avatar
Атрон, честно уже надоело видеть как оправдывают Маил этим аргументом.
Кто берет деньги играющих -> Маил
Кто официальный представитель игры в России -> Маил
Кто занимался локализацией, тестированием, изучал продукт перед допуском его на публику в России -> Маил

Если мне в магазине продадут не качественный продукт.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Российские игроки могут и должны требовать отсутствие ошибок в игре от Маил, а он может требовать от Корейцев

я не юрист возможно не конкретно эта статья относится к нашей теме.
avatar
Для многих АА была последним проектом Маил которому доверились.
Также тут уже говорилось почему конкретные люди уходят, у них нет уверенности, что завтра у них будет хотя бы то, что они имеют сейчас. Так как потерять все это не мифическая возможность, а уже иногда случавшиеся вещи.

Так что я на правах того, кто ушел через неделю после покупки «уникальная акция! купи 3 месяца подписки монеты коллекционера в подарок». Могу сказать, что доверия к Маил нет и возвращается не вижу никакого смысла.

Использовать читы, очень просто, во многих играх сложность чита является основным сдерживающим фактором, а тут…

+300 рублей к цене подписки
даже это не обязательно )
avatar
Поэтому я сделал сноску
Пусть вов и не почти любой парк, но
в контексте
от избытка сингл-контента
avatar
Пусть вов и не почти любой парк, но
mmozg.net/wow/2014/05/30/chuvak-igral-v-vov-i-nakonec-vyigral.html
Герою заметки абсолютно все равно, кто еще есть в альтер мире, он играет, но +от MMO он видит, что мир живой, что по мимо его есть другие люди и он не обязательно должен с ними взаимодействовать.
avatar
Рифт был добавлен вместе с катами, какие хроники не знаю.
avatar
Ну да это все равно, что ножом открывать бутылки с вином, а хотя подожди goo.gl/cvhDO5
Соло компания в Вилдстар это лишь часть контента, просто разработчики решили не забывать, что если игроки которые любят длинные цепочки квестов.
avatar
Очень агрессивный диалог какой-то, как мне кажется. Давай дружелюбнее, прошу.
Да вроде не агрессивно :\

Сомневаюсь. Множество контента в Wildstar, насколько мне известно, находится в инстанцированных зонах.

Ну данжи и данжевые приключения и дома, ну те вещи которые подразумевают прохождения группов. да же в классиле ла2 такое тоже было.(рифт)

Но мы очень странно ушли от LA2, тебе не кажется?

С учетом, что сначала ты ушел от Архейдж, то да я ушел от ла2

Все текущие проблемы Archeage и его недолговечности

В том, что нет определенной линии развития проекта и сдобренная порция «реальности» которую напускает на игроков Маил.

Долговечные проекты ныне
Вов — парк
Ла2 — песочница — > парк
Eve — песочница

И что общее у всех этих проектов(упустим, что они появились на заре, Рагнарок это не сильно спасло), в том что проект развивается, часто даже против желания игроков.

Ла2 классика это не песочница, иначе по твоему определению «Пара Па» песочница. В ней нельзя было поменять ничего фундаментально.
Ла2 это прекрасная игра которая развивалась и продолжает развиваться, делая ошибки, признавая и двигаясь дальше.

И поэтому пусть будет мое мнение, но Архейдж даже близко не песочница, отсутствие привязки пропадет как единственный выход в борьбе с ботами, социальная составляющая ее нельзя отнести к чисто песочным элементам. Архейдж парк, а в управлении парка сейчас сидят люди которые не понимают, что перед ними и руководит ими только желании «быстро» наживы(наживы хотят все, но быстрой не каждый)
avatar
Сейчас нашел упоминание, более подробное описание было давно, но как видим идею не оставили.

Оригинал
«Obviously The Most Important»-- The Lore
Chad Moore, Lead Narrative Designer, spent a considerable amount of time getting ridiculed for his love of the storyline. However, he spoke to relate to lore enthusiasts around the world by detailing a solo-player quest line.

The hyper-advanced race Eldan has disappeared from Nexus, and your job is to figure out why. This multi-stage, long-ranged quest includes five separate instances featuring Drusera, a mysterious ghost woman.

This content will be periodically released, and will be «solo-able,» becoming WildStar's loose version of a campaign.

