avatar
А нафиг ПВПшерам тратить свое время в играх, где практически нет штрафа за смерть?
Не хочу расстраивать, но таких игр большинство.

Ну разве что строить как-то не так по впечатлениям, зная, что оно потонет.
Конечно. Без надёэного страховочного механизма от любых внешних воздействитй круг созидателей резко ограничивается.

Просто по статистике этим, как всем известно, предпочитают заниматься девушки/женщины.
Кьярры на тебя нет. Покажи статистику.
avatar
Были же трейлеры с пролётом камеры по миру безо всяких загрузок/стен/гейтов. Эти фронты вряд ли будут нести в себе техническую функцию, скорее лишь чисто геймплейную.
avatar
крафт для созидателей
У тебя для созидателей созданы очень некомфортные условия, только мешающие им заниматься своим делом. Нафиг им тратить на это время?

А мне огородом и селекцией заниматься нельзя? А то я не девушка внезапно, а такие вещи мне по душе.
avatar
Если такие механики вообще влияют на решение поиграть в игру, то могу с полной уверенностью заявить тогда, что в ВОВ без особых штрафов за смерть решило поиграть народу гораздо больше. Так что при любом раскладе всё говорит не в пользу штрафов.
avatar
В конце концов потери опыта в ЛА2 не сильно то народ от ПВП отпугнули.
«Не сильно» — это насколько? И на основании чего такой масштабный вывод?

Тут соглашусь с Аггриком. Как узнал что не отпугнули? Ты же не в состоянии посчитать сколько людей не играло в ЛА2 именно из-за этого, хотя и можешь посчитать сколько решило поиграть несмотря на такие штрафы.
avatar
Вряд ли будет смысл и возможность строить корабли на сотни игроков сразу, но такой дизайн мне нравится, да. :)
avatar
Возможно напишу заметку об этом. Может быть.
avatar
Ну вот видишь сколько нюансов появляется. Система должна быть вроде как простой, а на деле выходит, что там становится больше исключений, чем правил. Если при составлении правила руководствовались самыми благими намерениями, то его обязательно надо проверять на возможность абьюза. Люди на самом деле довольно мерзонькие существа в системах с низкой ответственностью и как показывает практика любят пакостить другим. Таких к счастью не очень много, но вред они наносят существенный и с этим надо считаться.

Что касается «нельзя окружить стеной». А если я хочу друга огородить так? Или построить стену вокруг деревни, в которой собраны несколько домов? Игра как то определяет кто друг, а кто враг в этом случае? А что если в нашей деревне построился кто-то чужой прежде чем мы смогли обнести её забором и не хочет к нам присоединяться, а мы из-за него не можем забор построить? А что если это альт из вражеского нам клана и он нам «нейтрал» и если мы его будем убивать, то штраф будет нам, а не ему?
avatar
Сразу вспомнился Last Exile. Прямо ностальгия, надо будет пересмотреть.
avatar
Посмотрим как пойдут продажи. 600 долларов за набор это не мало, при наличии всего ~30 игр на рынке
avatar
Вот из таких мелочей и складывается геймдизайн.
А если злодей построит стену вокруг твоего дома? Дом переносить?
avatar
Если все это убать, то что тогда остаться должно в
доме, что его делает таковым?
Множество других поводов там быть и оставаться. Но они уже на усмотрение геймдизайнеров. Пока что справляются плохо.
avatar
Там нет других построек.
А можно построить стену вокруг кого-то? Или над кем-то?
avatar
жизнь ценна сама по себе и ее лучше беречь)
Лучше всего это получается в лог-оффе. Вот серьёзно, беспроигрышный вариант.
avatar
И как вы себе представляете геймплей житья в доме, в контексте мморпг?
Я хочу чтоб дом был нужен не только для того чтоб туда зайти положить-взять что-то. Ну потому что с этим справится и простой сундук/ящик/тайник/сейф в банке.
avatar
Но речь же шла только о весе, правильно? Не об объёме или тем более парусности.
avatar
А если такие? :)
avatar
Ну а что, обвязался сотней шариков и вот уже можешь как грузовик на себе таскать :D
avatar
Лимит инвентаря определяется не числом ячеек, а весом.
Что будет с предметами низкой плотности?
Наверное забавные будут выходить ситуации если разрабы вдруг введут ради фана гелиевые воздушные шарики с отрицательным весом хыхыхы.
avatar
Да, это место, где я живу :)