Конкурс "Похождения начинающего бога"

Skyforge: Блог им. Carduus: заметка про конкурс

Герои!
День за днем каждый из вас сражается на благо Элиона. Борется с чудовищами, с захватчиками, с другими бессмертными и даже с самим собой — улучшая свои навыки, развивая таланты, становясь все сильнее и сильнее.
Так пусть о ваших подвигах, временных неудачах и преодоленных трудностях узнает вся планета!
Напишите мне — как вы проводите свои дни?
Возможно, они полны приключений? Или вы потерпели досадное поражение? А, может быть, вы с головой окунулись в заботу о своих адептах?
Сложен ли путь от бессмертного до бога?


Мы предлагаем вам написать небольшой рассказ о буднях элионского героя в любой форме: в виде письма другу, записи из личного дневника или отчета в сеть Элинет. Расскажите о том, что его волнует или радует.



Все конкурсные рассказы будут выложены анонимно от лица одного человека, а победители будут выбраны голосованием читателей ММОзговеда (чтобы имя автора не влияло на итоги голосования).

Сроки конкурса: прием работ с 11 по 20 февраля включительно, 21-22 февраля — голосование.

Призы:
1 место — комплект раннего доступа «Гнев Богов» и пять ключей на ЗБТ для друзей.
2 место — комплект раннего доступа «Ярость Берсерка» и три ключа на ЗБТ для друзей.
3 место — обычный набор раннего доступа и ключ на ЗБТ для друга.
Кроме того, все желающие смогут принять участие в отдельном розыгрыше ключей к ЗБТ. Следите за новостями ВКонтакте.
Подробнее про комплекты РД

Работы нужно присылать мне в личные сообщения.
Читайте также

88 комментариев

avatar
Даже НРД в призах, неплохо так)
  • Eley
  • +1
  • v
avatar
меня в НРД прям манит открытый со старта Штурмовик. Но, с другой-то стороны :\
avatar
И вот оно вам охота смотреть какое оно все бажное страшное в закрытой бете (коей всегда по факту оказывается НРД)?
Не лучше ли дождаться нормального старта, потом еще немного подождать, пока все аля-улю уйдут подальше, все явные баги повычищают и уже потом… не играть вообще :)
avatar
Наши мнения об игре радикально отличаются. Стоит ли спорить?
avatar
У меня вообще нет мнения об игре. Я поделился собственным «игровым опытом» применительно к двум последним крупным тайтлам.

И спорить я не хочу. А вот вы, очевидно, хотите, так как не ограничились молчаливым минусом.
avatar
Минус был за бездоказательность и уравнивание ЗБТ с НРД. Просто уже не удержалась. :)
avatar
А иначе разве есть смысл стараться? :))
avatar
А есть ли смысл стараться в творческом конкурсе, если это только ради награды?
avatar
Хоть ради награды, хоть ради искусства — в результате мы получим хорошую порцию чтива, которая поможет нам скрасить трудовые\учебные будни. И самое главное, что все получат от конкурса пользу)
avatar
А в чем еще смысл конкурсов?
Без награды мы и так пишем регулярно. :) А награды тут вкусные.
avatar
А как писать об игре, если не играл?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Фантазировать. Тема достаточно свободная. Представить себе свой день в виде бога на планете. Для этого достаточно знаний из заметок и FAQ. Даже если что-то и не будет соответствовать механикам игры… главное, чтобы интересно написано было!
avatar
Но это я для праздного интереса. Чукча нынче читатель.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Скайфордж — замечательный мотиватор. Именно открытый бета-тест на прошлых выходных помог мне увидеть, как много прекрасного я еще не видела в ГВ2, и что имеет смысл, пожалуй, оплатить ВоВ еще на месяц.

Если серьезно, то меня из потенциальных клиентов успешно отфильтровал экран создания персонажа.
Комментарий отредактирован 2015-02-12 11:16:23 пользователем Danavier
avatar
Его изменят же.
avatar
А желейные сиськи, что, тоже уберут? И чулки, мини юбки, каблуки — неужели к ним добавят на выбор и нормальную одежду? Как-то плохо в это верится, если из десятка стартовых женских обликов нет ни одного функционально выглядящего.
Комментарий отредактирован 2015-02-12 11:19:30 пользователем Danavier
avatar
Насчет грудей — очень надеюсь, т.к. очень многие уже высказали свое недовольство.
Насчет одежды. Далеко ли вы прошли? Одежда есть на любой вкус, и будет еще больше.
avatar
Про возможность отказа от желе — это хорошо. Это правильно.

