Мне не безразлична реакция игроков, конечно же. Но меня например вполне устраивает и то, что в том же ХиХе нет никакого глубого лорного бэкграунда с кучей богов и о том, как они решали каким же должен быть мир в итоге. Меня не особо расстраивает даже что карта имеет границы и никто нигде не объясняет почему так устроено, хотя наверное без границ было бы немного интереснее. И, пожалуйста, не надо мешать в кучу лор и сеттинг.
Ну, а из этого логично, что метод тора имеет ограниченный, в общем меньший, охват потенциальных применений?
А вообще, если уж очень хочется планету-пончик, то вот доходчивое объяснение как это возможно и какие свойства она будет иметь. Довольно странные, надо признать.
Это на бумаге просто. А в игре: к кому обращаться за этими ценными ресурсами? Где их искать? К каждому подходить? А если убьют? И вообще с чего бы они решили делиться редкими ресурсами? А если даже и хотели бы поделиться, то как им доверять тебе нонейму? Может ты шпион и хочешь выведать есть ли у них этот редкий ресурс чтоб потом его просто отжать? В ХиХ главная проблема плохой торговли заключается ещё и в том, что она гораздо опаснее простого рейдерства. Контакты налаживать очень сложно в мире, где каждый незнакомец с большой вероятностью тебе враг.
А фишки в казино? Это по сути тоже деньги. Как и все эти валюты в донатных играх. Биткоины — тоже деньги, но не имеющие физической формы. Ты можешь вот прямо сейчас придумать свои биткоины, ничто принципиально тебе это не мешает сделать. Однако главное не напечатать — главное заставить других людей поверить, что твои деньги для чего-то нужны и что им можно доверять. Ну и следить чтоб дяди, печатающие государственные деньги тебе не устроили маски-шоу, ведь ты таким образом у них отбираешь власть.
По сути, я сейчас понял, смысл в доме, в настоящем доме в истинном его смысле, имеется только если играть за дом, а не за персонажа. Конечно же в широком смысле этого слова, я не про стены-крышу-двери говорю.
Я просто всех апологетов ВР (которая виртуальная реальность, а не нефтедобывающая компания) спрашиваю почему они сами-то до сих пор не приобрели устройство. :)
Такой подход «все равно есть другая проблема» и мешает развитию.
Ок, теперь до меня дошло, что ты хотел сказать. Иногда говорить на примерах очень полезно :)
Но если вернуться к нашему миру, то я не очень понимаю такой аргумент. Ну подумаешь что граница обзора меньше, чем весь мир, что такого то?
но на практике в идеях отталкиваются от реальности, где мы — на шарике, висящем в пустоте и вращающемся вокруг источника света.
Да да, то-то майнкрафт такой шарообразный гыгыгы. Да и что-то все остальные миры не блещут никакой сферичностью тоже — все как один плоские. Разве «космические» игры требуют в основном придерживаться реалистичности, да и то очень условно.
Пока индустрия будет «пробовать» её уже похоронят журналисты. Я так смотрю и уже они не так оптимистичны, как были раньше. Если не вылезет какой нибудь Джобс от ВР в ближайшее время, то увы, репутация будет сильно подмочена и вряд ли они вылезут из этого болота.
А потом кто-нибудь может начать оправдывать нерешение «другой» проблемы тем, что все равно есть первая.
Это называется высосать проблему из пальца.
Мир, где в очень сильный телескоп можно увидеть себя… это странно.
Этого всё равно не будет в игре. Однако и на этом можно отличный мир построить с крутым лором.
А так-то можно и плоскость циклить, не спорю.
А еще можно в бутылку Кляйна завернуть и будут забавные вещи происходить со сменой хиральности при однократном обороте вокруг мира, хехе
Обошёл вокруг света и оказался в своей деревне, только зеркально отражённой, а для всех жителей ты из правши превратишься в левшу. В таком мире текст можно только анаграммами писать, не иначе :D
Потому что это ниша консолей и мобильных игр, не ПКшных ММО.
Клавиатуру не видно, у некоторых через полчаса начинается морская болезнь, устройство дорогое, а рынок ВР в целом мал, что противоречит концепции ММО. Не думаю что на это стоит делать ставку до тех пор, пока ВР не выйдет широко. разрабы могут сделать поддержку, но она не будет 100%, иначе это ограничит тех, у кого ВР нет.
