Новый пост в блоге разработчиков рассказывает об одежде в Worlds Adrift.
Перескажу, как могу.
Последние пару месяцев Джек работал над первым набором одежды для персонажей. В этот набор входят как начальные схемы (я бы сказала «выкройки», но то, что я видела на тесте, крафтится вовсе не из ткани :D), так и те, которые придется поискать в мире (разной степени редкости).
Для начальных схем создали набор частей одежды, с одной стороны выглядящей круто (оно и правда круто, стильно и необычно), с другой — являющейся простой одеждой путешественника, отправляющегося навстречу первому приключению.
Это комбинация из самодельных пончо и кожаных ремней, позволяющих зацепить как можно больше (о да!!!) мешочков (мешочков!!) и прочих полезных предметов. Со временем, этот набор будет расширяться.
Джек хочет предоставить возможность пиратам, инженерам, торговцам, охотникам и исследователям (словом, для всех тех занятий, которые игроки обсуждали на форуме) выбрать подходящую одежду в начале игры. Но затем, чтобы выделяться из толпы, придется заниматься исследованием и поиском новых вещей.
Отдельные предметы одежды можно будет найти в путешествиях, но найти сам предмет будет намного проще, чем его схему. Разумеется, именно изучение схемы даст возможность создавать такие вещи в любом количестве, а, добавляя дополнительные краски, можно будет персонализировать свою одежду еще больше.
Три предмета одежды — шлем, нагрудник и штаны будут доступны любому полу.
Разработчики надеются, что такая система персонализации в сочетании с другими системами позволит создавать в игре уникальные истории.
Дальше Джек будет работать над мужским персонажем и одеждой для него, а затем он обещает больше шляп, больше причесок и вообще.
12 комментариев
Регаемся, подаем заявку, надеемся.