должно быть весело. Сидящие в реальности за одним столом люди могут выиграть, могут проиграть, но никто всерьёз ни на кого не обижается, это только игра. Ведь между ними присутствует эмоциональная связь — даже если они плохо знают друг друга, всё равно между ними остаются дополнительные каналы обмена информацией: они видят друг друга, считывают мимику и движения, внешний вид, образ, речь, способ общения. И общаются одновременно как в игровой среде, так и в привычном мире. Допустим, в покере это даже ещё один полноценный способ играть, но никто всерьёз не желает реальной мести умелому мастеру блефа. Всё остаётся в игре.
В компьютерных играх эти каналы обрублены, и люди относятся к этому совершенно по разному. Кто-то видит человека за персонажем на экране, а кто-то ещё одну управляемую куклу, к которой никакие человечные нормы не применимы, а для некоторых это всё просто поле личного развлечения с набором декораций и запретов.
Лично я думаю, что именно обесчеловечивание, дегуманизация, является причиной непонимания в ММО играх и источником множества проблем. Это, кстати, один из методов ведения войны в реальном мире, показательным примером можно упомянуть фашизм. Если лишить противника человечности, то можно делать с ним всё, что угодно — и это больше не будет нарушением человеческой морали. Ещё одним примером можно привести древние религии — причастность означает дополнительный уровень человечности, а неприятие лишает её, превращая человека в неправильного, подлежащего бедам и карам. Не буду касаться серьёзно этих тем во избежание неприятных обсуждений (надеюсь, моя позиция ясна и остановит желающих влепить минус и написать какую-нибудь гадость). Думаю очевидно, что это уже совсем не весело.
Тем не менее, моя мысль в том, что ММО играм не хватает человечности, и было бы нелишним её в них привнести =)
А ведь эта фраза не на пустом месте возникла, разработчики писали в своём дев блоге:
Мы верим в в долгосрочной перспективе это приведет к более полезному циклу развития, который нельзя обойти, купив снаряжение на торговом посту
… И вот они вкладывают эту мысль в голову игрока. Покупка на аукционе это, по их мнению, абъюз, обход игровой механики, а игрок должен идти по квестам, посещать данжи и открывать сундуки в открытом мире, добывая в них себе снаряжение самостоятельно. И качать ватермарку. Но игроки (какие нехорошие) неправильно поняли эту систему, поэтому она будет переделана, и теперь никто не сможет её обойти, потому что:
Наша цель в финале игры — предоставить множество заданий, каждое из которых обеспечит достойные награды и интересные задачи.
Прикол в том, что сколько мобов там ни поставь, всё равно несколько десятков игроков полутают сундук и побегут дальше, а мобы будут бездумно носиться туда-сюда вслед за игроками, прокладывающими новые маршруты. Это бесполезная работа.
Зачем бесконечно чинить, тратя деньги и силы на то, что настолько сломано? Нужно просто расстаться с этим очевидно неправильным решением и развивать то, что работает.
Глядя на такое перестаёшь верить в то, что эти люди способны сделать что-то хорошее…
В день распродажи они вырубили Евро сервера на 12 часов, пытаясь исправить исправление, которое должно было починить очередной баг, но сломало всё настолько, что пришлось откатывать всё на несколько часов. Представляю себе лица тех, кто купил игру на этой распродаже, не смог зайти и заглянул в соцсети, чтобы разобраться. А там!..
Мы с arikuza друг друга поняли с пары слов и все претензии были моментально развеяны: он поставил мне плюс за комментарий, и я сделал то же самое в ответ. Атрону, конечно же, нужно было вмешаться и понаставить минусов, ведь по его мнению я опять неправ. А я давно уже понял, что объяснять ему — бесполезно.
Я рад, что ты не склонен был усмотреть в этих моих словах нарушений или каких-то недопустимых в нормальном общении вещей. Я не хотел никого задеть, серьёзно. Просто пытался дать понять, что устал от объяснений да нападок и потерял интерес. На твоей пирамиде такого ответа, как видишь, нет. В следующий раз просто не буду писать ничего и только =)
Что-то я сначала бахнул минус, тк не согласен с позицией, а потом подумал что это не правильно
А минус-то остался =) Все здесь так делают, минусуют за мнение, хотя по сути минус — инструмент модерации. А плюс — поощрение к написанию заметки.
