Стремление к капу против атмосферы игрового мира

World of Warcraft: Стремление к капу против атмосферы игрового мира...
В чем секрет успеха ММОRPG-парка World of Warcraft думало нереально большое количество людей, от маркетологов до игроков и даже самих разработчиков, так много раз, что даже не хочется присоединяться к этой когорте мыслителей, хотя какая когорта, там уже сводный легион, и не один…

Но все-таки… Если рассматривать каждый из возможных аспектов по отдельности, то почти по каждому WoW проиграет…

Читать дальше →

You think you do, but you don't

World of Warcraft: You think you do, but you don't
Я всегда хорошо относился, как к продукции компании Близзард, так и собственно к компании. WoW был и останется моей любимой игрой. Но вот какой WoW?

Ванила WoW, хардкорный и социализирующий? БК WoW с дикой системой доступа к финальному рейду и крайне сложными инстансами? WoW Лича, добавивший ачивки и прославившийся не только Цитаделью Ледяной Короны (что логично), но и крайне атмосферным Ульдуаром с диком разнообразием игровых механик. Или WoD, самый продвинутый и последний?

Про закрытие Ностальриуса, частно-пиратского ванильного сервера, не говорил или не слышал только крайне ленивый слепоглухонемой.

Читать дальше →

И куда же делся целый мир?

MMO-индустрия: И куда же делся целый мир?
После заметки “Перестаньте увеличивать уровни” я наткнулся на еще пару видео на эту тему. И тут я понял, что именнно случилось с ММОРПГ-разработчиками и откуда растут ноги у неприятия парков определенной аудиторией.

Читать дальше →