Для начала, как ты представляешь себе удар снизу вверх направленный в лицо? Разве что пикой, да и то маловероятно. А вот удар в голову явление весьма частое.
ЗЫ Если следовать твоей логике, то такой шлем вообще верная смерть. Поскольку клинок «соскользнет» прямо в незащищенный лоб
Да что вы к шлему привязались, нормальная шапель с забралом бувигером.
Хотя да, некоторая странность присутствует, не совсем понятно, забрало это (что не комильфо) или, все таки, нашейник.
На скриншоте у девушки, например, не шлем, а кепка.
Ну почему, нормальная такая шапель.
Единственная претензия что поля у нее чересчур загнуты кверху. А так, при ударе сверху по такому шлему меч не соскальзывает на плечо, а улетает в бок.
Какие-то «рога» на голове, витиеватые наплечники и прочие атрибуты очень далеки от назначения доспехов обезопасить своего владельца.
Нет, ну почему же, ты тут уже впадаешь в другую крайность. Вспомни, хотя бы, крылатых гусар, или швейцарских наемников.
Рогатых шлемов, конечно, тоже не было, но зато ведь был плюмаж. Внешний вид доспеха действительно важен. Он несет в себе не только эстетический, но и сакральный смысл.
Кстати, а ведь бронелифчик, даже в случае с полным доспехом, это не только бесполезно, но и опасно. Ведь удар в «чашеку» запросто может привести к прогибанию доспеха по краям. В частности по внутреннему краю, в области грудины.
Вот жеж она какая, сила стереотипов. Даже здравомыслящие и целомудренные художники BD не удержались таки и приклепали эротишные пимпочки к «женскому» доспеху.
На мейле такой привязки нет, но есть настройки «Сессия только с одного IP-адреса» и «Запретить параллельные сессии». Вообще странно что об этом не сказано в официальном руководстве. Правда не уверен что эта настройка распространяется на игровой центр.
Эм, просто интересно, как можно брутом подобрать что-нибудь в духе Gt6hy! учитывая запрет множественной авторизации с одного IP и (если, например, есть своя ботоферма) таймауты на повторный ввод?
Это я к тому, что шестнадцатизначный пароль со случайным набором символов запомнить довольно сложно. Значит его надо либо хранить где то, либо использовать l33k в русской раскладке. И даже в этом случае запоминать его сложно. А вот шестизначный пароль со случайным набором символов запоминается за пару минут, и менять его удобнее (Кстати, часто говорят делайте сложный пароль, но почему-то намного реже говорят о необходимой смене пароля хотя бы раз в три месяца).
Также у человека может возникнуть ложное чувство собственной безопасности. Вроде «у меня 16 символом в пароле, никто меня не сломает». В то время когда, как я уже говорил, фишинг и XSS куда более простые, распространенные и опасные способы взлома.
Я вот, если честно, очень слабо верю в возможность тупого брутфорса почты. У них же таймаут стоит, как минимум. Ломают то, по большей части, вирусами и фишингом.
Кстати в еве эта механика вполне оправдана, потому что это, все таки, игра крупных альянсов\коалиций которые могут позволить себе иметь мемберов\союзников в разных часовых поясах. Мультикультурализм это круто). Правда АА, конечно же, не ева.
когда драконорожденный перекаченный чемпион, вырывающий на досуге души драконов через глотку, умирает от дождика
Ну, всегда можно поставить мод при котором битва даже со слабеньким дракончиком будет длится минут 10-15. А на Алдуина придется идти с сотней фоловеров).
Делает персонажа мокрым, мокрый быстрее замерзает. Замерзание дает графический эффект, замедляет, снижает статы. Может привести к смерти. Еще дождь может периодически давать эффект размытия, как будто капля попала в глаз.
Это уже зависит от качества реализации, тебе ведь не надоедают горы и леса в АА? Или звезды в еве. Если непись красиво сделана, у нее хорошая анимация и продвинутый АИ, который позволяет ей не просто двигаться по раз-и-навсегда определенным маршрутам а действительно реагировать на смену обстановки то почему бы и нет.
Тут есть много вопросов и проблем. Многие я прочувствовал играя в скайрим. Слишком много всего надо учесть. Но, в большинстве случаев, это именно технические проблемы. Вполне решаемые.
Ну, мне кажется, что говорить о каком-то специальном поведении NPC в MMO странно
Смотря о чем мы говорим, о социализации с игроками или банальном поведении. NPC должны делать то, чего не может делать игрок. Например игрок не может чувствовать дождь как дождь. Какие там эффекты ты на него не вешай дождь останется, в лучшем случае, дебафом. А вот непись, как раз, может помочь игроку почувствовать что сейчас идет именно дождь. Что мокро и лучше залезть в какую нибудь таверну и погреться там у огня, чем переть сломя голову в очередной рейд.
Это не совсем то, как я уже говорил, я пробовал такое в скайриме. Очень странные ощущения когда действия, которые в обычной жизни ты делаешь не задумываясь, приходится все время контролировать. Правда некоторые добавляли различные эффекты, вроде помутненния в глазах, урчания в животе. Или графических эффектов при замерзании. И тогда оно становилось лучше и интуитивнее. (Кстати в бою подобные эффекты действительно выглядят намного лучше, чем пресловутые health\mana\stamina бары) Но все равно, учитывая довольно быструю смену обстановки это иногда больше раздражает, чем придает атмосферности.
Что касается неписи, это ведь как ландшафт, или архитектура. Их задача, в общем то, та же — помочь игроку погрузится в мир игры.
ЗЫ Если следовать твоей логике, то такой шлем вообще верная смерть. Поскольку клинок «соскользнет» прямо в незащищенный лоб
забраломбувигером.Хотя да, некоторая странность присутствует, не совсем понятно, забрало это (что не комильфо) или, все таки, нашейник.
Единственная претензия что поля у нее чересчур загнуты кверху. А так, при ударе сверху по такому шлему меч не соскальзывает на плечо, а улетает в бок.
Рогатых шлемов, конечно, тоже не было, но зато ведь был плюмаж. Внешний вид доспеха действительно важен. Он несет в себе не только эстетический, но и сакральный смысл.
Это я к тому, что шестнадцатизначный пароль со случайным набором символов запомнить довольно сложно. Значит его надо либо хранить где то, либо использовать l33k в русской раскладке. И даже в этом случае запоминать его сложно. А вот шестизначный пароль со случайным набором символов запоминается за пару минут, и менять его удобнее (Кстати, часто говорят делайте сложный пароль, но почему-то намного реже говорят о необходимой смене пароля хотя бы раз в три месяца).
Также у человека может возникнуть ложное чувство собственной безопасности. Вроде «у меня 16 символом в пароле, никто меня не сломает». В то время когда, как я уже говорил, фишинг и XSS куда более простые, распространенные и опасные способы взлома.
Тут есть много вопросов и проблем. Многие я прочувствовал играя в скайрим. Слишком много всего надо учесть. Но, в большинстве случаев, это именно технические проблемы. Вполне решаемые.
Что касается неписи, это ведь как ландшафт, или архитектура. Их задача, в общем то, та же — помочь игроку погрузится в мир игры.