avatar
Спасибо за подробности. Получается, совместный геймплей задуман глобально, но на уровне игры всё же слабо поддерживается: инструменты взаимодействия так и напрашиваются. Компании, договора, аукционы, статистики и топы… А если задумано активное взаимодействие с сотней игроков, но для взаимодействия собственно у тебя текстовой чат, гильдия и слабенький аук, «а дальше крутись как хочешь», то это выглядит по мне как то, что нужно улучшить =)
avatar
Вы не подумайте, что у меня есть претензии к старушке SWG =) Я понимаю, было много сложностей. Просто читая о ней я пытаюсь представить, как бы я видел экономику в игре с «великолепной ресурсной моделью». На мой взгляд, совместный геймплей это смысл ММО, поэтому он должен быть заложен в самую её основу.
avatar
Довольно неплохо! Но лично я, слыша о крутой механике ресурсов, предполагал всё же элементы совместного геймплея. К примеру, даже из этой заметки можно отдельно выделить разведку, добычу, логистику и обслуживание, можно реализовать их как создание и закрытие заказов на работу в данной конкретной местности. Таким образом можно было бы передавать эти заказы друзьям и играть вместе, либо быть одиночкой и отдавать заказы «на сторону». Ну или делать всё самому =)
avatar
Мы как будто успели посмотреть в окошко на рассветные лучи
У меня в последнее время зреет ощущение, что мы последние, кто застал время честных игр, и они больше никому не нужны. Мы посмотрели на их закат, пережили ночь и ждём: когда уже рассвет? А вместо него — ЗАТМЕНИЕ!
avatar
Значит, задумка только на Корейских тестированиях, причём с регистрацией по корейскому же паспорту =) Мы же, в случае с издателем, получаем продукт с истекающим сроком годности…
avatar
Монетизация-то тоже задумывается до релиза =) Да и «тестирование» в последнее время — элемент спекуляции: вам продадут ранний доступ в игру + «пакет основателя» с наградами, никаких отзывов об игре им не нужно и ничего менять уже никто не будет. Никакого тестирования, кроме нагрузочного, по факту не происходит, а игроку оно даёт преимущества — знания о правилах игры ПРЕЖДЕ остальных игроков, из чего можно извлечь выгоду. Вспомнить то же соревнование по скоростной установке пугал на старте, перекидывание доната между игроками, прокачка крафт-акков…
avatar
Дело же не в сумме потраченных денег, а в РМТ-преимуществе. За пределами малочисленных фанатских сообществ со своими серверами честной игры в Lineage 2 сегодня просто не существует.
avatar
Не оспаривая предыдущих утверждений, замечу вот что:
на новых серверах LA2 люди заходят с чистого листа — персонажами первого уровня с нулевой экипировкой
… А потом они заходят на РМТ-площадки и за деньги покупают себе всё, чтобы поддержать свой врыв на достаточном уровне. Не говоря уже о том, что на фришардах минимальный донат со старта держателям сервера довольно внушительный. На фоне этого безобразия всё равенство сходит на нет с первых дней существования очередного «фришарда».

Тем не менее, таких игроков с двух-трёхнедельной сессией очередного «врыва» немало и по сей день… Видимо, и правда:
именно для этих игроков всё и делалось
avatar
По прочтении всей ветки твоих сообщений на данный момент, учитывая написанное в заметке, у меня появляется вопрос. Звучит вроде неплохо, почему онлайн такой маленький?
avatar
Я бы — нет =) В наш-то век мультиплатформенности, фритуплеев, геймпассов, лутбоксов, мобильных донатных помоек и криптовалютных пирамид ни один капитал в здравом уме добровольно денег на это не даст. Просто потому что — зачем?
avatar
Наш мозг легко работает на узнавание, не требуя при этом большого напряжения, в отличие от непознанного. Это можно встретить во всех сферах человеческой деятельности: искусстве, книгах, кино, работе, рекламе. И, конечно же, в играх.

Отсылки привычное и несомненно приятное дело — ты приятно удивляешься знакомому: «эй, а я читал\видел\смотрел это, я это знаю». Это, безусловно, положительный сигнал, к тому же он позволяет добавить дополнительного смысла в свои произведения, что дополнительно обогащает их, позволяет делать новые грани.

В играх встречаются повсевместно, в одной из моих любимых игр Fallout 2 есть отсылки:
<code>1 Darker Realms
2 Аэродром Зоны 51
3 Бегущий по лезвию
4 Безумный Макс 2: Воин дороги
5 Бэтмен
6 Военные игры
7 Одинокий след
8 Группа TOOL
9 Доктор Кто
10 Роман «Дюна»
11 Журнал Guns & Ammo
12 Игра Wasteland и её персонажи
13 Капитан Америка
14 Coca-Cola
15 Конан-варвар
16 Крис Авеллон
17 Робин Гуд
18 Саша
19 Симпсоны
20 Халк и Флэш
21 Чужие среди нас
22 Шоу Рокки и Буллвинкля
23 Элвис Пресли похищен пришельцами
24 Южный парк</code>
Это неполный список! Очевиднейший Monty Pyton кто-то составляющий его забыл, да я на память назову еще пару десятков. Есть сотни, сотни отсылок на самих разработчиков, на культурные явления, отдельные страны, политиков, да ко всему на свете. Это целый культурный пласт, слепок своего времени. И это одна игра: сотни их, миллионы отсылок, тысячи связанных вселенных.