Да, я рассматриваю вот эти костюмы сейчас. Тоже печально, но лучше, чем стартовые. Однако, каблуки везде, вихляющаяся походка, странная анимация… кстати, у мужиков тоже немного странная анимация и в мир все персонажи врисованы своебразно, впечатление склеенного 3д мультика.

В общем, мне действительно не зашло, не буду злобствовать, просто не мое. Вам же игра нравится. )))
avatar
Это из разряда, когда не зашло — все не нравится. :) Бывает. :)
avatar
Никогда не понимал, как можно смешивать стилистики обычной современной одежды и фэнтезийной брони)) Будто героиня симсов нашла волшебный жезл, в самом деле))
avatar
вчера тоже обсуждали это с Девиной :)
И вообще этот… жезл? имеет гораздо более проработанные текстурки почему-то. Немного странно выглядит вблизи.
avatar
Вот да, мини, каблуки, люди в нижнем белье и какая-то печалька с женскими персонажами меня тоже огорчает, но персонажей, я надеюсь, еще переделают, а одежда есть и нормальная, по-моему.
Еще бы как-то обработать напильником в области взаимодействия с другими игроками…
avatar
Каблуки-платформы, я так понимаю, останутся. На них моделька симпатичней выглядит. Насчет функциональности… блин, ну, мы же боги! Что нам какие-то 10 сантиметров каблука ради красоты образа! :)
Комментарий отредактирован 2015-02-12 11:38:14 пользователем Devina
avatar
отфильтровал экран создания персонажа.
Слабенько.
Я даже прошел часть обучения, правда где-то в середине понял, что засыпаю и игра не для меня.
avatar
но оно же проходится за пять минут!111
avatar
Это из разряда — насильно мил не будешь. Игра определенно не для всех. У нее своеобразный геймплей.
Комментарий отредактирован 2015-02-12 11:35:46 пользователем Devina
avatar
в скайпе на меня обрати внимание :]
avatar
Напомню, что создание персонажа после туториала. ))) В туториале мы бегаем консервной банкой.
Но ладно, ладно, соврала ради красного словца. Я прошла первую миссию после создания перса. Кстати, тоже поняла, что начинаю засыпать и скучновато. Побегала по городу, посмотрела линейный атлас развития, и закрыла.
Комментарий отредактирован 2015-02-12 11:43:32 пользователем Danavier
avatar
Он линейный только вначале, потом надо разбираться вот с этим:
avatar
Прикольно, они б как-то эту штуку в туториале про Атлас показали б, что ли, а то там такого нет, просто в линию все.
avatar
я сначала тоже возмущалась, зачем вообще этот атлас, если очень долго даже минимального выбора нет :)
меня так квесты огорчают у них же. Выбора нет, а все равно приходится «сказать/промолчать/спросить» -___-
avatar
А, да, квесты. Ну вот лучше б ограничились классической стенкой текста, чем этими монологами без права выбора и необходимостью постоянно жать пробел.
Еще русская озвучка неуловимо чуждой кажется, но я полагаю, это я слишком редко играю в игры с русской озвучкой. Вам вот как озвучка была?
avatar
А, да, квесты. Ну вот лучше б ограничились классической стенкой текста, чем этими монологами без права выбора и необходимостью постоянно жать пробел.
вот да, я еще после того теста про это писала. Раздражает.
А насчет озвучки уверенно не скажу: я не особо взыскательный ценитель, на мой взгляд с ней все хорошо.
avatar
Еще русская озвучка неуловимо чуждой кажется, но я полагаю, это я слишком редко играю в игры с русской озвучкой. Вам вот как озвучка была?
В большинстве своем нравится. Но кое-где голос персонажу не соответствует. Уже жаловалась в баг-репортах на это. По мне — надо дорабатывать. А вообще приятно, когда тебе по-русски говорят, особенно, когда у тебя разгар боя и ты не успеваешь какую-то важную информацию прочитать. А там чуть упустишь — и сам потом додумывай: чего это ты у босса вайпаешься постоянно.
avatar
Еще русская озвучка неуловимо чуждой кажется, но я полагаю, это я слишком редко играю в игры с русской озвучкой.
