Каждая нода или локация?
Предположу что локация.
Я специально сделал пояснение, что локация не должна быть квадратом, для простоты их можно представить как острова свободной формы и «порты». Точки перехода фиксированы для каждой грани.
Насколько мне известно пока без переходной зоны такое не реализовать. Но особо не углублялся, так как все таки не вижу в подобных мирах, что-то нужное.
Начнем с основы основ. Представьте себе бесшовный, безинстансовый, лишенный телепортов мир.
Как бы это хорошо не звучало, но это порождает очень много проблем и дает на мой взгляд мало.
Сразу порождаются проблемы мощностей и расширения мира.
Я как и автор имею идею game of dream, но придерживаюсь «развития от проблем».
И самая главная проблема это мир игры.
В своем хламе который я называю документация, концепция механика мира так и называет World's hearth.
В ней я стараюсь решить проблемы мощностей, расширения мира, потерю актуальности у «старого контента».
Вот основа идеи.
Шовный не устойчивый мир.
Мир где каждая локация выражается минимальным кубом мира(это не означает, что локации должны быть квадратными).
Дальше идет нода из 9 локаций.
Каждая нода входит в сектор из 9 нод.
Дальнейшее развитие мира
Каждая локация перемещается в рамках ноды, в свою очередь нода перемещается в рамках сектора.
Таким образом мы можем накладывать различные правила на сектор и на ноду, что в совокупности будет оказывать влияние на локацию.
Вспоминаем, что игра мечты ММО
Даем возможность игрокам(гильдиям, альянсам), устанавливать якори разного уровня(нода, сектор), которые требуют не только ресурсов на установку, но и на поддержку.
Тем самым порождая спрос не только на боевые направления, но и на ремесленные.
Видимые преимущества
Такое построения мира дает
1) возможность обновления экосистемы локации, истощения
2) регулировки сложности, засчет корректировки уровня точности ML
3) Неявное расширение контента
4) Повышает значимость альянсов, для удержания якорей
5) добавления элемента глобального проникновения за счет регулировки областей нейронных сетей(передачи знаний между НПЦ разных нод, локаций)
и другие удобства, но без описания других органов механик их сложно описать
Как новый жанр КонсольныеММО, первой была дестени, сейчас дивижн.
И видя его успех(в денежном плане), скоро мы увидим еще больше представителей нового жанра.
У Дивижена отличный потенциал, но сейчас игра сырая.
Ну знакомые с ps4 говорят, что в этом плане она опять же напоминает дестени, где на старте так же было скудно, но с каждым патчем игра получала столь необходимые изменения.
Вы не хотите продолжать выбивать и собирать телефоны…
Тогда игра для действительно пройдена.
Я же пока с учетом изменений патча не знаю когда ее пройду.
В темной зоне вроде уже вводили мини ивент — суплай дроп, как-то так, я еще не ознакомился.
Это просто сундуки за ключи, но сегодня в них добавили шанс выпадения желтых вещей, так что они становятся актуальными, в тех что раньше дропали только
синие->фиолет
В ближайшем дополнении вроде обещали рассказать, как именно сбежали зеки.
Там добавят рейд на 8 человек, в тюрьме.
Как сбежали зеки рассказано через телефонные записи и эхо.
из-за больших штрафов
Штрафы уменьшили, награду увеличили, но я не думаю, что это приведет к сильному росту ганка.
В ДЗ вы не можете лечит игроков вне вашей группы.
Но вы можете им помогать: Поднять если они упали, помочь им в бою, просто оказать поддержку при эвакуации, так как теперь это стало сложнее из-за нпц.
Предположу что локация.
Я специально сделал пояснение, что локация не должна быть квадратом, для простоты их можно представить как острова свободной формы и «порты». Точки перехода фиксированы для каждой грани.
Да и сервер получается с неопределенной средой разработки, что тоже сложно представить.
Сразу порождаются проблемы мощностей и расширения мира.
Я как и автор имею идею game of dream, но придерживаюсь «развития от проблем».
И самая главная проблема это мир игры.
В своем хламе который я называю документация, концепция механика мира так и называет World's hearth.
В ней я стараюсь решить проблемы мощностей, расширения мира, потерю актуальности у «старого контента».
Вот основа идеи.
Шовный не устойчивый мир.
Мир где каждая локация выражается минимальным кубом мира(это не означает, что локации должны быть квадратными).
Дальше идет нода из 9 локаций.
Каждая нода входит в сектор из 9 нод.
Дальнейшее развитие мира
Каждая локация перемещается в рамках ноды, в свою очередь нода перемещается в рамках сектора.
Таким образом мы можем накладывать различные правила на сектор и на ноду, что в совокупности будет оказывать влияние на локацию.
Вспоминаем, что игра мечты ММО
Даем возможность игрокам(гильдиям, альянсам), устанавливать якори разного уровня(нода, сектор), которые требуют не только ресурсов на установку, но и на поддержку.
Тем самым порождая спрос не только на боевые направления, но и на ремесленные.
Видимые преимущества
Такое построения мира дает
1) возможность обновления экосистемы локации, истощения
2) регулировки сложности, засчет корректировки уровня точности ML
3) Неявное расширение контента
4) Повышает значимость альянсов, для удержания якорей
5) добавления элемента глобального проникновения за счет регулировки областей нейронных сетей(передачи знаний между НПЦ разных нод, локаций)
и другие удобства, но без описания других
органовмеханик их сложно описатьИ видя его успех(в денежном плане), скоро мы увидим еще больше представителей нового жанра.
Ужс )
Тогда игра для действительно пройдена.
Я же пока с учетом изменений патча не знаю когда ее пройду.
И заявлено, что на старте будет именно это.
Про то, что все уже скрафчено поверить сложно, если только вы не довольствуетесь первым попавшимся.
Помимо пвп есть контент, да и пвп в текущем патче подправили. Так что теперь есть смысл посещать т6 и начинать стычки.
Это просто сундуки за ключи, но сегодня в них добавили шанс выпадения желтых вещей, так что они становятся актуальными, в тех что раньше дропали только
синие->фиолет
Там добавят рейд на 8 человек, в тюрьме.
Как сбежали зеки рассказано через телефонные записи и эхо.
Штрафы уменьшили, награду увеличили, но я не думаю, что это приведет к сильному росту ганка.
Но вы можете им помогать: Поднять если они упали, помочь им в бою, просто оказать поддержку при эвакуации, так как теперь это стало сложнее из-за нпц.
30 набивается очень быстро, а теперь я брожу и собираю телефоны ))
И смотрю все
Так же побывал в 6 зоне, там воплощение слова «Анархия»