Люди слушают звуки природы и пишут музыку, видят пейзажи и рисуют картины, слушают музыку, смотрят картины и пишут книги, читают книги и снимают фильмы, смотрят фильмы и делают игры: всё цепляется одно за другое, выстраивая фундамент всё более высокий, основу для новых творений. И в науке так же, и в обществе, и во всех сферах нашей жизни — везде. Всё связано.

Так чего же в этом плохого? Это же прекрасно! Если вписано гармонично и не выбивается из сеттинга основного произведения, то я очень одобряю такую дружбу. Если же всё сделано плохо, мир игры рушится, а премиум магазин заполняется настойчивыми предложениями — то давайте называть виновников этого своими именами. Ваши любимые книги, фильмы и игры здесь вовсе не при чём =)
avatar
Тогда мониторов таких не было, да и сравни мощности =) Сейчас шейдерами, светом и текстурами накрутили примерно до такого уровня: TES Morrowind

Ещё похожа на Granado Espada 2006:



ps: но всё же так получше, чем на скрине с качем =) Видно, что модельки недетализированные, но сделаны полноценными, просто зашакалены, чтобы вписаться в производительность.
avatar
Морровинд отлично шёл на моём Celeron 333, разогнанном до невероятных 400 МГц и видюхе Riva TNT2 64 Мб памяти и HDD Quantum Firefball аж на 4 Гб \( ̄▽ ̄)/

Нынче же оптимизацией называется выбрасывание «лишней» работы, чтобы денег меньше тратить. И ведь играют!
avatar
Не =) Мыло, унылый серо-зелёный светофильтр, кривые стыки на ландшафте, да и в целом всё угловатое, полигонистое. В 2003 я в Морровинд играл — там было получше. На картинке размером с ладонь этого, конечно, не видно. А удобная штука эти мобилки — делаешь игру с графикой 20-летней давности и она зарабатывает…

*голос из другого мира* Lineage. Lineage never changed.
avatar
ГЦ, выглядит круто… Пока на весь экран 32` не развернёшь ^_^
avatar
То есть, вы полчаса качаетесь соло по полянкам, а потом резко по пачкам и на Зарич, и так весь день? А на утренних и вечерних РБ — сбор алли и бигвар? Ну, в целом, это весело, я так играл одно время, но не больше полутора месяцев — серваки умирали. Но то чуть другая игра, там пачками норм кач, соло похуже. И осады пять раз в день, что немаловажно =)
avatar
А какие бывают групповые эвенты кроме, собственно, ПВП за босса, замок и кланхолл? И как часто они случаются по факту?
avatar
почему не ммо и почему не рпг?
ММО — да, РПГ — нет. Потому что rpg это Role Play Game — а роли-то и нет =)

Ты не рыцарь и не маг, не участник какой-то группы. Просто человек из внешнего мира с колодой персонажей за рубли в неком виртуальном пространстве, сам по себе. Поменяй декорации, и это уже даже на игру будет непохоже: просто люди занимаются тем, что платят, дёргают однорукого бандита и выкладывают бабки на стол — у кого больше, тот побеждает.

В общем, остаётся только «Play».
avatar
В общем, я понял =) Из игры убрали всё «ненужное» современному игроку, оставили открытый мир, соло кач, ПВП и боссов. Получился мультиплеерный онлайн-экшен в сеттинге Lineage для мобилок. С элементами прокачки, естественно.

«А жаль», хотел я добавить, а потом подумал: люди играют, им нравится, наверное это и есть то, что им нужно. Поэтому, почему бы и нет, хорошая игра! Мне всё это тоже нравится. Просто она не ММОРПГ, вдобавок с агрессивной монетизацией. Ну да на мобилках мы других и не видели.

Играть в неё я, конечно, не буду =)
avatar
Не, френдлифаер вне алика я ещё понимаю — война гильдий, какая-то логика в этом есть. Полностью противоречащая системе флага оригинальной игры, идеальной на мой взгляд. Урон по флагам и варам, то есть. Но вот ломать систему кача группой, от которой после мультиокна, макросов и ботов и так уже мало что осталось — это, на мой взгляд, кощунство.

После фактического отказа от привязки ролей и их значимости в группах это уже не Lineage, а Black Desert какой-то или Guild Wars, только хуже…