avatar
Объясни, пожалуйста, что именно в текущем магазине Archeage обеспечивает п2в?
Это тебе лучше знать. Это вы же, ребята, говорите о пейволлах в АА.
avatar
А это значит, что у любого крафтера чисто игровыми методами эквип бы появился быстрее, чем у владельца арок.
Так эквип же — это самые последний этап крафта, реги на который надо было бы покупать за арки.
Асценд довольно жестко критикует не арки, а текущую систему монетизации Archeage
Которая чистый п2в плюс беззастенчивый балаган. Почему есть сомнения считать озвученную для СС систему п2в я уже писал. Тем более что, как сообщает сорока на хвосте, ещё бабка надвое сказала что там и как будет, когда озвучат экономическую часть. Столько всего уже кардинально поменялось вопреки первоначальным планам, что ждать её без изменений несколько наивно.
avatar
Ээээ, да. Запутался %)
avatar
Ок, спасибо что объяснил. Хоть я и не согласен с тем, что ты считаешь монетизацию АА жёстче, чем в СС. и мы уже говорили об этом. Потому что главным аргументом против арок было то, что их невозможно достать игровыми методами, даже из боссов, так как попасть на них можно было бы лишь купив арки на эквип. Таким образом игроки, не покупающие арки, стали бы в подчинённое положение перед теми, кто их покупал и не могли рассчитывать на независимую игру. В СС нет планов на такое развитие событий. По крайней мере мне про них неизвестно. Там будут возможности спокойно заработать.

У меня есть пара теорий почему игроки и вкладчики так спокойно смотрят на ситуацию. Либо потому что это действительно специфическая аудитория, которая привыкла тратить деньги на игры в таких масштабах и не видит ничего плохого в этом. Итоги краудфандинга это косвенно подтверждают. Либо же всё держится на чистом доверии толпы: «Не может же он с такими деньжищами нас так просто развести. Он от нас зависит. Мы это знаем, он это знает, так что всё будет хорошо.» Либо оба варианта разом.

А лично мне по большому счёту вообще всё равно. На СС я смотрю одним глазом и не жду, хотя поиграю, если действительно выстрелит безо всяких «но». Вмешался я во всю эту заварушку лишь когда пошли безосновательные обвинения Рейфа вперемежку с критикой игры, да ещё так, будто это не Крис Робертс в ответе, а Рейф.

Что касается рекламы, то у нас тут на ММОзге не первый раз про «купите по акции бла бла бла и получите бла бла бла». Если бегло взглянуть, то тут половина статей про то, как интересно играть в игру N, купите игру N.
avatar
Даже там это не мешает искать и находит эксплоиты и абузы. :)
avatar
Ок, убедил. Только чего ж ты только сейчас на это обратил внимание? То ли звёзды так сошлись, то ли подсказал кто, то ли в ЛА2К делать больше нечего…
Два чёртовых года известно, что валюту хотят продавать, а ты только проснулся и завёл проповеди. Не принимай близко к сердцу только, я не обидеть хочу, мне просто чертовски интересно откуда такой внезапный интерес.
avatar
avatar
и никто не может их назвать
Суточный лимит хотя бы. Да, его можно обойти мультиакком, но с этой практикой, как разрушающей атмосферность, была обещана борьба. Я это третий раз говорю.
avatar
Ну это уже игра на неприятии потерь будет.
avatar
Из того, что я перечислил, ты можешь сделать вывод, что никакой инст с мобами всего этого мне дать не способен.
А с чего ты решил что астероиды в Еве сильно отличаются от мобов в линейке?
avatar
Вы постоянно путаете свои игровые предпочтения с моими и судите о моем геймплее, о том, что мне нужно с своей точки зрения.
А ты постоянно представляешь свой в качестве единственно правильного и хорошего. Не надо так.
avatar
Не получится ли так, что донатит половина игроков, а налоги повышают с целью вывода всем?
Как самое простое решение на первый взгляд: дорогой корабль — дорогие налоги. Хотя на второй взгляд наверное это не очень хорошее решение, по крайней мере оно не решает нашу проблему.
avatar
При этом, исходя из того, что мы знаем на текущий момент о CS, способов вывода денег там, наоборот, в разы меньше.
Понимаешь, так как вся экономика там происходит через НПС, то они как ЦБ могут контролировать пул наличности в игре. Воронок для выхода валюты там много.