Я вот тут поиграл в Evolve с русской озвучкой и у меня волосы на голове зашевелились. Зарекся вообще впредь с ней играть во что либо. Я и не подозревал, что в 2014-м можно сделать озвучку, по сравнению с которой озвучка Фаргуса в прошлом веке — разговорный шедевр =))
avatar
Вообще-то у них было видео, про атлас развития, и там это все показывалось.
В классах (1-й уровень атласа, и знаю только про три стартовых), где-то до половины прокрутки — действительно все линейно. Но это, видно, специально сделано, чтобы людей не пугать сразу развернувшимися возможностями. потом начинается ветвление. На скриншоте — атлас второго уровня и мой проложенный путь к классу некромант (синеньким), осталось уже не так много. :) А третий уровень атласа — божественные способности — о вроде еще никто не видел. На ЗБТ их нет.
Вообще игра строится по принципу: от простого к сложному. поэтому может в начале показаться, что все линейно. скучно и мало разнообразия. Но тут уж кому как зайдет.
avatar
Вот этот ролик
youtu.be/kiE02ZpOjpI
avatar
Но он же не в игре. :D
avatar
:) В игре можно атлас развития класса до конца проскоблить, чтобы получить представление хотя бы о нем.
avatar
Я была уверена, что промотала до конца горизонтальной полосы прокрутки, представь. )))
avatar
Там дооолго мотать)))
avatar
Да, я помнила что-то про то, что вроде Атлас планировался быть сложнее, было бы неплохо, если б добавили какую-нибудь картинку в обучение, типа «А потом он делает ВОТ ТАК и ПЫЩ! РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ!».
Комментарий отредактирован 2015-02-12 12:02:04 пользователем Danavier
avatar
А там после достижения определенной точки именно так он и делает, и появляется соответствующий квест. Там вообще много таких «пыщ!»… Опа — и оказывается, есть еще культ, опа, в культе оказывается есть еще куча всего разного… опа — и у тебя, оказывается, есть еще и символы какие-то… И это только те «опа», которые я на своём жалком 4.5к престижа поймала. :)
Комментарий отредактирован 2015-02-12 12:04:57 пользователем Devina
avatar
Я попробую туда еще раз заглянуть где-нибудь после первого месяца после официального запуска, как баги поправят основные и толпа слонов схлынет.
Это твое благотворное влияние и терпеливые пояснения в комментах. )))
Составить полноценное мнение и все такое. В конце концов, я даже в Архейдж полтора месяца играла!
avatar
Энтузиазм заразителен? :)
Но я еще раз повторяю — у игры специфический геймплей, и она однозначно не может понравиться всем. Там нет крафта… :( Обещали какой-то аналог, но очень смутно.
Там мало взаимодействий в окружающем мире, пока социальная часть реализована очень слабо. Исследовать пока что нечего.
Но после полигона Неддер с его полосой препятствий я уже боюсь категорично говорить о том, что есть в игре, а чего нет. На ЗБТ урезан функционал, и плюс эта манера подачи контента — дальше-больше… Все может быть.
Комментарий отредактирован 2015-02-12 12:18:06 пользователем Devina
avatar
толпа слонов схлынет.
Толпа слонов тебе мешать не будет. :) Во-первых, при большом потоке игроков, игра их разделяет на каналы и тебе всегда комфортно. Во-вторых, квесты на локациях веселей выполнять, это не вов, тут моба у тебя не украдут. Даже если один раз ударила — он тебе зачтется. Иногда, при первом заходе на локацию, там бывают весьма тяжелые кучки, и другие игроки воспринимаются как желанная помощь, а не досадное препятствие. Особенно в боях с боссами.
Комментарий отредактирован 2015-02-12 12:21:21 пользователем Devina
avatar
По мне, озвучка нормальная, жать на пробел в миссиях нисколько не раздражало — в АА так же, только клавиша F. Но хотелось бы побольше текста к миссиям.
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
А такие клавиши переназначить можно? Или они прибиты гвоздями к функционалу?
