Кстати хороший вопрос, что каждый вкладывает в этот термин в рамках ММО.
Для меня сюжет ММО это его история и правила мира.
У HaH нет как таковой истории, но есть оговоренные правила которые он не нарушает. Нельзя из дерева добыть мясо допустим и это я надеюсь не измениться ).
Ну в WoW как раз была аргументация «Крупных» нововведений, портал открылся, Гулдан буйствует.
В Gw2 на сколько мне известно тоже, там в рамках игрового сюжета перестроился город.
Изменение существующих механик не аргументировано да.
Это лишает логической аргументации нововведений.
Приятней же понимать, что что-то в мире игры появилось не по мановению волшебной палочки, а ввиду конкретных событий.
Для нахождения различных предметов(на земле, воде), которые можно поднять определяется произведением навыка Exploration на атрибут персонажа Perception.
Для крапивы нужно чуть больше 15.
Никто не спорит, что при мечах броне, скилах это не перестает быть серьезной проблемой, но когда есть только стрелы q10, то все выглядит печально.
Но теперь разработчики взвинтили q камней в пещерах, лучше бы вайпнули :\
Для меня сюжет ММО это его история и правила мира.
У HaH нет как таковой истории, но есть оговоренные правила которые он не нарушает. Нельзя из дерева добыть мясо допустим и это я надеюсь не измениться ).
wowgaid.ru/posts/kak-postroit-garnizon-v-wow
Но ведь приятней было бы видеть
«Путем освоения древних записей гильдия магов готова поделиться с путешественниками новыми знаниями»
В Gw2 на сколько мне известно тоже, там в рамках игрового сюжета перестроился город.
Изменение существующих механик не аргументировано да.
Приятней же понимать, что что-то в мире игры появилось не по мановению волшебной палочки, а ввиду конкретных событий.
В Тере тоже вроде 2к стоил самый большой
Для крапивы нужно чуть больше 15.
Но теперь разработчики взвинтили q камней в пещерах, лучше бы вайпнули :\
p/s ура огурцы.
Скорость всех животные быстрее скорости персонажа, разве нет?
Не кидается, серьезно? ))
Расскажите это моих ранам и бинтам.