только не факт, что экономика выдержит подобный стресс-тест)
Ну давай и ты начнёшь фантазировать на тему а что могло бы быть если… :)
Если мы хотим о чём-то говорить, то надо говорить предметно, а у нас фактов недостаточно для этого.
avatar
В компьютерных играх за деньги можно купить себе победу.
Давай конкретно: в Еве можно купить себе победу? Я знаю точно, что там можно купить себе деньги. Меня совершенно не интересует кто продаёт мне эти деньги, факт в том, что я могу их купить. А на них купить титан. Куплю титан и пойду убивать всех взглядом. Так что ли?
И мне любопытно почему в супер ММО всех времен и народов нефига не понятно про ММО?
По-моему, никто кроме болтливой прессы так СС не называет. Я даже не помню чтоб Крис её ММО называл.
avatar
Нет. У тебя комплекс жертвы потому, что ты постоянно выгораживаешь своих мучителей. И говоришь, что тебе это нравится. Нам-то всё равно, живи как хочешь. Другим только не навязывай.
avatar
В самом защищенном парке — точно так же можно вести себя по-рыцарски и по-человечески, а можно — нет. Просто мерки другие. Нижняя граница отличается, вот и все.
Расскажу историю времён Катаклизма. Качал я, значит, своего персонажа. Дело было на суровых 70-х уровнях, когда очередь в ЛФГ может длиться пару часов даже за хила. И вот подошла моя очередь, и попал я в Гун-Драк — простецкий такой инст, хоть и с парой сюрпризов, но не суть. Хуже, что нам попался то ли бот, то ли молчун-которому-надо-очень-быстро-быстро-быстро. Конечно же хантер. Почему я подумал что бот? В то время, да и сейчас наверное, они использовали абуз — даже если их засекли, то во время боя их кикнуть нельзя — такие вот правила. И они им изрядно пользовались, а точнее пуллили пак, который танку приходилось стягивать на себя, что он честно и делал. Естественно такая погоня была нам неудобна. У меня постоянно не было маны, и из-за этого несколько раз падал танк, но группа еле-еле вывозила. Наконец, когда «случайно» хантер умер под мобами, которых в очередной спуллил, у нас появился момент его кикнуть, что мы и сделали с тремя голосами из четырёх.

Четвёртым оказался либо друг хантера, либо его ботовод, либо ему просто не понравилась такая «несправедливость». Поэтому он отменял добор в группу и всячески нас саботировал. Будучи рогой ему это удавалось легко — пуллил мобов и в ваниш (ненавижу рогов). А кикнуть второй раз мы не могли — таковы правила игры, «защита от несправедливого кика». Третьему ДД это быстро надоело и он ливнул практически ничего не теряя, а нам с танком покидать группу очень не хотелось, так как нам бонусом должен был идти мешочек с плюшками — бонус, который шёл танкам и хилам в качестве поощрения быть в этой неблагодарной роли. Когда все мобы в округе кончились чтобы пуллить этот рога назло сидел в группе просто так и блокировал попытки добора. Ведь добрав пати, мы бы легко вчетвером убили оставшегося последнего босса, которого не могли убить в качестве хила и танка. Респек в сову мне тоже не помог из-за недохила и быстрого слива по мане, поэтому мы сидели ещё полчаса в патовой ситуации, болтая с танком. Инст мы так и не прошли — мне пора было закругляться раньше роги.

Мораль: даже в таком «загончике», как ВоВ, попадаются такие вот гадёныши.
avatar
это универсальное денежное средство для внутриигрового обращения
За деньги можно купить себе победу? Как ты это себе представляешь?
Если купить победу всё-таки можно, то почему её не смогут купить остальные?
avatar
Арки обещали подписчикам в каком-то виде, это раз.
А какая разница покупаешь ли ты одни голые арки, либо арки с довесом?
Ты получал арки через аукцион, продавая «крутым» ресурсы.
Это не добыча, а перераспределение.
1) независимо от лимита, каждый день денежная масса будет увеличиваться неигровыми путями, влияя на общий баланс денег к внутриигровым товарам и услугам
Конечно же геймдизайнеры это не учтут.
2) ограничение на учетную запись легко обходится владельцами нескольких учетных записей
Мультиакки — это более глобальная проблема с которой надо бороться независимо от системы монетизации.
Извини, но это абсолютно точно не имеет никакого отношения к геймплейной структуре EVE.
Но так для неиграющих выглядит Ева со стороны. Все эти интриги флиткомов и политика корпораций — это поддержано механикой игры, но не запечено в её структуре.
Покажи мне объяснения в виде описанной разработчиками механики, если не сложно.
Докажи что не верблюд? Ты обвиняешь, ты и ищи.
avatar
Но странно отрицать, что собеседники в разговоре оперируют именно Игрой-Вселенной, а не игрой в пострелушки или в собирание безделушек. Здесь вовсю она сравнивается с другими Играми-Вселенными!
fixed
avatar
без использования аргумента «мы не знаем, как будет, может, пронесет»?
так тебя этот аргумент почему-то и не устраивает.
Тебе определенно стоит освежить данные по поводу системы арок.
Тебе определённо стоит освежить твои воспоминания. Потому что единственным доступным способом добывания арок был шоп.
Если помнишь, одной из основных претензий был неконтролируемый влив игровой валюты (арок) через магазин.
Вот поэтому на покупку империалов будет наложен ежедневный лимит.

Если не сложно, расскажи, в чем заключаются эти параллели, на твой взгляд.
добыть-отвезти-добыть-отвезти. Повоевать/поганкать.
Опять же, возможно, я не прав, но застрахованный корабль просто невозможно потерять.
Да, ты не прав.
Так что если не страдать склерозом и все же страховать свои вещи, как их можно потерять?
А ты не думал что цена страховки будет расти пропорционально частоте твоих потерь? Ты не думал, что тебе придётся ждать дни и месяцы нового корабля, а потом болтаться по космосу за апгрейдами? Но нет, ты даже после всех объяснений считаешь что корабли будут магическим образом в ангарах респавниться.