avatar
Да, вот что-то с женскими персонажами у них не то… Так откровенно вилять задом при беге и рассматривать свои ногти посреди поля боя… Уфф… Легкомысленно, скажу я вам. А от НПСов я была просто в ужасе: глаза смотрят в разные стороны, а рот как будто подсвечен изнутри! И озвучка, да)) Настолько не попадать в мимику, это надо постараться.
И еще: мне лично не хватило небольшого туториала по управлению персонажем. Ну вот такая я недалекая: не сразу (ой, как не сразу) сообразила я, как поворачивать в стороны при беге. Персонаж у меня бегал строго по прямой. И утыкался головой в стены).
avatar
Так откровенно вилять задом при беге и рассматривать свои ногти посреди поля боя… Уфф… Легкомысленно, скажу я вам.
Обе ваши проблемы настраиваются, если он бегает «виляя задом» и рассматривает ногти — это целиком и полностью ваш выбор. Мой персонаж(тоже женский) похож на что-то вроде фемШепарда из ME2.
avatar
А как настраиваются? Я просто не видела там выбора анимации для перса.
avatar
К сожалению, в редакторе при создании внешности нельзя посмотреть, как персонаж будет бегать по полю боя. Или можно?.. У них что, у каждого своя походка?
avatar
Можно) Там настраивается от легкой до тяжелой. :)
avatar
Уже, видимо, ключа не дождусь( Есть хоть какие то примерные сроки (месяц, квартал, полгода, год) о старте ОБТ?
  • inokaw
  • 0
  • v
avatar
Молчат как рыбы об лед! Самим уже не терпится!
avatar
Уже, видимо, ключа не дождусь(
так пишите рассказ на конкурс!
avatar
единственное, что я смогу написать, это скрипт на bash'е, который будет парсить linkedin и найдет хорошего писателя)
avatar
Для вас есть ссылка чуть ниже. ;)
avatar
Готово) кинул, так сказать, d20 на удачу)
avatar
Вот не надо спешить со стартом ОБТ. Пусть ещё потянут пару месяцев, чтоб пофиксить баги и допилить социальные механики.
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Да я хотел просто какую то дату ориентировочную знать, пока в свободном полете нахожусь. Не люблю тратить время одновременно на несколько проектов, но это касается именно ммморпг. Хочется все-таки окунуться в атмосферу, почитать лор, квесты, мир поглядеть. Потом, конечно, это все проходит и остается суровый хардкор =) Например, в Скайфордже я точно буду собирать\искать какую нибудь конст-пати. Опять же надо знать, по этой причине, сколько времени у меня будет на изучение игры на збт, чтобы успешно стартовать на обт.
Комментарий отредактирован 2015-02-13 09:09:08 пользователем inokaw
avatar
avatar
Что насчет подробностей голосования? Можно голосовать за несколько работ или нет?
avatar
Да, можно выбрать от 1 до 3 работ
mmozg.net/skyforge/2015/02/21/pohozhdeniya-nachinayuschego-boga-golosovanie.html
avatar
Я проголосовала в конкурсе. Хочется дать некоторые пояснения по своему выбору.
Рассказ 8 «Почему я примкнул к механоидам» мой явный фаворит. В нем есть все, что я бы хотела видеть в конкурсном произведении: легкость слога, юмор, фантазия. удобный размер для чтения в формате конкурса. Очень бы хотела, чтобы автор получил первое место.
Рассказ 19 «Прометей Элионский» очень хорошо написан. Его легко, приятно и интересно читать, интрига и печальная развязка присутствуют. Хотелось бы, чтоб главного героя спасли. Это могло бы стать одной из миссий для бессмертных. К сожалению, рассказ довольно длинный, и это может пойти ему не на пользу, как конкурсной работе. Я постаралась всячески обратить на него внимание читателей, чтобы осилили и оценили, но не уверена в том, что это действительно сработает. Рассказу я бы отдала второе место.
Рассказ 23 «Мой выбор» внезапно в последний момент потеснил в моем списке другой. Тут затрагиваются вопросы, которые я и сама задавала в игре. Он написан с иронией, и бунт против системы мне тоже по душе. Третье место в моем личном списке.

