avatar
Уровни не нужны чтобы видеть свой и чужой прогресс. Например, построил ты дом или корабль, завёл себе маунта, получил легендарную вещь, вот он прогресс видимый и осязаемый. В той же гв2 уровень опускается до уровня локации, но человека много чего добившегося в игре легко отличить от новичка по одежке.
avatar
Мне как новичку не важно, как было раньше. Я вижу что, то что сейчас Вов это уровня так до 85 соло-игра с элементами сессионности. Это меня как игрока совершенно не устраивает. К тому же дейлики, которые ожидают меня после 85 уровня это «морковка спереди и морковка сзади».
avatar
С моей точки зрения, точки зрения новичка в ММО — ВоВ ужасен.
В ВоВ много красивых мест, над которыми с душой поработали дизайнеры, и было бы интересно путешествовать по ним, изучая новый мир, знакомясь с его историей, если бы не растущее чувство одиночества. Да, в начальных локациях народу много, то с уровня 20-го в локациях становится всё пустыннее и пустыннее. Даже если ты кого-нибудь встретил в локации будь готов к тому, что с вероятностью 80% этот человек прокачивает альта или выполняет ачивки, с вероятностью в 19% это бот собирающий ресурсы. Предположим случилось чудо и ты действительно набрёл на человека изучающего мир, но вот беда он на другом квесте и вообще спешит на кап. Также «добрым» словом надо вспомнить и фазирование. Гильдия и друзья тут не помогут, рассинхронизация случится очень быстро, кто-то либо отстанет, либо убежит вперёд. Кроме того большинство игроков «пробегают» контент, а уровни получаются с пугающей быстротой.
Близзарды молодцы! Создали атмосферные, удивительные инстансы, каждый со своей историей, с разнообразными боссами и фишками. Новичок попадает первый раз в инстанс, радости нет предела. После 5 забега он понимает, что где-то его обманули, после 10 понимает где именно. С вероятностью в 99% в группу попадает «папка», качающий альта в фамильном твинко шмоте, инстанс проносится перед новичком за несколько минут. Тактики, интересные бои? Нет, не слышал. Гоу, гоу, пиу, пиу. Тут ещё может помочь гильдия, но с не меньшей вероятностью в вашей гильдийской группе окажется такой же твинко-«папка».
Выводы: Если новичок в самой популярной ММО решил исследовать мир, выполнять квесты, делать он это будет в одиночестве. Про интересные бои со сложными боссами до текущего актуального контента он может забыть. Меня просто поражает как можно убить качественный контент создававшийся годами. Ответ видимо один — близзарды поставили целью удержать старожилов и для выполнения этой цели они принесли в жертву всё.
avatar
Сервера в топе проголосовали бы против, а так они самые населенные из-за перетеканий, то результат немного предсказуем.
avatar
Neverwinter Nigth стал культовым из-за кучи аддонов созданных пользователями. Будет интересно увидеть, что получится из этой фишки в онлайн мире и хватит ли её для успешного старта и дальнейшего развития проекта.