avatar
Так то — достаточно было сказать про «900 рублей за 200 часов»
Тут и спора нет, просто в текущий формулировке явно видна попытка мошенничества.
avatar
И да — вспоминаем, что раз в год все ваши достижения херятся в океане, что теперь только добавляет вопросов.
Я про это лично забыл…
Тут даже Аллоды курят
avatar
Система оплаты вполне жизнеспособна, но не у нас.
Но тут речь идет не о ней. Оплачиваются дни, а потом они срезаются до часов.
avatar
Лимит онлайна — 50 часов в неделю
Подписка — 900р за 30 дней.
Ускоритель развития

Хм серьезно?
От подобной схемы прямо так скажем несет словом развод.

Ведь, что получается по сути.
Я плачу фиксированную абонентку за 30 дней игры ~ 4 недели. Но на деле получаю только 200 часов игры.
Добавляем сюда ускорители и получается, что «киты» за те же 200 часов в месяц смогут гораздо больше развиться и тут не стоит вспоминать «гонка», «каждый играет в своем темпе. Нет темп вы задаете своей системой.

Я искренне хотел найти какие-то точки равновесия в вашей системе, скорректировав которые можно, что-то улучшить. Но с таким основанием это все бессмысленно.

Это только мое мнение как игрока которому предложили такую схему — это одна из самых ужасных систем оплаты из мною виденных.
avatar
Что такое, эти самые 10%.
10% развитого навыка, был 67, на старте получились прибавку к навыку 6,7.
Допустим ситуацию вы мечник, но любите по большей части быть в одиночку и вам надо ремонтировать меч, возможность ремонта появляется на 20 навыка кузнеца, с помощью перерождения вы получили стартовый показатель кузнечного дела 20, и новую жизнь целиком посвящаете себя пути меча.
про гермофродитов — не очень понял…
Ну для наследника нужны двое и либо мы этот момент просто упускаем, либо персонаж оно :\
более легко воспринимаемый человеком в контексте передачи опыта
Здесь ближе к реинкарнации и хранения знаний в бессмертной душе.
в силу жизненных причин или трудностей и проблем, пропустить некий срок и не реализовать даже этот бонус?
Этот срок нельзя пропустить возраст не будет увеличиваться если вы не получаете опыт.
к этой системе некоторым ноулайферством тянет
Любая система без жестких барьеров может быть эксплуатировалась ноулайферством
мне еще менее понятно, зачем это перерождение нужно
Оно не нужно, оно можно )
Просто способ прокачки.
avatar
1. Зачем назвать это «возраст»?
Ну мы привыкли, что возраст это показатель прожитого времени, в том мире возраст это показатель полученного опыта.
2. +10% после перерождения — может быть вполне ощутимым фактором, а может — не быть им почти совсем — я сторонник систем с малым количеством баллов, где скачок в развитии при изменении на единицу уже — значим, но и 10-кратные или даже 100-кратные системы, в принципе, понимаю и приемлю.
Максимальные уровень 100, это мне удобна эта цифра для расчетов.
Вопрос в том, что из-за 10% каждый раз специально «помирать»
Как раз чтобы избежать фабрики самоклонов-ремесленников, процесс перерождения будет сложен, человек все равно сможет прокачать навыки до максимума даже без перерождений, поэтому тут надо делать выбор, сбрасывать возраст ради начальной прибавки или медленно и уверенно продолжать накапливать опыт.
Скажем, естественная смерть от старости + передача части опыта по наследству/через воспитание потомку, который станет новым персонажем игрока, ощущается более логичной и приемлемой
Возможно, но тогда что делать всех персонажей гермафродитами? )
Жил-жил-жил… Прокачал бомжа-помер.
Смерть это выбор который в этом мире позволено делать самому.
avatar
Да ожидаемая сложность примерна равна.
avatar
Не совсем понимаю про пятую ногу.
Возраст — модификатор на получаемый опыт, он растет по мере получения опыта(пока вернусь к такой реализации) и сбрасывается при перерождении, давая возможность получать 100 и больше процентов опыта снова.
Допустим мы кузнец и к 80 годам достигли 67[обработки металлов] и 50[кузнечного дела]. Мы можем продолжить развивать эти навыки без перерождения получая 0.1 опыта или переродится оставив 6,7[обработки металлов] и 5[кузнечного дела]. Таким образом до 44 лет мы будем вновь получать 100%+ опыта и к новым 80 годам уже достигнем 78[обработки металлов] и 60[кузнечного дела]. И мы можем вновь повторить перерождение.

Так же возможна ситуации в которой мы решили изменить свой путь и перерождении вовсе не выбрали кузнечное дело. Тут конечно вопрос оставлять уже ранее сохраненые значения 6,7 и 5 или нет, но это вопрос уже балансировки готовой системы.
avatar
сою
А соя то чем не угодила? (
avatar
Верно, если у персонажа будет 10 перерождений значит он имеет увеличенные(-ый) начальные способности, навыки.
Но я исхожу из того, что перерождение это испытание, трамбующие взаимодействия как минимум группы людей.
avatar
Да, упустил столь важную деталь, полученные при перерождении характеристики не учитываются при расчете возраста. Формулы в excel уже сложные )
Просто может я не очень понимаю, если все наш копящиеся статы и есть возраст, то зачем нам сбрасывать их?
Это один из вариантов, второй рассматриваемый мной вариант проще, увеличивать возраст аналогично обычному лвл-апу, от опыта получаемого способностями, сейчас я не могу вспомнить почему в какой-то момент этот вариант мне перестал нравится и я решил усложнить.
avatar
Эмоций вдруг окажется больше

От научных открытий вообще дух захватывает, но всему свое место. По снегу например не очень катается.
avatar
Но тогда можно забалансить «мастеров боя и магии» снижая скорость восстановления энергии/здоровья (что выделит Мастеров — игоков, выкачавших «в топ» какой-то скилл).
Но если мы сделаем «самонастраивающийся параметр», то может получиться так, что персонаж 110 уровня живёт уже только на банках-склянках, а со 130 приём лекарств — постоянная надобность, здоровье само откатывается «вниз».
Если отсылку на индуизм я смог понять, так как знаком с понятием, то тут я не совсем понимаю.
Если это отсылка к какой-то книге или игре я бы с удовольствием ознакомился с источником.
avatar
При переходе в твиттер можно прочесть, что это кол-во продаж.
avatar
Не когда ты качаешь файрболы ради файрболов,.
А почему это плохо?
Это ведь обычный вид тренировки.
avatar
www.worldsadrift.com/
Регаемся, подаем заявку, надеемся.
avatar
www.youtube-mp3.org/ru я этот сервис использую
avatar
Такое технически не будет доступно
avatar
требования по времени сидения в игре
Зато появятся целые СМИ которые будут только об игре )
avatar
Выдаваться будет системой, материал будет забираться ей же.
Эти «электронные кредиты» им для каких целей?
Универсальная валюта в рамках Системы.