Даже если так, дальше должно быть продолжение «а кто не ответственный и не умеет играть в игры — того мы из игры попросим». Баны недобросовестных игроков никак не противоречат установке про ответственность.
Это значит начальник должен быть ответственным. А потом начальник начальника. И начальник начальника начальника. И так до конца цепочки. Жалко только что начальники своих подчинённых оценивают не только в категории «ответственность» — они ж не роботы.
Плановая экономика — это как раз тот вариант, когда все яйца кладут в одну корзину, о чём там переживает Авикорн. В отдельно взятых предприятиях это работает успешно. Ну более-менее. Но такую модель нельзя масштабировать бесконечно, она просто не работает на больших масштбах достаточно долго, так как находится в неустойчивом равновесии — в этой системе просто нет механизма сдержек и противовесов, чтобы привести её в равновесие в автоматическом режиме.
Ещё одним важным аргументом я считаю такой: при плановой экономике невозможно появление персональных компьютеров, невозможно появление интернета для невоенных и неисследовательских целей. Они просто противоречат этой доктрине — ни один НИИ бы не придумал им рациональное применение. Да что там — частные компании конца 20 века не могли придумать применение для ПК. Это сделала горстка увлечённых людей в частном порядке в рыночных условиях. Эта горстка людей создала мир, который мы видим сейчас. Плановая экономика просто не предусмотрела бы места всей этой индустрии. И если ты признаёшь значимость той среды, в которой нам представляется возможность сейчас общаться, то придётся уж как-нибудь признать этот существенный недостаток проповедуемой тобой системы. :)
Давай для сравнения: мейлру локализовала игру под названием АркЭйдж и запустила рекламную кампанию «Нет ботам!». Не, они не ввели никакой защиты от ботоводства, нет никакого механизма, который бы сдерживал игроков от этого. Они просто сказали: «Вот вы, ребята, такие ответственные и умные геймеры. Вы же не будете сами себе портить игру, да? Вот и ладненько.» :)
Они уволили лицо франшизы скорее всего из-за зарплаты, которая по некоторым оценкам составляет $250-300к. Уволили одного из нескольких продюссеров и одного из лидеров креативного отдела (я так и не мог разобраться кто из них двух главнее). Уволили писателя лора — лор то он успел написать уже. Ну и уволили несколько лишних дизайнеров и программеров, и как обычно под раздачу попали даже малооплачиваемые КМы, а точнее единственный оставшийся в проекте. Сколько ещё неизвестных людей было уволено я не знаю. Но такие сокращения пришлось бы проводить даже под крылом Сони — компания по отчётам принесла 53 миллиона долларов убытка только за 2014 год.
В принципе жить можно и даже развиваться, в основном были сокращены дублирующие позиции. Людей набирали во время роста компании, а потом не увольняли, когда работы становилось меньше. Дейв, конечно, был лицом франшизы — он заряжал своим энтузиазмом и страстью, он тот, кто верил в то, чем занимался, а не просто выполнял свою работу. Но если быть честным, то под его управлением франшиза и начала умирать, а в последнее время он только и делал, что ретвитил, играл и болтал на камеру. В основном ретвитил. Но кому нужен КМ с зарплатой СЕО? Справится ли Терри Майклз с его работой? Возможно. Хорошо бы они ещё уволили и Смидли. Жаль это в области несбыточных мечтаний. :)
Я боюсь предсказывать и даже гадать что будет дальше.
Ясно только, что этот ход убавил итак редеющую аудиторию ЛМа.
Но сам факт того, что несколько франшиз, хоть и через несколько рук, принадлежит российской компании немного забавляет, впрочем как и смущает одновременно.
Ведущий программист Бен Бёрнетт подтвердил, что работа над ЛМ и ЭКН продолжается.
We are still making #EQNext guys! That's what my job is. Don't worry. Thanks for all of your passion. That's what drives us.— Ben Burnett (@RtugokDaybreak) 11 февраля 2015
Плановая экономика — это как раз тот вариант, когда все яйца кладут в одну корзину, о чём там переживает Авикорн. В отдельно взятых предприятиях это работает успешно. Ну более-менее. Но такую модель нельзя масштабировать бесконечно, она просто не работает на больших масштбах достаточно долго, так как находится в неустойчивом равновесии — в этой системе просто нет механизма сдержек и противовесов, чтобы привести её в равновесие в автоматическом режиме.
Ещё одним важным аргументом я считаю такой: при плановой экономике невозможно появление персональных компьютеров, невозможно появление интернета для невоенных и неисследовательских целей. Они просто противоречат этой доктрине — ни один НИИ бы не придумал им рациональное применение. Да что там — частные компании конца 20 века не могли придумать применение для ПК. Это сделала горстка увлечённых людей в частном порядке в рыночных условиях. Эта горстка людей создала мир, который мы видим сейчас. Плановая экономика просто не предусмотрела бы места всей этой индустрии. И если ты признаёшь значимость той среды, в которой нам представляется возможность сейчас общаться, то придётся уж как-нибудь признать этот существенный недостаток проповедуемой тобой системы. :)
В принципе жить можно и даже развиваться, в основном были сокращены дублирующие позиции. Людей набирали во время роста компании, а потом не увольняли, когда работы становилось меньше. Дейв, конечно, был лицом франшизы — он заряжал своим энтузиазмом и страстью, он тот, кто верил в то, чем занимался, а не просто выполнял свою работу. Но если быть честным, то под его управлением франшиза и начала умирать, а в последнее время он только и делал, что ретвитил, играл и болтал на камеру. В основном ретвитил. Но кому нужен КМ с зарплатой СЕО? Справится ли Терри Майклз с его работой? Возможно. Хорошо бы они ещё уволили и Смидли. Жаль это в области несбыточных мечтаний. :)
Список уволенных, известный на данный момент [пополняется].
www.reddit.com/r/landmark/comments/2vmcmk/master_list_of_developers_affected_by_the_layoffs/
Ясно только, что этот ход убавил итак редеющую аудиторию ЛМа.
Но сам факт того, что несколько франшиз, хоть и через несколько рук, принадлежит российской компании немного забавляет, впрочем как и смущает одновременно.
eq2wire.com/2015/02/11/eq2-developer-layoffs-lyndro-endymion-gnobrin/