Да, но таким подходом можно оправдывать по очереди применение для каждой цели, и не начать ни с одной.
Переформулируй, пожалуйста. Я совершенно не понял что можно чем оправдывать, зачем и каким образом это является аргументом.
Тор в пространстве, который по лору идет-идет прямо и… начинается заново — это не тор, а какой-то сюр.
Нам не нужно на самом деле третье измерение чтоб описать двумерную вселенную, как не нужно четвёртое чтоб вписать туда трёхмерную. Мы можем зациклить куб сам на себя и получить гипертор. При этом мы спокойно можем рассматривать его «изнутри», находясь в нём, нам не понадобятся никакие червоточины и прочие аномалии, через которые он должен сам на себя замыкаться.
Я немного потерял нить спора вообще. Я говорю что можно сделать такую плоскую карту, при пересечении «границы» которой, мы бы попадали на противоположную совершенно бесшовно. Более того я даже играл в игру, где такое было реализовано спокойно. Топологически это был тор и для его отображения не требовались никакие «искусственные» ограничения которых бы не было в других играх. Просто представь себе поле 10х10 клеток, где двигаясь горизонтально ты с 10й клетки бы попадал обратно на 1ю и видел бы её точно так же, как и 9ю.
Интересное отличие такого мира от сферического в том, что двигаясь под углом к координатной сетке, ты, обойдя мир вокруг, не попадёшь в ту точку, из которой отбыл. А вот на сфере обязательно попадёшь, в какую бы сторону ни двигался.
Зато он чертовски простой в имплементации.
Тогда мы не будем делать её в виде тора, логично же?
А разве ММО нужна вся эта божественно-космологическая подоплека в виде лора? Вот прямо каждой? Или только той, что тебе хочется? ;)
Но если вернуться к нашему миру, то я не очень понимаю такой аргумент. Ну подумаешь что граница обзора меньше, чем весь мир, что такого то?
Да да, то-то майнкрафт такой шарообразный гыгыгы. Да и что-то все остальные миры не блещут никакой сферичностью тоже — все как один плоские. Разве «космические» игры требуют в основном придерживаться реалистичности, да и то очень условно.
Этого всё равно не будет в игре. Однако и на этом можно отличный мир построить с крутым лором.
А еще можно в бутылку Кляйна завернуть и будут забавные вещи происходить со сменой хиральности при однократном обороте вокруг мира, хехе
Обошёл вокруг света и оказался в своей деревне, только зеркально отражённой, а для всех жителей ты из правши превратишься в левшу. В таком мире текст можно только анаграммами писать, не иначе :D
Клавиатуру не видно, у некоторых через полчаса начинается морская болезнь, устройство дорогое, а рынок ВР в целом мал, что противоречит концепции ММО. Не думаю что на это стоит делать ставку до тех пор, пока ВР не выйдет широко. разрабы могут сделать поддержку, но она не будет 100%, иначе это ограничит тех, у кого ВР нет.
Нам не нужно на самом деле третье измерение чтоб описать двумерную вселенную, как не нужно четвёртое чтоб вписать туда трёхмерную. Мы можем зациклить куб сам на себя и получить гипертор. При этом мы спокойно можем рассматривать его «изнутри», находясь в нём, нам не понадобятся никакие червоточины и прочие аномалии, через которые он должен сам на себя замыкаться.
Я немного потерял нить спора вообще. Я говорю что можно сделать такую плоскую карту, при пересечении «границы» которой, мы бы попадали на противоположную совершенно бесшовно. Более того я даже играл в игру, где такое было реализовано спокойно. Топологически это был тор и для его отображения не требовались никакие «искусственные» ограничения которых бы не было в других играх. Просто представь себе поле 10х10 клеток, где двигаясь горизонтально ты с 10й клетки бы попадал обратно на 1ю и видел бы её точно так же, как и 9ю.
Интересное отличие такого мира от сферического в том, что двигаясь под углом к координатной сетке, ты, обойдя мир вокруг, не попадёшь в ту точку, из которой отбыл. А вот на сфере обязательно попадёшь, в какую бы сторону ни двигался.