На места не попадают, но тем не менее остаются заслуживающими внимания: №10 «Поспорили» как хорошо написанный, интересный диалог, новая интерпретация извечного спора; №22 «А трудно ль богом быть?» — поэзия, да еще в единственном экземпляре, всегда привлекает внимание. Пусть слог и хромает, но некоторые строфы очень даже удались; №15 «Советы хранительницы света» — весело, но не в формате конкурса. Вот если бы оформить чуть по-другому, убрав отсылки к тому, что это игра, и лишний сленг…

Таково мое личное мнение. :)
Комментарий отредактирован 2015-02-21 20:05:46 пользователем Devina
  • Devina
  • +4
  • v
avatar
Я сначала проголосовал, а потом увидел, что выбрал точно те же 3 работы.
  • Eley
  • +2
  • v
avatar
Так приятно видеть совпадение вкусов))) Правда, мое мнение активно не нравится некоторым авторам, судя по всему. :)
avatar
Никому не нравится когда голосуют не за их работы)
avatar
Тогда можете заминусовать меня заранее. )
avatar
По вашей логике я должна ненавидеть всех мужчин, которым не нравлюсь. :)
avatar
Проголосовал за работу №11
Хорошая работа которая заставила вздрогнуть сердце, такая история заставляет сердце стучать после прочтения.Заманчивое начало и красивая концовка.
  • Noksus
  • -1
  • v
avatar
А с результатами скажут, кто автор какой работы?
  • Eley
  • +1
  • v
avatar
Да, почему нет-то?)
avatar
Конечно, всем любопытно!
avatar
Как участник конкурса, не считаю этичным голосовать, но вне официального учета хочу присоединиться к отзывам выше: «Мой выбор», «Почему я примкнул к механоидам» и «Поспорили» — это работы, которые я очень оценил. Во всех присутствует юмор, хороший слог и сюжет.
  • Dar
  • 0
  • v
avatar
Ну почему же, а кто мешает эти оценки озвучить там? Обычно под сомнение у хорошего автора ставится оценка лишь собственной работы — это я бы посчитал достойным этическим спором с внутренним я. А похвалу прекрасной работы других участников врядли можно считать зазорной :D
avatar
Мне мешает то, что я пока не решил, кто во мне победил — человек, участвующий в конкурсе с расчетом на приз, или внезапно пробудившийся на несколько дней литератор, которому важно исключительно искусство. ) Но вправду считаю, что и без меня разберутся. Фаворит уже ясен.
  • Dar
  • 0
  • v
avatar
Да, но за 2 и 3 места будет напряженная борьба, как мне кажется. )
avatar
Всегда есть вариант дождаться последних минут и уже тогда выразить свои предпочтения.
avatar
Да, к этому варианту я и склоняюсь.
  • Dar
  • 0
  • v
avatar
А в последние минуты может пропасть Интернет, свет, или окажется, что часы на компьютере отстают. Или позвонит телефон. Лучше не откладывать.
Комментарий отредактирован 2015-02-22 11:03:28 пользователем Eley
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Ну и чем плоха отмазка будет? )))
avatar
Что-то мало голосующих, всего 18 человек.
  • Eley
  • +1
  • v
avatar
Есть такая проблема — выходные же
avatar
угу, меня тоже удручает.
avatar
А это точно так же, как и с самими работами. Голосовать все будут в последний момент:) Я, например, еще до конца по поводу третьего голоса не определилась.
avatar
Надеюсь, что тема никуда не «уплывет», а то порой навигация по порталу не очень удобна.
avatar
Проголосовал за 19, 12, 13. Конечно, 8 и 10 крутые. В литературном плане особенно. Но мне хотелось выделить те рассказы, которые пропитаны в большей степени верой, что ли, в мир Skyforge. Даже если мне лично этот мир не нравится. В итоге я проголосовал за те рассказы, которые я бы не написал. Ну, и то, что при выборе пришлось помучиться, замечательно. Спасибо всем авторам.
  • Atron
  • 0
  • v

Оставить комментарий