avatar
Учитывая тот факт, что единственное замеченное в нем тобой — это согласие с тобой же.
Как ловко ты оборачиваешь в «истину» своё субъективное видение.
avatar
Мне в любом случае далеки все эти солиптическо-конспирологические теории. :)
avatar
Меня вот тоже поразило как быстро после формального согласия со мной ты вновь вернулся к старой практике.
avatar
ММО тоже не говорит ничего конкретного о том, что же в игре делать и особенно как это делать.
Да. Поэтому есть ММОРПГ, которое многие неправильно сокращают просто до ММО.
ММО — это семейство, ММОРПГ — это род. Совершенно разный порядок таксонов.
avatar
это Ваше восприятие игрового процесса.

А мое восприятие
Да неважно. Ты ведь говоришь о других людях. Люди ведут себя совсем не так, как в твоих желаниях.
avatar
Я слышал об этом, но в основном именно в виде всяческих теорий заговора и махрового солипсизма.
С другой стороны: а что такого? Разве знание об этом как-то повлияет на нашу среду? Ещё античные греки весь мир представляли квантовым и норм. :)

фиксированная скорость света, как предельная скорость симуляции.
А ничего, что удалённые галактики разбегаются с большей скоростью?
avatar
очень печально.
Это огрехи UI, а не самой механики.
avatar
Ключевые особенности сессионных игр в Кроуфол не будет.
Надо делать уточнение: «сессионная ММО» либо игра «с длинной/долгой сессией». Как-то так.
Но это больше о механике, чем о жанре. Такое название совершенно не говорит о том что же в этой игре делать и особенно как это делать.
avatar
Квантовая механика это подтверждает.
Как?
avatar
Пробежаться по ключевым точкам было делом нескольких минут, но вот проверить все десять каналов… В общем, энтузиазм меня покинул уже на третьем.
Это значит разрабы сделали плохую фильтрацию. Очевидно же, что друзья и согильдийцы должны всегда быть в приоритете.
avatar
Но для меня лично это важный момент.
Это всего лишь путешествие по ещё одному измерению. Оно может быть устроено плохо, а может хорошо. Ты сталкивался с плохими реализациями, что и отложило нехороший отпечаток.
avatar
В итоге я хочу сказать, что реально задача разработчиков — создать у игроков субъективное ощущение неограниченных объемов информации, а не сами эти объемы.
Это само собой.
Разработчики ищут новый способ тщательно отвлечь внимание от феномена четвёртой стены. Непреодолимые горы, бескрайний океан вокруг или бесконечная пустота космоса — это хорошие способы замаскировать её. Они похожи на красиво разрисованные задники в опере. Зрителю понятно, что это фикция, он не считает, что его пытаются обмануть, потому никак не сопротивляется этому, делает поблажку и забывает что это всего лишь хорошо разукрашенная фанера и полотно и концентрируется на самом действии.

No Man's Sky действует подобно фокуснику с зеркалами и дымом, заставляя поверить, что сцена гораздо больше, чем есть на самом деле. Хорошо, если это был бы просто сложный способ создания декораций, ещё один трюк в руках бутафорщиков для создания атмосферы для основного представления. Беда в том, что это и есть само шоу. Фокусника нет — он управляет зеркалами, а зритель должен восхититься и поверить в «волшебство». Боюсь, это не сработает с очень внимательными зрителями, которые не любят, когда их обманывают, ведь на билете написано, что шоумены увеличат сцену до невероятных размеров, а на деле это будет не так.
avatar
World of Lucid Dreaming? С таких порталов только знания и черпать, да. :)
avatar
Знаешь. Сессии в Кроуфолл, как я понял, будут длиться дольше, чем живут некоторые сервера некоторых ММО перед слиянием. С другой стороны у сессионок есть такой же чёткий образ: ты заходишь в игру, ждёшь очереди, все появляются примерно с одинаковыми силами, а длина сессии не длится дольше пары часов, чаще меньше часа. Если ты выходишь из этой сессии, то ты туда уже не вернёшься — ищи новую.

Ну как, очень похоже на Кроуфолл?
avatar
Существует пул физических серверов, на которых будет запускаться игра.
Я ща страшный секрет раскрою: в ВоВ один реалм существует на нескольких физических серверах.
avatar
это было свойством, очертившим тот термин, которым принято рекламировать свой проект сегодня, придавать своему проекту большую ценность при помощи значка «ММО»
Да ну? Мне не кажется, что кто-то действительно в это верит. Олдфаги прекрасно понимают, что раньше ММО были зеленее. Ньюфагам не с чем сравнивать, по крайней мере точно не с теми первыми ММО, и у них совершенно своё представление об ММО.
avatar
Почему ты игнорируешь вопросы?
avatar
Если я теперь увижу бесконечный ряд единиц, я сразу пойму что это он, мне передалась эта информация.
А если ты увидишь белый шум?

Но вообще я не очень понимаю что ты хочешь сказать в итоге.
avatar
Шум с «абсолютно независимыми» точками не выглядел бы как весёленькие холмики.
В любом случае это именно шум.
avatar
Нет, ты не понял. Какой выбор у твоего гипотетического императора? Он может лишь выбирать зерг раш. Никакая другая стратегия не принесёт ему выигрыша, или по крайней мере будет не так эффективна.