Перевод
Чед Мур, ведущий дизайнер повествования, очень долго получал в свой адрес насмешки за свою любовь к повествованию. Однако, по его словам, он относится к любителям лора, и раскрыл детали сюжета квестов для соло игроков.
Гипер-продвинутая в плане развития раса Элданов исчезла с планеты Нексус, и ваша задача заключается в выяснении причины этого исчезновения. Этот многостадийный, длинный квест включает пять отдельных инстансов, и Друсеру, мистический призрак женщины.
Этот контент будет выпускаться периодически и представляет собой возможность для одиночного прохождения, являясь, по сути, кампанией WildStar.
avatar
1.Открытый общий мир, в котором все влияют на всех. Любые действия, любые добытые материалы, любые поступки. Как хорошие, так и плохие. Ты становишься объектом воздействия, не выбирая.
Ты описал разве, что не браузерку. В Wildstar открытый общий мир и все описанное остальное.

Свободная передача предметов без привязки. Ты можешь получить предмет любым способом: купить, обменять, скрафтить, принять в качестве дара за какой-то поступок, поднять с земли.
Да, лучшая ПВЕ экипировка привязана и чтобы ее получить надо убить босса и либо выбить с этого босса, либо купить за элдер гемы.
Материалы не привязанны, общее падающий эквип тоже.
В Архе привязку у свитков(крафтовых) уже отменили?
Отсутствие навязанных целей в виде квестов или любых других локальных аттракционов за очень редким исключением. Цели в принципе не определены. Есть море мобов, море локаций, замки, кланхоллы и с этим нужно что-то делать.
Какой плохой человек заставляет тебя выполнять квесты в Wildstar, занимайся гриндов моря мобов, на море локаций, но это что-то не очень песочница, это корейская гриндилка.

Но суть в том, что игра не пыталась тебя развлекать заданиями
Да в игре есть задания и о ужас их можно выполнить, я не понимаю разницы, между наличием квестов в Архе и Вилдстаре.

Теперь еще механики
Есть множество испытаний за которые можно получить награду, но которые можно не выполнять, как скрытые квест в Архе и ты их не берешь специально, просто прыгаешь и решил прыгнуть на бабочку, и можешь попытаться поймать еще 20 бабочек за 1,5 минуты, а можешь просто пойти дальше или просто ловить бабочек, из-за бафа на бег который дается при их поимки.

В Вилдстар есть примеры где игре все равно, есть игрок или нет, танк — поедет, партизаны будут его атаковать, лазеры будут елозить по полу, поджаривая наивных путников привыкших к «нарисованному» огню, добываемый релик может возмутиться и вызвать на подмогу дронов, и «удачливый» собиратель имеет шансы отдать жизнь за ресурс.

По твоему описанию песочницу из игры делают люди играющее в нее, и не важно какие там механики, важно лишь, что играя ты не вздрагиваешь в ужасе от новости о новом обновлении и не вздыхаешь когда «дюпа не обнаружено».
И отвечая на прошлый вопрос, да убирал защиту у пугала у предупреждение согильдейцев.
avatar
Ладно от обратного еще раз почему La2 песочница?
«песочница» относится не к возможности строить, а к возможности в произвольной форме формировать собственный геймплей при помощи базовых механик
В Wildstar много базовых механик, с помощью которых можно формировать свой гемплей в произвольной форме и по моему мнению вариаций гемплея в противовес Archeage в Wildstar на порядок больше.

Почему же Archeage ты называешь «квази-песочницей», а Wildstar ультимативно парком?
avatar
Еще обещали, «кампании» с уникальными наградами и возможность «пропустить» основную движуху, по типу того что есть в GW2.
avatar
По данному определению Wildstar песочница, так как кол-во механик дает возможность формировать свой гемлей полностью, в частности например отыгрывание роли.

Почему же вы называете Wildstar парком?
avatar
И вообще кто то забыл про приставку ОБТ и ее расшифровку?

Угу, маил например забыл, так как после обт нету вайпа и на нем берут денежку за подписку.
А так, локализаторы заняли удобную позицию «Идет обт, все ошибки ваши проблемы, ждите релиза», через пару лет.
avatar
В AA от песочницы только завлекало во )
avatar
Я уводил участки для теста, после этого еще часть гильды ушла из проекта )
avatar
Завтра стартует Wildstar и можно будет увидеть и
1)Сервера, очереди
2)
Будь готов к читам, ботам, наплыву прочим прелестям.
3)И все остальные прелести на которые ты просишь закрыть глааза в AA из-за «нового проекта», которому правда уже год, не забываем про Корею.
avatar
Осталось меньше суток до старта, посмотрим, что будет с серверами, сравним так сказать.
avatar
Аналог forum.topiaonline.com/index.php
очень большой долгострой правда.
avatar
Я в плане, что если возвращают «первые» версии, то и возможности бы лучше оставили которые были тогда.
avatar
собирать чужой лут, не флагаясь (да, было такое), до цепляния толп мобов за заборы, думаю, будут исключены.

Тогда будет уже не то, как сейчас помню сбор поляны в экзекутион, эхх деньки