avatar
Самое близкое по гемплею — Vindictus, множество инстансов(с лимитом 50-60 человек), в них задания и монстры, ты решил стать богом и выполняя квесты основной сюжетной линии получаешь бесмертие и признание твоей деревни твоих последователей, шантрапы которая будет за тебя работать и воздвигать тебе храмы.

В итоге будет иметь нечто среднее между сессионками и ММО.
По информации которая была вот такая у меня картина нарисовалась
avatar
Была с самого начала в клиент
Не было.
Именно этот «Особый предмет» появился примерно в дно время с куполами и не был с самого начала в клиенте.
«Особый предмет» это пак которые либо телепортировали без игрока, либо пак упавший с игрока который «очень быстро» перемещался с паком, то есть допустим если «бафнуться» на скорость и развить скорость > 90 м/с система посчитает тебя кротом.
Расчет на то, что его убьют, заметят пак и напишут тикет?
Какоето время был конвеер -> создается чар -> портуется к паку ->берет его и портуется на место сдачи -> там ловит крота, пак выпадает его берет игрок и сдает.
avatar
Не не не Eve, у меня слишком мало времени.
avatar
Атрон хотел узнать, что-то о действиях, я написал свое мнение выхода майлу из… крайне не устойчивого положения, тем более же идет ОБТ )
avatar
какое движение от игроков ждешь ты?
avatar
очень глупый сарказм…
avatar
Эм требуют одного, качественную игру, без ботов, багов и с контентом.
Конечно, это ужасный ужас, но давай двигаться дальше.
Уход из проекта это один из вариантов движения доступных игрокам, второй оставаться в игре и надеяться на Маил, какое движение от игроков ждешь ты?
Двигаться надо Маил, остановить сервера, зашифровать пакеты, вайп серверов, возврат средств, релиз.
avatar
Да когда комментил, про себя думал про форест.
Я понимал, что покупаю альфу, так как везде было утыкано, что это альфа и содержит ОЧЕНЬ много не доработок, но и цена за нее разовая и небольшая и не от крупного издателя, зайдя в игру я увидел аборигенов, смеялся от бесконечный чаек и от физики воды(она божественна)) ), поиграл умер закрыл игру, и понял, что буду рад в нее поиграть через пол-годика.
avatar
Самые большие эмоции в играх за последнее время я испытал
1)в игре Bulletstorm вынося все, что шевелится, а все что не шевелится, шевелил и выносил.
2)В Wildstar когда идя по квесту увидел как человек 5 ловит светлячков, не понимая зачем, а когда поймая одного запустился челенж, сам начал прыгать бегать и ловить их, и заходя в игру иду в ту локи и ловлю светлячков.
avatar
Это вопрос к Теймуразову, притом весьма хороший.
avatar
Да в последнее время игроки часто хотят альфу, а увидев ее говорят игра стухла расходимся.

И кто виноват разработчик который выкидывает на публику не готовый продукт или пользователи которые хотели видеть игру(которую им показывали на нарисованных тизерах)?
avatar
В детство впадают те, кто до сих пор считает приписку «ОБТ» волшебной грамотой на все прощение.
avatar
Давай так, в обычном определении «соло-контент» в ММО не возможен, так? )
avatar
Под соло контентом подразумевается длинные цепочки квестов в которых главный действующий герой «решающий», что будет дальше, 1 игрок, но никто не мешает в процессе объединятся с другими игроками.

Iluuline выслал в личку ключ на 7 дней, все равно пылится.
avatar
Ну во первых твой вопрос идет упреков к тому как работает Маил, а ответ
латают конкретные реализации использования этой уязвимости?
Латают конкретные уязвимости, к примеру пакет скила «Артиллерийский снаряд»(купол), исправление Маил
1)Изменили id скила
2)добавили в пакет доп информацию, из-за которой применение скила пользователем стало не возможно.
avatar
Русский релиз Архи состоялся через год после корейского.

И да на збт пакетами тоже пользовались. О каком скрытом оружии речь?
avatar
Но уязвимости движка…
Полная вина того, кто импортирует продукт -> Маил

Им никто не мешал увидев магию пакетов покрутить пальцев у виска и сказать, что в России будет гонка вооружений читов, а не игра.
avatar
научатся сносить чужие дома-фермы
Старый способ с убиранием бафа защиты пофиксили, нового пока не придумали, но вопрос уже давно мной не изучаем.
avatar
В одном из интервью основной причиной долгого запуска была названа как раз проблема пакетов.

Так да они знают.
avatar
Как ты не давно писал? Надо быть дружелюбней
Для многих АА была последним проектом Маил которому доверились.
Тут идет речь, что у Маил очень плохая репутация не только в играх, а в играх и того хуже.
Когда подтвердилось, что архейдж будет локализовывать Маил, все очень сильно напряглись это нельзя отрицать, напряг смягчился, почти удачный запуском п2п Аллодов.
Все вздохнули и решили «ну ладно у Маил, есть шанс вернуть доверие и репутацию у игроков».
что в будущей европейской версии.
Это утверждать нельзя.
В этой связи делать вид, что все произошло из-за репутации мейл.ру, как минимум, странно.
Произошло, что?
Ошибки в клиенте, да это не их вина, но как представитель игры в России, как тот кто ее на этой территории рекламирует и продает. Он отвечает за эти ошибки перед Российскими игроками не Сонг, не корейские разработчики, не Билл Гейтс на ОС которого игра работает, вместе с читами. А Маил.

поставил во главу угла именно репутацию мейл.ру,
Как перевешивающее решения в диалоге «вернуться/остаться/убежать быстрее и никого не видеть», да поставил.