Можно конечно сказать, что ты не хочешь видеть этого мнения здесь, поэтому затыкаешь (приближая к блокировке) корректно и культурно излагающего свои мысли автора. Но, как по мне, это характеризует минусующего как человека не готового признать несовершенство своих убеждений, многообразия людей и их права на своё, связанное с их личной жизнью и мыслями, мнение.
В большой ММОРПГ без этих ограничений было бы всё иначе, их никто не поддерживает, они не смогли бы держать весь сервер в заложниках. В New World же плевать на всех и на любое неодобрение, поэтому что игра спроектирована на 50 человек, никто больше не нужен. Политика и взаимодействие сообществ здесь не работает. Не таким мне видится жанр ММО, уж извини =)
Если тебе показалось, что я предлагаю зерг или ною о том, что не могу победить человека, который получил преимущество нечестно — тебе показалось. Хотелось бы объяснить поподробнее, пока на меня снова не повесили бездумный ярлык, конечно. Надеюсь, ты не будешь этого делать, потому что я намерен прекратить объяснения. Ну не понимаешь и ладно, главное травлю не начинай.
Мне в Балде и Невере невероятно нравилось отыгрывать роли в рамках именно этих правил =)
Если не будет желания, возможностей или общения — то всё останется непонятым теми, кто не владеет похожим опытом, багажом знаний и образом мыслей. Но все люди разные. А для личностей творческих, да как и для всех людей в целом, я считаю, нет ничего хуже непонимания. Непонимание — корень огромного дерева бед человеческих…
Боюсь, вернуть это обсуждение в нормальное русло и что-то объяснить теперь уже никак не выйдет, чего бы я тут ни написал.
В компьютерных играх эти каналы обрублены, и люди относятся к этому совершенно по разному. Кто-то видит человека за персонажем на экране, а кто-то ещё одну управляемую куклу, к которой никакие человечные нормы не применимы, а для некоторых это всё просто поле личного развлечения с набором декораций и запретов.
Лично я думаю, что именно обесчеловечивание, дегуманизация, является причиной непонимания в ММО играх и источником множества проблем. Это, кстати, один из методов ведения войны в реальном мире, показательным примером можно упомянуть фашизм. Если лишить противника человечности, то можно делать с ним всё, что угодно — и это больше не будет нарушением человеческой морали. Ещё одним примером можно привести древние религии — причастность означает дополнительный уровень человечности, а неприятие лишает её, превращая человека в неправильного, подлежащего бедам и карам. Не буду касаться серьёзно этих тем во избежание неприятных обсуждений (надеюсь, моя позиция ясна и остановит желающих влепить минус и написать какую-нибудь гадость). Думаю очевидно, что это уже совсем не весело.
Тем не менее, моя мысль в том, что ММО играм не хватает человечности, и было бы нелишним её в них привнести =)
… И вот они вкладывают эту мысль в голову игрока. Покупка на аукционе это, по их мнению, абъюз, обход игровой механики, а игрок должен идти по квестам, посещать данжи и открывать сундуки в открытом мире, добывая в них себе снаряжение самостоятельно. И качать ватермарку. Но игроки (какие нехорошие) неправильно поняли эту систему, поэтому она будет переделана, и теперь никто не сможет её обойти, потому что: Вы всё ещё думаете, что они делают ММО?
Глядя на такое перестаёшь верить в то, что эти люди способны сделать что-то хорошее…
Можно конечно сказать, что ты не хочешь видеть этого мнения здесь, поэтому затыкаешь (приближая к блокировке) корректно и культурно излагающего свои мысли автора. Но, как по мне, это характеризует минусующего как человека не готового признать несовершенство своих убеждений, многообразия людей и их права на своё, связанное с их личной жизнью и мыслями, мнение.
Если тебе показалось, что я предлагаю зерг или ною о том, что не могу победить человека, который получил преимущество нечестно — тебе показалось. Хотелось бы объяснить поподробнее, пока на меня снова не повесили бездумный ярлык, конечно. Надеюсь, ты не будешь этого делать, потому что я намерен прекратить объяснения. Ну не понимаешь и ладно, главное травлю не начинай.